На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9164
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 11:45. Заголовок: Эфиры пары Маринин-Волочкова


Обсуждаем, сравниваем качество своих телевизоров. Злостные выпады не приветствуются.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:41. Заголовок: Свой отзыв о номере..


Свой отзыв о номере «Жанна д’Арк» (музыка Эрика Серры) я начну с того, что выражаю своё восхищение Максиму с Анастасией, постановщикам в связи с тем, что они вновь отважились замахнуться на такой сложнейший, многозначный, непостижимый до конца исторический материал об одном из важных эпизодов Столетней войны. – Это один момент.
Теперь второй момент. – Я восхищаюсь еще и тем, что Максиму с Анастасией, постановщикам удалось перенести действие знаменитой исторической драмы во внутренний мир человека и при этом рассказать захватывающую историю!!! Это главное.
… Конечно же, все мы знаем историю Жанны д’Арк… Средневековая Франция расколота междоусобицей, отсутствием Короля и вторжением английских захватчиков… Внезапно к дофину Карлу является 17-летняя крестьянская девушка Жанна, которая просит у него войско, чтобы начать решительные военные действия. Воодушевленные Жанной, воины одерживают множество побед. Однако, когда Жанна попадает в плен к бургундцам, союзникам англичан, Карл Седьмой предаёт Жанну, напуганный ее популярностью. Англичане, которым ее продали бургундцы, обвиняют ее в ереси и колдовстве и сжигают Героиню на костре…
Да, безусловно, все мы все это знаем… Народная Героиня Франции была воспета во многих произведениях: это и российский фильм «Начало», это и фильм «Жанна д’Арк» Кристиана Дюгэя, это и фильм Люка Бессонна о Жанне д’Арк, конечно же.
На мой взгляд, фильм Люка Бессонна стоит посмотреть уже только ради того, чтобы увидеть Дастина Хоффмана в образе Духа, меняющего своё обличие, и испытывающего Жанну, пока она находится в заключении перед сожжением.
… Конечно же, я провела отдельные (отдельные!) параллели между Ледовой Программой Максима с Анастасией и этими сценами из бессоновского фильма.
Честь и Хвала Максиму с Анастасией, главное Максиму!!! - ведь это невероятная ответственность создавать программы на такие темы: здесь и исторические символы, здесь и тайны мироздания…
… Итак, в самом начале номера я увидела эшафот, этот помост для казни, на котором стояла народная героиня Жанна д’Арк (Ан. Волочкова), привязанная к столбу… она самозабвенно читала молитву, обращенную к Богу…
… А у подножия эшафота смиренно сидел крылатый юноша, Ангел – Хранитель героини – Максим Маринин… Правда, поначалу его крылья были сложены…
… И вот с Божьей помощью Крылатый Юноша внезапно проясняет сознание героини, дарит ей озарение, и перед ней проходит вся ее жизнь.
Героиня опускается на плечи – крылья Ангела, - здесь я увидела и блистательную воздушную поддержку, в которой Анастасия была перпендикулярно к линии плеч вращающегося Максима, и поддержку, когда Максим держал партнершу в горизонтальной позе, - и Ангел помогает ее пробуждению…
Мне увиделась беззаветная преданность и единство Ангела с героиней, когда он преклоняет своё колено и совершает вращения вокруг решительно настроенной героини.
В далее последовавшей эффектной параллельной дорожке я увидела символ того, что Ангел вместе с Героиней начинает собирать ее зерна судьбы.
Максим с Анастасией начинают свое движение вдоль периметра ледовой сцены, - в этом движении Максим поддерживает и направляет Анастасию, находящуюся в арабесковой позе. ТО есть, мы понимаем, что Светоносный Ангел всегда помогал Жанне и наверняка побуждал её к военному подвигу.
Далее при нарастании сильнейшего напряжения Максим едва заметно, искуснейшим образом, как подлинный Мастер, подбрасывает Анастасию через голову к себе на плечи, - перед зрителем великолепнейшая, величественная, монументальная воздушная поддержка, которая органично вливается в изумительную, рискованнейшую, просто фантастическую спираль, исполненную на спине у Максима! Эти поддержки для меня являются Символом того, что Жанна, воодушевленная и одухотворенная Ангелом, осознает свое предназначение и готова возглавить войско ради спасения Франции.
И вот уже во главе рыцарей Жанна отправляется на помощь Орлеану… и с ней всегда рядом, внутри нее ее Ангел, ее Вестник, ее Духовная Сущность – Существо Высшего Духовного Порядка…
Здесь я увидела и параллельные арабески, и стремительные, «пронзительные» поддержки Максима с Анастасией, растянутой в шпагате!
Идет движение по восходящей к Точке наивысшего напряжения и развития, - Жанна со своим войском освобождает Орлеан и целые области…
Ее Ангел, ее Светоносный Дух помогает ей вознестись на Олимп! – И вот она, мощнейшая Кульминация Программы: Максим с Анастасией исполняют две наисложнейшие, рискованнейшие поддержки, ошеломляя ими зрителя, сражая зрителя наповал!!! Первая из них – это воздушный каскад, который я для себя назвала «Архимедова Спираль»!!! Супер!!!
А вторую воздушную поддержку хотелось бы выделить ОСОБО. – Вытянутая левая нога Анастасии плотно сжата ногами Максима, - при этом ее согнутая в колене правая нога образует с левой «цифру 4» или Крест ( ведь они взаимозамещаемы в христианской иконографии). – Максим с Анастасией исполнили очень Знаковую поддержку, как Символ успешного завершения Великого дела Жанной и ее Ангелом!!! И вот уже кажется, что Жанна и ее Ангел в Ореоле Славы!
… Однако король предает захваченную в плен Жанну, и она восходит на эшафот …
И завершающую сцену программы Максим сыграл фантастически, самым высокохудожественным образом!!! – Его Ангел до самого последнего пытается спасти вверенную ему жизнь Жанны, он борется за нее до конца! Здесь Максим «рисует» образ Ангела с раскрытыми ранами, с порванными струнами. Его Птица со сломанными крыльями, в судорогах, пытается развернуть их в тщетных порывах помочь Жанне!!!
Обессилевшая и измученная Птица в отчаянии падает у подножия эшафота…
Этой завершающей сцене можно дать и другое толкование: Душа, Духовная сущность Жанны страдает и мечется из-за того, что все-таки осознает свою вину за насилия и убийства, совершенные и ее войском, и ее армией… возможно, Духовная Сущность усомнилась в избранности Жанны Богом…
Максим сыграл Духовную Сущность( героини) исключительно сильно!!!

… Как известно, Жанну д’Арк причислили к лику святых… Пройдя последнее испытание огнем, Жанна обрела бессмертие.
… Однако дальше уже идет глубоко личная, духовная тема, … и я должна здесь приостановиться…
- Браво!!! Браво!!! Браво!!!!! – Программа значительная, незаурядная, заставляющая задуматься о сокровенном, о земном бытии и инобытии.
О постановке… Постановка этого номера, безусловно, неординарная, глубокомысленная, и исключительная по своим достоинствам! Эта история об Орлеанской деве выстроена во внутренней реальности сознания исключительно, и я выражаю своё восхищение постановщикам!!!
О музыке… Музыка Эрика Серры является органической составляющей всего действия: в этой музыке и мужество, и взлеты мыслей, и тема огня, и многочисленные сомнения, и попытки постигнуть тайну мироздания…
О костюмах…
Широкий корсет, юбка, высокие сапоги Анастасии делают ее средневековую воительницу необычайно значимой…
Необыкновенный костюм Максима, - на темном фоне его кофты спереди и сзади белоснежный ажурный узор, переходящий в бахрому со свободно свисающими кистями в форме крыльев, - делает его Ангела, это Создание Высшего духовного порядка, очень и очень зримым и рельефным!
Актерская игра… внутреннее содержание образов очень глубокое.
Ан. Волочкова показала мужественную, героическую женщину, которая готова взойти на костер во имя своих убеждений.
А Максим Маринин мастерски решил труднейшую художественную задачу: он тонко, искусно, умело создал необычайно сложный образ Ангела, несущего Жанне послание Высшего существа или Высшей сущности. Все пребывание Максима в образе доносило до нас: постижение Мироздания равнозначно постижению самого себя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11205
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:04. Заголовок: Эфир 15 ноября. Вып..


Эфир 15 ноября. Выпуск 9-й. Тема: "Классика".

Музыка - Фридерик Шопен. Ноктюрн №9

Тренер - И. Авербух.

Сумма баллов - 11.94

Дуэль с парой Денкова-Бутман выиграли - 2 балла.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 16:20. Заголовок: Я очень признательна..


Я очень признательна Максиму с Анастасией, постановщикам за этот поэтичнейший, живописнейший номер «Девятый Ноктюрн» Фр. Шопена!!! Я погрузилась в огромный шопеновский мир необыкновенной красоты, я просто растворилась в проникновенном, художественном царстве Шопена!!!
… Когда слушаешь эти гениальные волшебные мелодии, ясно осознаешь, что Шопен воспевает в них любовь к женщине (это прежде всего!), любовь к природе и жизни!
.. Из уголков своей памяти я попыталась извлечь какие-то жизненные линии, линии судьбы Шопена… Вспомнила о том, что еще, когда я училась в музыкальной школе, наша учительница на уроках музлитературы рассказывала нам о длительной дружбе Шопена с крупной французской писательницей Жорж Санд (Авророй Дюдеван) … Однако я тут же поняла, что невозможно провести никаких параллелей между этой дружбой и всей атмосферой номера Максима с Анастасией. Ведь, как мы помним, властная натура Санд приносила Шопену одни только душевные страдания…
… Потом я вспомнила, что Фр. Шопен был влюблен в польскую аристократку, Марию Водзиньскую. Это была милая, тонкая, нежная девушка, - благодаря занятиям с Шопеном, она сумела развить своё мастерство и в живописи, и в фортепианной игре… Но, как мы помним, из-за предрассудков польской знати, Шопен все-таки не смог жениться на Марии…
… Сначала я хотела соединить эту любовную историю с номером «Девятый Ноктюрн»…
… Однако чуть позже поняла, что это будет неправильным «нагружать» номер, напоминающий живописную картину, каким-то построением романа.
И внезапно в моей голове возникла связь, ассоциация между этим номером и поэмой А. Фета «Соловей и роза». На мой взгляд, это достаточно точное попадание.
Героя Максима Маринина я обозначила (для себя) Соловушка или Певчий Странник. Героиню Ан. Волочковой я обозначила Розой.
…Итак, в самом начале композиции Роза, которую «схватил» луч прожектора, и Певчий Странник кажутся совсем одинокими и всеми забытыми…
… Если опираться на поэзию Фета, то можно сказать, что однажды ангел начал покровительствовать им обоим.
И вот о Розе:
- …Склонилася к ветке упругой
Головка душистая розы.
Мы видим выразительное «пение» рук Ан. Волочковой.
Практически в ту же секунду вступают в диалог необычайно пластичные, красивые гармоничностью движений руки Максима: в них, кажется, заключена вся сила самой природы, и эти руки зовут в Страну Мечты.
И вот слова Соловья:
- … Друг мой, роза, дева-роза,
Я б не пел, когда б не ты.
Своими искусными руками Максим сгибает, поддерживает, наклоняет Анастасию в трех изящных, «хрустальных» позах. И далее каким-то особенным, импульсивным и одновременно трепетным движением Максим направляет Анастасию в арабесковой позе по диагонали к периметру всей ледовой сцены.
И Певчий Странник устремляется за своей Розой, он все удлиняет и удлиняет ее бесконечно певучий арабеск. Соловей и Роза восхищены друг другом, и они продолжают своё движение в какое-то непостижимое пространство летучих грез.
Максим поднимает Анастасию под руки в очень грациозной позе, а потом он красочно и пленительно вращается с ней в позе арабеска.
Очень органично внутри всей этой кантилены перед нами предстает чарующая поддержка, в которой Анастасия встает одной ногой на ботинок Максима, а другая ее нога изящно вытянута под углом более 90 градусов.
Певчий Странник Максима продолжает свое путешествие с Розой по стране летучих грез, наполненной волшебством: здесь я увидела и живописные вращения, и переходы, и повороты, и колоритные детали. Это завораживающее движение вперед венчает упоительный каскад поддержек: сначала Максим на вытянутых руках поднимает Анастасию в блестящей воздушной горизонтальной позе, которая органично перетекает в другую восхитительную, великолепную позу, когда нога и рука Анастасии приходят в соприкосновение. И здесь я выражаю свой безграничный восторг Максиму!!!!!!! Далее Максим вращает Ан. Волочкову в еще одной «поэтической» поддержке, за которой следуют «хрустальная» балетная поза и прекрасный вертикальный шпагат при поддержке Максима! Благодаря необыкновенной поддержке Максима был воплощен яркий, сочный эпизод!!!!!!!
… Героиня Анастасии (для меня Роза) принимает «выпуклую» скульптурную позу.
Певчий Странник, Герой Максима, опускается перед Розой на колени, и далее преисполненный чистого, трепетного, гармоничного чувства, располагается у ее ног!!!
Путешествуя по стране неземных грез, Соловей и Роза достигли своего райского, благоухающего Сада!!!
Песня Соловья и красота Розы в процессе программы соединились в настоящую феерию чувств! Эта волшебная поэма ярко звучала и проникала в сердце!!! Мы радуемся жизни вместе с Соловьем и Розой!!!
И вслед за Фетом повторяем:

Отчего ж под навесом прохлады
Раздается так Голос Певца?
Роза! Песни не знают преграды:
Без конца твои сны, без конца!
О музыке… Невзирая на то, что этот ноктюрн, подобно другим великим шопеновским произведениям, является малой музыкальной формой, для меня он по глубине замысла и выраженных чувств перерос в большую поэму, целую безмерную симфонию! Мне показалось, что этот нежнейший мир Шопена не покинет меня уже никогда!

О костюмах… Салатового цвета лёгкое, воздушное платье Анастасии подчеркивает жизнелюбие героини, ее ощущение пробуждающейся весны.
В абстрактном, неповторимом, переливчатом рисунке серого костюма Максима я увидела и характерные признаки «вешнего гостя», и оттепель, и «цепИ непрерывной творенья», и «чудные звенья», и «извивы реки», и «бескрайние просторы», и «бездны эфира», и «колышащий ветерок», и другие образы, придуманные именно Фетом.
Актерская игра…
Героиня Анастасии будто не думала о будущем, она жила и наслаждалась настоящим моментом, наверное, растянутым до бесконечности…
В герое Максима я увидела его необычайное душевное настроение, его упоение окружающим миром! Это с одной стороны.
С другой стороны, мне показалось, что Максим словно «окутал» своего героя какой-то тайной, он словно сознательно не раскрыл до конца всей сути героя, … наверное, позволяя нам, зрителям, домыслить данную живописную картину, домыслить чувства Певчего Странника.
… И я вновь вспоминаю Фета: «… Никто не узнает их страсти, ...»

- Максим в этом номере показал многогранное, тончайшее актерское мастерство!!! Браво!!! Браво!!! Браво!!!
Для мня в этом номере Максима с Анастасией произошло какое-то самое естественное проникновение друг в друга поэтичной музыки Фридерика Шопена и любовной лирики Аф.Фета!!! Самое естественное взаимопроникновение!!!!

Я бы только хотела пожелать Максиму с Анастасией неустанных поисков, творческих находок, художественных открытий, каких-то диковинных, оригинальных, нестандартных идей при создании будущих программ! Чтобы они поменьше использовали готовые шаблоны (здесь я больше подразумеваю художественный мир!), чтобы их программы были НЕ подвластны однозначному толкованию, чтобы в их программах переживались интересные трансформации!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 409
Зарегистрирован: 14.09.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 22:15. Заголовок: http://pic.ipicture...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11449
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 17:29. Заголовок: Эфир 21 ноября. Вып..


Эфир 21 ноября. Выпуск 10-й. Тема: "Дуэты".

Музыка -

Тренер - И. Авербух.

Сумма баллов - 11.84

Дуэль с парой Крылова-Разбегаев проиграли - 1 балл.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 430
Зарегистрирован: 14.09.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:11. Заголовок: Andrea Bocelli & Sarah Brightman - @Time To Say Goodbye"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 12:51. Заголовок: 21 ноября я безуслов..


21 ноября я безусловно смотрела номер Максима с Ан. Волочковой «Time to say goodbye» (С. Брайтман – А. Бочелли) с замирающим сердцем, затаив дыхание, не отрываясь ни на одно мгновение! И это правда.
В этом номере я увидела сложные личные взаимоотношения мужчины и женщины, двух очень близких людей…
Сначала я подумала провести параллель между этим номером и непростыми личными взаимоотношениями великой балерины Анны Павловой с ее мужем ВиктОром Дандре – обрусевшим родовитым французом, который много лет служил в сенате.
Ведь известно, что Анна Павлова много раз очень серьезно ссорилась с Виктором, - несколько раз она сама гнала его прочь, а другие несколько раз она просто покидала их общий дом…
Тем не менее, они все равно, раньше или позже, заключали перемирие, потом снова ссорились, а потом вновь мирились. Вспомнив всю эту цикличность, весь этот бесконечный кругооборот их взаимоотношений, я поняла, что у этой семейной истории мало общего с тем повествованием, которое Максим с Анастасией очень искусно повели на льду…
Тогда я сразу вспомнила о знаменитом романе Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» (Да, да, вновь Голсуорси!), точнее, о линии взаимоотношений его главных героев – Сомса Форсайта и его жены Ирэн!
Как мы помним из романа, Ирэн, пройдя через сложные перипетии в доме Форсайтов, принимает решение покинуть этот дом, … «не взяв с собой ни одной драгоценности…» И она покидает этот дом.
В героине Ан. Волочковой я отчасти (ОТЧАСТИ!!!) увидела Ирэн Форсайт. Ведь «ледовая» героиня, балерина, не представляет своей жизни без искусства. И Ирэн, героиня Голсуорси, также не представляет своей жизни без фортепиано, без бесконечного фортепианного творчества, и еще она безумно любила живопись… В общем наблюдаются некоторые параллели (некоторые!!!).
И теперь мне бы хотелось очень глубоко поговорить о герое Максима, в котором я увидела большие чувства и Цельность личности Сомса Форсайта. Сразу скажу, что для меня Сомс, покинутый Ирэн, является в романе носителем высших человеческих ценностей.
Ведь это только поначалу кажется, что Сомс – собственник, капиталист, накопитель и умножитель. Только поначалу.
Подобно этому, и характер, истинный характер героя Максима не сразу, не полностью «вырисовывается» вначале.
В первоначальных главах романа вся линия поведения Ирэн будто говорит нам о том, что прикосновение «такого» человека, как Сомс, к миру искусства невозможно, губительно.
И балерина, героиня Анастасии, тоже вначале, наверное, протестует против предложенной ей «формы жизни», против предложенного Мужчиной, героем Максима, уклада…
Но вот «Сага» обретала и обретала продолжение…
И подобно этому, ледовый номер Макса с Анастасией приобретал и приобретал свое дальнейшее стремительное развитие…
С каждым новым эпизодом в романе выяснялось, что Сомсу, этому незаурядному герою, далеко не чужды душевные переживания, что мир его чувств глубже, сложнее, драматичнее!
Ведь именно Сомс Форсайт – и никто другой! – поедет в Девоншир, на родину своих предков, чтобы увидеть особый мир: поэтичную красоту старинных усадьб, цветущие яблони, вересковые долины и холмы…
Ведь именно Сомс вплотную соприкоснется с удивительным миром живописных картин и сумеет практически «раствориться» в том пленительном мире, в котором живет настоящий жудожник.
И такие же черты я увидела в герое Максима… Несомненно, герой Максима глубоко переживает все эти сложные коллизии, весь драматизм его взаимоотношений с балериной. Несомненно и то, что герой Максима за правду чувств, за их истинность.
Герой Максима будто говорит нам о том, что когда два человека, мужчина и женщина разбегаются, в их взаимоотношениях что-то не так, важно в этой сложнейшей ситуации сохранить цельность своей собственной природы, цельность своей личности, свое внутреннее глубокое содержание, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы сердце у человека всегда было на месте! Вот это – САМОЕ ГЛАВНОЕ!
И герой Максима будто говорит нам о том, что не следует подчинять своему собственному тщеславию, своему повышенному честолюбию все другие чувства, привязанности, стремления. Он говорит нам о том, что порою повышенное честолюбие может повести человека (женщину/мужчину) ложным путем, что порою повышенное честолюбие разрушает семейные союзы. И это больно!
Герой Максима призывает героиню Анастасии к переоценке чувств: к преодолению повышенного честолюбия и тщеславия, и к Победе настоящих чувств в душе человека!!! Это важно!!!
И я вновь вспоминаю Сомса, который пронес через всю свою жизнь свое большое настоящее чувство к Ирэн… И я вспоминаю, как спустя много лет, уже будучи стариком, Сомс говорит своей дочери Флёр:» Трудно тому человеку, который любит. Сам любит… Гораздо легче и проще позволять себя любить…»
Здесь Сомс Форсайт подразумевал все те свои страдания, через которые он прошел, безгранично любя Ирэн, … безгранично любя свою жену, которая покинула его…
… Девочки, все это прошу воспринять как мои вариации на тему номера Максима с Анастасией!
… О музыке… в глубокой душевной мелодии песни чувствуются и большая любовь и всепоглощающая страсть, и где-то несомненно, … сердечная боль…
О хореографии… Здесь я увидела много певучих переходов, поворотов, поз, движений, живописных деталей! Я погрузилась в АДАЖИО необыкновенной красоты, я наслаждалась моментами, когда Максим держал Анастасию в разнообразных арабесковых позах, когда он мастерски удлинял и удлинял арабеск Анастасии. Конечно же, запомнился момент, когда Максим ИСКУСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ вращал Анастасию, которая располагалась совсем низко в горизонтальном положении, параллельно плоскости льда.
Необычайно заворожил изумительный пистолетик Максима, который самым естественным образом сочетался с позой Анастасии, в которой ее нога была растянута в пространстве надо льдом!!!
И несомненно, я была пленена эпизодом программы, в котором Максим С Ан. Волочковой исполнял полный вдохновения воздушный каскад: сначала Максим поднял Анастасию в горизонтальную позу, которая органично переливалась в широкую вертикальную растяжку в воздухе!!!
Браво!!!!!! Браво!!!!!! Браво!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11590
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 15:09. Заголовок: Эфир 28 ноября. Выпу..


Эфир 28 ноября. Выпуск 11-й. Тема: "Джаз".

Музыка -

Тренер - А.Жулин.

Сумма баллов - 11.88

Дуэль с парой Ковальчук-Костомаров проиграли - 1 балл.


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 458
Зарегистрирован: 14.09.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 00:14. Заголовок: http://pic.ipicture...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 14:37. Заголовок: 28 ноября номер Макс..


28 ноября номер Максима с Анастасией «I feel good» (песня Лесли Брюса в исп. Натали Гаучи) произвел на меня ошеломляющее впечатление! (в хорошем, положительном смысле, конечно же).
Как я понимаю, в основе сюжета этого номера лежит история любви, история сложных, каких-то запутанных взаимоотношений между кинодивой (Ан. Волочкова) (во всяком случае, женщиной из шоу-бизнеса – ТАК я для себя ее обозначила) и мафиози-гангстером( Максим).
… Изначально в моей голове сразу же пронеслись параллели между этим номером и фильмами: «Богач, бедняк», «Братья Рико», … и даже «Основной инстинкт». Хотя «Основной инстинкт» я сразу же отбросила, поскольку главная героиня фильма – писательница Кэтрин Трамелл (Шарон Стоун) будто скрепила сделку со страшными, адскими силами, погрязла в грехе и не собиралась раскаиваться ни в одном из своих чудовищных преступлений…
Далее я вновь мысленно вернулась к фильмам «Богач, бедняк» и «Братья Рико» и подумала о том, что своей чисто внешней атрибутикой, своими какими-то чисто внешними признаками, проявлениями номер Максима с Анастасией и эти фильмы похожи. Фильм «Богач, бедняк» (по роману Ирвина Шоу) - это сага о трагической судьбе немецких эмигрантов, которые связали свою жизнь с преступным миром…
Фильм «Братья Рико» (по роману Жоржа Сименона) также рассказывает о детях эмигрантов, только итальянских, которые становятся членами крупной гангстерской группировки в Нью-Йорке… По мере того, как война между гангстерами набирает обороты, все, включая и личную жизнь героев, выходит из-под контроля… Здесь можно вспомнить и сложные взаимоотношения между Эдди Рико и Эллис, между Тони Рико и Норой…
…. Однако чуть позже я поняла, что здесь можно и нужно вспоминать не только гангстерские саги, но и некоторые мотивы из чеховских произведений. (Повторюсь – здесь был прав Дибров.)
Тут мне сразу вспомнился рассказ Чехова «В рождественскую ночь»… Многие наверняка помнят, что в рассказе Наталья Сергеевна, главная героиня, стоит у самого моря и просит темные силы о том, чтобы лед на море взломался, и, чтобы ее муж, глава рыболовецкой артели, был поглощен морской пучиной… Женщина в рассказе просто одержима страшными злыми духами, она – большая грешница, «внутри нее вырос страшный червь»…
И только когда ее муж погибает, она, Наталья Сергеевна, начинает испытывать сильнейшие нравственные муки, она становится кающимся грешником, она понимает, что всю оставшуюся жизнь ее душа будет обращена к Богу.
И вот я думаю, что подобно героине чеховского рассказа, героиня этого номера – женщина, застрелившая своего возлюбленного, героя Максима Маринина, всю свою оставшуюся жизнь будет искупать свой собственный страшный грех, а душа ее, несомненно, будет постоянно, до конца ее дней, обращена к Богу. – В этом я почувствовала основную мысль, главный мотив этого номера.
Итак, насколько я поняла, номер Максима с Анастасией начинается «с конца» этой истории… Герой Максима, вероятно, гангстер, застреленный (о Боже!!!) своей возлюбленной, героиней Ан. Волочковой, полулежит на стуле, … вероятно, в одном из каких-то развлекательных заведений…
Героиня Анастасии, которую я обозначила кинодивой, сжимает руками свою голову, находясь в полнейшем отчаянии. Она страшно потрясена тем, что сама же и совершила какое-то время назад… Героиня безутешно рыдает понимая, что уже никогда не сумеет быть со своим любимым, что уже она никогда его не вернет… И в ее памяти всплывают воспоминания о тех радостных, милых, наполненных, счастливых днях, месяцах, годах, которые она и ее возлюбленный проводили вместе. Наверняка, о романе кинодивы и крупного гангстера писали в свое время все известные гламурные журналы … Весь этот номер построен на воспоминаниях.
.Гангстер и кинодива любили друг друга, несмотря на расстояния…
Гангстер и кинодива любили друг друга, несмотря на разные характеры…
Гангстер и кинодива любили друг друга, несмотря на то, что порой не виделись месяцами….
… и одновременно в воспоминаниях героини проходят эпизоды, когда они оба наслаждались жизнью: здесь вероятно, и катания на роскошной яхте героя Максима, и прогулки верхом на прекрасных породистых лошадях, и посещения героями самых престижных развлекательных комплексов… и т.д.

Здесь можно предположить, что кинодиве, героине Ан. Волочковой, все казалось, что ее возлюбленный гангстер (Максим) будет тем человеком, который сумеет воплотить все ее мечты в жизнь: это, вероятно, и расширение ее кинокарьеры, и какая-от бОльшая стабильность в их личной жизни…
И вот в какой-то момент, вероятно, кинодива заподозрила, что в жизни ее возлюбленного появилась другая женщина… Бесполезны уверения героя Максима в том, что он любит только ее и предан всегда только ей одной… Как ни старается гангстер заверить свою возлюбленную в своей преданности, у него не получается ее в этом убедить.
Кинодива, вероятно, вбила себе в голову, что у нее появилась более удачливая соперница, и она прочно усвоила эту дикую мысль, … мысль, которая не соответствовала действительности, реальной действительности!
Герой Максима просит ее прислушаться к голосу здравого смысла, однако героиня, ослепленная ревностью, отказывается это сделать.
И вот во власти страшных, темных сил, «одержимая злыми духами», в стрессовом состоянии, героиня берет автомат (кстати, автомат героя Максима) и выпускает в героя автоматную очередь, которая кажется бесконечной… О, Господи!!! О, горе! Герой Максима, весь изрешеченный пулями, погибает. Непоправимая трагедия!!!
… Героиня выбрасывает автомат, - она в шоковом состоянии, она потрясена!
Слишком поздно героиня осознала, что она совершила непоправимое, что она навсегда потеряла своего любимого человека, которого погубила своими собственными руками, самым чудовищным способом. Самым чудовищным!
Героиня нарушила Божьи Заповеди. И я вновь повторю: всю оставшуюся жизнь женщина будет искупать свой собственный страшный грех и молить Господа о спасении своей души…
Вот Таким я увидела этот номер…. во всяком случае, в плане замысла, в плане драматургии...
О музыке… Мелодия песни «I feel good» помогла мне очутиться на улицах Нью-Йорка или Чикаго 1930-х-1950-х годов с их морем оглушающих звуков, которые могут как поднять, так и порою растоптать неискушенное создание…
О костюмах… Костюм Максима очерчивает образ светского щеголя, гангстера, «джентльмена удачи», жизнь которого – это опасная арена с определенными правилами игры, с жестокими и грозными схватками, с бесконечными баррикадными боями…
Черное с блестящим узором платье Анастасии «дорисовывает» образ женщины, которая завоевала известный успех в карьере, … и при этом не сумела воплотить свои некогда романтические мечты в жизнь.
Об актерском мастерстве…
С необычайным актерским мастерством Максим показал сильнейшие судороги, сильнейшие конвульсии погибающего героя, в которого была выпущена автоматная очередь…
В этой сцене, особенно в этой сцене Максим превзошел, был гораздо сильнее, значительнее Алена Делона, Клинта Иствуда, Лино Вентура, которые сыграли немало ролей в гангстерских сагах.
О хореографии … Весь хореографический рисунок этого номера я бы обозначила как «Непрерывная блюзовая кантилена», «певучее блюзовое Legato». Вновь и вновь я наслаждалась живописными вращениями, позами, движениями, изобилием самобытных, оригинальных переходов, арабесков, интересных деталей!
Я была пленена поразительным, эффектным, потрясающим воздушным каскадом, который Максим так искусно, так мастерски выполнил с Анастасией у себя на плече, и, который я условно называю (для себя!) «Архимедова Спираль»!!!!!
И, безусловно, меня всецело покорило то изумительное, прекрасное вращение, которое Максим исполнял в «параллельной стихии» с Анастасией!!!!!!!
И я была очарована последовавшей за вращением изящной, грациозной поддержкой, в которой Анастасия посредством своих ног образует форму кольца вокруг талии Максима!!!
Номер получился очень изысканным и аристократичным, наполненным глубоким личностным содержанием!!!!!
БРАВО!!!!! БРАВО!!!!! БРАВО!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7312
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 01:13. Заголовок: Мне не понравилась о..


Мне не понравилась одежда Насти в этом номере. Непродуманно. И парик, как будто снятый с Алисы - ощущения гангстерской драмы не прибавлял. "Богач,бедняк" здесь и не пахло. Скорее это наш вариант "Чикаго".
Великая музыка не была раскрыта , не хватило артистизма ребятам. Но в целом- идут в правильном направлении. Надо искать новое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 14:57. Заголовок: 5 декабря я с огромн..


5 декабря я с огромным удовольствием смотрела программу Максима с Анастасией «Спасибо, музыка, тебе» (песня в исп. Т. Гвердцители, стихи Марины Цветаевой)!!! Эта программа была проникнута необычайным вдохновением!!! И эта программа рассказала мне о выдающемся композиторе с его муками творчества и восторгами и о его музе, необыкновенной вдохновительнице.
Конечно же, в моей голове пронеслись воспоминания о выдающемся композиторе Людвиге Ван Бетховене и его музе Джульетте Гвиччарди, которая вдохновила его на создание незабываемой, удивительной «Лунной Сонаты».
В моей голове пронеслись воспоминания и о великом Фридерике Шопене и его музе Марии Водзиньской, которая вдохновила его на создание целого ряда поэтических вальсов и полонезов…
И при этом внутри меня почти сразу очень четко зеркально отобразились этот глубокий, поэтичный мир номера Максима с Анастасией и поэтичная история любви выдающегося маэстро Иоганна Штрауса и его музы, петербургской аристократки Ольги Смирнитской. Ольга Смирнитская вдохновила Штрауса на создание таких серьезных произведений, как «Русская деревня», «Нева», «Незнакомка», «Петербургская кадриль», «В Павловском лесу», « Воспоминание о Павловске», «Прощание с Петербургом».
Именно эти две удивительные параллели я и решила выстроить в своем отзыве.
В свое время, много лет назад, еще учась в музыкальной школе, я прочитала несколько брошюр, несколько удивительных брошюр о любви Иоганна Штрауса и Ольги.
Весной 1856 года Штраус впервые оказался в России, и «с тех пор Россия неизменно и властно манила его к себе»…
Точно сказать, когда именно познакомились Ольга и Иоганн – невозможно. (это я узнала из брошюр) Однако с некоторых пор Ольга становится предметом восторгов и мучений Иоганна Штрауса… «Девушка с тонким бледным лицом и огромными серьезными глазами станет главным подарком его жизни…»
….И вот знаменитый маэстро Иоганн Штраус после беспокойного, насыщенного событиями дня оказывается в своем петербургском гостиничном номере и предается воспоминаниям о прогулках с Ольгой по тропинкам маленького живописного Павловска. И он начинает писать самые первые ноты своего будущего шедевра «В Павловском лесу»..
… И вот в самом начале номера Маэстро Максима также уединяется в уютной комнате, становится перед пюпитром, и внутри него рождаются и рождаются дивные музыкальные пассажи будущего произведения.
Перед мысленным взором Маэстро Максима возникает его Муза, - здесь Анастасия Волочкова появляется на льду в изящном, удлиненном арабеске.
Последовавшие затем Максима певучие движения руками и одновременно певучие движения руками Анастасии, вращения Анастасии выражают для меня тягу героев друг к другу, их ожидание своей судьбоносной встречи.
И вот эта судьбоносная встреча Композитора и его Вдохновительницы произошла, - Максим и Анастасия Волочкова сливаются в совместном, параллельном, удивительно чарующем вращении!
Начинается неизменно движение вперед и вперед, к неизведанным и новым вершинам творчества блестящего Маэстро и его Музы!
В этом стремительном развитии я увидела множество интересных деталей, грациозных поз, красивую поддержку, в которой Максим держит Анастасию в арабеске.
… Иоганн Штраус продолжает сочинять свое произведение: перед его взором естественная природная красита Ольги, истинная красота его Музы, без каких-либо затей и ухищрений. И он будто снова и снова окунается в колдовство белых петербургских ночей…
…Маэстро Максима также все больше и больше погружается в воспоминания о своей Музе, равно как и Возлюбленной. Маэстро Максима вспоминает, как он и его Муза однажды в лесу убегали к речке с удивительно прозрачной водой. И его возлюбленная подносила к его губам свою ладошку с целительной водой и Маэстро Максима испытывал настоящее блаженство в эти минуты…
Для меня это настоящее блаженство Маэстро от общения со своей Музой было выражено в одухотворенном каскаде, когда Максим с Анастасией исполняли две, перетекающие одна в другую, блистательные воздушные поддержки!!! Браво! Браво!!!
За этим каскадом вновь и вновь последовали восхитильные позы, интересные детали, благородная поддержка, в которой Ан. Волочкова держит своей рукой Максима за плечо.
… Воспоминания Маэстро обретают и обретают свое продолжение...
… Маэстро Штраус думает о том, что его Муза, его Ольга способна не только вдохновлять: она ведь еще и сама прекрасно сочиняет музыку. Недавно она подарила ему, Иоганну, свой романс «Так и рвется душа» (на стихи Кольцова)…
… Маэстро Максима размышляет о том, что уже протоптана очень заметная тропинка к тому дубу в лесу, в дупло которого герой Максима и его Муза опускают записки друг для друга… И это тоже сладостные размышления, которые, несомненно, отразятся в его музыке…
Эти размышления и воспоминания Маэстро Максима для меня выразились в той пленительной, просто изумительной параллельной дорожке шагов, которую Максим исполнял с Анастасией вместе! Эта дорожка была, действительно, невероятно пленительной!!!!!!
… Маэстро Штраус продолжает вспоминать Павловский парк и еще о том, что он и Ольга постоянно убегают там от своих друзей и прячутся от всех... где-то в нескончаемых аллеях парка…
… Маэстро Максима вспоминает о чарующей прогулке со своей Музой (Анастасией) на птичий рынок. Там герой Максима и его Возлюбленная покупали птичек, - амадин, перепелов, попугайчиков, - только для того, чтобы выпустить их из клеток, подарив им желанную свободу. ( наверное, этого не следовало делать, однако творческие натуры убеждены в том, что и декоративным птичках нужна свобода!)
Эти воспоминанания героя Максима для меня воплотились в еще одном потрясающем, завораживающем каскаде из нескольких воздушных поддержек!!!!!
Особенно очаровала, захватила, заворожила великолепнейшая поддержка, когда Максим на вытянутых руках поднимает в воздухе Анастасию во весь ее росто, и она, благодаря такому искуснейшему Мастеру, как Максим, благодаря такому безупречному Профессионалу, как Максим, парит будто свободная птица надо льдом!!!!!!!!
…Иоганн Штраус дописывает последние ноты своих замечательных произведений:» В Павловском лесу» и «Воспоминание о Павловске»… Он вынужден возвращаться в Вену, и, тем не менее, в каждом его письме к Ольге его сердце живет, надеется, ждет, верит и любит… Он говорит своей Музе о том, что «они соединены неразрывно».
…Маэстро Максима также заканчивает одно из своих вдохновенных произведений. И при этом мы, зрители, твердо убеждены в том, что в будущем он создаст целый «космос» чистой, светлой, одухотворенной, высокодуховной музыки. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что он всегда сливается ВОЕДИНО СО СВОЕЙ МУЗОЙ, и Муза всегда ВОЕДИНО СЛИТА С НИМ.
И эта мысль выражается совместным, необычайно удлиненным, певучим, поэтическим вращением Максима и Анастасии!!!
… Порою кажется, что Муза неуловимо, время от времени, ускользает от Композитора. … здесь Анастасия удаляется от Максима в сторону в грациозном арабеске…
Герой Максима искренне, волнующе, с большим внутренним убеждением тянет за ней свою руку, словно взывая к своей Музе: « Не уходи… В этом мире… я свято верю лишь тебе.»
И Муза никуда не уходит. Она не может уйти. Ведь они оба, Муза и Композитор, слились вместе: растворившись друг в друге, они составляют ОДНО ЦЕЛОЕ. И это Божий ДАР. Композитор и вдохновляющая его Муза будут продолжать создавать музыку, славящую бесконечность космоса, любви и жизни!
Вот таким я увидела благородный, возвышенный, утонченный номер Максима и Анастасии.
Браво!!! Браво!!!

Теперь об актерском мастерстве. Максим блестяще нарисовал образ своего героя: одновременно и истинно влюбленного мужчину, и выдающегося Композитора, влюбленного в звук, ритм и живую природную гармонию.
Анастасия создала образ Музы как воплощение изысканности, нежности, поэтичности.
О костюмах.
С узорным рисунком синее платье Анастасии «дорисовывало» образ загадочной и неземной Музы выдающегося Композитора.
Красивая синяя рубашка определенного покроя, в целом весь костюм Максима великолепно очерчивал образ вдохновенного Композитора, в сердце которого горит любовь, и внутри которого рождается и рождается дивная музыка…
Максиму Браво!!!Максиму Браво!!!Максиму Браво!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:22. Заголовок: 12 декабря меня прос..


12 декабря меня просто захватила и глубоко взволновала программа Максима с Анастасией «Высоко» (песня в исп. Ю. Савичевой.)
… Сначала, когда я «проигрывала» в своей памяти все линии и эпизоды номера Максима с Анастасией, я подумала, что этот номер, наверное, следует соединить с каким-нибудь фильмом или какой-то книгой на «космическую» тему, на тему «пришельцев-инопланетян»… Я вспомнила такой замечательный фильм, как «Молчание доктора Ивенса», в котором действует инопланетянка по имени Оранте (Жанна Болотова)… Я вспомнила и забавную фантастическую комедию с Ким Бейсингер в роли Селесты «Моя мачеха – инопланетянка»… Я вспомнила и совсем давний фильм из советских времен «Инопланетянка», главной героиней которого была девушка с другой планеты по имени О в исполнении Лилианы Алёшниковой…
… Однако я чуть позже поняла, что мои мысли двигаются совсем не в том направлении… Сначала я определила главный лейтмотив программы Максима и Анастасии: два человека из разных миров, мужчина и женщина, тянутся друг к другу, невзирая на все преграды, стремятся осуществить свою мечту, какой бы несбыточной она ни казалась. Это отчаянные смельчаки, которые бросают вызов обстоятельствам в борьбе за свое счастье.
И уже определив этот главный лейтмотив, я решила провести параллели между этим номером «Высоко» и замечательным, добрым фильмом на все времена «Римские каникулы», который очень далек от жанра фантастики. При этом главная тема этого фильма очень живо перекликается с главной темой номера Максима и Анастасии.
… Для меня этот номер «Высоко» начинается как бы «с конца»…. Землянин, герой Максима, провожает свою возлюбленную, Звездную принцессу, в дальний космический полет посреди бескрайней равнины, где ее ждет космический корабль из другой галактики… Герой и героиня вынуждены расстаться: они смотрят друг на друга взглядами, полными боли и грусти, и они раскрывают друг другу свои нежные объятия… Звездная принцесса (Анастасия) восходит на свой космический корабль, который унесет ее в другую звездную систему.
Землянин, герой Максима, глубоко страдает, в его глазах невыразимая тоска, - здесь я увидела «кружева» живописных вращений Максима!!!
Далее герой Максима приближается к космическому кораблю, чтобы сказать последнее «прости» своей возлюбленной. И тут герой и героиня начинают вспоминать о тех романтических взаимоотношениях, о тех глубоких, сказочных чувствах, которые они пережили за это время на Земле. Начинаются воспоминания героев…
Сейчас перед моими глазами будто проходят красивые кадры из фильма «Римские каникулы»…
… Английская принцесса Анна приезжает в Рим по делам своего королевства, и в один из дней она сбегает из дворца. Оказавшись на проспектах Рима совсем одна, без сопровождения, она упивается ощущением свободы. И вскоре она случайно знакомится с американским журналистом Джо.
… Подобно этому, вероятно, Звездная принцесса Анастасии, воспользовавшись тем, что у ее межгалактического корабля случились какие-то неполадки, и он был вынужден приземлиться на планете «Земля», решает сбежать от своей космической команды и совершить путешествие по этой планете. И вскоре она также знакомится случайно с необыкновенным Землянином, героем Максима.
Между Землянином и Звездной принцессой возникают сильные и глубокие чувства.
… Журналист Джо развлекает принцессу Анну, показывая ей оживленные улицы, мосты, красивые арки Рима…
… Землянин, герой Максима, также знакомит Звездную принцессу с красивейшими странами, городами, с удивительными ландшафтами Земли…
… В самом начале программы я увидела наисложнейшую, изумительную воздушную поддержку, в которой Максим сам, вращаясь, держит Анастасию, растянутую в горизонтальном шпагате вниз головой!!!
… Далее последовало движение вперед и вперед вдоль периметра ледовой сцены, царственным украшением которого стала Максима фантастическая, шикарная вертикальная стойка, в которой Анастасия вновь находилась вниз головой в надежных руках Максима!!!

Совмещенный удлиненный арабеск, органично перетекающий в грациозное вращение, очень оригинальная поддержка у Максима на спине и еще одна эффектная поддержка, в которой Максим держит Анастасию Волочкову в строго горизонтальном положении, выражают для меня дальнейшее развитие взаимоотношений между героями…
… Журналист Джо приглашает принцессу Анну в кафе, где они просто с упоением «поглощают» мороженое, это сладкое кушанье…
… А Землянин Максима и Звездная принцесса наслаждаются мерцанием тысяч огней больших красивых городов, они радуются Солнцу в небе, они получают удовольствие от своих необыкновенных прогулок под дождем…
.. Все развивается и развивается движение вперед и вперед вдоль ледовой сцены… Чередование интересных, самобытных деталей, переходов венчает потрясающая, роскошная поддержка, в которой Максим самым искусным образом держит Анастасию, стоящую одной ногой на его коньке и растянутую в мощнейшем вертикальном шпагате!!!!! Максим – настоящий Мастер и подлинный высокий Профессионал!!!!!

… На улицах Рима журналист Джо знакомит принцессу Анну со своим приятелем-фотографом…
… А Землянин Максима, возможно, приводит Звездную принцессу в ту лабораторию, где он проводит свои эксперименты, где смешиваются, кипят, бурлят, пузырятся разноцветные жидкости.. (это просто моя фантазия)…

Далее в программе Максима с Анастасией я наслаждалась наполненными, певучими параллельными арабесками, корабликом при Мастерской поддержке Максима, и, безусловно, наисложнейшим, ошеломляющим царственным каскадом из прекрасных воздушных поддержек!!!!!
И вот наступает трудный, тяжелый момент расставания героев…
… я вспоминаю фильм… Журналист Джо и принцесса Анна с болью в сердце расстаются в машине… Принцессе нужно возвращаться во дворец, - она должна заботиться о своей стране. Такова реальность.
И Землянин Максима и его Звездная принцесса также вынуждены расстаться.. . Звездная принцесса должна возвращаться в свою галактику… Раздираемые сердечными страданиями герой и героиня страстно, порывисто, стремительно кидаются друг к другу в объятия! О, а какой страстный, пылкий и страдающий был взгляд у героя Максима!!!!! Этот взгляд говорил о том, что в сердце героя живет чистая и глубокая Любовь, что герой горит настоящим чистым пламенем!!!!!!
… Героиня устремляется к своему космическому кораблю и начинает движение по таинственным космическим орбитам…
Она улетает… Однако герой Максима верит в то, что она вернется. Обязательно вернется!!!! Герой знает и чувствует, как сильно они оба любят друг друга, и поэтому сумеют преодолеть все преграды!!!!! Они взломают все временные и пространственные преграды и обязательно обретут своё истинное единство!!!
Да будет ТАК!!!! Они обретут своё счастье!!!!!!
Теперь о костюмах….
Костюм Максима, особенно его мягкий, пастельного голубого тона джемпер великолепно «очерчивает» Землянина неописуемой красоты, этот костюм помогает «дорисовать» образ человека, который источает истинный, внутренний свет, высокие мысли и чувства…
С «космическим», абстрактным узором белый костюм Анастасии придает образу ее неземной, «космической» героини, героини из страны мечты, законченную целостность.
Об актерском мастерстве…
В каждой черте Максима, в каждом его взгляде, в каждом его жесте благоговейные страсть и нежность, способные смести все преграды!!! В таких «байронических» сценах Максим невероятно и безмерно органичен: это и его пылкие, судорожные объятия, это и его буря чувств, это и его соколиный взгляд!!!!! В таких сценах (особенно в таких сценах!!) Максим открывает зрителю Небеса и Бездны, ведомые Гете и Данте!!!!!!!!!!!!

Браво Максиму!!! Браво Максиму!!! Браво Максиму!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 642
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:12. Заголовок: Уиттл ! Неужели Вас..


Уиттл !

Неужели Вас не захватывают выступления более талантливых и выразительных участников,которые выглядят профессионально на льду,а не красуются собой любимой..
Неужели вашим эталоном является Волочкова?
Столько патетики!!!А на самом деле грустно два сезона подряд смотреть одни и те же балетные па.Прогресс-0.В отличии от всех остальных учасников проекта

талантливых и упорных Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:11. Заголовок: ИлонаИ пишет: Неуже..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
Неужели вашим эталоном является Волочкова?


Что есть понятие "эталон" применительно к творческому человеку, - я НЕ понимаю. Творческому человеку, подлинному художнику, по моему мнению, всегда следует находиться В РАЗВИТИИ, В НЕПРЕРЫВНОМ ДВИЖЕНИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ!
Илона, а если Вам хотелось бы знать имена моих любимых балерин, то я Вам с удовольствием отвечаю:
Наталья Бессмертнова и Екатерина МАксимова, которые совсем недавно ушли из нашей жизни (царство им Небесное!), и Надежда Павлова и Людмила Семеняка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 676
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:58. Заголовок: Уиттл пишет подлин..


Уиттл

пишет

 цитата:
подлинному художнику, по моему мнению, всегда следует находиться В РАЗВИТИИ, В НЕПРЕРЫВНОМ ДВИЖЕНИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ!



С этим нельзя не согласиться.
Как и с тем,что такие личности,как Волочкова не являются подлинными художниками и давно находится в застое,как балерина .
А в оставльном Волочкова символ собственного пиара.
Она была БАЛЕРИНОЙ только в начале своего пути



талантливых и упорных Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 14:40. Заголовок: Девочки, когда 26 де..


Девочки, когда 26 декабря я вновь с огромным удовольствием смотрела замечательный номер «Девятый ноктюрн» Фридерика Шопена, в моей голове, внутри меня начали оживать совершенно другие образы из литературы, поскольку Максим и Анастасия в этой передаче вдохнули новую жизнь в данную композицию, и у меня возникло новое, совершенно иное восприятие… И вот я решила написать еще один отзыв на программу «Девятый ноктюрн», - поделиться с вами еще одной своей ассоциацией…
Вы знаете, когда я увидела спроецированный на лед зимний лес (а мне показалось, что это был именно зимний лес!) , я вдруг сразу вспомнила и про Уральские пейзажи, и про Змеиную Горку, и про каменный цветок, и про Удивительного Данилу-Мастера, и про Хозяйку Медной горы, и про Катерину, и про Огневушку, и про других героев из уральских сказов Павла Бажова «Малахитовая шкатулка»…
Итак, я решила провести параллели между образами «Девятого ноктюрна» и героями сказа П. Бажова «Каменный цветок» - Данилой-Мастером и Хозяйкой Медной горы.
Как мы помним из произведения, уральский камнерез Данила уже очень давно мечтает создать малахитовый цветок невиданной красоты, в котором бы воплотилась вся прелесть живого цветка.
У Данилы есть невеста Катерина, которую он очень любит.
… Данила испытывает муки творчества, и не найти ему покоя, пока он не создаст свой животворящий каменный цветок!
… И вот все чаще и чаще Данила начинает думать о Хозяйке Медной горы, хранительнице подземных сокровищ, хранительнице необыкновенных минералов, - ведь она единственная, кто знает тайну камня, кто может помочь ему постичь силу камня…
В один из вечеров, внезапно, перед изумленным Данилой-Мастером возникает, как видение, хозяйка Медной горы… Данила рассказывает ей о своем желании создать необыкновенный каменный цветок…
И вот героиня Анастасии Волочковой, освещенная ярким лучом, также внезапно, неизвестно откуда, приходит к Герою Максима.
Герой Максима, - возможно, это Писатель или Поэт, рассказывает Лесной Нимфе (так я ее для себя обозначила) о своей мечте создать литературный художественный шедевр о таинственных, непостижимых до конца красотах и богатствах дивного окружающего мира…
- Здесь я увидела пластичные движения рук Анастасии, и далее последовали удивительные движения необыкновенно «Поющих» рук Максима! Затем Максим вращал Анастасию в чудесных, грациознейших позах!
Хозяйка Медной горы все манит и манит Данилу – Мастера за собой в лес на Змеиную горку…
…Лесная нимфа (Ан. Волочкова) все уводит и уводит Писателя – Мастера (Максим) в заповедные места удивительного лесного края и открывает перед ним неисчислимые лесные сокровища…
Здесь я увидела необычайно удлиненные, будто растянутые в пространстве арабески, несколько разнообразных изящнейших поддержек, в которых Максим так пленительно вращал свою партнершу!
… И вот уже Данила- Мастер трудится над каменным Цветком в чертогах Хозяйки Медной горы. И постепенно постепенно камень начинает подчиняться Даниле…

… И вот уже Максима Писатель – Мастер уютно расположился в лесном домике, сложенном из бревен. Писателя Максима волнует все – и о чем говорят березы, и как именно думают камни, и о чем поют райские птички, и какие узоры рисуют в воздухе пестрые бабочки…
Лесная Нимфа помогает Писателю Максима узнать много нового, … - и вот уже из-под его пера возникают, появляются глубокомысленные, содержательные, магические строки. …В музыке все нарастает и нарастает кульминация, - здесь я увидела чарующую поддержку, в которой Ан. Волочкова в арабесковой позе стоит на коньке Максима, и Максим самым искусным образом, как Истинный Кудесник, «рисует» и «рисует»изумительные, красивейшие линии, пассажи, переходы Пленительного АДАЖИО!!!
…И вот наконец-то камень подчинился Даниле, и он создает свой чудесный животворный цветок! Хозяйка Медной горы с восторгом смотрит на работу Данилы!
… И писатель Максима познал величайшую Тайну и радость творчества, - он уже практически завершает свой подлинный шедевр, который, несомненно, станет в один ряд с такими Выдающимися сказами, как «Малахитовая шкатулка» и «Кладовая солнца»!
… И Лесная Нимфа также с восторгом заглядывает в рукопись писателя Максима!
- Весь этот восторг двух героев для меня был выражен наисложнейшим, шикарнейшим воздушным каскадом из несколькх поддержек, увенчанный Блистательной, Фантастической поддержкой, в которой Анастасия в воздухе приводит в соприкосновение свои руку и ногу!
Благодаря Высочайшему Мастерству и Профессионализму Максима мы все можем наслаждаться Такими Блистательными каскадами, такими блистательными Ледовыми Пассажами!!!!!!!
… Но одновременно Хозяйка Медной горы опечалена, поскольку Данила собирается покинуть ее. Его тянет на родную землю, - ведь там у него невеста Катерина, которую он очень любит. Хозяйка, не желая отпускать Данилу, заколдовывает его, и он становится каменным.
… Подобно этому , Лесная Нимфа также грустна, поскольку Писатель Максима тоже собирается покинуть ее заповедный лес и вернуться к своей любимой женщине, которая ждет его…
…И вот Лесная Нимфа завораживает Героя Максима, и Герой Максима становится неподвижным, подобно камню…
Здесь я увидела, как в сильных могучих руках Максима, и благодаря его Царственной поддержке, Ан. Волочкова исполнила эффектный, развернутый вертикальный шпагат!
Максиму Браво!!! Максиму Браво!!!!!!!!!!!
…Герой Максима, находясь во власти чар Лесной Нимфы, медленно и плавно, в состоянии полусна, опускается к ее ногам… Так заканчивается номер…
… Однако, как мы помним, согласно сюжету «Каменного Цветка», Катерина спасает Данилу, и в конце счастливые влюбленные возвращаются к людям.
Если и далее проводить параллель между номером Максима и Анастасии и Бажовским Сказом, то можно составить такой эпилог: самоотверженность любимой женщины Героя, отправившейся на поиски писателя, глубоко тронет Лесную Нимфу, и она, освободив Героя от чар, поможет двум влюбленным вернуться домой…
Вот таковы мои размышления, вариации и фантазии на тему номера Максима и Анастасии «Девятый Ноктюрн» Фридерика Шопена!!!!!


Максиму Браво Браво Браво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 864
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 18:43. Заголовок: Уиттл пишет: я уви..


Уиттл
пишет:

 цитата:
я увидела пластичные движения рук Анастасии, и далее последовали удивительные движения необыкновенно
«Поющих» рук Максима! Затем Максим вращал Анастасию



 цитата:
Ан. Волочкова в арабесковой позе стоит на коньке Максима,



 цитата:
Анастасия в воздухе приводит в соприкосновение свои руку и ногу!



 цитата:
Ан. Волочкова исполнила эффектный, развернутый вертикальный шпагат!



Нет более однообразной и малопрогрессирующей участницы,чем Анастасия...
О чём пишите?
Виден очередной заказ.
Вы не с форума Анастасии? на котором существует премодерация и не пропускают ни одного
нелестного сообщения.Только Браво и Брависсимо!
Неужели вы не видите,что хуже "фигуристки" Волочковой на проекте нет,хотя она уже тусуется на "Ледниковом периоде"
2 года...За год многие участники стали практически профессионалами,но не Волочкова!

Уж,извините,-но это так !А вы продолжаете писать оды!
Не напоминает ли вам это Эразма Роттердамского и его "Похвальную оду глупости!"


талантливых и упорных Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 16:35. Заголовок: Когда я увидела в по..


Когда я увидела в посте Лазарис (ФПК) фото-фрагмент из композиции Максима Маринина и Ан. Волочковой «Цезарь и Клеопатра», - по моему мнению, это одна из самых лучших программ в проекте!!! – в моей голове сразу ожили и «зазеленели» воспоминания о глубокой драматургии и необычайной энергетике этой программы.
Здесь, в этой программе, я увидела эволюцию характеров двух героев… Поначалу герой Максима Маринина – это гордый, честолюбивый римский воин, властный полководец, в душе которого еще никогда не зарождалась Любовь, - это чистое Божеское чувство. И вот завоевав Египет и повергнув ниц царицу Египта, он внезапно осознает, что внутри него зародилась Любовь к восточной царице, что она и есть его Избранница, принцесса его видений. Зародившаяся любовь вытесняет и побеждает его тщеславие, его честолюбие, его политические завоевательские интересы. С этого момента римский полководец Максима начинает служить Священному пламени Своей Любви.
И примерно такую же эволюция проходит героиня Ан. Волочковой – египетская царица. Поначалу, вероятно, (вероятно!), восточная царица – это истинная владычица, искушенная в деле управления государством.
У нее есть власть, и ее любит народ. Однако царица Египта до некоторых пор не знает, что значит любить и быть любимой тем Единственным человеком на свете, который является ее настоящим Рыцарем, посланным ей Богом.
И вот в лихую годину для ее страны, когда Рим завоевывает Египет, в ее душе пробуждается настоящая Любовь к Римскому полководцу, которая также вытесняет все ее другие чувства.
Римский полководец Максима Маринина и египетская царица Ан. Волочковой потянулись друг к другу, и все загорались и загорались подлинным ярчайшим пламенем, соединяясь и соединяясь в одну целостность.
Настоящая любовь двух половинок – даже если одна половинка пребывала на Западе, а другая – на Востоке! – не знает никаких преград и проложит дорогу даже там, где дороги не может быть: невзирая на разницу в обычаях, традициях, вероисповеданиях, …, и, тем более (тем более!), невзирая на разные политические интересы государств – Именно об этом эта замечательная программа!
Как мы помним, герои программы в конце погибают. Да, это гибель в материальном мире. И, тем не менее, для меня в этой программе есть Безусловный Свет в конце. БЕЗУСЛОВНЫЙ СВЕТ!. Ведь герои открыли для себя Безусловную Божескую Любовь! Ту любовь, которая возносит человека на совершенно другой, Высочайший уровень, в другое, Высшее Измерение. И главное, что герои обрели всю полноту своей любви и достигли своей природной цельности!
Я еще раз пересмотрела эту программу и поняла, что «Цезарь и Клеопатра» - это художественное откровение!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 13:24. Заголовок: От всего сердца позд..


От всего сердца поздравляю Максима Маринина с Днем Рождения – с его 33-летием!!! Желаю Максиму крепкого-крепкого здоровья, замечательного настроения, благополучия, оптимизма, огромной удачи, верности своей любви, внутренней гармонии, постоянного ощущения Полноты Бытия!!!
Эти строки я написала ко Дню Рождения Максима Маринина – для него:

С Твоим бунтарским духом и неистовым дыханьем,
Ты для меня Пер Гюнт, Айвенго, Одиссей и Дон Кихот.
Ты постепенно постигаешь Тайны мирозданья,
Ты совершенствуешь и продлеваешь тот магический полет.

Порою Ты становишься отважным Дон Кихотом,
Бросаешься на ветряные мельницы, чтоб одолеть себя.
Народ твердит, что вся эта борьба бессмысленна,
Но подлинное рыцарство безудержно зовет Тебя – меня.

А вот рисуешь яркий образ Одиссея,
Того, кто оставался истинным героем даже в логове циклопа.
Его-Тебя поддерживает, вдохновляет, воодушевляет,
Оставшаяся дома – преданная Пенелопа.

И вот уже Ты в облике Пер Гюнта предо мною,
Того, кто перекати-полем мчится по земле.
И все же остаешься Ты всегда самим собою,
В надежде, вере и любви Твоей Сольвейг.

А вот передо мною Ты, как доблестный Айвенго,
Ты-тот, кто вносит лепту в возрождение страны.
А рядом с ним – с Тобой, внутри него-Тебя прекрасная Ревекка,
Исполнены Ревекка и Айвенго добродетели, гармонии, единой линии судьбы.

Ты шаг за шагом постигаешь Тайны мирозданья,
Ты ищешь и находишь Философский Камень Мудрецов.
Ты изучаешь Корень всякого существованья,
Искусство Королей, доставшееся нам от праотцов.

Ты посвящен в те светоноснейшие свойства,
В ту чудодейственную силу, что дана любви.
И, слившись воедино, устремимся мы в космическую бесконечность,
Чтобы постигнуть Истину и сокровенное Единство Духа глубоко внутри.


Еще раз поздравляю Максима Маринина с его 33-летием!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100