На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1234
Болею за: жизнь после смерти
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:12. Заголовок: Алена БАБЕНКО


Бабенко Алена Олеговна

Родилась 31 марта 1972 года в Кемерово. По окончании школы в 1988 г. поступила на факультет прикладной математики и кибернетики в ТГУ. Во время учебы в институте увлеклась театром. Выступала в театре эстрадных миниатюр (СТЭМ) "Эстутс". Поступила во ВГИК (мастерская Анатолия Ромашина) и закончила его в 2000.

Из интервью журналу "Эгоист" (2006 год):
"Я уже взрослой поступила во ВГИК, это был второй институт после Томского государственного университета (факультет прикладной математики и кибернетики), и вдруг увидела, что такое действительно актерская профессия. Когда с 9 утра до 12 ночи тебя просто нет, и потом ты приходишь домой, и голова у тебя не остывает, и потом тебе надо собраться на завтра, и в 8 утра уже выйти из дома. И так круглые сутки, круглые сутки. Меня всегда удивляло, почему у артистов такие сложные судьбы, почему они такие одинокие, семей нет, детей нет, все время страдают - какая-то катастрофа. Так профессия или семья? Я очень боялась, чтобы не произошло замещение, чтобы профессия не вытолкнула мою человеческую жизнь. Как бы все не перепуталось.
Две дороги
Тогда я нарисовала в уме две дороги, как две линии на руке. Есть линия жизни, а рядом параллельная, сопутствующая линия. Так вот линия жизни - это моя жизнь с родными и близкими, друзьями и параллельная (она тоже бывает очень яркая и, как говорят хироманты, поддерживает линию жизни) - это моя профессия. И она должна помогать мне и никак не сбивать с линии жизни. Чтобы профессия помогала, ей надо уделять много времени и сил. Я построила себе модель жизни в профессии: рваться к карьере не буду, но то, что я смогу, то, что я чувствую внутри, что понимаю сердцем и головой, что будет соответствовать моим представлениям о себе в профессии - постараюсь сделать."


Призы и награды

2004 Обладательница премии Национальной академии кинематографических наук России «Золотой Орёл» в номинации «Лучшая женская роль в кино» за исполнение роли Веры в фильме «Водитель для Веры» Павла Чухрая.
2004 Обладательница премии «Ника» в номинации «Открытие года», фильм «Водитель для Веры»
2004 Обладательница приза за Лучшую женскую роль на МКФ «Листопад» в Минске.

Роли в кино

2008 Папа на прокат (в производстве)
2008 Каникулы строгого режима (в производстве)
2008 Иллюзия страха (в производстве)
2008 Апостол :: Рита, жена Хромова
2007 Я считаю: раз, два, три, четыре, пять :: Наталья Андрианова, экстрасенс :: главная роль
2007 Юнкера :: Шурочка Николаева
2007 Чертово колесо :: Маша :: главная роль
2007 Свои дети :: Дина Андреевна Самарина :: главная роль
2007 Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя :: Алена Крылатова :: главная роль
Алена Бабенко:
"Моя героиня скорее консерватор, в отличие от Леночки Крыловой, которая в пятидесятые смотрелась новатором. Моя Алена за настоящее искусство, за талантливых людей, борется с Кабачковым, который за деньги готов на все."
2007 Инди :: Арина, жена Дукельского :: главная роль
2006 Ленинградец :: Ксения
2006 Жесть :: Марина :: главная роль
2006 Андерсен. Жизнь без любви :: Генриетта Вульф
Генриетта Вульф - дочь адмирала. Она же - Сказка; она же - Жена короля Кристиана X
2005 Люби меня :: Кира :: главная роль
Кира - новая начальница отдела в рекламной компании, она только что вернулась из Америки, где получила прекрасное образование и пытается применить полученные знания на своих подчиненных...
2005 Лебединый рай :: Галя :: главная роль
работает учительницей в школе
2005 Золотой теленок :: Серна Михайловна
секретарша товарища Полыхаева
2005 Дети Ванюхина :: Нина :: главная роль
2004 На Верхней Масловке :: Нина
Нина - жена Матвея, переводит популярные романы с испанского.
2004 Водитель для Веры :: Вера Серова :: главная роль
2003 Птахи (короткометражный)
2003 Подари мне жизнь :: Оля :: главная роль
2003 Остров без любви :: Елена
фильм "Перед потухшим комельком"
2002 Сеньоры и грандсеньоры (короткометражный)
2002 Сдвинутый
2002 Копейка
2001 Серебряная свадьба :: Люба
2001 Мамука
2000 Каменская
"Смерть и немного любви"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 1849
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 19:54. Заголовок: Жужуля пишет: Как т..


Жужуля пишет:

 цитата:
Как тут Алену изогнуло странно



Ну наверное страстно ухватил мэтр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7732
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 09:28. Заголовок: Кинотавр http://eg...


Кинотавр





с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7821
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:30. Заголовок: Закрытие ММКФ http:..


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8549
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 20:17. Заголовок: Сергей Безруков и Ал..


Сергей Безруков и Алена Бабенко представили «Каникулы строгого режима»

В Краснодаре прошла премьера комедии «Каникулы строгого режима» - самого амбициозного российского кинопроекта сезона. В ТРЦ "Красная площадь" на премьеру фильма прибыли исполнители главных ролей Сергей Безруков и Алена Бабенко , сразу три знаменитых кинопродюсера – Анатолий Максимов, Джаник Файзиев, Николай Попов, режиссер Игорь Зайцев, сценарист Андрей Кивинов.

Несмотря на кризис, у «Каникул» бюджет - 5 миллионов долларов, напечатаны 1200 копий на Россию и 120 на Украину, развернуто крупномасштабное продвиждение, вышла книга с одноименным названием. По словам продюсера Джаника Файзиева, группа рассчитывает собрать кассу в 20 миллионов долларов, а то и выше.

После премьеры фильма в мегацентре «Красная площадь» прошла торжественная церемония закладки именных звёзд Сергея Безрукова и Алёны Бабенко.




http://www.livekuban.ru/content/news/sergej-bezrukov-i-alena-babenko-predstavili-quotkanikuly-strogogo-rezhima-v-krasnodareq



с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 714
Болею за: Танюшу и Повиласа
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 20:19. Заголовок: Как Безруков оброс, ..


Как Безруков оброс, непривычно видеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 6071
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 22:36. Заголовок: Этож когда в Краснод..


Этож когда в Краснодаре было?Если в Москве в понедельник своими глазами видела...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8554
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 22:58. Заголовок: Lastochka А Таню с М..


Lastochka А Таню с Маратом ты там видела? Премьеры этого фильма прокатились по всей стране великой 1200 копий сделано только на Россию


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 6073
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 23:59. Заголовок: SAVTA пишет: L..



SAVTA пишет:

 цитата:
Lastochka А Таню с Маратом ты там видела?


Нет. Это просто была основная охраняемая огромным кол-ом людей премьера.Таких без актеров не бывает..
Если б я там была- вы б давно усё узнали..Я случайно мимо проходила.
Ну и сняла всё это безобразие.А так-ждать что газеты напечатают...


Ну как?Похож? Сейчас в Партере прочитала- у Безрукова сольный концерт 3октября в Большом зале консерватории. Он же в честь Есенина назван. :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 6074
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 01:20. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


SAVTA Ты только не бей меня,ладно? Я вспомнила:у меня с собой был бинокль с увеличением от 96 до 1000метров.А я балда в объектив смотрела. А вот эта в пальтишко спиной не Таня?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8557
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 06:59. Заголовок: http://www.kp.ru/upi..


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8558
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 07:00. Заголовок: Lastochka пишет: А ..


Lastochka пишет:

 цитата:
А вот эта в пальтишко спиной не Таня?



Был бы там рядом Марат в белом спинжаке, сразу бы узнала. А так нет


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 6173
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 00:50. Заголовок: SAVTA пишет: Мар..


SAVTA пишет:

 цитата:
Марат в белом спинжаке, сразу бы узнала.


Ну какая Алена в этом фильме хорошенькая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8817
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 00:47. Заголовок: http://i037.radikal...

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10257
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 10:06. Заголовок: 15 Октября 2009 г. А..


15 Октября 2009 г.
Актриса Алена Бабенко:
«Мне все равно, вписываюсь я в гламур или нет»

ВИКТОР БОРЗЕНКО

Когда-то актеры делали себе имя и карьеру в театре и лишь потом становились звездами кино. Затем пришло время, когда было принято думать лишь о сиюминутной выгоде, и выпускники театральных вузов побежали сниматься в сериалах, появляясь на сцене лишь в антрепризах. Сегодня самые успешные и яркие представители актерского цеха стараются не только запомниться широкому зрителю на экране, но и попасть в труппу известного столичного театра. Выпускница ВГИКа Алена БАБЕНКО – звезда фильмов «Водитель для Веры», «На Верхней Масловке», «Каникулы строгого режима» и многих других – начала свой второй сезон в театре «Современник». О том, как ей работается на этой сцене, Алена БАБЕНКО рассказала «Новым Известиям».

– Алена, прошел год, как вы работаете в «Современнике». При Ефремове он создавался, как театр-дом… Времена изменились. А каков «Современник» сегодня?

– Вы спрашиваете меня, как будто я когда-то давно уже служила в этом театре, потом на какое-то время ушла и год назад наконец-то вернулась. Что ж, в этом что-то есть… Иногда мне действительно кажется, что я давно в этом театре и другого у меня никогда не было и не будет. Несмотря на то, что мое положение здесь – детский сад, подготовительная группа, могу уверенно сказать, что театр современный в том смысле, что не безразличен к явлениям нынешнего дня и все премьеры и планы связаны именно с нынешним днем.

– По-моему, вы скромничаете. Вы ведь успешно сыграли в спектакле «Бог резни»…

– Для артистки без театрального опыта – это, конечно, подарок и большая удача: в первом же сезоне сыграть премьеру. Я чувствую себя, как в неосвоенном космосе, познавать который можно бесконечно. За это я и люблю театр. В кино невозможна работа над ошибками, и не от тебя зависит, какой дубль войдет в картину. В театре в каждом спектакле возможна проба, вариация, импровизация. Это и есть самый сладостный процесс для актера.

– Как вы решаете, удалась роль или нет?

– К себе я отношусь очень критично, поэтому не могу сказать, что мне удалось. Как правило, лишь по прошествии какого-то времени я могу посмотреть фильм, в котором снималась. Мне кажется, я неправильно подхожу к себе. Надо нормально, спокойно относиться к получившейся роли. А я первое время очень уж переживала. «О, ужас! Не получилось… Я хотела иначе сыграть». Слава богу, что в театре все-таки возможна работа над ошибками.

– В «Трех сестрах» Галина Волчек ввела вас на роль Маши. Вы сравнивали, как ту же роль играли на сцене до вас?

– Нет, не сравнивала. И не делаю это даже когда знаю, что роль играла выдающаяся актриса. Не отвлекаюсь на «трактовки». На чужую работу смотрю, когда свою роль уже сделала. Так интереснее. Артист ведь, прежде всего, зависит от режиссера, от его взгляда, решения и только во вторую очередь от собственного отношения к персонажу. Поэтому подсматривать все это у кого-то другого, пока ты сам не справился, бессмысленно. Другое дело – ввод в спектакль, которому много лет. Здесь твоя задача – максимально быстро постараться в нем зажить. Не скрою, что с большим удовольствием разговаривала о роли Маши с Мариной Мстиславовной Нееловой, которая была первой исполнительницей. Она знала про Машу все. И это была для меня очень большая помощь в понимании уже моей Маши.

– Где для вас порог: что можно и чего нельзя на сцене?

– В принципе, можно все, но только в том случае, если режиссер меня убедит, что это необходимо. Если докажет, что, скажем, раздевание продиктовано законом роли. Хотя мат на сцене я, наверное, никогда не приму. Жизнь есть жизнь, а со сцены должны звучать иные слова. Особенно в наше время, когда все так принижено, театр все-таки должен задавать планку.

– А что таланту нельзя простить?

– Любому человеку можно все простить, потому что он склонен по природе своей ошибаться. Человек не создан идеальным.

– В день открытия сезона Галина Борисовна объявила, что в двух ближайших постановках «Современника» речь пойдет о негативных сторонах гламура. Вы человек негламурный, но тем не менее бываете в «свете». Что вас раздражает в том обществе?

– Мне кажется, все эти «светские тусовки» делаются только ради того, чтобы вынести свою натуру (я подчеркиваю: натуру, а не внутренний мир) на всеобщее обозрение. Что меня раздражает? Пожалуй, это совершенно наивные разговоры, которые ведут «представители гламура». Об очевидных вещах они говорят с видом знатоков: якобы открыли что-то невероятное. И находиться долго среди этих фальшивых чувств и суждений мне тяжело. Я не понимаю, ради чего это все, не вижу в этом смысла – одним словом, я никогда и не тревожилась: вписываюсь я в гламур или не вписываюсь. Каждый выбирает то, что он выбирает. Вспомнила почему-то «Фауста» Гете: «Весь мир, любя лишь игры и забавы, в конце концов один огромный шут».

– А вообще от оценок окружающего мира вы как-то зависите?

– Самое драгоценное, мне кажется, заключается в том, чтобы слушать режиссеров, коллег по сцене и тех людей, чье мнение для тебя дорого и кому ты по-настоящему небезразличен, кто о тебе заботится и тревожится, А весь мир слушать нельзя. Например, критические публикации я читаю редко. У меня остается ощущение, что современные критики оценивают спектакли и фильмы по каким-то своим правилам игры, при этом друг другу подыгрывают. Редко встретишь критика, который внимательно относится к твоей работе. Скажем, я снялась в фильме «Андерсен. Жизнь без любви». И вышла замечательная статья журналиста, который с большим вниманием, с уважением и личным отношением рассказал о своих впечатлениях. На мой взгляд, это и есть высочайший профессионализм для человека, который не просто оценивает твой труд, но и рассказываем об этом всему миру. А сейчас в основном как?.. Даже не хочется об этом говорить, потому что зачастую просто обижают и оскорбляют личность! А главное, непонятно, какое отношение это имеет к работе? Вот, например, смешной случай. Читаю статью ну очень известной критикессы (из уважения не стану называть ее фамилии) на фильм, в котором я не снималась. И вдруг она упоминает меня – сравнивает с актрисой, исполнившей главную роль. Да еще почему-то обзывает меня выскочкой… Вот уж я подивилась! При чем тут я – до сих пор не пойму.

– Вы снимались в фильмах Станислава Говорухина, Константина Худякова, Ивана Дыховичного… Но сказали в одном из интервью, что не сразу решились устроиться в театр. Что же вам мешало?

– Я не знала, как это сделать. Просто так ведь не придешь с улицы. Кроме того, мне казалось, что везде уже набранные труппы, я взрослая и меня не возьмут. Сомнения терзали мою душу. Но вдруг Галина Борисовна пригласила меня в «Современник», и я поверила, что чудо существует. Ведь именно о «Современнике» долгое время и мечтала.

– А есть ли что-то, за что театр можно не любить?

– Трудно сказать… Театр учит принимать все, даже то, что тебе не нравится. Ты попадаешь в среду очень разных людей, которые здесь работают давно. Ты их узнаешь. Ты с ними сталкиваешься. Попадаешь в какие-то ситуации. Тебе что-то не нравится… Но, в конце концов, это хорошо. Чем сложнее, тем интереснее. Есть у Стругацких фраза: «Там, где асфальт, ничего интересного, а там, где интересно, – там нет асфальта».

*Новые известия*

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10266
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 16:53. Заголовок: Алена Бабенко и Инге..


Алена Бабенко и Ингеборга Дапкунайте

Двух этих замечательных, ни на кого не похожих актрис трудно поймать и по отдельности. А если уж нам выпала такая невероятная удача — они согласились и, главное, нашли время на совместную фотосессию, — мы воспользовались случаем, чтобы начать новую рубрику

Вам, наверное, часто приходилось, сидя перед телевизором, говорить: «Эх, вот если бы это я бегал по полю, я б сейчас такой гол забил!» Или: «Вот если бы я там была, я б им точно все высказала!» Всем нам кажется, что на месте другого человека мы бы уж точно отличились. Так и знаменитости иной раз говорят журналистам: «Если бы вы другие вопросы задавали, было бы намного лучше». Или: «Если бы я брал интервью, оно получилось бы интереснее».
Мы решили начать новую рубрику: в рамках ее две звезды будут брать интервью друг у друга. Когда мы предложили Ингеборге Дапкунайте и Алене Бабенко пообщаться при включенном диктофоне, они с восторгом согласились: «Такого нам еще никто не предлагал!» Недавно обе актрисы снялись в фильме «Весельчаки», который выходит на экраны 15 октября. На фотосессии для ОК! Алена и Ингеборга шепчутся и смеются будто хорошие подруги, и сразу приходит в голову мысль, что они подружились на съемках фильма. Но по словам Ингеборги, на площадке «Весельчаков» они даже не встретились: не было общих сцен. Просто актрисы давно знакомы и у них сложились хорошие приятельские отношения. Примеряя платья для фотосессии, они советуются друг с другом. Ингеборга говорит: «Нет, мне это не идет», а Алена возражает: «Ты что, просто замечательно сидит!» Алена говорит: «У меня плечи ужасно широкие в этом платье», а Ингеборга делает большие глаза: «Ты что! Шикарные у тебя плечи!» В перерыве они садятся пообщаться.
Ингеборга: Как ни странно, мне фотосессии для журналов значительно тяжелее даются, чем киносъемки, хотя они и короче. Потому что, когда снимаешься на фото, практически нет времени на отдых. Надо одеться, загримироваться. И сразу в кадр. Переодеваешься за кадром — и опять в кадр.
Алена: Кроме того, все время надо быть в определенном эмоциональном состоянии.
И.: Да. Ты все время должна быть живой, не можешь отключиться. В кино ты снялась, потом пошла подумала, они переставляют свет, говорят с режиссером, снимают других актеров. Фотосъемка в этом смысле сложнее… Хотя я не говорю, что это тяжелая работа как таковая, мы же не канавы копаем.
А.: Вроде бы ничего не делаешь, но устаешь. Переодеваешься, красишься…
И.: Что мы все о работе да о работе? Вот тебе в обычной жизни что сложно дается?
А.: Меня тут пригласили на презентацию одной книги, не буду говорить чьей. Сейчас это очень модно — написать книгу про себя любимого, всем про это рассказать, занять умы миллионов людей собой… Мое отношение к этому категорично и старо по современным меркам, и неприятно никому. И вот я задумалась: смогу ли я в глаза человеку, когда он мне подарит книгу, сказать все, что я об этом думаю?
И.: А в чем дело, тебе не понравилась книга?
А.: Как тебе сказать…
И.: А мне было бы интересно прочитать книгу про тебя, если б ты написала.
А.: Мне про тебя тоже было бы интересно прочитать. (Смеются.)
И.: Ну и как, смогла бы ты сказать этому автору то, что думаешь?
А.: Мне кажется, я могу, но никогда не сделаю этого. А ты? Тебе ведь это вообще не свойственно.
И.: Я не скажу, потому что какая разница, что я думаю? Когда я иду посмотреть спектакль или фильм, то чаще всего там занят кто-то из друзей. Если это плохо, то они и сами это знают…
А.: Ты уверена?
И.: Ну а если и нет — что я, их воспитательница? Или просветитель? Люди живут своими жизнями, не вижу смысла их наставлять на путь истинный.
А.: А меня если друзья приглашают посмотреть на что-то, я все равно не могу сказать, что мне нравится, если мне на самом деле не нравится. Ничего с собой поделать не могу. Я всегда говорю: «Простите меня, пожалуйста. Если вам не хочется слушать, я не буду говорить. А если вы хотите действительно узнать мое мнение, я скажу».
И.: А у меня нет такого.
А.: А я не могу иначе, у меня есть такая непримиримость. Меня разрывает… Ты спрашивала, что труднее всего дается. Я еще ненавижу знаешь что? Я ненавижу расставаться, не люблю плохо расставаться с кем-то. Я просто болею от этого. Бывают ситуации в жизни, которые разрывают людей: они раз — и потерялись. Это касается любого человека в моей жизни. Вот, например, моя подруга рядом сидит, она сейчас возьмет и уйдет. И у меня появляется ощущение, что надо было еще что-то сказать, что что-то должно было произойти. Когда человек уходит, я продолжаю жить дальше с ним. Я не могу сразу, не умею разрезать. Хотя это хорошее качество, киношное, раз-раз, раз-раз… (Делает руками движение, как будто что-то разрезает ножницами.)
И.: Я тебя понимаю. Я когда-то первый раз играла спектакль, как обычно играют на Западе. Мы играли семь месяцев, сначала в Чикаго, потом в Лондоне. Семь месяцев мы все были вместе, мы были одной семьей. Конечно, в какой-то момент тебе немного надоедает делать одно и то же каждый день. Но спектакль движется, развивается, у тебя появляются какие-то отношения, ритуалы, рутина жизни. И тут спектакль заканчивается. Джон Малкович, который тоже был в спектакле, сказал: «Теперь тебе будет очень трудно». И хотя у меня уже была другая работа, возникло такое ощущение…
А.: Как будто отняли руку…
И.: Да. Но это было 15 лет назад. Сейчас все по-другому. Мне теперь не тяжело расставаться с проектом.
А.: А у меня иногда бывает, что жалко…
И.: У меня был такой счастливый французский фильм недавно, просто мечта. Работа на площадке, партнер — все сошлось. И каждый день я ложилась спать, чтобы с утра идти на работу. Но все закончилось, и я уехала. Остались только прекрасные воспоминания.

В этот момент актрисам приходится прерваться, чтобы сделать кадр на обложку. Они снова примеряют платья, причем большинство из них отвергают... Наконец, съемка закончена и можно вернуться к беседе. Они садятся за столик, заказывают кофе.




http://www.ok-magazine.ru/exclusive/item18246.php


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10267
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:12. Заголовок: http://www.ok-magazi..






с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10269
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:34. Заголовок: http://www.ok-magazi..







с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10863
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 18:20. Заголовок: http://www.woman.ru/..

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7092
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 01:27. Заголовок: Позавчера я побоялас..


Позавчера я побоялась снять Фоменко, через сутки меня отругали за фотоальбом. С этим человеком я познакомилась чуть ближе. Он художник-декоратор в кино. И в этом году он снял и Фоменко и Алену на съемках фильма "Пизанская башня". Фото из его личного фотоальбома.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7300
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 22:11. Заголовок: Сейчас в магазине ра..


Сейчас в магазине раздавали бесплатно каталоги, с Аленой на обложке. Чтобы не снимать - я лучше ссылку на сайт дам.
http://www.klingel.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100