Пост N: 1459
Зарегистрирован: 08.11.06
Рейтинг:
37
Отправлено: 31.08.07 03:03. Заголовок: Дьяченко Александр
Родился 12 июня 1965 года в Ленинграде. Занимается с детства атлетизмом и восточными единоборствами. Учился в Ленинградском электротехническом институте имени В.И.Ульянова-Ленина. Затем работал в ряде иностранных фирм. Снялся в нескольких фильмах ("Защитник" Владимира Попова, "Беларусьфильм" и другие). В 1993 году побывал как турист в Америке, после чего решил перебраться туда для постоянного проживания. Сразу осел в Чикаго. Первое время рассылал портфолио по актерским и рекламным агентствам; снимался в небольших ролях в кино и рекламных роликах, работал фотомоделью для постеров и изданий. В 1994 году познакомился с совладельцами двух чикагских команд: баскетбольной Bulls и бейсбольной White Socks и получил предложение попробовать себя в спортивном менеджменте. Дьяченко с детства любит хоккей, сам неплохо играет, и потому сразу согласился поработать в качестве агента российских хоккеистов. Несколько ведущих российских игроков были его клиентами. В обязанности Александра входила подготовка их контрактов с клубами НХЛ, помощь в обустройстве, решение проблем, которые неизбежно возникают у наших вследствие незнания языка, особенностей жизни на новом месте. Работа шла весьма успешно, и Дьяченко стал получать заманчивые предложения о сотрудничестве от финансовых компаний, инвестирующих средства игроков. И все же желание стать актером пересилило, и в 1998-м Александр ушел из хоккейного менеджмента, сохранив, однако, замечательные отношения с людьми из НХЛ. Но хоккей остался частью жизни - пять раз в неделю Дьяченко играет за любительские команды: обычно три периода по 15 минут пять на пять, нагрузка очень приличная. Про Алексея Балабанова Саше рассказал один знакомый в Питере, на "обмывании" пятисотого кадра "Особенностей национальной рыбалки". Сельянов и Балабанов заинтересовались актером с внешностью Геркулеса, а также его американскими контактами. Многочисленные знакомства Александра с хоккеистами, тренерами и работниками клубов очень пригодились в ходе американской экспедиции группы "Брата 2". Именно он предложил провести съемки хоккейного матча не на арене чикагских "Хоукс", а на льду "русского" "Питтсбург Пингвинз" (в то время в этой команде выступали пять игроков из бывшего СССР). Дьяченко еще с тех времен, когда работал агентом, знаком и с генеральным менеджером клуба, и с главным тренером команды Кевином Константином, кстати уже уволенным из "Пингвинз" в марте 2000 г. Кроме кино и спорта, Александр занимается музыкой. Он записал несколько своих композиций в одной чикагской студии. В осуществлении этого проекта ему помогали известные музыканты, например, Matt Walker - ударник, игравший почти полтора года в турах знаменитых Smashing Pumpkins, а до того работавший с очень популярной сейчас в Штатах группой Filter
Пост N: 442
Болею за: Риту и Сашу
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
41
Отправлено: 30.11.07 22:55. Заголовок: Интервью о фильме ..
Интервью о фильме "Богиня Прайм-тайма"
"Он не любит, когда его называют спортсменом, расспрашивают о тренировках, хвалят мускулатуру. Хотите расположить к себе этого красавца? Говорите с ним об искусстве, музыке, истории и философии. Причем желательно без диктофона: так сказать, не для печати, а для души. В этот раз отвертеться от интервью Александру не удалось: роль Никиты Беляева - одна из центральных в сериале «Богиня прайм-тайма» - и контракт обязали его общаться с прессой.
НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ «АРКАДЬЕВИЧ» - Не люблю я, когда из актеров делают медиалиц, - недовольно насупясь, прогудел Дьяченко. - Артист должен работать, а не вылезать на страницах газет и журналов и в передачах типа «Кулинарного поединка». Это все бизнес, шоуменство, оно не имеет отношения к искусству. Но поскольку у меня в договоре написано, что я должен содействовать раскрутке сериала, мы вот с вами разговариваем. А так, в принципе...
- ... Вы бы давно меня послали.
- Ну не послал бы. Зачем? Я если чего-то не хочу, то просто отказываюсь, ссылаясь на занятость.
- Раз уж у вас контракт. Скажите, а почему Ольга Ломоносова, сыгравшая Алину Лаврову, говорит, что краснеет за сцену в постели - что это вы с ней там вытворяли?
- Ничего страшного. Очень изящная сцена под красивую музыку и в приглушенном свете. Без излишних подробностей и деталей наших тел. Оля вообще не любит таких сцен, для нее проблема - лечь в постель с чужим человеком, поэтому она просила всех посторонних выйти и снять сюжет максимально деликатно. Естественно, ей пошли навстречу.
- Для вас такие съемки тоже представляют сложность?
- Есть определенные табу, которых я не допускаю. Но если знаешь, что можешь доверять киногруппе, и когда видишь во время процесса монитор, можно расслабиться и делать свое дело. Еще профессиональный момент - перед съемками всегда оговаривается крупность кадра.
- С режиссером «Богини прайм-тайма» Сергеем Поповым вы уже работали в картине «Охотники за иконами». На роль Никиты Беляева он вас взял по знакомству?
- Сергей меня порекомендовал, но были и другие претенденты. Я несколько раз приезжал на пробы, отрабатывал сцены с семью актрисами, проходившими кастинг на роль Алины. Кстати, вся художественно-постановочная группа «Богини» работала с Сергеем Поповым на его предыдущей картине. К примеру, мой любимый оператор Сергей Мокрицкий. Так что атмосфера на съемках была семейная. Просто восхитительная. Хотя сама история незатейливая.
- Похищения, драки, кулуарные останкинские секреты. Да еще у каждого персонажа - реальный прототип. Ничего себе, незатейливая история!
- Про прототипы говорит Устинова: вроде как Алина - это Арина Шарапова. Мы играли то, что нам велел режиссер. История скорее сказочная, в реальности не бывает таких ситуаций. Кстати, интересная параллель: в предыдущей экранизации еще одного романа Устиновой «Мой личный враг» я тоже играл журналиста, который побывал в чеченском плену.
- В сериале реальные телезвезды играли самих себя - как с ними работалось?
- Они обычные люди, и их будни намного скучнее, чем это выписано в картине. Был забавный эпизод, когда мы с Ольгой Ломоносовой - жутко голодные - встречаем в коридоре Леонида Якубовича и вытряхиваем из него колбасу и прочие съестные подарки зрителей. Дубль, второй, я обращаюсь к нему: «Леня, Лень». На третьем Якубович просит перерыв, отводит меня в сторону и нарочито нравоучительно сообщает: «Знаете, молодой человек, если мы действительно играем взаправду, то в этих стенах меня принято называть Аркадьевич. Это и уважительно, и мне самому нравится».
КРЫЛЬЯ ЗА СПИНОЙ
- Вы связаны с каким-то театром?
- Хотя образование я получил в Америке по профессии «актер кино», был у меня такой эксперимент в жизни. Лет восемь назад играл в театре в Чикаго, где провел достаточно много времени. Собственно, и сейчас продолжаю там жить. Существую на две планеты - туда-сюда.
- Вы отправились в Америку завоевывать Голливуд?
- Нет. В 1993 году съездил в Штаты как турист и решил перебраться туда на ПМЖ. Жил в Чикаго, первое время работал фотомоделью, снимался в рекламе. Потом завел знакомства со спортивными менеджерами, стал агентом нескольких российских хоккеистов и делал неплохую карьеру. Но лет восемь назад все бросил - желание быть артистом пересилило.
- Вы член профсоюза американских актеров - это что-то дает?
- Для больших артистов профсоюз - серьезная политическая организация. Значит очень много, потому что действительно защищает их права. Следит за тем, чтобы каждая новая роль приносила все больше денег.
- Больших актеров не так уж и много. Что дает членство остальным?
- Престиж. В Америке 90 процентов людей, считающих себя актерами, хватаются за любую работу: снимаются в рекламках, малобюджетном кино за очень небольшие деньги. Большинство вынуждено подрабатывать в другой профессии - официантами, барменами. Как только человек понимает, что способен сносно прокормиться, он сразу вступает в профсоюз, который гарантирует ему более высокие ставки и уважительное отношение на съемочной площадке.
- Вы часто снимаетесь за границей?
- Иногда. Последние четыре с половиной года я больше работаю здесь. Сейчас у меня около 30 картин, и я пришел к состоянию, когда для меня не важен гонорар (при том, что зарабатываю только этой профессией). Качество материала тоже не принципиально, хотя я стараюсь быть избирательным. Намного важнее то, в какой атмосфере я проведу следующие, скажем, полгода жизни.
- Вы сказали, что на «Богине» вы чувствовали себя комфортно. А каким был самый памятный день?
- 15 лет назад я снимался на «Беларусьфильме» в своей первой картине «Защитник». Как-то после отработанного дня шел по улице и вдруг почувствовал за спиной крылья. Нахлынуло ощущение небывалого счастья, понимание того, что сейчас я занимаюсь именно тем, чем должен. Подобное состояние возникло, когда мы работали над «Богиней» в Судаке, где снимали вымышленную страну Талар. Обычный день, простая сцена, но внезапно я посмотрел на мир новыми глазами. Помню очень близкое небо, высокие зеленые горы, внизу синее море, вокруг прекрасные люди, общение с которыми доставляет истинное наслаждение. И ошеломляющее ощущение полета.
ПЕСНИ - ТОЛЬКО ДЛЯ ДУШИ
- В июне прошлого года, как раз во время съемок «Богини», вам исполнилось 40 лет. Отметили с киногруппой?
- Не очень-то я люблю свои дни рождения. Я - ребенок детсадовский. Летом меня отправляли в пионерские лагеря, а там - какие дни рождения? Назовут имя на линейке, все похлопали и разошлись. Потом приезжали родители, кормили из-за забора клубничкой.
- Не пугает, что пятый десяток пошел?
- Мой биологический возраст намного моложе. Организм, слава Богу, не подводит. Я не выгляжу на свои годы, и задора молодецкого во мне хоть отбавляй.
- Меньше всего на свете я хотел бы сниматься в «Терминаторе». В ролях качков мне приходится переступать через себя. В душе я - лирический герой, но режиссеры, естественно, отталкиваются от внешности. У меня не так много ролей, которыми я горжусь, одна из них - в сериале «Баязет». Или в «Охотниках за иконами», где я сыграл старовера Петра.
- Вы ведь серьезно увлекаетесь музыкой, даже записали несколько композиций в Чикаго?
- Музыкой занимаюсь со школы. Сочиняю, исполняю на гитаре, аранжирую, пою, продюсирую. В Чикаго со мной согласились работать суперпрофессионалы, например Мэтт Уолкер - ударник, выступавший с «Smashing Pumpkins». Для меня более естественно было бы начинать с низов - с концертов, но нет времени. Да и желания, если честно. Я не хочу профессионально раскручиваться. И деньги за песни брать не могу - это для души. Мое сердце разделено на две половинки: одна принадлежит актерству, другая - музыке.
- А хоккей? Пишут, что вы по пять раз в неделю играете за любительские команды?
- Что вы. Когда мне? Выхожу на лед раз в три месяца. Если говорить об увлечениях, в последнее время я занялся историей. Дохристианской. "
Пост N: 133
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Одесса
Рейтинг:
21
Отправлено: 06.12.07 21:09. Заголовок: Значит сюжет такой, ..
Значит сюжет такой, он в клубе подцепил легкодоступную девицу. Утром просыпается, недовольный, она к нему лезет с ласками, он против - не в настроении, пытается её выпроводить - у него важные дела.
ЗЫ: а там где накладной ли? шрамчик или ожог, девица спрашивает: - Откуда это? - Пиявки искусали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет