На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3165
Болею за: Нату-Фаба, Жу, Аню-Луку
Зарегистрирован: 16.01.09
Рейтинг: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 19:13. Заголовок: Марина Зуева и Игорь Шпильбанд


Игорь
Дата рождения: 14 июля 1964
Место рождения: Москва

Марина
Дата рождения: 9 апреля 1956
Место рождения: Москва



Знаменитые ученики
- Петр Чернышов - Наоми Ланг
- Танит Белбин - Бенжамин Агосто
- Медисон Чок - Грег Зурлейн
- Мэрил Дэвис - Чарли Уайи
- Тесса Вирчу - Скотт Мойер
- Майя Шибутани - Алекс Шибутани
- Эмили Самуэльсон - Эван Бейтс

<\/u><\/a>
~ Роджер и Лена - верю в Вас! ~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Завхоз




Пост N: 10396
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 12:32. Заголовок: Марина ЗУЕВА: "Д..


Марина ЗУЕВА: "ДО ХЕПБЕРН И ШТРАУСА НАДО БЫЛО ДОРАСТИ"

На апрельском чемпионате мира в Москве ученики Марины Зуевой и Игоря Шпильбанда заняли весь пьедестал почета в танцах на льду, а на старте нынешнего сезона выиграли три этапа "Гран-при" из четырех. Знаменитый тренер рассказала о том, как ее спортсмены подходили к сезону и какие задачи перед ними стоят.

УАЙТ РОДИЛСЯ ВО ФРАКЕ

- Старт сезона для ваших учеников получился более чем уверенным - сначала американцы Мэрил Дэвис и Чарли Уайт выиграли Skate America, затем канадцы Тесса Вирту и Скотт Моир - Skate Canada. А теперь еще одна американская пара - брат и сестра Майя и Алекс Шибутани - стали первыми на NHK Trophy.

- Спасибо. Мы очень рады такому началу. Для меня было счастьем видеть успех Мэрил и Чарли на Skate America, поскольку буквально за месяц до соревнований мы поменяли им произвольный танец. И то, как они откатали, очень обнадеживает с точки зрения видов на сезон. (Улыбается.) То же самое можно сказать и о Тессе со Скоттом, и о Майе с Алексом. У всех ребят есть хороший материал. У нас в танцах ведь как получается: произвольная программа фактически определяет сезон. Первые старты показали, что все постановки сделаны в точном соответствии с правилами ISU, специалисты их приняли. Теперь нужно только работать над качеством.

- Первоначально у Дэвис и Уайта был поставлен произвольный танец на музыку из фильма "Дорога" Федерико Феллини, и, судя по интервью в межсезонье, самим фигуристам очень нравилась эта тема. Почему в итоге его решили заменить?

- Вы знаете, у меня с самого начала были определенные сомнения. Взять музыку из La Strada было идеей Чарли. А я всегда очень уважаю подобные предложения спортсменов. Когда исполнитель чувствует музыку, программа всегда звучит особенно жизненно. У Чарли было именно так, и мы сделали программу. Получилась наша версия истории, лирико-романтическая. Но после того как были готовы постановки Шибутани, а также Вирту и Моира, у меня возник вопрос: а достаточно ли эта программа танцевальная? Достаточно ли в музыке Нино Рота, собственно, танца? Ведь ISU для того и менял правила, чтобы направить наш вид в нужное русло - чтобы на льду именно танцевали, а не просто катались под музыку. Я задавала свой вопрос американским судьям перед началом сезона. Они говорили: да, в принципе все хорошо. Та первая программа действительно была очень интересной, симпатичной, со своими находками. Но лично для меня это не было в достаточной степени танцем.

- Как возникла идея замены - "Летучая мышь" Штрауса?

- Она у меня была давно. Я четыре года спрашивала Чарли, готов ли он? (Улыбается.) И только в этом году мы решились. Эта музыка красивая, воздушная, очень им подходит. Кроме того, я всегда говорю: наш Чарли родился во фраке! Он в нем просто неотразим. Некоторые спортсмены надевают фрак и становятся похожи на официантов, водителей лимузинов, на кого угодно. А Чарли - совсем другой случай. Так что программа и ставилась легко, и исполняется также. Знаете, что меня мотивирует? Ведь на программу, которую мы с Игорем поставим, я буду потом смотреть целый год. Понимаете? А ведь мне тоже хочется иметь счастливую улыбку на лице. (Смеется.) Именно так и происходит, когда я вижу, как Мэрил и Чарли двигаются под музыку Штрауса. Как говорится, сам себя не порадуешь - никто не порадует.

- Почему для произвольного танца Вирту и Моира выбрали музыку Джорджа Гершвина из голливудской классики - фильма "Забавная мордашка" с Одри Хепберн и Фредом Астером?

- Я почитательница таланта Одри Хепберн. И Тесса тоже. Так совпало, что у нас обеих она - любимая актриса. И однажды, года четыре назад, Тесса принесла мне этот фильм, сказав: "Марина, посмотри!" Меня заинтриговал сюжет и то, что актриса может двигаться, как профессиональная балерина. И Тесса сказала, что хотела бы иметь такую программу. Но если вы послушаете музыку, то увидите: джазовая часть, самая игровая, трудно сочетается с остальной музыкой. Она четко идет вставным номером и в фильме, и, получается, в программе. Четыре года назад ребята просто не были готовы ни технически, ни актерски гармонично связать эти части в одной постановке. Ведь именно за счет этого контраста программа выглядит интересно и экстравагантно. Для этого требовался исполнитель-мастер, и сейчас их время пришло.

- В этой программе Скотт творит что-то невероятное с актерской точки зрения - с первой же секунды на льду, когда берет Тессу за подбородок. Таким его, на мой взгляд, еще не видели.

- У Скотта просто исполнительский талант. Он живет танцем, действием, музыкой. Так что это не случайно. Поэтому у меня всегда и получалось ставить им такие запоминающиеся программы, начиная с самых первых постановок на взрослом уровне.

- В интервью Вирту и Моиру часто задают вопрос о планах на Сочи, на который они отвечают кокетливо и уклончиво: дескать, не знаем еще, будем там выступать или нет. На ваш взгляд, эти сомнения действительно имеют место быть?

- Вы знаете, они сейчас спокойно тренируются, им интересно работать. Они ведь тоже молоды, и у них еще много резервов - эта пара баснословно талантлива. С каждой новой программой Тесса и Скотт открывают какие-то новые качества. Думаю, они будут кататься, пока чувствуют, что им есть куда расти. Это мое мнение. До Олимпиады осталось-то всего два года. А им еще совершенствоваться и совершенствоваться.

ПЕРВАЯ ПАРА НА CD

- После блестящего выступления Дэвис и Уайта на Skate America любители фигурного катания начали широко обсуждать возможную рокировку в вашей с Игорем Шпильбандом группе и выход американцев на первые позиции. Вы или сами фигуристы обращаете на это внимание?

- (Смеется.) Могу сказать, на что они точно обращают внимание. Если ты выигрываешь чемпионат мира - то, конечно, ты первый номер. Если получаешь серебро - то второй. А музыка для тренировок всех наших дуэтов записана на одном CD. И треки идут там в следующем порядке: сначала короткий и произвольный танец чемпионов мира, потом, под третьим и четвертым номерами соответственно - музыка серебряных призеров. И так далее. И у всех задача - повыше оказаться на этом CD. Причем все может немножечко поменяться после очередных соревнований. Но перед стартом сезона у нас с Игорем возник вопрос: что делать с этой системой? Все-таки чемпионат мира выиграли Мэрил и Чарли, но Тесса и Скотт - олимпийские чемпионы. И я нашла выход: мы сделали два CD. Но когда Скотт увидел, как я меняю эти диски, спросил: "Что это тут такое?" Я ему объяснила. И он тогда сказал: "Марина, знаешь что! Я буду весь год работать, чтобы по-честному быть первым на CD".

- Так вот как работает у вас система мотивации!

- (Смеется.) Такая постановка задачи разряжает обстановку - борьба за то, чтобы в нашей деревне, в Кэнтоне, первым стоять на CD. Вот и посмотрим в конце сезона, чьи треки будут первыми на будущий год. Мне и самой интересно, потому что сейчас в танцах действительно есть настоящее соревнование. Мой принцип - дать всем равную возможность победить. А уже выигрывает чемпион.

- Что касается Майи и Алекса Шибутани, прошлый сезон сложился для них очень успешно…

- Ну это закончился он успешно, а начался-то нормально. Они поехали на турнир в Оберсдорф, где были четвертыми, потом поехали на "Гран-при", стали третьими, в финал не попали. Все было логично: они прогрессировали, прогрессировали и заняли третье место на чемпионате мира. Вот до чего допрогрессировались (улыбается). Так что это не было каким-то неожиданным сюрпризом. Ребята работают, улучшают свое катание. Вот и на этапе "Гран-при" в Китае были ошибки. Теперь знаем, над чем работать и куда двигаться.

- Задача Шибутани на нынешний сезон - закрепить позиции?

- А что значит "закрепить позиции"? Они же еще очень молодые. Они должны расти технически, работать над своим актерским мастерством. Должны развивать себя. И дело, наверно, даже не в месте, которое они должны занять. Задача каждого человека - развиваться. И Майя с Алексом должны совершенствоваться на поприще фигурного катания, раз уж они его выбрали. Думаю, что их основная задача - это прогресс.

- В нынешнем сезоне три ваших ведущих дуэта могли воспользоваться новым правилом и поехать на три этапа "Гран-при", но не сделали этого. Почему?

- Я с самого начала понимала, что это будет чересчур большим напряжением, поскольку прошлый сезон закончился на месяц позже обычного. И новые программы, соответственно, начали делать поздно. Так что мне было сразу очевидно, что ни для кого из нашей группы вариант с тремя этапами в этом году не подходит. Это ведь еще и ответственность. Если ты подписался на что-то, должен это сделать. Зачем заявляться куда-то, а потом сниматься? Считаю, что это неспортивно. У нас ведь три лидера, и сняться - значит, подвести ISU. Зрители ведь идут в первую очередь на чемпионов. Но посмотрим, может быть на следующий год у нас будет другой план.

ДЛЯ ХОХЛОВОЙ ВОЗМОЖНО ВСЕ

- Не могу не спросить вас про дуэт Яны Хохловой и Федора Андреева, которого, увы, больше нет.

- Да, это очень обидно. Такая красивая была пара: и внешне, и внутренне. И мы сделали им такую классную программу, которая могла бы быть и олимпийской. Нынешний сезон был для них ключевым - ведь эта пара создавалась, чтобы взять медали на Играх. Однако вмешалась травма. Жалко, но тут ничего не сделаешь. Значит, так было надо. Мы консультировались ни с одним врачом, сделали все возможное. Все-таки Федор - мой сын (улыбается). Но доктора не давали гарантии полного восстановления колена после операции.

- Яна рассказывала, что вы с Игорем готовы взять ее к себе в группу и с новым партнером. Вы верите в то, что в сложившейся ситуации возможно найти подходящего человека?

- Конечно! Я вообще верю в возможности. Любые. Если чувствуешь, что можешь, то получится все. Многое зависит от Яны, от ее самочувствия. Если она верит, что сможет, все получится. Если сомневается - то нет. Знаете, на прошлом чемпионате мира меня спрашивали в интервью: могут ли Шибутани быть третьими? Я сказала: конечно, могут. На меня тогда все смотрели с недоумением: как же так, все тренеры боятся сглазить, а тут такое заявление. Но они ведь и стали третьими, значит, я была права, и все возможно. Все зависит от желания и настойчивой его реализации.

- Но ведь здесь речь идет не только о Яне и ее желании…

- Ну да. Еще и от того, будет ли партнер. Но мы с Игорем готовы и дальше сотрудничать с ней и российской федерацией.

- У вас не появилось за это время каких-то вариантов?

- Для Яны? Откуда же им появиться, если она в России, а мы в Америке и видим только тех фигуристов, которые приезжают на соревнования? А это уже сложившиеся дуэты.

Екатерина КУЛИНИЧЕВА


http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-11-16/8_3/

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10511
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 19:42. Заголовок: Зуева: возможности у..


Зуева: возможности у Вирчу-Моир и Дэвис-Уайт равны



Из прошедших пяти этапов серии Гран-при ученики Марины Зуевой одержали победу на четырёх. В Париже золото легко и играючи выиграли олимпийские чемпионы – Тесса Вирчу и Скотт Моир.

Главные фавориты заключительного этапа, который пройдёт в Москве в эти выходные, – действующие чемпионы мира Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. Школа Зуевой — Шпильбанда по-прежнему держит взятую в олимпийский сезон заоблачную планку.

— Марина, этапы Гран-при – это, по сути, начало сезона, но все ваши пары катаются так, словно уже сейчас готовы выступить на чемпионате мира. И это при том, что из-за переноса чемпионата мира предыдущий сезон закончился на месяц позже…
— У нас обычно скользящий график работы – и у тренеров, и у спортсменов, и поскольку пар в группе достаточно много,

У Тессы и Скотта более сложная программа. Она многосоставная, в ней несколько стилей, больше настроения, игры. У Мэрил и Чарли по жанру программа проще, потому она и более проста для восприятия. И потом – как говорится, на вкус и цвет… Мне обе мои программы нравятся очень!
работа ведётся практически без перерыва. И в этом сезоне ни у кого из наших учеников не было препятствий — ни травм, ни других проблем. Пожалуй, к чемпионату мира мы ещё не готовы. Есть небольшие недоработки. Но на данном этапе – готовы правильно. Так, как должны быть.

— Для Мэрил Дэвис и Чарли Уайта вы даже успели поставить новый произвольный танец…
— Да, и очень довольна этим. Я уже четыре года мечтала поставить им "Летучую мышь". Предлагала каждый сезон – но они отказывались. Дело в том, что главная тема "Летучей мыши" – Золотой вальс – входила в перечень обязательных танцев. И Мэрил с Чарли не хотели, чтобы в их произвольном были параллели с обязательным.
— Почему же согласились в этом году?
— Изначально у них была программа на музыку, которую выбрал Чарли, — к кинофильму Феллини "LaStrada". Она звучит в произвольном танце итальянской пары, но мы про это совпадение не знали. Постановка получилась интересная, романтично-лиричная, но я всё время чувствовала, что в плане танцевальности она не может соперничать ни с программой Тессы и Скотта, ни с программой Майи и Алекса (Майи и Алекса Шибутани, бронзовых призёров чемпионата мира 2011 года, тоже тренирующихся в группе Шпильбанда — Зуевой. — Прим. "Чемпионат.com"). Я обращалась к американской федерации, приглашала специалистов, чтобы они посмотрели программу. В итоге нам посоветовали поменять часть танца. Но как можно в "LaStrada" поменять одну часть на другую? И вот тогда я и сказала: "Может, всё же, наконец-то?.." Потому что Чарли, на мой взгляд, родился во фраке. И танец получился таким, как я мечтала. Хотите увидеть мою мечту в танцах на льду – посмотрите "Летучую мышь" в исполнении Мэрил и Чарли.

— Да, танец действительно получился замечательным. И знаете, теперь многие комментаторы в восторге от этой постановки, а по поводу произвольного Тессы и Скотта мнения встречаются очень противоречивые.
— Потому что видели его только один раз. У Тессы и Скотта более сложная программа. Она многосоставная, в ней несколько стилей, больше настроения, игры. У Мэрил и Чарли по жанру программа проще, потому она и более проста несколько стилей, больше настроения, игры. У Мэрил и Чарли по жанру программа проще, потому она и более проста для восприятия. И потом – как говорится, на вкус и цвет…Мне обе мои программы нравятся очень!
— В одном из последних интервью вы говорили, что в танце Тессы и Скотта вы ещё планируете изменения – чтобы добиваться от судей максимальных баллов.
— Сейчас они катают уже более-менее завершённый вариант. Можно ещё поработать над костюмами, будем искать платье для Тессы. Но в основном работа закончена.

— Времени на его подготовку ушло больше, чем на программу Мэрил и Чарли?
— Да, но не намного. Это ведь тоже программа выношенная. Давняя идея и давняя наша любовь. Мы с Тессой обе — поклонницы Одри Хепберн, неповторимой и неподражаемой актрисы, и ещё до Олимпийских игр она принесла мне фильм "Забавная мордашка". В нём очень много танцевальных эпизодов. Но тогда я не видела, что из этого материала получится программа, которую Тесса и Скотт могут исполнить: музыка в фильме не едина, звучит вставными кусками, к тому же здесь требуется много игры, много актёрского и технического мастерства, до этого уровня нужно дорасти. Я думаю, ни одна танцевальная пара в мире не могла бы исполнить это…

— А Тесса и Скотт могут.
— А Тесса и Скотт – сейчас — могут. И вот в этом – уникальность их и неповторимость.

— Словом, работа проделана колоссальная. Зато, наверное, проще было с коротким танцем, который для Вирчу — Моир вы переделали из прошлогоднего произвольного.
— Да, конечно. На самом деле, сначала мы пробовали искать что-то другое. Но не нашли. Видите, в этом году и другие пары тоже используют точно такую же музыку. Потому что тогда мы нашли лучшее. Казалось бы, существует столько латиноамериканской музыки, но ярких и запоминающихся композиций – мало. Поэтому без повторений не обошлось.
— Не только музыка – несколько пар в этом году включили в свои программы твиззлы по кругу, которые на чемпионате мира впервые продемонстрировали Тесса и Скотт. Но сами они сейчас от них отказались?
— Знаете, это было свежо и интересно в прошлом году, это было "вау". А в этом сезоне – ну что ж, пусть делают другие. Значит, наша идея понравилась, и я этому только рада. Для нас сейчас я не вижу в этом элементе смысла.

— В этом сезоне мы видим ваши постановки не только в танцах на льду, но и в парном, и в одиночном катании…
— Да, в парном я поставила джазовую программу для канадской пары, Джессики Дюбе и Себастьяна Вольфа. На мой взгляд, получилось довольно удачно. Также я делала произвольную для Такахико Козуки. С ним работаю уже девять лет, знаю, какая музыка ему подходит, планирую заранее. Но в этом году, после той катастрофы, которая произошла в Японии, он хотел сделать программу,

Безумно жаль, что их с Федором пара больше не существует, но что уж тут поделать. А с Яной мы продолжаем общаться. В начале этого сезона я ездила с тремя нашими парами на турнир FinlandiaTrophy – показать их судьям, получить комментарии к программам. И Яна специально приехала туда, чтобы увидеться с нами.
посвящённую своему народу. Сам принёс музыку – из японского фильма, написанную японским композитором, я специально изучала японский фольклор, чтобы привнести в хореографию национальный колорит. Была проделана большая работа, и теперь уже задача самого Такахико – откатать программу достойно, донести до зрителей идеи, заложенные в ней.

— Также к вам в Кантон приезжали Вера Базарова и Юрий Ларионов – но в итоге они представляют другую программу…
— Да. Но мы доведём нашу постановку до ума, если они приедут ещё раз.

— То есть пока не сложилось по времени?
— Смотрите, что получается: лучшие постановки у меня получаются со спортсменами, которых я выращиваю, выращиваю духовно.
— Не на неделю тут работа.
— Безусловно. Просто постановка смотрится совсем иначе – не только в зависимости от технического её содержания, а от того, насколько спортсмены чувствуют музыку, под которую катаются. Тот же Такахико – ведь он девятый год приезжает ко мне, и мы раз от разу с ним работаем, потихоньку, потихоньку, берёмся за более сложные темы.

— Значит, в следующем сезоне мы, возможно, увидим, как Вера и Юра катают вашу постановку?
— Да, я думаю, конечно. Какие-то интересные вещи, которые мы придумали, они перенесли в свою другую программу, на другую музыку. Что будет с этой – посмотрим. С ними интересно было работать, и мы всегда рады их у нас видеть.

— И с Яной Хохловой контакт вы тоже поддерживаете?
— Конечно. Безумно жаль, что их с Федором пара больше не существует, но что уж тут поделать. А с Яной мы продолжаем общаться. В начале этого сезона я ездила с тремя нашими парами на турнир FinlandiaTrophy – показать их судьям, получить комментарии к программам. И Яна специально приехала туда, чтобы увидеться с нами.

— На вашем тренировочном катке уже не первый сезон каждый день проходит мини-чемпионат мира – две лучшие пары выходят на лёд и соревнуются друг с другом. Но в прошлом сезоне вы и сами отмечали, что из-за травмы и почти целиком пропущенного сезона выступать и бороться за первенство Тессе и Скотту было сложнее, несмотря на титул олимпийских чемпионов. Как обстоят дела сейчас?
— В этом сезоне у них всё складывается так, как надо: тренируются больше, нагрузки выдерживают такие, как положено. Всё идёт по плану. Сейчас всё зависит от того, как каждая пара выступит, как откатает свои программы. Их постановки абсолютно разные по стилю. Но по возможностям для победы – равноценны.

http://www.championat.com/other/_skating/article-103563-zueva-vozmozhnosti-u-virchu-moir-i-djevis-uajt-ravny.html

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10961
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 18:32. Заголовок: Марина Зуева: жизнь ..


Марина Зуева: жизнь хореографа – перепады от неприятного к приятному



Танцевальные дуэты Мэрил Дэвис/Чарли Уайт и Тесса Вирчу/Скотт Мойр в завершившемся в воскресенье Финале Гран-при по фигурному катанию в очередной раз победили всех соперников за явным преимуществом. А те невероятно высокие баллы, которые они получили за исполнение своих программ, иначе как чудом не назовешь. У этого чуда есть два автора – Игорь Шпильбанд и Марина Зуева. Тренер и хореограф, работающие в тандеме вот уже почти десять лет. В интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Андрею Симоненко Зуева рассказала о своих учениках, прошлых и настоящих, а еще вспомнила, с чего все начиналось.

- Марина, ваши пары – и Мэрил с Чарли, и Тесса со Скоттом – нынче регулярно получают от судей "десятки", то есть, получается, показывают идеальное катание. Каково это – работать с идеальными фигуристами?


- Даже не знаю, что вам ответить (смеется)… Ну поскольку не все судьи ставят "десятки", а только некоторые, то это значит, еще есть к чему стремиться. Работаем над тем, чтобы стать идеальными. Сколько уже… с Тессой и Скоттом семь лет работаем вместе. С Мэрил и Чарли – девять. Не сразу же "десятки" им начали ставить. А постепенно. Но, конечно, приятно получать такие оценки.

- Многие специалисты отмечают, что российские танцоры трудно входят в сезон – на осенних контрольных прокатах программы у них "сырые", над которыми еще работать и работать. А у ваших дуэтов с первых же стартов все отполировано до блеска. Как удается начинать сезон фактически в оптимальной форме?



- Ну вообще-то и у наших спортсменов сезон идет по нарастающей. У Тессы со Скоттом, например, после первых соревнований в Финляндии мы поменяли костюмы и хореографию даже изменили. И на этапах Гран-при они потом прибавляли. А вообще у нас система подготовки танцоров существует уже десять лет – и она работает, вот и все. Главное ведь в чем – в постоянстве. Если есть система, ее нужно придерживаться. Соблюдать дисциплину и иметь терпение, выдержку. По этой системе мы форму спортсменов наращиваем, затем в нужные моменты делаем спады, подъемы… На самом деле ничего нового я здесь не говорю, это все знают. Только, видимо, мало кто делает. Еще раз сформулирую три наших главных принципа в работе – дисциплина, последовательность и постоянство.

- Это принципы для спортсменов?

- Почему? Не только. Все ведь идет от тренера. Если бы тренер был не нужен, нас бы рядом с фигуристами не было. Нет, это наши общие принципы, и спортсмены берут с нас пример. И с Игоря, и конкретно с меня. Если я дисциплинирована, то и ученики дисциплинированы.

- То есть вы приходите на работу в пять утра – и они тоже не делают себе поблажек?

- Конечно. Они видят, что я на катке с пяти утра до пяти вечера, а им-то всего надо потрудиться несколько часов. Нет, ну это шутка, конечно, но это действительно наш стиль работы. Как говорит Игорь, дисциплину в нашей группе мы измеряем в "маринах". То есть одна "марина" - это стопроцентная дисциплина. Воспитываем, как без этого.

- Вы часто говорите, что большую роль в успехе пар играет так называемая "химия" - отношения между партнерами на льду…

- Не просто большую, а огромную. Вот у нас Мэдисон Чок и Эван Бэйтс - новая пара, они вместе катаются с июля. Всего четыре с небольшим месяца. И они пока еще только учатся соревноваться. Им еще нужно время для того, чтобы скататься. Но уже видно, что между ними очень хорошая "химия" (Зуева произносит этот термин по-английски – chemistry). У девочки был выбор, с кем встать в пару – три мальчика. И она выбрала Эвана, потому что ей с ним, как она сказала, очень приятно разговаривать. Представляете, не за красоту выбрала!

- За личное обаяние…

- Да! За хороший контакт, за чувство приятного сотрудничества. Вот эта chemistry на льду и видна.

- Но ведь этого термина в правилах не существует…

- Но при этом на судей "химия" производит колоссальное впечатление. Это огромный эффект на исполнение программы, ее презентацию, а пункт с этим словом вы в правилах уже найдете. И я действительно считаю, что chemistry в паре оказывает ключевое влияние на вторую оценку. С чем нам с Игорем повезло – у всех наших дуэтов с "химией" все в порядке. А все остальное мы им уже сделали сами.

Стремление к искусству - от Чайковской

- Марина, когда вы катались с Андреем Витманом, вы чувствовали в себе жилку будущего хореографа?

- Конечно! Мы начинали тренироваться у Виктора Рыжкина, и Виктор Иванович нас в основном учил технике. А композиции программ мы с Андрюшей делали сами. Потом Рыжкин стал директором школы фигурного катания ЦСКА и передал нас Чайковской. А она, как вы знаете, человек высокого интеллекта, вкуса, с балетмейстерским образованием… Она нам делала программы, но мы в этом процессе принимали самое активное участие. И мое желание учиться балетмейстерскому искусству, стремление к знаниям в этой области, безусловно, от Чайковской. Я чувствовала, что ощутимую пользу приносят даже не только и не сами знания, а их систематизация. В России у всех знаний много - и по истории искусств, и по музыке. Просто в школе программа хорошая. Но систематизации знаний не всегда хватает.

- А какого стиля была ваша с Витманом пара?

- Новаторского! Если, конечно, можно так называть что-нибудь, что происходило в то время, в 1970-е годы. Много у нас было интересных поддержек, движений. И все думали, что мы далеко пойдем…

- Но не получилось…

- Да, наш лучший результат на чемпионате мира - пятое место в Японии. На самом деле я даже затрудняюсь сказать, почему именно не получилось. Наверное, много факторов сказалось. Мой партнер был старше меня на восемь лет. Мы были третьим номером в сборной… Ну и лучше надо было кататься! Но ничего…

- Насколько я знаю, Андрей Витман ушел из жизни…

- Да, он умер в 1998 году. Знаете, для меня этот момент стал… переломным, что ли. Я долгое время чувствовала себя очень молодой такой, практически юной спортсменкой. А когда Андрей умер, вдруг поняла, что юность прошла…

- Итак, вы закончили кататься и сразу занялись хореографией. Можете вспомнить свою самую первую постановку?



- Могу. Мы в то время ездили в туры по городам Сибири. Ну и нам надо было, образно выражаясь, чем-то себя в свободное время занять. Вот мы и делали разные показательные номера. Моя первая программа как раз была показательной – для Наташи Стрелковой. Как бы ее охарактеризовать… модерн такой. Мне тогда казалось, что если руками делать много разных движений, то получится как раз модерн. Прямо такой супермодерн. И я тогда считала, что сделала эту программу в плане движений остроумно, находчиво. Может, оно так и было, сейчас трудно сказать (улыбается). Но тогда мне точно казалось именно так, что программа получилась интересной.

- Параллельно с тренерской деятельностью вы начали учиться в ГИТИСе…

- Да, на курсе Ростислава Захарова, он еще был жив и преподавал тогда искусство балетмейстера. Я совмещала учебу и работу хореографа в ЦСКА. И моими первыми учениками стали Катя с Сережей - Гордеева и Гриньков. И мне, и им повезло - мы росли в атмосфере взаимного художественного развития. Мы ходили в театры вместе, у меня почти везде были пропуска - и очень много смотрели, впитывали… Посещали балеты, спектакли, художественные выставки. Вот так мы вместе развивались.

- Недавно с Артуром Дмитриевым говорили - и не смогли вспомнить какой-нибудь другой спортивной пары, которая сумела бы из юниорского катания перейти во взрослое в том же, как говорится, составе и добиться высоких результатов. В чем был феномен Гордеевой и Гринькова?

- В том, о чем я уже говорила. Chemistry. Именно это. Столько "химии", сколько было у Гордеевой и Гринькова, есть сейчас только у Тессы со Скоттом. Хотя, конечно, chemistry - не гарантия. И наоборот, ее отсутствие - не приговор. Возьмите Мэрил и Чарли - я не могу сказать, что у них в паре супергармония, даже по внешнему виду. Но они тоже из юниоров перешли во взрослые и выиграли чемпионат мира. Но если говорить о спортивных парах, то там есть, конечно, и другие факторы. Партнерши сначала маленькие, а потом вырастают. Нельзя ведь точно сказать, вырастет девочка или нет. Не выросла - осталась в паре, выросла - увы…

- И вид еще парное катание очень сложный, наверняка там еще конфликтов между партнерами больше, чем в танцах…

- Не могу так сказать. Мне вообще, кстати, очень повезло - у меня не было и нет ссорящихся пар. Хотя я в парном катании очень много работала - и в Канаде, в свое время тренировала ведущую пару этой страны, Кристи Вирц/Крис Вирц. Эта пара стала супружеской - никогда не было у них конфликтов. Катя с Сережей - сначала совсем не супружеская пара, потом герлфренд-бойфренд, потом муж и жена - и ни разу они не поссорились. Так что…

- Кстати, есть мнение, что личные отношения между партнерами вредят спорту. Люди переносят бытовые проблемы на тренировки, да и вообще больше устают друг от друга. Согласны с этим?

- Нет. Мне, наоборот, всегда казалось, что парам в жизни и на льду легче. Потому что у них одинаковый режим жизни. Одинаковый настрой, одинаковые цели… Естественно, если они живут душа в душу. То есть если пара гармонична в жизни, то и в фигурном катании ей будет легко. По крайней мере, моим парам личные отношения помогали. Я в этом усматриваю положительный момент.

Когда появились новые правила судейства, прыгала от радости

- Если говорить о специфике постановок для танцевальных и для спортивных пар - большая разница?

- Очень большая. В связках между элементами. Ведь что такое хореография? Это композиция. Музыка, идея, сюжет, расстановка элементов. И вот в танцах заполнение программы связками между элементами, когда композиция уже готова - очень специфичный, трудоемкий процесс. Связки должны быть не просто сложными, они еще должны подходить к музыке, совпадать с идеей танца. И в то же время на них надо набирать ход, потому что программа "умрет", если на связках не будет хода. В парном катании сейчас тоже много переходов, не приветствуется позиция рука в руке, то, что было распространено раньше. Но у спортивных пар связки все равно не ключевой момент в программе, как в танцах.

- Вы сейчас на постоянной основе с какими-нибудь парами работаете или это только консультации, как с Базаровой и Ларионовым?

- Нет, не работаю. Последней моей парой, с которой я работала полноценно, были американцы Брук Кастел и Бенджамин Околски, они чемпионы США 2007 года. Тренер у них был Джонни Джонс, а программы им ставила я.

- В начале 1990-х годов вы уехали работать в Канаду. С чем был связан ваш отъезд?


Американские фигуристы Чарли Уайт и Мэрил Дэвис, занявшие первое место в соревнованиях танцоров, и их российский тренер Марина Зуева (слева направо) после выступления танцевального дуэта с произвольной программой в танцах на льду на шестом этапе Гран-при 2011 по фигурному катанию в Москве

- Работы не было. Я ходила и всех спрашивала - вам не нужна помощь? Может быть, я вам помогу? Ну как так, я зарплату получаю, прихожу на работу, все-таки дисциплина, о чем я вам говорила. А на катке один Саша Фадеев, и тот профессионал. И так мне было в это время неловко, так я неуютно чувствовала себя... Думала, хоть обезьянку бы какую дали, я животных так люблю, я бы ее научила чему-нибудь. Вообще у всех был тогда такой стресс или, может быть, предстрессовое состояние. Все чувствовали, что ситуация в экономике тяжелая, и что-то такое предстоит… И когда пришло приглашение из Канады, я сразу же приняла решение уехать. И там очень быстро адаптировалась. У меня появилось очень много учеников. Приехала Карен Кадэви, очень сильная фигуристка, другие спортсмены. Так сразу интересно стало работать, новый взгляд на фигурное катание. На подготовку. Я очень многому научилась в то время. Канадская школа ведь сильно отличается от русской. Скольжением, раскованностью, естественностью исполнения.

- А ваш тренерский тандем с Игорем Шпильбандом в Детройте тоже сложился быстро?

- Нет, вот здесь потребовалось время. Мы долго притирались друг к другу. Нужно было достичь взаимного доверия. Чтобы я была уверена в том, что он делает - и наоборот, он доверял моей работе. И нам не нужно проверять и контролировать друг друга.

- Вы говорите о том, что на соревнования с учениками ездите часто по отдельности - то он, то вы?

- Нет, это как раз не проблема, это совсем просто. Мы не можем оставлять школу без тренера, поэтому так составляем расписание, чтобы один из нас проводил занятия, а другой ехал на турнир. Моменты доверия были связаны с другими вещами. Например, в выборе музыки. У Игоря были свои идеи для танцев, на которые я смотрела с опасением. Потому что у меня были другие, более широкие, так скажем, взгляды. Я все-таки была в большом танцевальном мире, была в сборной, выступала на чемпионатах Европы, мира, занимала неплохие места. Представление то есть о танцах было. С парами вообще работала на высшем уровне, и в одиночном катании работала, и в шоу делала постановки. Например, номер для квартета - пар Андерхилл/Мартини и Валова/Васильев… Но притерлись.

- Кстати, раньше совместные номера спортивных пар были популярны и в обычных показательных выступлениях, еще в советское время…

- Да-да-да! А сейчас вообще показательные стали грустными, соревнования смотреть намного интереснее. Но этому есть логическое объяснение: очень много времени занимает работа. Новые правила - они очень хорошие, нужные, заставляют нас думать, развиваться, учиться. Но времени на постановку интересных показательных номеров не оставляют. Ученики фактически сами берут, делают что-то для себя. Даже иногда и не знаем, что они там готовят.

- Правильно я понял, что вы положительно восприняли появление новых правил судейства?

- Да я от радости прыгала! Танцы наконец-то стали видом спорта, это же замечательно. Я раньше в танцах поэтому и не работала - в них не было объективности. Оценку ставили по критерию "нравится - не нравится". Очереди пресловутые, опять же. Хотя, возможно, наложила отпечаток на такое отношение и моя карьера. Нет, я не была сильно расстроена, что чего-то не добилась в спорте, но все-таки какой-то эффект был.

- То есть не согласны с мнением, что новые правила обезличили танцы, сделали их неинтересными?

- Ни в коем случае. Мне кажется, это говорят спортсмены, которые закончили кататься как раз в момент появления этих правил - и им хочется, чтобы после них вообще ничего не было. А на самом деле и в рамках новых правил можно делать оригинальные вещи. Работать просто надо.

И для игр в Сочи что-нибудь придумаем

- Тяжело получать творческую подпитку для работы? Например, раньше, вы говорите, ходили в театры, а сейчас?

- Сейчас нет. Но и жизнь сейчас другая. Есть интернет, и появились совсем иные способы добычи информации. Взял, посмотрел, что надо, в интернете. То есть, балеты всех известных постановщиков я, конечно, смотрю. Но уже на видео. В какой-то год вообще пересмотрела все лучшие балеты, какие только были. Мне это помогает придумывать, например, новые поддержки.

- А "Цирк дю Солей" смотрите?

- Не просто смотрю, четыре года назад я даже приглашала работать специалистов из этого цирка. Тогда Тесса и Скотт уже были готовы побеждать, у них уже было скольжение, взаимопонимание на льду. Слабым же местом у них оставались поддержки. В Канаде тогда первым номером была пара Мари-Франс Дюбрей/Патрис Лозон. В технике эти фигуристы Тессе и Скотту уступали, а вот поддержки у них были очень эффектными. Просто феноменальными. И я сказала Тессе и Скотту: люди, если вы не научитесь делать поддержки лучше них, то не стать вам чемпионами. Тогда мы и позвали из Монреаля пару из "Цирка дю Солей", они начали с ними работать. И появилась программа "Пинк Флойд", в которой поддержки были сделаны цирковыми специалистами.

- Это русские специалисты были, в "Цирке дю Солей" же наших соотечественников очень много?

- Нет, французы. Работали они, кстати, не только с Вирчу/Мойром, но и со всей группой. Но приглашали их мы, конечно, из-за канадцев. Тесса и Скотт одинакового роста, им изначально поддержки было делать трудно. Мэрил и Чарли - другое дело, там проблем не было никогда. А в случае Тессы и Скотта очень важно было научить их технике. Вот люди из цирка их технике и научили. Но я должна пояснить, что сами поддержки все-таки придумывала я. У нас все-таки слишком много правил, которые надо знать и учитывать. Циркачи пытались это делать, но когда я увидела, что получается, то… Но это ничего. Главной задачей приглашенных специалистов было научить фигуристов делать поддержки так, чтобы напряжение было незаметно.

- В нынешних учениках вы видите кого-нибудь, кто со временем мог бы, так сказать, продолжить ваше дело?


Канадские фигуристы Тесса Верчу и Скотт Мойр, занявшие второе место, после выступления с произвольной программой в танцах на льду на чемпионате мира 2011 по фигурному катанию в Москве. Слева - тренер Марина Зуев

- Точно сказать трудно. Возможно, Тесса может стать хореографом… Но ей больше нравятся дизайн, декорации. То есть не вся хореография, а часть ее. Она очень художественная натура… Но, знаете, я сейчас расскажу вам, как Станислав Жук меня взял на работу в ЦСКА. У меня в институте был экзамен по искусству балетмейстера, и мне нужно было предоставить работу. А Лена Водорезова жила тогда со мной в одном доме. И мне мама говорит: так поставь для Лены номер. А мне что-то неудобно, все-таки с Леной работает знаменитый Жук, действительно великий тренер. Но все-таки решилась. Нарисовала эскиз, принесла музыку, объяснила тему программы, которую я поставлю. Ну вот, и в результате эту мою работу Жук взял для короткой программы Водорезовой. Это была "Жар-птица". Взял в точности, как я это придумала. Так вот, в своих нынешних учениках я, наверное, не вижу способности сделать что-то подобное прямо сейчас.


- Но, может быть, им, как вы говорите, действительно времени не хватает выдвигать идеи?

- Конечно, этот фактор тоже играет роль. Заняты они намного больше, чем мы в наше время, когда катались.

- Вы можете назвать свою самую любимую программу - или, может быть, три любимых программы?

- "Рэгтайм" для Кати и Сережи, это была короткая программа, с которой они выиграли свой первый чемпионат мира. Помните, в таких пиджачках они катались. "Лунная соната" для них же, но там был, знаете, ценен весь образ, по-английски package. Это и костюмы прекрасные, которые художник Владислав Костин, мой друг, придумал для них. И возраст спортсменов оказался очень подходящим для этой программы. Я вообще люблю, когда программа гармоничная по всем параметрам получается. Когда Катя с Сергеем стали зрелыми мастерами, им можно было ставить такую программу - они уже могли ее исполнить, донести идею до людей. Ну и "Малер", конечно, Тессы и Скотта…

- Я ждал, когда вы это скажете… Как пришла идея поставить программу под такую необычную для фигурного катания музыку?

- Наверное, не зря я действительно серьезно училась в ГИТИСе, не просто на занятия ходила, а самообразовывалась. Проводила часы в музыкальных фондах на радио, друзья меня водили туда. Слушала очень много музыки. И благодаря этому у меня появилась способность слышать музыку - и сразу видеть образ. Нет, я, конечно, не могу ручаться, что эта способность у меня на всю оставшуюся жизнь. Но пока она есть. Вот Малера я услышала - и тут же увидела. Точно так же, как "Летучую мышь" для Мэрил и Чарли. Хотя я когда-то делала эту программу для Кати с Сережей, в 1989 году они с ней выиграли в Париже чемпионат мира. Но это совершенно другое исполнение, другое направление. А чувства от музыки, пожалуй, те же.

- То есть Малер сразу предстал цельной картиной?

- Именно так, картиной. А как появился индийский танец для Мэрил и Чарли? Мне многие говорили: вот, Мэрил очень бледно одевается, ее надо преподнести ярко. И я когда увидела танец, сразу поняла - это для нее. Вот здесь она будет яркая.

- Когда в голове появляется такая картина, появляется желание тут же все бросить, бежать на лед и работать, работать…

- Конечно, охватывает. Очень приятное ощущение. Потому что все остальное время ходишь в неприятных сомнениях: что же делать, что же делать. А когда знаешь, что делать - очень приятно. Но когда начнешь делать программу, снова появляется неприятное чувство: так, а что же потом? В общем, вся жизнь хореографа - это перепады от неприятного к приятному.

- И нет уверенности, что, допустим, через месяц снова озарит вдохновение?

- Ну как… идеи-то, наверное, есть всегда. Но бывает, что нет исполнителя. Например, программа "Самсон и Далила" ждала Мэрил и Чарли семь лет. Именно в их исполнении. Не было у меня до них ни Далилы, ни Самсона. Я бы на ком-то другом просто загубила эту музыку. А тут - попадание на 100 процентов. Получилась очень интересная, красивая программа. Благодаря которой Мэрил у меня раскрылась как цветочек. Ее же до этого вообще не видели. А тут увидели все.

- Шпильбанд с идеями помогает?

- Игорь вообще у нас отвечает за техническую часть. Занимается обязательными танцами, очень много работает над связками. Короткие программы - это его специализация. Но он хорошо ставит танго, латину… Танго вообще лучше Игоря никто не ставит, я считаю. Я чувствую классическую музыку - а Игорь танго. И мне приятно смотреть на его работу. Он сделает - а я посмотрю, и все там исправлю (смеется). Нет, на самом деле это просто доводка. Игорь здорово чувствует эти темы.

- Последний вопрос, наверное, у меня такой. Конечно, не буду просить раскрывать секреты, но сколько у вас сейчас идей, которые ждут своего часа?

- Ох… да нисколько, если честно (улыбается). Правда.

- А Олимпиада в Сочи?

- Да сделаем что-нибудь. Ученики красивые, я их очень люблю. Я Игорю все время говорю: ты пиши, что приходит в голову. И сама это делаю, записываю. А потом перечитаем и придумаем что-нибудь из этого.


http://sport.ria.ru/interview_sport/20111212/515009293.html



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 12845
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 22:11. Заголовок: Игорь Шпильбанд: здо..


Игорь Шпильбанд: здоровую ревность в группе можно рассматривать, как положительный фактор

Вчера, 29 марта, на чемпионате мира по фигурному катанию в Ницце (Франция) завершились соревнования танцоров. Золото и серебро завоевали канадцы Тесса Вирту / Скотт Мойр и американцы Мэрил Дэвис / Чарли Уайт – воспитанники бывших российских фигуристов Марины Зуевой и Игоря Шпильбанда. Впечатлениями о выступлении своих учеников со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» поделился Игорь Шпильбанд.

- Я рад, что уже на третьем чемпионате мира мы празднуем двойной успех, - сказал Игорь Шпильбанд. – С одной стороны, всё к этому шло, но с другой, мы никогда заранее не планируем, как всё сложится. Такой результат вообще очень трудно спланировать – мы просто готовились. Старались, чтобы именно на чемпионате мира наши пары выступили как можно лучше. За этот год, я считаю, прибавили оба первых дуэта – и канадцы, и американцы. Мне трудно выделить кого-то одного. Пары очень разные. Разные как по своим физическим, так по эмоциональным данным. Но обе вносят новую, свежую струю в танцы на льду.

- А в чем, на ваш взгляд, заключается их прогресс?
- Ну, главное, Тесса со Скоттом в нынешнем сезоне были здоровы. И это очень многое определило. Они больше работали, сделали огромный шаг в техническом мастерстве и наконец-то, подошли к главному старту сезона в отличной форме. А Мерил и Чарли, и без того очень работоспособные ребята, видя, как тренируются их конкуренты, стали работать еще больше. И у тех, и у других сложнейшие элементы в программе выполняются на большой скорости. Выступление американцев в произвольной программе, вы видели, никого не оставило равнодушным – настолько всё было исполнено изящно, четко, в музыку.

- Когда смотришь на ваших учеников, кажется, что им уже некуда прогрессировать.
- Это очень приятно слышать, но как тренер я, конечно, вижу, над чем ещё можно и нужно работать. Потенциал у тех же канадцев огромен. Они могут еще прибавить и в технике, и в танцевальности, и в чувстве музыки… Когда имеешь в руках такой талант, работать с ним можно бесконечно.

- В чём, на ваш взгляд, главное преимущество канадцев?
- Они катаются сердцем. Душой сердцем чувствуют музыку, причем оба. У них потрясающий контакт. Такое действительно редко бывает.

- После двойного успеха на Олимпийских играх в Ванкувере и чемпионата мира в Москве, где весь пьедестал заняли три ваших дуэта (бронзу выиграли Майя и Алекс Шибутани), вам стало легче работать или, наоборот, сложнее?
- Тяжелее. Ответственность выросла. Потому что и Вирту / Мойр, и Дэвис / Уайт привыкли быть чемпионами, а в этом качестве выступаешь совсем по-другому. Такие ученики и тренеров заставляют работать иначе. Каждый день ты постоянно в поиске.

- Вы тренер-диктатор?
- У каждого тренера свой стиль. Все ребята очень исполнительны, с этим вопросов нет, но мне кажется, хороший тренер должен слушать спортсмена, понимать, что ему нужно. Когда спортсмен выходит на какой-то уровень, он сам очень хорошо чувствует и своё тело, и то, что ему подвластно. Но для одних спортсменов нужно больше мотивации, чем для других. Мне, может быть, повезло – в группе все очень мотивированы. И часто бывает, что надо даже как-то поумерить пыл.

- А реально готовить два сильных дуэта к Олимпийским играм, не отдавая предпочтение кому-то одному?
- Это не выглядит так, что душа разрывается пополам. Ты отдаешься максимально каждой паре. Ведь у нас с Мариной не две пары катаются, больше. И я не могу сказать, что кого-то выделяю, что кому-то даю всё, а остальным ничего. Работать стараемся со всеми одинаково. А как иначе? Нельзя что-то сберегать. Всем – всё! Тогда это работа, а если кому-то столько, а кому-то чуть меньше, да еще осознанно – не знаю, я так никогда не делал. Если тренер способен полностью отдавать себя, у него может быть и две, и три, и восемь пар.

- А если жажда лидерства у спортсменов начнет переходить в активную ревность?
- Это зависит от спортсменов и от атмосферы в группе. Если тренер не создает любимчиков – и настроения в порядке. Спортсмены, когда они тренируются в хорошей, спокойной обстановке – видят друг друга, учатся друг у друга. Это очень помогает и им, и тренерам. Я анализирую, как материал воспринимает, к примеру, вторая пара. Ищу способы, чтобы проще и доступнее донести до спортсменов, что я хочу. И для меня работать с несколькими парами гораздо проще, чем с одной. Если соблюдать баланс, здоровую ревность можно рассматривать, как положительный фактор.


http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=58671



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 557
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: Казахстан
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 05:22. Заголовок: Игоря Шпильбанда уво..



 цитата:
Игоря Шпильбанда уволили из Кантона Сoach Igor Shpilband fired from position at Canton's Arctic Figure Scating Club

В статье пишут, что Крэйг О'Нил, директор клуба, принял это решение, основываясь на мнении Вирчу-Мойр и Чарли-Мэрил (ого!). Цитата Шпильбанда из вышеприведенной статьи: "Я в шоке. Мне нужно поговорить с ребятами. Я только что отправил смс Чарли и Мэрил. Крис О'Нил сообщил мне, что ребята сказали ему, что больше не хотят видеть меня на катке. В чем причина, я не знаю".

Ну и дальше говорят о конфликте интересов - Шпильбанд хотел посвятить больше времени новым двум парам, а ДУ, ВМ и Шибутани не понравилось, что он уделял им меньше внимания и не был сконцентрирован на работе с ними. Кроме того они даже заявили, что не возвратятся на каток, пока Шпильбанда не уволят. В общем, О'Нилу не оставалось ничего другого, как пойти спортсменам на уступку и уволить Шпильбанда.
http://forum.fsonline.ru/index.php?showtopic=2724&st=340


Во звери! Если это правда . Подрывная деятельность Писеева?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 558
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: Казахстан
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 06:28. Заголовок: http://www.freep.com..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13381
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 11:46. Заголовок: гешик пишет: Во зве..


гешик пишет:

 цитата:
Во звери! Если это правда . Подрывная деятельность Писеева?

да уж...скорее дело в Марине надо почитать что на ФСО пишут..



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13383
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 11:55. Заголовок: Мне показалось, что ..



 цитата:
Мне показалось, что к этому шло уже давно, но я могу ошибаться



у Вайцеховской в блоге http://www.liveinternet.ru/users/vellena/post222766324/



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 561
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: Казахстан
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 12:11. Заголовок: piparkoogid пишет: ..


piparkoogid пишет:

 цитата:
да уж...скорее дело в Марине надо почитать что на ФСО пишут..


Это Кустарова. Она обещала закат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13384
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 12:29. Заголовок: гешик пишет: Это Ку..


гешик пишет:

 цитата:
Это Кустарова. Она обещала закат.

ой точно



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13385
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 12:37. Заголовок: Вообще противно всё ..


Вообще противно всё это,блин ну до чего гадость- то....почитала, как его увольняли,..мдя..не ну у меня слов нет.. всё таки человек не меняется..мдяяяяяя Зуева...мдяяяя...такой красивый вид спорта и такие некрасивые поступки



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13386
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 12:38. Заголовок: Тренер Шпильбанд уво..


Тренер Шпильбанд уволен из клуба фигурного катания в США



МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Игорь Шпильбанд, тренер олимпийских чемпионов по фигурному катанию в танцах на льду канадцев Тессы Вирчу/Скотта Мойра и экс-чемпионов мира американцев Мэрил Дэвис/Чарли Уайта, уволен с должности в клубе Arctic Figure Skating Club в Кантоне, штат Мичиган (США), сообщает издание Detroit Free Press.

Решение об увольнении Шпильбанда было оглашено на встрече тренера с Крэйгом О'Нилом, генеральным менеджером арены Arctic Edge, где Шпильбанд работает в тандеме с Мариной Зуевой, и владельцем катка Джоном Стансиком.

Главной причиной отстранения Шпильбанда от работы называется недостаточное внимание, которое тренер уделял трем сильнейшим парам клуба - Вирчу/Мойру, Дэвис/Уайту, а также американцам Майе и Алексу Шибутани, бронзовым медалистам чемпионата мира 2011 года. По информации издания, фигуристы выдвинули ультиматум, заявив, что либо они покинут клуб в Кантоне, либо это должен сделать Шпильбанд.

Комментируя увольнение, Шпильбанд заявил, что шокирован решением руководства клуба. "Мне сказали, что ребята больше не хотят меня видеть на катке. По какой причине, я не знаю, - признался тренер. - Я всегда отдавал им себя на сто процентов".

Специалист рассказал, что в последнее время у него возникали конфликты с Зуевой по причине того, что она принимала решения без консультации с ним.

"Мне кажется, это неправильное поведение в деловом сотрудничестве, - заметил Шпильбанд. - У нас с Мариной шла хорошая работа, и мне бы не хотелось заканчивать ее таким образом. Мы могли бы разойтись после Олимпийских игр в Сочи. В любом деле бывают разногласия, но у Марины, видимо, своя точка зрения, она хотела, чтобы я ушел".

Зуева, как сообщает издание, комментируя увольнение Шпильбанда, заявила, что он создал в клубе конфликт интересов, так как намеревался единолично работать с двумя новыми парами.

Шпильбанд затруднился сообщить, что он намерен делать дальше. "Честно говоря, мне нужно некоторое время, чтобы все обдумать. Пока я не знаю, что буду делать. Если Марина так поставила вопрос, она или я, то это не значит, что все наши ученики думают так же. Они видели, что я вкладывал душу и сердце в работу с ними".

Зуева выразила сожаление в связи с разрывом сотрудничества со Шпильбандом, которое длилось более 10 лет. "Он создал лучшую школу танцев на льду в мире, - подчеркнула специалист. - Я очень расстроена, для меня то, что произошло, очень тяжело".


http://www.rsport.ru/figure_skating/20120604/599634236.html



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13387
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 12:43. Заголовок: piparkoogid пишет: ..


piparkoogid пишет:

 цитата:
у Марины, видимо, своя точка зрения, она хотела, чтобы я ушел".

конечно,работа отлажена,так что -Мавр сделал свое дело, мавр может уходить (с)




я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7454
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 15:43. Заголовок: гешик пишет: Это Ку..


гешик пишет:

 цитата:
Это Кустарова. Она обещала закат.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7455
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 16:38. Заголовок: Валентин Писеев: мы ..


Валентин Писеев: мы с удовольствием предоставим Игорю Шпильбанду все условия для работы в России

Сегодня, 4 июня, канадская пресса сообщила о развале блестящего тренерского дуэта Игорь Шпильбанд – Мария Зуева, которые работали в клубе Arctic Figure Skating Club (Кантона, США) с лидерами мировых танцев на льду – олимпийскими чемпионами Тессой Вирчу и Скоттом Мойром (Канада), чемпионами мира Мерил Девис и Чарли Уайтом (США), призёрами чемпионата мира Майей и Алексом Шибутани (США). Игорь Шпильбанд был уволен якобы из-за отказа трёх названных пар продолжать с ним работу. Генеральный директор Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Валентин Писеев заявил порталу TEAM RUSSIA-2014, что Россия готова создать Игорю Шпильбанду все условия для работы с отечественными танцорами.


- Честно говоря, очень трудно сейчас что-либо комментировать, - сказал Валентин Писеев. – Не могу поверить, что все случившееся – правда. Марина Зуева и Игорь Шпильбанд много лет работали настолько дружно и слаженно, что просто не хочется во все это верить. Возможно, там сложилась какая-то спорная ситуация и просто эмоции взяли вверх?


- В статье Detroit Free Press говориться о якобы внутренних противоречиях.
- Я допускаю, что они могли быть – это нормально для любого творческого процесса. Но не настолько же сильными, чтобы привести к таким последствиям. Тем более, накануне Олимпийских игр, когда ученики Зуевой и Шпильбанда занимают практически весь пьедестал. Марина и Игорь ведь не просто чемпионов готовили, а создали свое направление в танцах на льду – то есть, работали творчески. На последнем чемпионате мира среди юниоров я разговаривал с Мариной, у нее столько мыслей трезвых о развитии танцев на льду, столько идей творческих!.. Ну, а о работе Игоря, думаю, вообще нет смысла что-либо напоминать, об этом лучше всего говорят результаты американских и канадских танцоров. Повторю, очень трудно поверить, когда распадаются такие творческие союзы, трудно остаться равнодушным и меня, всё-таки, не покидает надежда, что всё в итоге образуется.


- А если информация подтвердится, Федерация фигурного катания на коньках России готова будет предложить Шпильбанду поработать с российскими парами?
- С удовольствием примем и предоставим ему все условия для работы. Пока мы не связывались с Игорем. Насколько я понял, сегодня он должен встретиться со своими учениками Мерил Девис – Чарли Уайтом. Возможно, после этого появится новая, более полная информация, что же там произошло. После этого, сегодня-завтра, возможно, мы сами проявим инициативу и свяжемся с ним.

- После окончания нынешнего сезона к Зуевой и Шпильбанду вместе со своим тренером Алексеем Горшковым для постановки программ и консультаций отправился российский дуэт Екатерина Рязанова – Илья Ткаченко. Не могло это стать поводом для ревности к Шпильбанду со стороны канадских и американских учеников?
- Не думаю. У нас была договоренность и с Мариной, и с Игорем, что Рязанову – Ткаченко они будут не только консультировать, но и помогать им в работе. Да и раньше они всегда были открыты для сотрудничества – вспомните, мы посылали к ним Яну Хохлову. И если уж на то пошло, дуэт Яны Хохловой и Федора Андреева, сына Марины Зуевой, мог представлять в этом смысле большую угрозу.

http://www.team-russia2014.ru/article/4587.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13391
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 16:50. Заголовок: kara пишет: После э..


kara пишет:

 цитата:
После этого, сегодня-завтра, возможно, мы сами проявим инициативу и свяжемся с ним.

кто бы сомневался



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13402
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 12:31. Заголовок: Зуева - Шпильбанд: с..


Зуева - Шпильбанд: стремительный разрыв



Марина ЗУЕВА, Игорь ШПИЛЬБАНД и их ученики: на ЧМ-2011 в Москве они заняли весь пьедестал - Тесса ВИРТУ/Скотт МОИР (слева), чемпионы мира Мэрил ДЭВИС/Чарли УАЙТ и бронзовые призеры Майя ШИБУТАНИ/Алекс ШИБУТАНИ (справа), а теперь настояли на увольнении свое Фото AFP.



Рано утром в понедельник в крупнейшей ежедневной газете Детройта The Detroit Free Press появилась информация о том, что один из лучших танцевальных специалистов мира Игорь Шпильбанд, более двадцати лет живущий в США, уволен из клуба Arctic Edge в Кантоне, где проработал тренером почти десять лет

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ


Решение было озвучено в минувшее воскресенье генеральным менеджером клуба Крейгом О’Нилом. По словам этого руководителя, на увольнении Шпильбанда настояли его же спортсмены. А именно - три ведущих дуэта клуба: олимпийские чемпионы Ванкувера-2010 Тесса Вирту/Скотт Моир, а также две американские пары, чемпионы мира, канадцы Мэрил Дэвис/Чарли Уайт и бронзовые призеры прошлогоднего мирового первенства Майя и Алекс Шибутани. Впрочем, никаких комментариев самих спортсменов по этому поводу в понедельник еще не было.

За обилием эмоций и слухов, наводнивших интернет после того, как информация об увольнении Шпильбанда стала достоянием общественности, вряд ли можно рассмотреть истинную причину, повлекшую за собой увольнение. Но уже сейчас понятно одно: начальный конфликт произошел вовсе не между опытным наставником и его учениками, а между Игорем Шпильбандом и Мариной Зуевой, успешно работавшими вместе с 2001 года.

Логика рассуждений здесь проста: если бы оба тренера продолжали позиционировать себя как единое целое, ни один спортивный руководитель (неважно - частного клуба или федерации фигурного катания) никогда в жизни не пошел бы на то, чтобы самовольно разбить столь уникальный, а главное - столь результативный тренерский тандем за полтора года до Олимпийских игр. Как ни пошли бы на это ни родители каждой из трех перечисленных пар, ни спортсмены. Хотя бы потому, что свободных тренеров, способных выдавать результат столь высокого уровня, на текущий момент в мире просто нет.

Вполне допускаю, что Шпильбанд действительно чем-то перестал устраивать своих подопечных. Но высказать вслух недовольство те, подозреваю, могли лишь в одном случае: если бы имели гарантию, что второй тренер стопроцентно будет на их стороне. Другими словами, что с уходом Шпильбанда в их собственной жизни не изменится ровным счетом ничего.

Именно поэтому высказанная О’Нилом версия о том, что все три ведущие пары якобы выдвинули ультиматум: либо из клуба уйдет Шпильбанд, либо они, не выдерживает никакой критики.

То, что между бывшими советскими тренерами потихонечку копится недовольство, было очевидно. Внешне Игорь мирился, что его напарница как-то незаметно выходит на первый план, но не скрывал, что далеко не всегда разделяет точку зрения Марины на те или иные процессы. Например, на Играх в Ванкувере, после того как две пары Зуевой/Шпильбанда выиграли в танцах на льду золото и серебро, я спросила Игоря, как он смотрит на потенциальную перспективу работы с российскими дуэтами. Игорь начал было осторожно рассуждать о том, что подобные предложения всегда нужно тщательно взвешивать. Потому что каждой новой паре нужен дополнительный лед, дополнительное внимание, жилье, обустройство быта, наконец... Марина же залихватски перебила: "Пусть приезжают! Мы возьмем всех!"

Когда в Детройте стали вместе кататься сын Марины Зуевой, бывший одиночник Федор Андреев и оставшаяся без партнера чемпионка Европы-2009 Яна Хохлова, Шпильбанд, как мне показалось, вовсе не разделял восторгов Марины по поводу перспектив нового дуэта, хотя и сказал, что сама по себе такая работа ему, как тренеру, очень интересна.

Впрочем, до поры до времени эти мелкие расхождения во взглядах на тренировочный процесс если и случались, то отнюдь не мешали тренерскому дуэту выдавать все более и более выдающийся результат. Другой вопрос, что, восхищаясь вслух работоспособностью и пунктуальностью Зуевой в работе, Шпильбанд тем не менее был откровенно обижен тем, что, составляя тренировочное расписание, напарница практически перестала с ним советоваться. А на чемпионате мира-2012 в Ницце, где Вирту/Моир и Дэвис/Уайт в очередной раз заняли две высшие ступени пьедестала, на мой вопрос, не задевает ли его тот факт, что интервью журналистам гораздо чаще дает Марина, тренер откровенно уязвленно ответил: "Ну вы же сами идете за комментариями к ней, а не ко мне".

В общем, достаточно много косвенных проявлений свидетельствовало о том, что внутри тренерского тандема с ростом результатов учеников растут и разногласия. Которые вполне могут привести к тому, что на каком-то этапе Шпильбанд и Зуева просто станут работать по отдельности.

И никому не приходило в голову, что разрыв может произойти столь стремительно.

Именно поэтому с позиции здравого смысла случившееся трудно объяснить. Тем более, что в этом сезоне к группе Зуевой и Шпильбанда планировали присоединиться на время летней подготовки, а возможно, и на более продолжительный срок, две достаточно сильные пары: Анна Капеллини/Лука Ланотте и Екатерина Рязанова/Илья Ткаченко. Причем если итальянцы собирались в Детройт в июле, то российские танцоры уже провели в США один сбор вместе со своим тренером Алексеем Горшковым, остались очень довольны и планировали вновь поехать к Шпильбанду и Зуевой ближе к концу лета.

Если рассуждать объективно, при столь масштабной загруженности вряд ли Зуева сумеет взять на себя все те обязанности, которые лежали в группе на Игоре, без ущерба для оставшихся у нее спортсменов (прежде всего это касается работы над техническим исполнением программ). Ведь помимо трех ведущих дуэтов в группе постоянно тренируются американские танцоры Мэдисон Чок/Эван Бейтс и выступающие за Литву Изабелла Тобиас/Дэйвидас Стагнюнас.

Заменить Шпильбанда другим тренером-технарем в группе тоже, как мне кажется, не получится: все-таки успех самого результативного в мире тренерского коллектива был прежде всего следствием сотрудничества двух по-своему уникальных творческих единиц. Да и тренером мирового масштаба, если разобраться, Шпильбанд стал в США куда раньше, чем мир узнал о самостоятельных тренерских достижениях Зуевой. Именно Игорь создал в Детройте танцевальную школу, которой сейчас восхищается весь мир. Сначала подготовил пятикратных чемпионов США Элизабет Пунсалан/Джерода Суоллоу, затем вице-чемпионов Олимпийских игр в Турине Танит Белбин/Бенджамина Агосто. Именно для работы с этой парой Шпильбанд пригласил в Детройт Марину, посчитав, что его хореографических навыков становится недостаточно, чтобы продолжать добиваться успеха на столь высоком уровне.

Утверждать, что от распада знаменитого тренерского тандема не пострадают результаты спортсменов, я бы не торопилась. Хотя бы потому, что репутация Шпильбанда, как лучшего в мире тренера-технаря, всегда находила отражение в судейских оценках как Вирту/Моира, так и Дэвис/Уайта, и других. Как образно сказала год назад по этому поводу Татьяна Тарасова, "Шпильбанд никогда в жизни не позволит своим дуэтам выполнять чоктау, стоя на двух ребрах конька. Все заведомо это понимают - отсюда и отношение судей к его спортсменам соответственное".

Подобные расставания - как развод, где у каждого из супругов всегда бывает своя правда и свои аргументы. Именно так произошло в свое время с еще одним выдающимся тренерским дуэтом - Галиной Змиевской и Валентином Николаевым, подготовивших чемпиона Игр-1992 в мужском одиночном катании Виктора Петренко и расставшихся по инициативе Змиевской после того, как в 1994-м олимпийской чемпионкой стала еще одна ее с Николаевым ученица - Оксана Баюл. И ведь со спортивной точки зрения совершенно неважно, кто был тогда прав, кто виноват. Гораздо большее значение имеет тот факт, что после расставания результатов столь высокого порядка уже не случалось ни у одного, ни у другого тренера.

Комментируя увольнение партнера, Зуева, в частности, заметила, что всему виной желание Шпильбанда работать с некоторыми из появившихся в клубе новых пар автономно. Хотя по словам О’Нила, этот фактор вообще не имел никакого значения.

На самом деле не хочется вдаваться в подробности и пытаться на эмоциях рассудить, кто прав, кто виноват. Слишком грустно от мысли, что в фигурном катании вдребезги разбита еще одна красивая история.

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ05.06.2012


http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/22343/








я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13403
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 12:40. Заголовок: из блога Вайцеховско..


из блога Вайцеховской:

 цитата:
Марина сначала пришла в другой клуб (там игорь до "Арктика" работал". Потом... Ну, в общем ее решили уволить. И он из солидарности ушел вместе с ней. В "Арктик". У меня такая инфа, вчера подтвержденная
И вот еще : click here



http://www.liveinternet.ru/users/vellena/post222766324/page7.html



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13404
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 12:52. Заголовок: Тренер фигуристов Шп..


Тренер фигуристов Шпильбанд создал конфликт интересов - Зуева



МОСКВА, 4 июн - РИА Новости, Артем Кузнецов. Трещина в деловых отношениях тренеров олимпийских чемпионов по фигурному катанию в танцах на льду канадцев Тессы Вирчу/Скотта Мойра возникла в результате желания Игоря Шпильбанда начать самостоятельную тренерскую деятельность, заявила агентству "Р-Спорт" его многолетний деловой партнер Марина Зуева.

Шпильбанд был уволен с должности в клубе Arctic Figure Skating Club в Кантоне, штат Мичиган (США). Решение о его увольнении было оглашено на встрече тренера с Крэйгом О'Нилом, генеральным менеджером арены Arctic Edge, где Шпильбанд работал в тандеме с Зуевой, и владельцем катка Джоном Стансиком.

Зуева сообщила, что полностью деловые отношения со Шпильбандом пока не разорваны, она не исключает возобновления совместного сотрудничества. "Ничего невозможного нет", - отметила Зуева по телефону.

"Сейчас начался конфликт интересов. Игорь без моего согласия принял решение иметь своих личных учеников, которых бы он тренировал отдельно от меня. Я в этом вопросе занимаю довольно четкую позицию: это конфликт интересов", - пояснила Зуева.

Она рассказала, что в этом деле не замешаны нынешние ученики тренеров, в числе которых и американцы Майя и Алекс Шибутани, бронзовые призеры чемпионата мира 2011 года.

"Речи о нашем совместном бизнесе не идет. Он просто захотел открыть свой собственный бизнес внутри нашего общего бизнеса. Это и есть конфликт интересов. Это профессионально неправильная идея открывать свой личный бизнес", - подчеркнула она.

Зуева не видит проблем в том, что разрыв в отношениях произошел за полтора года до Олимпийских игр в Сочи. "Это лучше, чем за два месяца", - сказала она, после чего по-иному взглянула на эту проблему.

"Всего полтора года потерпеть ради дела, я думаю, можно. Ну, да ладно", - сказала Зуева, оценивая решение Шпильбанда.

Сейчас собеседница агентства затрудняется рассуждать на тему того, как в случае окончательного разрыва отношений она будет делить нынешних учеников со Шпильбандом. "Все полностью будет зависеть от их (фигуристов) решения, - сказала она. - Как решится, так и решится".

Как ранее сообщило издание Detroit Free Press, главной причиной отстранения Шпильбанда от работы называется недостаточное внимание, которое тренер уделял трем сильнейшим парам клуба - Вирчу/Мойру, экс-чемпионами мира Мэрил Дэвис/Чарли Уайту, а также Шибутани. По информации издания, фигуристы выдвинули ультиматум, заявив, что либо они покинут клуб в Кантоне, либо это должен сделать Шпильбанд.


http://www.rsport.ru/figure_skating/20120604/599672867.html



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13405
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 15:04. Заголовок: с ФСО U.S. Figure..


с ФСО


U.S. Figure Skating confirms top American teams to stay in Canton after Shpilband dismissal
В общем, из этой статьи следует, что Дэвис-Уайт и Шибутани остаются с Зуевой. Дэвис искренне благодарит его за всё, что он для них сделал, да он внес значительный вклад в их карьеру, будут с теплотой вспоминать время, проведенное с Игорем. Алекс говорит, что Игорь великий тренер и они очень ценят, что он для них сделал.


http://forum.fsonline.ru/index.php?showtopic=2740&st=260



я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100