На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Волшебница!




Пост N: 20852
Болею за: Алексея Ягудина
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 22:45. Заголовок: Пресса о Ягудине (продолжение)




РЫБНАДЗОР
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Завхоз




Пост N: 16939
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 14:07. Заголовок: «Подвига в решении П..


«Подвига в решении Плющенко не вижу»

Официальный хронометрист Игр в Сочи компания Omega торжественно запустила обратный отсчет 100 дней до старта Олимпиады. Гость торжественной церемонии, олимпийский чемпион Алексей Ягудин во время этого мероприятия рассказал о судьбах фигурного катания в России.


— Какие изменения произошли в фигурном катании за 11 лет, прошедшие с вашего олимпийского триумфа?
— Самое кардинальное — это новая система судейства. Раньше было понятно, за какие заслуги дают 5,8 или 5,9 и что 6,0 — это наивысший балл. Поэтому люди могли самостоятельно выставлять оценки. Теперь же зритель недоумевает, что означают эти сотые доли, откуда они берутся и по каким критериям оцениваются выступления спортсменов. Это огромный минус, удар по аудитории.
Помню в наше с Женей Плющенко время главным было прыгнуть, а на все эти вращения, дорожки наплевать.

Потом ситуация поменялась и арбитры начали судить как в художественной гимнастике. За любой вздох, любой поворот можно набрать заветные баллы. В результате фигуристы уставали, не доезжая до четверных прыжков.

На данный момент современные спортсмены уже адаптировались к новым реалиям и даже переплюнули наше поколение — прыгают по два, а то и три четверных.

Подводя итог, можно сказать, что наше время прошло, настал черед нового витка в развитии фигурного катания.

— В мужском виде олимпийской одиночной программы Россия будет довольствоваться единственной квотой. Как оцените такой результат?
— Дорогие друзья, выступайте лучше на чемпионате мира и завоевывайте путевки на Игры. Советский Союз развалился, и мы создаем новую страну.

Помню, как мой первый тренер сказал тогда: «Леш, извини, но мне нужно кормить семью и я уезжаю работать в Швецию».

Прошло время, и сейчас Россия потихоньку восстанавливает лидирующие позиции в спорте. Однако годы застоя не могли не сказаться. Было время, когда мы уезжали с чемпионата мира вообще без медалей, но, справедливости ради, случалось увозить и полную золотую котомку, как в 1999-м.

— Из наших фигуристов в эту квоту вписывается только Плющенко?
— С удовольствием бы сказал, что Женя вписывается. Но если реально смотреть на вещи, после операции он не выступил еще ни на одном турнире. Одно дело прыгать на показательных выступлениях, когда нет особого волнения, и совсем другое — на официальных. Вот тогда бы и стоило что-то оценивать.

Однако, несмотря на это, Плющенко — самый явный претендент. Есть еще Максим Ковтун, но он пока слишком молод, чтобы бороться за медали. Это точно не его Олимпиада.

— И все же есть у Плющенко шансы на золотую медаль?
— Я по-человечески не понимаю, зачем ему это надо? Это мой главный вопрос! Я всегда говорил, что в спорте есть две планеты. Одна — это Олимпийские игры, другая — все остальные турниры.

Возьмем для примера выдающегося канадского фигуриста, четырехкратного чемпиона мира Курта Браунинга, который приезжал на Олимпиаду, но ни разу не завоевал ни одной медали. А бывали и такие, кто особых успехов не снискал, а на Играх выстрелил.

Это абсолютно непредсказуемый турнир. Шансы есть практически у всех. Плющенко в помощь его колоссальный опыт выступлений на самом высоком уровне. При этом говорить о том, что он поборется за медали… Думаю, что все-таки наше время безвозвратно ушло.

— Кто из молодых спортсменов, входящих в мировую элиту фигурного катания, способен выстрелить в Сочи?
— Много таких. Например, канадец Патрик Чан. Можно вспомнить также француза Амодио и испанца Фернандеса. Хороши японцы, среди которых выделяются Тахакаси и гениальный Ханю. Последнего вообще считаю будущим фигурного катания.

У Жени есть шанс, но жизнь не обманешь — дата рождения пропечатана в паспорте. Организм стареет, и успех скорее по силам молодым, у которых больше желания, да и возможностей тоже. Все-таки возраст играет не последнюю роль.

— Не считаете, что это сродни подвигу?

— Я никакого подвига в решении Плющенко не вижу. Я не понимаю, ради чего это делается!

— Возможно, пиар?
— Ну тогда это точно подвиг. Мы все индивидуальности, и вот я, например, пытаюсь найти какую-то новую профессию, постигаю для себя неизведанное. Возможно, я просто иначе мыслю, поэтому не понимаю намерений Евгения. Он совершил уже достаточно подвигов. В его активе и серебро, и золото Олимпийских игр. Плющенко — многократный чемпион Европы и мира, про Россию вообще не говорим. Ну а так — будет бронза, и что? Олимпийский чемпион навсегда останется олимпийским чемпионом.

— Раз так, перейдем к новому виду олимпийской программы — командным выступлениям. Что это за зверь такой и с чем его едят?
— Стараюсь оценивать то или иное событие с точки зрения плюсов и минусов. Из плюсов выделю возможность для России взять дополнительную медаль. Но минусов намного больше.
Во-первых, нельзя проводить командный турнир, не обкатав его на чемпионате мира. Пребывал в ужасе, когда услышал из уст главы Международного союза конькобежцев Оттавио Чинкванты, что об этом попросили русские.

Мол, если все пройдет удачно, то тогда мы включим командные выступления в программу чемпионата мира. Просто бред какой-то. Фигурное катание — это не лыжи, биатлон или плавание, где можно стать многократным победителем за один раз. Выходит, нивелируется ценность медали. Будучи никем, ты в одночасье благодаря партнерам по команде можешь стать олимпийским чемпионом. И никто, как в художественной гимнастике, не станет разделять достижение на личное и командное. Поэтому для меня это негативный момент.

— Получается, фигуристы готовят какую-то отдельную программу под это дело?
— В том то и дело, что нет — катают все то же самое! Кстати, еще один огромнейший минус. Ну как можно проводить командный турнир перед основным?! Это за гранью моего понимания и вызывает сплошной негатив.

— Если не брать в расчет командный турнир, Россия претендует только на одно золото?
— Объективно — да. Самый яркий претендент — это пара Волосожар и Траньков, тогда как в танцах, как показал чемпионат мира, рассчитывать стоит на бронзу. В одиночном женском катании имеются юные дарования. Правда, не в курсе, могут ли девочки выступать из-за возрастного ценза?

— Елена Радионова — точно нет…
— Тогда можно вспомнить Липницкую, которая на днях выиграла Гран-при в Канаде. При этом давайте учитывать, что они еще девочки. Да, они сильны с точки зрения техники, однако женское катание должно быть действительно женским, а не детским. Это еще не их Олимпиада.

— На сегодняшнем мероприятии замечательно выступил Виктор Ан, произнесший речь на русском языке. В связи с этим вопрос: как относитесь к натурализации спортсменов?
— С одной стороны, хорошо, когда люди, способные выигрывать, приезжают сюда и помогают нашей державе бороться за медали. Подвигом считаю поступок японской фигуристки Кавагути, которая катается в паре со Смирновым.

Спасибо ей огромное, ведь обратной дороги нет — японское гражданство не вернуть. Она всю жизнь шла к тому, чтобы участвовать в Олимпийских играх, и за пару шагов до заветной цели получила травму.

И вместе с тем немного печально, ведь Россия не маленькая европейская страна. Государство в силе воспитывать своих чемпионов во всех видах спорта. Обидно, что мы теряем спортивную гимнастику, например. Есть и другие виды спорта, где мы никогда не проигрывали. Хорошо хоть с гимнастикой художественной и плаванием все в порядке.

— Расскажите о своих ощущениях от поездки в поезде с олимпийским факелом.
— Участвовал в эстафете вместе с супругой (Татьяной Тотьмяниной. — «Газета.Ru»), а до нас это сделали Женя Плющенко, Леша Тихонов и Маша Петрова. На следующий день бежали по Петергофу, затем в Пушкине сели на ретропоезд и отправились в Павловск, где передали эстафету дальше. Это было здорово, но эмоции от Игр, когда ты сам борешься за золото, не перекрыть.

— На ваш взгляд, оправданна столь обширная география эстафеты олимпийского огня?
— Ясное дело, что такая большая страна, как Россия, протяженностью более 15 тысяч километров, не могла ограничиться только эстафетой Питер — Москва. Если уж что-то делать, то глобально — нечего размениваться по мелочам. Эта эстафета больше организована для простого народа, потому что очень много никак не связанных со спортом людей могли стать ее участниками и немножко приблизиться к олимпийскому чуду.

Когда эстафета проходила в Москве, стал свидетелем прекрасных эмоций, переживаемых людьми от возможности хоть на секундочку стать частью этого действа. Для такой огромной страны это имеет колоссальное значение. И если честно, я горд тем, что меня помнят и предложили стать факелоносцем.

— А на самих Играх в каком-то качестве собираетесь присутствовать?
— Не знаю, в феврале у нашей компании «Ледниковая симфония», которую возглавляет Илья Авербух, запланирован гастрольный тур «Ледникового периода». К слову, ему уже десять лет, поэтому тур получится юбилейным. За месяц выпадает всего четыре выходных. Дело в том, что хоккеисты уедут, освободятся ледовые арены, на которых и проведем наше шоу.

С радостью бы поучаствовали в церемонии как открытия, так и закрытия Игр в Сочи, но, насколько я понимаю, льда там не будет вообще. К сожалению...

— Не обидно, что так происходит? Душа не рвется на юг России?
— По телевизору всегда лучше смотреть, потому что есть повторы! (Смеется.) Хоккей — да, интересней смотреть вживую.

Но дома, в тепле, лежа на уютном диване с бокалом красного вина, тоже круто будет просто насладиться главным стартом планеты, переключая каналы с одного вида спорта на другой.

Чтобы снова и снова переживать приятные моменты, которые лично для меня 12 лет назад закончились золотой олимпийской медалью.

— Неужели вас даже не звали в Сочи?
— Конечно, нас с Татьяной приглашали посетить Олимпийские игры, и, возможно, в один из тех четырех выходных мы прилетим поболеть за наших!

— Невозможно обойти стороной упомянутый вами хоккей. Есть у России шансы на победу?
— Думаю, что страна способна простить любое поражение, но только не поражение хоккейной сборной. Буквально несколько дней назад разговаривал с Алексеем Яшиным и задал ему тот же вопрос. Он ответил, что, трезво оценивая ситуацию, есть пять-семь команд, которые реально готовы претендовать на золото. Мол, выход из группы не обсуждается, а вот в плей-офф возможно все.
Слабы ли мы? Нет, не слабы. Поэтому шанс есть, тем более родные стены помогут, а трибуны погонят команду вперед.

— Как думаете, сколько золотых медалей завоюет Россия в общем зачете?
— Это пусть Мутко подсчитывает. (Смеется.) А так, дай бог оказаться в тройке. Рекомендую всем, как и мне в свое время советовали, избавиться от розовых очков. Мол, мы будем бороться за первое место по количеству медалей. Не это главное. Главное — достойно выступить на домашней Олимпиаде и оказаться в тройке призеров.

— Предположим, Россия пришла к финишу третьей. Кто тогда займет две верхние ступеньки на олимпийском пьедестале?
— Трудно сказать. Наверное, на это способны немцы или те же норвежцы. Но пусть лучше за меня предсказывает знаменитый осьминог Пауль.


http://www.gazeta.ru/sport/2013/11/01/a_5733885.shtml


я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 19001
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 20:25. Заголовок: Алексей Ягудин: "..


Алексей Ягудин: "До Тореадора я работал попугаем"


Алексей ЯГУДИН. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ

СОБЕСЕДНИКИ Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ

Мне показалось, он стал сильнее хромать – без коньков. Пожаловался мимоходом: мол, надо бы прооперировать колено, но нет времени: загружен работой до конца октября. И распрощался на время – пошел готовиться к спектаклю. Мне же вспомнилось тарасовское – времен их совместной работы: "Я не спрашиваю никогда на соревнованиях, болит ли у него нога. Знаю, что болит. Но к чему спрашивать? Чтобы ему захотелось себя пожалеть? Когда работаешь, жалеть себя нельзя".

В Сочи давали "Кармен". Спектакль, ставший главным событием сезона не только в жизни его постановщика Ильи Авербуха, но и всей труппы. Ягудин и сам заметил по этому поводу:

– Считаю, что "Кармен" по сравнению с нашим предыдущим большим спектаклем "Огни большого города" – очень большой шаг вперед. Это шоу абсолютно иного качества. Раньше все наши шоу мы всегда все начинали делать с подсознательной мыслью, что даже если что-то не успеем, быстро вкатаемся, когда начнутся выступления. Здесь же и сам Илья, и все мы чуть ли не круглосуточно работали в "Айсберге" с мая, при том что премьера была назначена на середину июня. Вплоть до премьеры делали контрольные прогоны всего спектакля, чего на других проектах в таком количестве не практиковалось никогда. Не говоря уже о том, что после каждого выступления мы обязательно собираемся и обсуждаем все детали. Поэтому для всех нас до такой степени важно, как выглядит наша работа со стороны.

Сам я не так много катаюсь в первом отделении, поэтому большую часть спектакля смотрю на экране. Не было ни одного дня, чтобы я в паузах не смотрел, как катаются другие ребята.

* * *

– Формально рассуждая, все вы у Авербуха – наемные артисты. Как ему удается до такой степени увлекать людей в "глубину" процесса?

– Думаю, все дело в том, что мы вместе прожили в спорте не один десяток лет. Это сильно объединяет. Если в североамериканских проектах русские спортсмены, как правило, считали себя частью чего-то грандиозного, но чужого, то здесь очень хорошо чувствуешь, что это – твое. Ты не приглашенный, а хозяин.

Смеялись с ребятами не так давно: кто мог предположить, что Авербух, которого в свое время гоняли по раздевалке "Сокольников" более старшие танцоры, станет нашим боссом? При этом Илья ведет себя так, что каждый чувствует себя с ним на равных. Соответственно, с ним легко общаться. Не думаю, например, что кто-либо из продюсеров Stars on Ice стал бы в свободное время играть с артистами в футбол.



В то же самое время Авербух очень требователен. Поэтому, наверное, шоу и развивается стремительными темпами. Понятно, что мы не сразу стали такими. Потребовалось время, в том числе и самому Илье, чтобы от "Ледниковых периодов" и гастролей по стране дойти до полнометражных драматических спектаклей. Это нормальный процесс.

Конечно же нашу труппу нельзя сравнивать ни со Stars on Ice, ни с Champions on Ice – их история насчитывает по несколько десятков лет. Хотя по себе могу сказать, что концепция первого коллектива мне всегда была намного ближе, чем у коллинзовского Champions on Ice – как раз за счет очень продуманных постановок, драматургии. В том числе и групповых номеров.

– Ваша взрослая любительская карьера начиналась как раз с "Кармен", если не ошибаюсь.

– Да. Самую первую медаль чемпионата мира в 1997 году я выиграл именно с этой постановкой.

– А сейчас вы сами выбрали себе роль Тореадора или вам ее предложил Авербух?

– Я вообще всегда склонен доверять выбору постановщика. Даже если речь идет о новогодних елках. Илья прекрасно знает всех нас, наши возможности, у него прекрасное чутье, и если говорить о "Кармен", то нельзя не признать, что очень на месте Мария Петрова с Алексеем Тихоновым, Албена Денкова с Максом Стависким, Лена Леонова и Андрей Хвалько. Какую роль ни возьми, все в точку. Поэтому, думаю, все и катаются с таким удовольствием.

Если же говорить об актерской стороне работы более абстрактно, то наибольший простор, как ни странно, дают детские елки. Мне, например, в свое время очень нравилось кататься в спектакле "Мама", где я играл попугая. Нашу Лизу тогда как-то спросили, кем работает папа. Она без запинки ответила: "Попугаем".

На самом деле для меня не столь важно, где именно и в каком амплуа я катаюсь. Каждое выступление стараюсь честно отрабатывать по максимуму. Не имеет значения, сидит на трибуне президент страны или это всего лишь детская елка. Люди ведь за шоу деньги платят. Значит, я, как один из артистов нашей команды, должен отработать свою партию так, чтобы им понравилось. Из этого складывается общий успех.

* * *

– В большом спорте всегда очень четко определено понятие неудачи: ты либо выиграл, либо проиграл. А как вы реагируете на неудачи в своей нынешней творческой жизни?

– С одной стороны, спокойно. Даже когда случаются какие-то сложные периоды или ошибки, я отдаю себе отчет в том, что все они – тоже моя жизнь, которую я никогда не хотел повернуть назад. Но эмоции по поводу неудач бывают сильные. Например, минувшей осенью я катался в шоу Стефана Ламбьеля, это было совершенно ужасно. На тренировке ничто не предвещало, как говорится. Напротив, неплохо себя чувствовал, был в хорошем настроении, сделал тройной сальхов, флип, тулуп, каскад 3+3... Очень хотелось соответствовать другим участникам шоу, тому же Денису Тену. Я ж не старик какой – даже со всеми своими болячками. Но вышел на лед, и начался какой-то кошмар – не получилось сделать ни одного прыжка.

Усугублялось все это тем, что Ламбьель заранее попросил, чтобы у него в шоу я катал свою олимпийскую "Зиму", хотя я всеми правдами и неправдами пытался этого избежать.

– Почему?

– Мне реально неловко катать эту программу. Я же прекрасно понимаю, что откатать ее так, как в 2002-м, не могу при всем желании. Тем более что тогда она была поставлена так, чтобы максимально подчеркнуть все мои самые сильные качества. Сейчас уже не та скорость, не те элементы. Костюм – и тот уже едва держится и давно перестал быть белым.

И получается не "Зима", а черт знает что. Не говоря уже о том, что мне до сих пор стыдно срывать прыжки.

В общем, тот прокат получился настолько ужасным, что я прямо в раздевалке начал швырять коньки в разные стороны, бился в истерике, орал, что больше никогда не выйду на лед. Таня с Лизой даже специальное обращение мне записали на планшете: "Папочка, ты у нас все равно самый лучший!" Но мне реально было стыдно перед всеми, кто видел тот прокат.

– А какие чувства испытывали сейчас, зная, что с трибуны на вас смотрит Татьяна Тарасова?


– Там была не только она, но и промоутеры из Лондона, которые специально прилетели в Сочи посмотреть спектакль. Но катались мы все, конечно же, для Татьяны Анатольевны. Всех интересовала прежде всего ее реакция – я очень четко это видел. Сам я потом сказал: "Ради бога, не приезжайте к нам часто. Я не в состоянии выкладываться каждый раз до такой степени, что утром невозможно встать с кровати".

– Неужели вам до сих пор так важна реакция бывшего тренера? Что заставляет лезть из кожи вон? Большой спорт-то уже более десятка лет как позади.

– Для меня Тарасова не просто тренер. И никогда не станет человеком из моей прошлой жизни. Она прежде всего очень близкий и родной человек. Поэтому и хотелось, чтобы ей понравился спектакль.

– Я знаю множество примеров, когда спортсмен, уйдя из спорта, годами выступает во всевозможных шоу лишь потому, что не умеет ничего другого. У вас совершенно иная история: вы успели попробовать себя в театре, кино, на телевидении, причем везде опыт оказался успешным. При этом вы выбираете наиболее тяжелое во всех смыслах занятие – продолжать тренироваться, выступать, терпеть боль, соблюдать режим, держать вес. Не жалко себя, с вашими-то травмами? Или до такой степени не отпускает лед?

– Я как раз выбираю самое для себя простое. То, что досконально знаю. Да, это тяжело физически, порой больно. Но нагрузка для головы в процессе работы куда меньше, чем в том же театре, где приходится ночами учить роль, вживаться в нее, готовиться к выходу на сцену и так далее.

– Другими словами, в театре вам не понравилось?

– Напротив, я был от этого опыта в полном восторге. Мне нравилось все. Просто выходить на сцену я могу и в пятьдесят лет. А сколько лет мне осталось в фигурном катании?

* * *

– Вы уже наметили себе какую-то "точку невозврата" или же просто ждете, когда обстоятельства станут сильнее вас?

– Ну, когда-то я ведь действительно не пройду техобслуживание? Время, конечно, летит стремительно: обычный зритель, может, и не обращает внимания, но нам самим заметно, что с возрастом катание становится не таким скоростным, как когда-то. Печально, конечно, но от этого никуда не денешься. Собственно, единственная вещь, которая меня в жизни пугает, это старость.

– Что вы вкладываете в это понятие? Возраст в паспорте?

– Беспомощность и смерть.

– А почему сразу – беспомощность? Можно хоть в 70 лет начать учиться играть в гольф или ходить под парусом.

– Наверное, как раз поэтому я постоянно пробую какие-то новые для себя занятия. До сих пор иногда играю в театре в антрепризах, езжу с лекциями.

– Рассказываете людям, как вы дошли до такой жизни?

– Если в общих чертах, то да. Ну а если серьезно, делюсь собственным опытом: как стать успешным, как справляться с неудачами. Сейчас мне очень нравится общаться с людьми на эти темы, а первый раз, помню, дико боялся выходить на сцену. Было это года четыре назад в Германии, в какой-то фармацевтической компании. Помню, начал с того, что извинился перед людьми. Сказал, что не смогу выдать единственно верный рецепт успеха никому из присутствующих. И что вряд ли такой рецепт вообще существует.

– Могли бы сформулировать хотя бы в общих чертах, что считаете главным?

– Не бояться делать первый шаг. Надо пробовать использовать каждый шанс, который предоставляет жизнь, как бы ни было страшно. Иначе ты никогда не поймешь, твое это или не твое.

Мне самому в начале актерской карьеры было дико страшно, когда пришлось вести на телевидении передачу с Ларисой Голубкиной. Трясло так, что я вообще не понимал, как выйду на сцену, что буду там делать. А вот театр – это вообще отдельная глава моей жизни, он не сравним по степени адреналина ни с чем. Разве что с Олимпийскими играми.

– До сих пор помню, как тяжело вы рвали связи с любительским спортом. Словно за его рамками не представляли себе никакой иной жизни.

– Так оно и было. Чудовищный стресс. Головой я понимал, что пути назад нет, но все равно надеялся, что каким-то чудодейственным образом я все-таки сумею вернуться. Тяжело было прежде всего потому, что я всегда обожал соревноваться. Например, Илья Кулик, который катался у Тарасовой до меня, терпеть не мог соревнования, для него они были каторгой. Я же просто кайфовал в соревновательной обстановке. Поэтому когда стало понятно, что после операции и замены тазобедренного сустава я уже не смогу выступать так, как прежде, целый год шла колоссальная психологическая ломка.

Странно, да? Вроде я и в спорте все успел, до того, как стало невозможно справляться с травмой, и в шоу постоянно приглашали, и работа была интересная, а ничего не мог с собой поделать. Реально понял, какой это был наркотик – спорт.

– Почему, кстати, в свое время вы решили вернуться в Россию после девяти лет, проведенных в Америке? Не сумели адаптироваться?

– Одним словом тут не ответишь. Начал было привыкать, даже убедил себя, что это – моя настоящая жизнь. А потом как-то на пару недель приехал домой в Питер. Через неделю после приезда мама спросила: "Когда обратно?" И я автоматически ей ответил: "Никогда". Вот так, собственно, закончилась моя американская жизнь. Главное, что я ни разу об этом не пожалел.

– Не доставляло дискомфорта то, что с появлением на телевидении "Ледникового периода" желтая пресса до такой степени стала лезть в вашу жизнь?

– Разное случалось. Я и камеру, если помните, журналисту разбил, и с кувалдой из дома выходил, когда у дверей чуть ли не круглосуточно дежурил фургон с журналистами. Как потом выяснилось, им было поручено любым способом выманить меня из дома и вывести из себя. И начинать снимать.

Понятно, что все это дико злило. Потом привык. На самом деле думаю, что то же самое было бы в Америке, если бы я был американцем и выиграл Олимпийские игры, выступая за США. Там охота за знаменитостями велась всегда. Просто в России скачок популярности фигурного катания получился слишком резким, и этот бум охватил всю страну. К тому же звезд сразу появилось много: Навка с Костомаровым, Тотьмянина с Марининым, Плющенко, Ира Слуцкая, я... Вот журналисты и ринулись во все тяжкие. Сейчас все гораздо спокойнее. Старый я, наверное, уже слишком, никому не интересен.

– В театре и на телевидении вы сейчас сильно заняты?

– Уже нет. График не всегда позволяет. Предложений по дальнейшей работе довольно много. В том числе и с нового спортивного канала на ТВ. Но до октября никакие предложения я даже не рассматриваю. У меня "Кармен".



http://www.sport-express.ru/figure-skating/reviews/897691/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100