На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Завхоз




Пост N: 8337
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 18:32. Заголовок: ЧМ по фигурному катанию в Москве.Справка и важные ссылки.




Официальный сайт ЧМ



http://www.isuworlds2011.com/index_rus.shtml

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Завхоз




Пост N: 8338
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 18:46. Заголовок: Расписание 25 апре..


Расписание

25 апреля, понедельник 14.00-18.05 МУЖЧИНЫ, предварительные соревнования

26 апреля, вторник 12.00-15.00 ТАНЦЫ НА ЛЬДУ, предварительные соревнования

15.30-20.05 ЖЕНЩИНЫ, предварительные соревнования

27 апреля, среда 13.30-17.55 МУЖЧИНЫ, короткая программа

18.45-19.15 Церемония открытия

19.30-23.10 ПАРЫ, короткая программа

28 апреля, четверг 13.00-17.05 МУЖЧИНЫ, произвольная программа

18.00-20.55 ПАРЫ, произвольная программа

29 апреля, пятница 13.30-17.55 ЖЕНЩИНЫ, короткая программа

18.30-22.20 ТАНЦЫ НА ЛЬДУ, короткий танец

30 апреля, суббота 13.30-17.25 ЖЕНЩИНЫ, произвольная программа

18.30-21.50 ТАНЦЫ НА ЛЬДУ, произвольный танец

1 мая, воскресенье 14.00-17.00 Показательные выступления



http://www.isuworlds2011.com/schedule_rus.shtml

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8339
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 18:50. Заголовок: Сайт ИСУ http://w..

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8340
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 19:02. Заголовок: Основные элементы фи..


Основные элементы фигурного катания

Прыжки – обязательные элементы одиночного и парного катания. Прыжки разделяются на две группы: реберные, когда фигурист отталкивается от ребра конька, и зубцовые, когда отталкиваются от зубца (носка).

Сейчас фигуристы выполняют 6 видов прыжков - тулуп, сальхов, риттбергер, флип, лутц, аксель.

Аксель - реберный прыжок с переменой ноги, исполняющийся с движения вперед, в силу чего в нем "не целое" число оборотов. Этот прыжок выполняют в 1,5 оборота (одинарный), 2,5 (двойной) и 3,5 оборота (тройной). Существует прыжок вполоборота, так называемый перекидной, или прыжок тройкой, аналогичный прыжку аксель по способу отталкивания. Выполняют аксель после мощного разбега.

Прыжок назван по имени норвежского фигуриста Акселя Паульсена, впервые исполнившего его в 1882 году.

Сальхов – реберный прыжок с переменой ноги. Наиболее распространенным вариантом подхода к прыжку является тройка вперед наружу - назад внутрь. Другой вариант выполняется переступанием, например правая вперед внутрь, левая назад внутрь. Встречается вариант подхода, начинающийся тройкой назад наружу - вперед внутрь с последующим переходом к толчковой дуге назад внутрь. Этот вариант отличается динамичностью, эффектом неожиданности. Прыжок назван по имени шведского фигуриста Ульриха Сальхова, впервые исполнившего его в 1909 году.

Риттбергер (петля) - реберный прыжок без перемены ноги. Выполняется после скольжения назад на наружнем ребре. Отрыв ото льда происходит за счет увеличения центробежной силы вследствие уменьшения радиуса толчковой дуги. Свободной ногой выполняется мах вверх назад. Приземление выполняется на наружнее ребро той же ноги, с которой выполнялся толчок в скольжение назад. Этот прыжок назван по имени немецкого фигуриста Вернера Риттбергера, впервые исполнившего его в 1910 году.

Тулуп – зубцовый прыжок без перемены ноги. Толчок выполняется после поворота тройкой вперед внутрь - назад наружу, затем следует постановка носка конька толчковой ноги назад в направлении общего движения. Для толчка используют также троечный переход вперед наружу. Первый способ предпочтительней при выполнении максимального числа оборотов; второй способ обеспечивает более устойчивое выполнение толчка. По механике прыжок близок к прыжку сальхов.

Лутц – зубцовый прыжок без перемены ноги. В исходном перед толчком положении фигурист скользит назад наружу по пологой дуге. Свободная нога впереди, одноименная рука несколько отведена назад, взгляд обращен вперед. При подготовке к толчку свободную ногу отводят рядом с опорной назад, а плечи поворачивают в сторону, противоположную вращению в полете. Толчковую ногу ставят на лед на расстоянии двух трех длин конька сзади опорной ноги. В результате энергичного отталкивания обеими ногами фигурист отрывается от льда. Первой покидает лед опорная нога, затем толчковая. Назван в честь австрийского фигуриста Алоиза Лутца, впервые исполнившего его в 1913 году.

Флип - зубцовый прыжок без перемены ноги с положительным направлением вращения. Чаще всего этот прыжок выполняют после тройки вперед наружу - назад внутрь с постановкой конька толчковой ноги сзади на зубцы. После поворота тройкой в исходном перед толчком положении свободная нога и одноименная рука отведены назад, что облегчает последующее вращательное движение верхней части тела. В процессе толчка к начальному вращению, полученному поворотом верхней части тела, добавляется вращение, возникающее вследствие стопорящего движения зубцами конька толчковой ноги.

Комбинацией прыжков называют два или более прыжка, следующих один за другим и объединенных общим техническим или эстетическим замыслом.

Каскад является частным случаем комбинации прыжков без поворотов и смены ноги между прыжками.

Прыжки, в которых вращение продолжается после приземления, называют прыжками во вращение.

В танцах на льду может быть исполнен прыжок не более чем в один оборот только одним партнером в одно время. Этот прыжок партнеры могут исполнять либо взявшись за руки, либо раздельно, но расстояние между партнерами не должно превышать двух вытянутых рук.

Танцевальный прыжок – маленький прыжок не более чем в пол оборота, используется для смены ноги или направления. Такие прыжки исполняют в танцевальной позиции или на расстоянии не более 2 вытянутых рук. Оба партнера могут выполнять этот прыжок одновременно.

"Подскок"– маленький прыжок без поворота.

Вращения – обязательный элемент фигурного катания.

Имеются три базовых позиции: либела (свободная нога сзади, ее колено выше уровня бедра, заклон), сидя – волчок (верхняя часть занятой ноги, по меньшей мере, параллельна льду), стоя (любая позиция с вытянутой или почти вытянутой занятой ногой, которая не является позицией либелы), а также промежуточные позиции (все позиции, которые соответственно данным выше определениям, не являются либелой, волчком или позицией стоя).

Вращения должны иметь требуемое минимальное количество оборотов. В парной комбинации вращений должна быть, по крайней мере, одна смена ноги обоими партнерами, не обязательно исполняемая партнерами одновременно. В сольной комбинации вращений смена ноги не обязательна.

В танцах на льду вращение выполняется парой вместе в любой позиции. Оно выполняется на месте, вокруг общей оси, на одной ноге одновременно обоими партнерами.

Типы базовых позиций в танцевальных вращениях: позиция стоя (прямо): исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой и верхней частью корпуса, выпрямленной вверх (приблизительно вертикально или согнутой (в виде арки) назад или согнутой вбок;

позиция сидя: исполняется на одной ноге в глубоком приседе с согнутой опорной ногой и свободной ногой, направленной вперед, в сторону или назад;

позиция кэмел: исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой, корпусом, согнутым вперед и свободной ногой, вытянутой или согнутой вверх по горизонтальной линии или выше.

В танцах на льду также существуют вращательные движения.

Твизл
– поворот на одной ноге с одним или более оборотом, исполняемый с продвижением по льду и представляющий собой быстрое непрерывное вращение. Вес остается на опорной ноге, свободная нога во время поворота может находиться в любом положении, после чего она опускается на лед рядом с опорной ногой для выполнения следующего шага. Существуют четыре разных типа начальных ребер, с которых могут быть начаты твизлы: вперед наружу, вперед внутрь, назад наружу, назад внутрь.

Серии синхронных твизлов – не менее двух твизлов для каждого партнера с не более чем тремя небольшими шагами между твизлами.

Серии последовательных твизлов не менее 2 х твизлов для каждого партнера с не более чем одним шагом между твизлами.

Движение подобное твизлу – в то время как корпус фигуриста выполняет один полный оборот, его опорная нога технически выполняет менее одного оборота, за которым следует шаг вперед;

Сольное вращение/пируэт – вращательное движение, выполненное на одной ноге на месте одним из партнеров (с помощью или без помощи другого партнера) или обоими партнерами одновременно (вокруг раздельных центров вращения).

Спирали – обязательный элемент парного и женского одиночного катания. Спиралью называется позиция со скольжением на одной ноге и свободной ногой (включая колено и нижнюю часть) поднятой выше уровня бедра. Позиции спиралей различаются по занятой ноге (правая, левая), ребру (наружу, внутрь), направлению скольжения (вперед, назад) и по позиции свободной ноги (назад, вперед, вбок). При выполнении спирали на льду остается след в виде линии с плавно меняющейся кривизной.

Подкрутка – обязательный элемент парного катания. В подкрутках партнер выталкивает партнершу вверх, и она совершает в воздухе вращение изолированно от партнера (как в индивидуальном прыжке, только на большей высоте). Вращение она приобретает за счет усилия партнера и собственной группировки. Партнерша должна быть поймана партнером за талию перед ее плавным приземлением на лед на ход назад наружу на одной ноге. Партнер также выезжает из подкрутки на одной ноге.

Тодес – обязательный элемент парного катания. Партнерша скользит на одной ноге почти в горизонтальном положении, а партнер выполняет циркуль назад наружу. Партнерша должна скользить в тодесе на чистом ребре, причем ее тело и голова должны находиться близко к поверхности льда, но партнерша не должна касаться льда головой или помогать себе свободной рукой или другой частью тела. Вес тела партнерши поддерживается скользящим по льду ребром конька и хватом руки партнера. Партнер должен находиться в центрированной позиции с полностью вытянутой рукой. Любой тип позиции считается чертой, если хват партнеров фиксируется в течение как минимум одного оборота. Во время исполнения заключительной позиции, когда партнерша находится в положении самого тодеса, оба партнера должны выполнить минимум один оборот в позиции полного тодеса, когда колени партнера явно согнуты.

Существует четыре варианта тодеса, соответствующих четырем ходам скольжения и их комбинации: тодес назад наружу, тодес вперед внутрь, тодес назад внутрь, тодес вперед наружу.

Выбросы – обязательные элементы парного катания. Представляют собой прыжки, выполняемые с помощью партнера, который «выбрасывает» партнершу в воздух при отрыве, и партнерша приземляется без помощи партнера на ход назад на наружное ребро.

Поддержки – обязательные элементы парного катания и спортивных танцев.

В парном катании поддержкой называется такое совместное движение, при котором партнер, используя прыжок партнерши, поднимает ее выше уровня плечевого пояса. Существует пять разрешенных позиций: позиция с хватом за подмышку, позиция с хватом за талию, позиция с хватом за бедро или верхнюю часть ноги (выше колена), позиция с хватом "кисть – кисть" (жимовые поддержки), позиция с хватом "кисть – кисть" (поддержки типа лассо).

Танцевальная поддержка – движение, во время которого один из партнеров поднимает другого партнера с активной или пассивной помощью другого партнера на любую допустимою высоту и удерживает его там, а затем опускает на лед. Количество оборотов и смен позиций во время поддержки не ограничено. Существуют короткие поддержки (длительность этих поддержек не должна превышать шести секунд) и длинные поддержки (длительность этих поддержек не должна превышать двенадцати секунд).

Шаги представляют собой комбинации толчков, дуг, троек, перетяжек, скобок, крюков, выкрюков и петель, с помощью которых фигурист перемещается по площадке.

Перебежка - простейшая разновидность шагов. Ее выполняют ходом вперед и назад.

Простейшими считаются шаги, в которых основной поворот - тройка. К достаточно легким относится шаг тройкой вперед наружу. Он состоит из тройки левая назад внутрь с последующей сменой скольжения на правой назад наружу. Тройку выполняют так, чтобы в исходном положении свободная нога была выпрямлена и отведена назад, а в момент поворота не полностью прижималась бы к опорной. Переход на правую назад наружу сопровождается энергичным отталкиванием внутренним ребром левого конька, в результате чего левая нога выпрямляется и отводится назад вверх. В исходном и конечном положениях свободная нога развернута, туловище и голова держатся прямо. Нельзя допускать резких движений руками.

Шаги тройкой при последовательном выполнении в одну сторону образуют круговые комбинации. Эти же шаги, выполненные поочередно с разных ног, образуют серпантин.

Часто встречается - как самостоятельно, так и в различных комбинациях - шаг крюком назад наружу. Из исходного положения левая вперед внутрь, правая нога впереди следует переход на правую назад наружу, левая нога сзади. Затем выполняют переход в исходное положение на левую вперед внутрь, одновременно выносят правую ногу вперед, и шаг повторяется. Голову необходимо держать прямо, а спину прогнуть.

Скобочные шаги могут быть исполнены как по прямой, так и по кругу. Наряду с шагами на ребрах коньков существуют шаги на зубцах. Как правило, их включают в различные комбинации, чтобы подчеркнуть характерные моменты музыкального сопровождения.

В танцах на льду существуют следующие шаги:

Ребро – видимый след на льду, исполненный фигуристом на одной ноге по четкой кривой (дуге).

Перетяжка – видимый след на льду с переходом с одной четкой кривой (дуги) на другую четкую кривую (дугу) без смены ноги.

Двойное ребро – видимый двойной след на льду, который направлен по прямой (в результате движения фигуриста по льду на одной ноге на обоих ребрах конька).

Открытый шаг – шаг, начатый рядом с опорной ногой без скрещивания спереди или сзади. При скольжении вперед свободную ногу держат сзади до перехода на опорную ногу для следующего шага. При скольжении назад свободную ногу держат спереди до перехода на опорную ногу для следующего шага.

Шаг из скрещения – шаг, начатый из положения со скрещенными ногами таким образом, что движущая сила появляется от толчка наружным ребром конька ноги, которая становится после этого свободной ногой. Ноги скрещены выше колен.

Скрещенный шаг спереди – шаг, в котором свободная нога расположена на льду снаружи от опорной ноги и будучи скрещенной перед опорной ногой. Ноги скрещены ниже колен.

Скрещенный шаг сзади – шаг, в котором свободная нога расположена на льду снаружи от опорной ноги и будучи скрещенной за опорной ногой. Ноги скрещены ниже колен.

Шаг шассе: простое шассе серия из двух шагов (обычно на наружном ребре и внутреннем ребре), в которой на втором шаге свободную ногу ставят на лед рядом с опорной ногой, а не впереди нее, а опорную ногу (ставшую теперь свободной ногой) немного поднимают таким образом, чтобы лезвие конька было параллельно льду; скрещенное шассе – то же самое, только свободная нога на втором шаге скрещивается с опорной ногой. Скрещивается сзади при движении спортсмена вперед, скрещивается спереди при движении назад; скользящее шассе – то же самое, только на втором шаге свободная нога скользит по льду перед опорной ногой при движении спортсмена вперед и назад при движении назад.

Беговой шаг – шаг или серия шагов, когда свободная нога проносится мимо опорной ноги прежде, чем она опускается на лед, становясь при этом "новой" опорной ногой, а бывшая опорная нога отрывается ото льда, становясь "новой" свободной ногой.

Дуга – короткое или длинное скольжение на ребре конька вперед или назад.

Маховая дуга – дуга, выполняемая в течение нескольких музыкальных счетов, во время которых при движении назад свободную ногу поднимают, а затем делают ей мах сначала вперед, а потом назад за опорную ногу, после чего возвращают обратно к опорной ноге для выполнения следующего шага. При движении вперед сначала делают мах свободной ногой назад, потом вперед, затем возвращают обратно к опорной ноге для выполнения следующего шага. Мах ногой дает ощущение "движения по дуге".

Кросс ролл – шаг по дуге, начатый с движением свободной ноги, которую приближают к опорной ноге со стороны таким образом, что она опускается на лед почти под прямым углом к опорной ноге. При движении вперед ноги скрещиваются спереди, а при скольжении назад – скрещиваются сзади. Ускорение придается за счет толчка наружным ребром конька опорной ноги, когда она становится новой опорной ногой. В этом случае изменение наклона корпуса в противоположном направлении создает "дугообразное движение".

Скользящий шаг – шаг, выполненный по прямой линии, при этом лезвия обоих коньков находятся плоско на льду. Вес тела находится над опорной ногой, которая может быть согнута или выпрямлена в колене, в то время как свободная нога скользит по льду вперед до ее полного выпрямления.

Шаг на зубцах – шаг, при котором спортсмен, находясь на зубцах коньков, переступает с одной ноги на другую без прыжка.

Поворот – вращательное движение, при котором фигурист изменяет направление движения с хода вперед на ход назад или с хода назад на ход вперед.

Троечный поворот – поворот, выполненный на одной ноге с наружного ребра на внутреннее ребро или с внутреннего ребра на наружное ребро, причем кривая выезда продолжается по той же дуге, что и кривая въезда. Фигурист делает поворот в направлении кривой.

Тройки вокруг общей оси – тройки, исполняемые обоими партнерами одновременно вокруг общей оси. Партнеры выполняют эти повороты в вальсовой или со смещением в "полу танговую" позицию.

Скобка – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на внутреннее ребро или с внутреннего ребра на наружное ребро, при этом дуга выезда продолжает дугe въезда. Фигурист делает поворот в направлении, противоположном дуге въезда.

Крюк – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на наружное ребро или с внутреннего ребра на внутреннее ребро, при этом дуга выезда продолжается по другой дуге, отличной от дуги въезда. Фигурист делает поворот в направлении дуги въезда.

Выкрюк – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на наружное или с внутреннего ребра на внутреннее ребро, при этом дуга выезда продолжается по другой дуге, отличной от дуги въезда. Фигурист делает поворот в направлении, противоположном дуге въезда (т.е., в направлении дуги выезда).

Маховый крюк или выкрюк – вид крюка или выкрюка, в котором свободная нога с махом плавно проносится рядом с опорной ногой перед поворотом и после поворота или проносится за опорную ногу и удерживается над следом, либо исполняется мах вперед.

Моухок – поворотный элемент, при котором изменение направления движения осуществляется переходом с одной ноги на другую, при этом дуга выезда продолжает дугу въезда и обе дуги имеют равную глубину. Смена ноги выполняется с наружного ребра на наружное ребро или с внутреннего ребра на внутреннее ребро.

Открытый моухок – моухок, в котором пятка свободной ноги ставится на лед с внутренней стороны опорной ноги, угол между обеими ногами произвольный. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение за пяткой "новой" опорной ног.

Закрытый моухок – моухок, в котором подъем свободной ноги удерживается у пятки опорной ноги, пока свободную ногу не поставят на лед за пятку опорной ноги. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение впереди "новой" опорной ноги.

Маховый моухок – открытый или закрытый моухок, в котором свободная нога делает мах вперед (проходя мимо опорной ноги как можно ближе к ней) и возвращается назад к опорной ноге для выполнения поворота.

Чоктау – поворотный элемент, при котором изменение направления движения осуществляется переходом с одной ноги на другую, а дуга выезда противоположна дуге въезда. Смена ноги выполняется с наружного ребра на внутреннее ребро или внутреннего ребра на наружное ребро. Если в описании танца не определено иное, свободная нога ставится на лед рядом с опорной ногой. Дуги въезда и выезда имеют одинаковую глубину.

Открытый чоктау – чоктау, в котором свободная нога ставится на лед с внутренней стороны опорной ноги. Сразу после переноса веса тела «новая» свободная нога принимает положение за пяткой "новой" опорной ноги.

Закрытый чоктау – чоктау, в котором подъем свободной ноги удерживается у пятки опорной ноги, пока свободную ногу не поставят на лед за пятку опорной ноги. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение впереди «новой» опорной ноги.

Маховый чоктау – открытый или закрытый чоктау, в котором свободная нога делает мах вперед (проходя мимо опорной ноги как можно ближе к ней) и возвращается назад к опорной ноге для выполнения поворота.

Скрещенный открытый чоктау – чоктау, в котором наружная сторона свободной ноги удерживается перед опорной ногой под прямым углом к ней. Бедро открыто после поворота. Это могут быть широкие шаги.

Дорожка шагов – серия предписанных или не предписанных шагов, поворотов и движений.

(Основной источник – "Фигурное катание на коньках: Учебник для институтов физической культуры". Под общ. ред. А. Н. Мишина. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 271 с, ил.).

http://sport.rian.ru/fs2011_info/20110419/366232584.html

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8341
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 19:17. Заголовок: Соревновательные дис..


Соревновательные дисциплины ЧМ-2011 по фигурному катанию. Справка

Конгресс Международного союза конькобежцев (ИСУ), состоявшийся в июне 2010 года в Барселоне, для Чемпионатов ИСУ 2011 и 2012 годов одобрил систему квалификации для допуска на чемпионат. Согласно этой системе часть спортсменов, по результатам соответствующих Чемпионатов предыдущего года, будет прямо допущена к участию в Чемпионате, а часть должна будет получать это право по результатам Квалификации, которая будет представлять из себя соревнования в произвольной программе или произвольном танце соответственно.

У спортивных пар квалификации не планируется.
На сам чемпионат мира будет допущено по 30 человек у мужчин и женщин, 22 спортивные пары и 25 танцевальных дуэтов. На Чемпионате мира 2011 года все спортсмены российской сборной имеют прямой допуск к основным соревнованиям.

Дисциплины одиночного и парного катаний:

Чемпионаты мира по одиночному и парному катанию включают Короткую программу и Произвольное катание.

В одиночном катании женщины и мужчины катаются раздельно.

В соревнованиях по одиночному и парному катанию Короткая программа должна исполняться перед Произвольным катанием. По выбору организаторов она должна исполняться либо в предыдущий день, либо в тот же день, что и Произвольная программа, при условии, что после окончания короткой программы будет выдержан интервал по крайней мере в четыре часа.

Короткая программа одиночного катания должна состоять из семи предписанных элементов. Последовательность исполнения элементов произвольна.

Музыка выбирается участником, но вокальная музыка со словами не разрешена.

Короткая программа мужчин включает:

– двойной или тройной Аксель Паульсен;

– тройной или один четверной прыжок, которому непосредственно предшествуют соединительные шаги и/или сходные движения произвольного катания;

– каскад прыжков, состоящий из двойного и тройного прыжков или из двух тройных прыжков или из четверного прыжка с двойным или тройным прыжком;

– прыжок во вращение;

– либела или волчок с только одной сменой ноги;

– комбинация вращений со всеми тремя базовыми позициями (сидя, в либеле, стоя или любые их вариации) и только одной сменой ноги;

– дорожка шагов (по прямой, по кругу или серпантин);

Короткая программа женщин включает:

– двойной или тройной Аксель Паульсен;

– тройной прыжок, которому непосредственно предшествуют соединительные шаги и/или сходные движения произвольного катания;

– каскад прыжков, состоящий из двойного и тройного прыжков или из двух тройных прыжков;

– прыжок во вращение;

– вращение в заклоне назад или в сторону;

– комбинация вращений со всеми тремя базовыми позициями (сидя, в либеле, стоя или любые их вариации) и только одной сменой ноги;

– дорожка шагов (по прямой, по кругу или серпантин).

Произвольное катание представляет собой исполнение хорошо сбалансированной программы, составленной из элементов произвольного катания, таких как прыжки, вращения, шаги и другие связующие движения, при минимуме катания на двух ногах в гармонии с музыкой, выбранной участником, при условии, что вокальная музыка со словами не допускается.

Хорошо сбалансированная произвольная программа мужчин должна содержать:

– максимум 8 прыжковых элементов (один из которых должен быть прыжком типа Аксель);

– максимум 3 вращения, одно из которых должно быть комбинацией вращений, одно – прыжком во вращение или вращением с заходом прыжком и одно – вращением в только одной позиции;

– максимум 2 дорожки шагов различного типа.

Хорошо сбалансированная произвольная программа женщин должна содержать:

– максимум 7 прыжковых элементов (один из которых должен быть прыжком типа Аксель);

– максимум 3 вращения, одно из которых должно быть комбинацией вращений, одно – прыжком во вращение или вращением с заходом прыжком и одно – вращением в только одной позиции;

– максимум 1 дорожку шагов;

– максимум 1 последовательность спиралей.

Спортсмен имеет полную свободу в выборе элементов, совокупность которых составляет произвольную программу. Все элементы должны быть связаны соединительными шагами различного характера и другими сравнимыми движениями произвольного катания при полном использовании поверхности льда (перебежки вперед и назад не считаются соединительными шагами).

Все дополнительные элементы или элементы в количестве, превосходящем предписанное, не идут в зачет результата участника. Засчитывается только первая попытка (или разрешенное число попыток) исполнения элемента.

Парное катание представляет собой катание в унисон двух спортсменов, исполняющих движения в такой гармонии друг с другом, чтобы создавалось впечатление настоящего парного катания, а не независимого катания двух одиночников.

Короткая программа парного катания состоит из семи предписанных элементов с соединительными шагами. Последовательность исполнения элементов произвольна.

Дополнительные элементы или повторения, даже если элементы не удались, не оцениваются. Однако, если непредписанный или дополнительный элемент (исполненный) заменяет предписанный элемент (не исполненный), этот элемент будет рассматриваться как не соответствующий требованиям (без стоимости).

В сезоне 2010/2011 года Короткая программа должна включать следующие элементы:

– любая поддержка с отрывом типа Лассо;

– подкрутка (двойная или тройная);

– выброс (двойной или тройной);

– сольный прыжок (двойной или тройной);

– сольная комбинация вращений с только одной сменой ноги и по меньшей мере одной сменой позиции;

– тодес назад внутрь;

– дорожка шагов (по прямой, по кругу или серпантин).

Произвольная программа пар должна представлять собой хорошо сбалансированную программу, составленную и исполняемую под выбранную самой парой музыку в течение определенного времени. Вокальная музыка со словами не разрешается.

Программа содержит движения одиночного катания, исполняемые партнёрами одновременно либо симметрично ("зеркальное" катание) либо параллельно ("теневое" катание), и особенно движения, типичные именно для парного катания, такие как парные вращения, спирали, поддержки, прыжки с помощью партнёра и т.п., гармонично связанные шагами и другими движениями.

Хорошо сбалансированная программа взрослых должна содержать:

– максимум 3 поддержки;

– максимум 2 подкрутки (не может быть более 4 поддержек и подкруток в сумме, и если выполнены 2 подкрутки, они должны быть исполнены с различным отрывом ото льда);

– максимум 2 различных выброса;

– максимум 1 сольный прыжок;

– максимум 1 каскад или комбинацию прыжков;

– максимум 1 сольную комбинацию вращений;

– максимум 1 парную комбинацию вращений;

– максимум 1 тодес, отличный от тодеса в короткой программе;

– максимум 1 последовательность спиралей.

Короткая программа в одиночном и парном катании должна длиться две минуты пятьдесят секунд, но может быть и меньше.

Произвольное катание: мужчины – 4 1/2 минуты; женщины – 4 минуты; пары – 4 1/2 минуты.

Участникам разрешено заканчивать программу произвольного катания в пределах десяти секунд позже или раньше предписанного времени.

Регламент соревнований в одиночном и парном катаниях:

Жеребьёвка для Короткой программы одиночного и парного катания проводится в соответствии с последним мировым рейтингом участников следующим образом:

– участники разделяются на две приблизительно равные части, причем более сильные участники будут участвовать в жеребьёвке для выступления во второй части (часть "выступающих позже"), а менее сильные участники и участники, вообще не имеющие рейтинга, будут участвовать в жеребьёвке для выступления в первой части (часть "выступающих раньше"); если количество участников не делится пополам ровно, часть "выступающих позже" будет включать на одного спортсмена/пару больше, чем часть "выступающих раньше";

– если число участников, не имеющих рейтинга, больше количества мест в первой части, некоторые из этих участников (выявленные жеребьёвкой) попадут в часть "выступающих позже";

– для участников с самым высоким рейтингом проводится свободная жеребьёвка для определения порядка выступления в последних двух группах части "выступающих позже";

– проводится свободная жеребьёвка среди всех других участников в части "выступающих позже";

– проводится еще одна свободная жеребьёвка среди всех участников в части "выступающих раньше"; для этой жеребьёвки спортсмены делятся на две части: спортсмены с рейтингом и спортсмены без рейтинга так, что спортсмены с рейтингом будут участвовать в жеребьёвке более поздних стартовых номеров;

– стартовые номера "вытягиваются" в соответствии с мировым рейтингом, при этом участник с наиболее высоким рейтингом тянет жребий первым, следующий по рейтингу – вторым, и т.д.;

– если участники находятся на одной и той же позиции в мировом рейтинге, между ними проводится отдельная жеребьёвка для определения порядка основной жеребьёвки и (в случае дележки на границе двух частей или двух последних групп) части и групп, к которым относятся эти участники.

На основании результатов Короткой программы только участники, занявшие места с 1 го по 24 е в одиночном катании, и с 1 го по 16 е в парном катании, квалифицируются для исполнения Произвольной программы.

Жеребьёвка для Произвольного катания проводится по результатам короткой программы. Если места одинаковые, участники делят это место и тянут жребий в одной и той же группе.

Если в Короткой программе делится 24 е место в одиночном катании или 16 е место в парном катании, все делящие места участники квалифицируются для Произвольного катания, будут тянуть жребий в одной и той же (первой) группе, которая будет разделена на две подгруппы в случаях.

Соревновательные дисциплины танцев на льду:

Начиная с сезона 2010/2011, соревнования в танцах на льду будут состоять из 2 разделов – Короткого танца (названного так по аналогии с Короткой программой в одиночном и парном катании), и Произвольного танца. Короткий танец, который пришел на смену существовавшему ранее Оригинальному танцу, будет включать одну или две серии обязательного танца.

Рекомендовано проводить соревнования по танцам на льду не менее двух дней.

Короткий танец должен быть исполнен перед Произвольным танцем. По усмотрению организаторов, Короткий танец может быть исполнен как накануне, так и в день исполнения Произвольного танца в случае, если перерыв между окончанием Короткого танца и началом Произвольного танца составляет не менее четырех часов.

Короткий танец представляет собой танец, созданный танцевальной парой на танцевальную музыку с предписанным ритмом (ритмами) и/или темой (темами), ежегодно определяющимися Техническим Комитетом по Танцам на Льду для предстоящего сезона. Танец должен отражать характер выбранного ритма (ритмов) или темы (тем) в переложении на лёд, путем демонстрации технического мастерства при исполнении шагов и движений вместе с хорошим скольжением и использованием глубоких рёбер.

Продолжительность Короткого танца должна быть две минуты и 50 секунд (если нет изменений со стороны Технического Комитета по танцам на льду). Паре разрешается закончить свою программу в пределах плюс минус 10 секунд от назначенной продолжительности танца.

Музыка для Короткого Танца должна предоставляться парой. Разрешено использовать только музыку, имеющую слышимый "ритмический счет", и спортсмены должны кататься под этот "ритмический счет".

Вокальная музыка разрешена. Хореография должна быть выстроена в соответствии с фразами музыки и должна выражать и отражать характер танца.

Следующие предписанные элементы могут быть назначены для включения в программу:

– танцевальные поддержки;

– танцевальное вращение;

– серия (серии) твизлов;

– дорожка(и) шагов;

– серия(серии)/секции Паттерн танцев (обязательные танцы, выбираются из определенного перечня);

– частичная дорожка(и) шагов (Комбинация(и) шагов/поворотов из Паттерн танцев).

Произвольный танец– это программа, созданная на основе танцевальных шагов и движений, выражающая характер/ритм(ы) танцевальной музыки, выбранной парой. Произвольный танец должен содержать комбинации новых или известных танцевальных шагов и движений, включая предписанные элементы, собранные в хорошо сбалансированное единое целое, демонстрирующее хорошую технику владения коньком и выражающее персональную идею пары по замыслу, построению и выразительности.

Программа, включая предписанные элементы, должна исполняться в такт музыки. Пара должна кататься не только под мелодию музыки, но и под ее ритм.

Произвольный танец не должен иметь характера программы парного катания.

Продолжительность Произвольного танца – 4 минуты. Паре разрешается закончить свою программу на 10 секунд раньше или позже предписанного времени.

Перечень предписанных элементов, которые должны быть включены в хорошо сбалансированные программы Произвольных танцев, а также специальные требования для этих элементов ежегодно публикуются в Коммюнике ИСУ.

Следующие предписанные элементы могут быть назначены для включения:

– короткие поддержки;

– длинные поддержки;

– танцевальные вращения;

– дорожка шагов по прямой;

– дорожка шагов по дугам;

– синхронные твизлы.

Регламент соревнований по танцам на льду:

Жеребьёвка стартовых номеров для Короткого танца проводится в соответствии с самым последним "Мировым рейтингом" следующим образом:

– пары будут разделены на две приблизительно равные части так, что пары с наиболее высоким рейтингом будут проходить жеребьёвку во второй части ("катающиеся позже"), а пары с более низким рейтингом и пары без рейтинга будут проходить жеребьёвку в первой части ("катающиеся раньше"). Если количество пар невозможно разделить на две абсолютно равные части, часть "катающихся позже", будет на одну пару больше, чем часть "катающихся раньше";

– если количество пар, не имеющих рейтинга, больше, чем количество мест в первой части, то некоторые из этих пар будут путём жеребьёвки включены в часть "катающихся позже"; для этой жеребьёвки все пары без рейтинга будут участвовать в жеребьёвке за необходимое количество мест в группе "катающиеся позже";

– затем проводится свободная жеребьёвка среди тех пар с наиболее высоким рейтингом, которые будут кататься в двух последних стартовых группах в части "катающиеся позже";

– затем проводится свободная жеребьёвка среди всех остальных пар в части "катающиеся позже";

– затем проводится ещё одна свободная жеребьёвка среди всех пар в части "катающихся раньше"

– жеребьёвка стартовых номеров (в соответствии с Мировым рейтингом) начинается с пары, имеющей наиболее высокий рейтинг, затем идёт пара со следующим рейтингом, и так далее;

– в случае, если пары делят место в Мировом рейтинге, то между ними проводится отдельная жеребьёвка для определения последовательности их участия в основной жеребьёвке, а в случае, если пары делят место на границе между двумя частями или двумя последними стартовыми группами, эта отдельная жеребьёвка проводится для определения того, в какой из частей или стартовых групп каждая из этих пар будет проходить жеребьёвку.

Основываясь на результатах соревнования в Коротком танце, участники, занявшие с 1-го по 20-е места проходят в Произвольный Танец.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников


http://sport.rian.ru/fs2011_info/20110419/366221942.html

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8342
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 19:25. Заголовок: Система судейства в ..


Система судейства в фигурном катании. Справка

Система судейства, которая используется в настоящее время в фигурном катании, была принята на состоявшемся в июне 2004 г. в голландском городе Швенингене 50-ом конгрессе Международного союза конькобежцев (ИСУ). В июне 2010 г. 53 й конгресс ИСУ внес в нее некоторые изменения.

Предложение по реформе системы судейства было выдвинуто руководством ИСУ на конгрессе 2002 г. в Киото (Япония). Тогда участники конгресса (81 голосом против 16) поддержали предложение президента ИСУ Оттавио Чикуанты (Ottavio Cinquanta) отменить шестибалльную систему оценок и компьютеризировать судейство, что, по его мнению, давало возможность добиться максимальной объективности.

Новая судейская система (ISU New Judging System) впервые была опробована на этапах взрослой серии Гран при сезона 2003/2004, а уже через год, в сезоне 2004/2005, она стала обязательной и была применена на всех крупных международных турнирах, начиная с сезона 2005/2006.

Суть новой системы состоит в том, что вместо выставления двух "общих" оценок (за сложность программы и "за представление") судейская бригада помимо общей оценки за технику выставляет также пять оценок за компоненты программы, каждый из которых оценивается по десятибалльной шкале: базовый уровень катания, связующие элементы, хореография, прокат/исполнение и выразительность. Кроме того, оценки по новой системе выставляются отдельно за каждый технический элемент, перечень которых арбитры получают перед соревнованиями.

Каждому элементу фигурного катания приписывается определенная ценность, которая является постоянной и изменению (по крайней мере, в течение одного сезона) не подлежит.

В соответствии с Правилами по фигурному катанию на коньках, принятыми 53 м конгрессом в 2010 г., судейская бригада состоит из следующих официальных лиц: максимум 9 судей, выбранных из опубликованного списка судей и рефери (ISU list of Judges and Referees), которые составляют судейскую бригаду и судят соревнования (по правилам 2004 г. компьютер из судейской бригады произвольно выбирал семерых судей.

Федерации – члены ИСУ ежегодно представляют в ИСУ свои списки квалифицированных судей, рекомендованных для утверждения ИСУ.

Федерации члены ИСУ, организующие международные соревнования, должны при составлении судейских бригад сделать всё возможное для обеспечения представительства в бригадах судей как можно большего числа стран участниц. Однако, ни одна страна не может иметь большинства судей в бригаде. В исключительных случаях, если количество присутствующих судей не достаточно для составления бригады, может быть использован один (1) национальный судья принимающей страны при условии, что он обучен работе по Системе судейства ИСУ.

При составлении бригады для судейства соревнований по танцам на льду на международных соревнованиях, включающих также соревнования по одиночному и парному катанию, для включения в бригаду вначале рассматриваются судьи, которые имеют право судить лишь танцы на льду.

Рефери назначается с целью руководить бригадой, следить за ходом проведения соревнования в соответствии со всеми применимыми правилами ИСУ. Для синхронного катания назначается дополнительно ассистент рефери на льду.

Судьи (9) и рефери сидят вдоль борта площадки, или на приподнятом подиуме в синхронном катании, и судят всё соревнование.

Из списка технических специалистов, публикуемого ИСУ, назначаются технический специалист и ассистент технического специалиста, которые определяют, какой именно элемент был или не был исполнен. На каждый вид соревнований из списка технических контролёров, публикуемого ИСУ, назначается технический контролёр, который руководит работой технических специалистов в данном виде.

Технический специалист, ассистент технического специалиста, технический контролёр и рефери в каждом виде на каждом соревновании должны представлять, если это возможно, Федерации разных стран членов ИСУ.
В задачи технического специалиста входит выявление индивидуальных элементов, представляемых фигуристом, и в соответствующих случаях определение их сложности. Во время соревнований все три технических специалиста занимаются тем, что опознают исполняемые фигуристами элементы и вводят их в компьютер, в то время как судейская бригада оценивает исключительно качество исполнения каждого отдельно взятого элемента и компоненты программы.

Технический контролер и второй технический специалист поддерживают основного технического специалиста, чтобы обеспечить немедленное исправление всех возможных ошибок. Технический контролер имеет право аннулировать запись элемента, сделанную техническим специалистом, если контролер считает, что элемент был идентифицирован неверно. Работа каждого из этих специалистов в последствии сверяется с аудио и видео записью соревнований.

В рамках новой судейской системы судьи заняты исключительно оценкой исполнения каждого элемента и пяти компонентов программы. Они выставляют баллы, основываясь на конкретных критериях для каждого элемента, и дают исчерпывающую оценку мастерства и выступления каждого фигуриста. Каждый судья концентрируется на оценке качества, во первых, каждого технического элемента и, во вторых, в целом компонентов программы. Он вводит оценки за каждый компонент в компьютер с простого, информативного сенсорного экрана. Индивидуальные оценки заносятся в память компьютера и суммируются, составляя оценки выступления каждого фигуриста и окончательное распределение призовых мест. Присужденные баллы взвешиваются таким образом, что технические элементы будут составлять примерно половину общего счета, а компоненты программы другую половину.

Российские фигуристы, тренеры и члены федерации с самого начала были недовольны новой системой судейства, введенной Международным союзом конькобежного спорта в 2004 г. Дискуссия о системе судейства широко развернулась после того, как на Играх 2010 в Ванкувере Евгений Плющенко, чисто исполнив в произвольной программе такой ультрасложный элемент, как четверной прыжок, стал вторым, проиграв американцу Эвану Лайсачеку, в арсенале которого не было такого элемента.

Федерация России на всех конгрессах ИСУ, начиная с момента введения новой системы судейства, боролась за отмену "рэндома" (англ. random случайность, случайный) – произвольной компьютерной выборки судей, согласно которой часть судей из судейской бригады, оценивающей соревнования, не участвовала в определении результата. И только в 2010 г. при поддержке таких стран, как Австрия, США и Канада, эту проблему удалось решить.

53 й конгресс Международного союза конькобежцев (ИСУ), который проходил с 14 по 18 июня 2010 г. в Барселоне, единогласно поддержал отмену так называемого "рэндом дро". Теперь оценки всех 9 судей будут учитываться, что повысит объективность судейства соревнований по фигурному катанию.

И еще одно новшество, принятое 53 м конгрессом ИСУ: базовая стоимость четверных прыжков будет немного увеличена: тулупа – на полбалла, сальхова – на 0,2, флипа – на 1,0, лутца – на 1,8, акселя – на 1,7, риттбергера – на 1,2.

Стоимость некоторых тройных прыжков станет меньше (сальхов – на 0,3, флип – на 0,2). Тулуп и риттбергер станут "дороже" на 0,1 балла, лутц – без изменений.


Процесс оценки выступления фигуриста выглядит следующим образом:

Каждая "секция" танца с заданным рисунком и каждый предписанный элемент короткой программы, произвольной программы, короткого и произвольного танца имеет определенную Базовую стоимость, занесенную в таблицу "Стоимости элементов" (SOV), публикуемую в Коммюнике ИСУ.

1. Технические специалисты определяют название каждого представленного элемента и уровень его сложности (если это необходимо). В соответствии с их решением элементу присваивается соответствующая сложность из SOV.

2. Каждый из судей в бригаде оценивает качество исполнения элемента и присуждает каждому элементу одну из семи градаций "Качества исполнения элемента" (GOE). Каждая градация имеет свое положительное (+) или отрицательное ( ) численное значение, приведенное в таблице SOV.

3. Общая оценка качества исполнения элемента получается путем вычисления усеченного среднего данных максимум девятью судьями, участвующими в определении результата. Для этого отбрасывается равное количество самых высоких и самых низких оценок, а из оставшихся вычисляется арифметическое среднее. Это число округляется до двух значащих цифр после запятой.

4. Общая оценка каждого элемента получается путем сложения базовой сложности элемента к общей оценке качества его исполнения.

Комбинация прыжков оценивается как один элемент путем сложения базовой стоимости включенных прыжков и оценки качества исполнения наиболее трудного прыжка.

5. Финальная оценка получается путем сложения общих оценок каждого отдельного элемента.

6. В произвольной программе одиночников оценка для всех прыжков, исполненных во второй половине программы, умножается на 1,1, чтобы поощрить равномерное распределение наиболее сложных элементов.

7. По окончании программы каждый судья также выставляет дополнительные оценки за представление программы. Это так называемые "Компоненты программы": базовый уровень катания, связующие элементы, хореография, прокат/ выполнение и выразительность. Каждый из них оценивается по 10 бальной шкале с шагом 0,25. Для обязательных танцев этих компонентов только три: ритм, прокат и выразительность.

Приблизительное значение оценок таково: 1 – очень плохо, 1 – плохо, 2 – слабо; 3 – ровно, 4 – средне, 5 – выше среднего, 6 – хорошо, 7 – очень хорошо, 8 – прекрасно, 9 10 – великолепно.

8. Общая оценка за каждый из критериев представления программы получается путем вычисления усеченного среднего судейской бригады.

9. Финальная оценка за каждый из критериев представления программы получается путем умножения усеченного среднего бригады на следующие коэффициенты: мужчины – 1,0 в короткой программе, 2,0 в произвольной; женщины и пары – 0,8 в короткой программе, 1,6 в произвольной. Таким образом, получается пять оценок за компоненты программы.

10. В случае нарушения общих правил применяются следующие штрафы:

за каждые лишние или недостающие 5 секунд снимается 1,0;

за использование музыки со словами (для пар и одиночников) снимается 1,0 (в танцах на льду музыка со словами допускается);

за использование запрещенных элементов снимается 2,0 за каждый элемент;

за использование предметов или неправильный костюм снимается 1,0.

11. Итоговый результат получается путем сложения общей оценки за элементы с пятью оценками за компоненты программы и с вычетом необходимых штрафов.

12. Результат соревнований вычисляется путем сложения итоговых результатов короткой и произвольной программ (обязательный танец, оригинальный танец и произвольный танец на льду). Участник, получивший максимальное количество баллов, занимает первое место, за вычетом снижений за все допущенные нарушения, высшим результатом получает второе место и так далее.

При совпадении общей суммы преимущество отдается тому спортсмену, чей результат в последней части соревнований был выше.

Если два или более участников/пар получают один и тот же результат, преимущество в короткой программе, танце с заданным рисунком или коротком танце отдается спортсмену/паре с наибольшим техническим результатом. Преимущество в произвольной программе и произвольном танце отдаётся спортсмену/паре с наибольшим результатом за Компоненты программы. Если и эти результаты также одинаковы, участники делят место.


Материал подготовлен на основе информации открытых источников


http://sport.rian.ru/fs2011_info/20110419/366201847.html

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8365
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 21:47. Заголовок: Телевидение 27 апр..



Телевидение

27 апреля, "Россия-2"

13.00 Фигурное катание. Чемпионат мира. Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция.

18.45 Фигурное катание. Чемпионат мира. Церемония открытия. Прямая трансляция.

19.15 Фигурное катание. Чемпионат мира. Пары. Короткая программа. Прямая трансляция.

23.45 Фигурное катание. Чемпионат мира.

28 апреля, "Россия-2"

12.45 Фигурное катание. Чемпионат мира. Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция.

17.30 Фигурное катание. Чемпионат мира. Пары. Произвольная программа. Прямая трансляция.

29 апреля, "Россия-2"

13.15 Фигурное катание. Чемпионат мира. Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция.

18.15 Фигурное катание. Чемпионат мира. Танцы. Короткий танец. Прямая трансляция.

30 апреля, "Россия-2"

15.55 Фигурное катание. Чемпионат мира. Женщины. Произвольная программа.

18.00 Фигурное катание. Чемпионат мира. Танцы. Произвольная программа. Прямая трансляция.

1 мая, "Россия-2"

12.15 Фигурное катание. Чемпионат мира. Лучшее.


Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8388
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 15:12. Заголовок: http://www.rian.ru/i..




Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8389
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 15:13. Заголовок: http://www.rian.ru/i..




Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8403
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 17:35. Заголовок: Короткой строкой: h..


Короткой строкой:



Твиттер

http://twitter.com/#!/riasport


facebook

http://www.facebook.com/riasport

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100