На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 19538
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 07:50. Заголовок: Максим Шабалин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 7066
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 13:49. Заголовок: Лобачева-Шабалин ht..


Лобачева-Шабалин



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7067
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 13:51. Заголовок: Лобачева-Шабалин ht..


Лобачева-Шабалин



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 13097
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 14:09. Заголовок: ЛП Кубок профессиона..


ЛП Кубок профессионалов 31.03.2012_Леонова-Шабалин





я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 16508
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 12:10. Заголовок: Первая фотосессия Ир..


Первая фотосессия Ирины Гриневой и Максима Шабалина с дочкой в HELLO!



Актриса Ирина Гринева и чемпион мира по фигурному катанию Максим Шабалин поженились и обвенчались без малого три года назад. Когда познакомились, решительно ничего друг о друге не знали. Но теперь они - одна семья, одно целое. 6 июля в испанском городке Марбелья у них родилась дочка Василиса. Максим и Ирина впервые рассказывают HELLO! о том, как это случилось и как сказочная героиня изменила их жизнь.

О том, что изменилось с появлением дочери:

Максим. Изменилась жизнь. Отцовство дало мне ощущение особенной ответственности и необыкновенной радости. Мы очень долго с Ириной держали все в секрете, уехали рожать в Испанию, а когда вернулись, все уже все знали. Коллеги поздравили нас в эфире шоу "Ледниковый период" на всю страну. Это было неожиданно и очень приятно. Теперь каждый день я лечу домой со съемок, думая о том, что дома меня ждет Ирина с Василисой, беру коляску и гуляю с дочкой, чтобы Ирина могла отдохнуть.

Ирина: К новому режиму я привыкла очень быстро. До родов меня пугали бессонными ночами, трудностями невероятными. В книгах писали, что у молодых мам случается депрессия на почве недосыпа. Подруги говорили: "Держись!", и я действительно готовилась к тяжелым испытаниям. Но, оказалось, что все не так страшно. Может быть, потому что Василиса долгожданная, вымоленная, я так долго мечтала о ней, что трудностей не замечаю. К тому же Максим, на мой взгляд, просто идеальный отец. Первые два месяца он был постоянно с нами, и было очень легко. А сейчас, когда, он начал кататься, стало труднее. Но меня это не пугает, потому что я знаю, что растить ребенка - это настоящее, большое дело.



О том, что они испытали, когда узнали, что ждут ребенка:

Максим. Я очень этого ждал. Но сначала не поверил.

Ирина. Понимаете, последнее время я была в перманентном ощущении беременности и каждый месяц сообщала об этом Максиму, потому на этот раз он мне и не поверил (Смеется).

О том, почему Ирина уехала рожать в Испанию:

Максим. Мы выбрали Марбелью, потому что нас совершенно покорил доктор Мануэль Гонсалес Монтеро, которого посоветовали нам наши друзья. Да и городок сам великолепный, похож на Французскую Ривьеру, но со своим колоритом.Ирина. Для меня решающими стали две фразы доктора: "У вас феноменальный ребенок!", а вторая: "У меня есть одна странность: я работаю под музыку". На мое предложение выбрать музыку самой, он сказал: "Нет, я выбираю ее сам для каждого ребенка". Василиса появилась на свет под звуки джаза. И еще я всегда мечтала рожать у моря, чтобы оно было видно из окна. Надо мной смеялись подруги: "Ира, какое море? Ты ничего не увидишь во время схваток". А я видела - видела море. В палате были окна во всю стену. Утром, когда кормила малышку, я смотрела на белые корабли и синее море на восходе солнца. И это был момент счастья.





О том, почему малышку назвали Василисой:

Ирина. Это имя выбрал Максим. Василисой я называла ее до рождения. Но потом засомневалась, может, Глафира? Евдокия? Анфиса? Но она настоящая Василиса. У нее василькового цвета раскосые глаза, как у героини сказки.




О том, когда Ирина планиурет возвращаться на сцену:

Я действительно взяла паузу. Перестала играть спектакли на раннем сроке беременности, потому что мои спектакли очень сложные - во многих из них я танцую. И вообще, всю первую половину беременности я очень себя хранила. Зато во второй носилась с большим животом по Испании, купалась в океане, путешествовала по Андалусии: Гранада, Рондо, Севилья. Когда-то давно эти города фигурировали в моих собственных сказках. Там жили принцы и принцессы. Я описывала невиданной красоты сады, замки, а теперь мне хотелось посмотреть это вживую. И я не ошиблась. Все выглядело именно так. Только героями были мы.





http://www.spletnik.ru/buzz/pressa/45290-pervaya-fotosessiya-iriny-grinevoy-i-maksima-shabalina-s-dochkoy-v-hello.html





я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 16730
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 12:51. Заголовок: Максим Шабалин: если..


Максим Шабалин: если бы не травма, выступил бы на Олимпиаде в Сочи

Максим Шабалин, чемпион мира 2009 года, бронзовый призер Олимпийских игр 2010 года в танцах на льду в дуэте с Оксаной Домниной - постоянный участник телепроектов, посвященных фигурному катанию. За кулисами "Ледникового периода", одного из таких телешоу, и состоялось интервью корреспондента агентства "Р-Спорт" Андрея Симоненко с Шабалиным, который после Ванкувера ушел из большого спорта из-за травмы коленей.


- Максим, первый вопрос, возможно, покажется вам глуповатым, но я его все-таки хочу задать. Мне кажется, вы официально о завершении карьеры никогда не объявляли. Этим летом мы слышали от нескольких знаменитых спортсменов о том, что они собираются вернуться к Олимпиаде в Сочи, в том числе даже от олимпийской чемпионки 2002 года Марины Анисиной, хотя это оказалось и несерьезно. Так вот, вопрос такой: есть теоретическая возможность того, что вы попробуете вернуться?

- Мне бы не хотелось как-то играть на этой теме, поэтому я говорю однозначно: никаких вариантов возвращения нет.

- Из-за отсутствия желания или из-за травмы?

- Причина именно в травме. Желание вернуться как раз есть. Даже больше скажу, с каждым годом это желание становится все сильнее. В реальной жизни нет таких ощущений, которые дает спорт. Такого адреналина больше нигде нет.

- Получается, проекты наподобие "Ледникового периода" для вас являются некой возможностью продлить спортивную карьеру…

- Ну да, нечто подобное.

- Многие люди думают, что телешоу - это такое же фигурное катание. Как им объяснить, что это не так?

- Здесь есть свои сложности, но к профессиональному спорту этот проект не имеет никакого отношения. Из-за многих вещей. Из-за площадки, из-за правил - и так далее.

- Но вы, например, форму к нему набираете, тренируетесь перед началом проекта?

- Конечно, форму набирать надо, но она несопоставима с той формой, которая нужна в профессиональном спорте. Грубо говоря, чтобы здесь набрать форму, достаточно двух-трех недель. А для того, чтобы участвовать в реальных соревнованиях, нужны три-четыре месяца. И то это минимум. Чтобы набрать хорошую форму, надо пять-шесть месяцев.

- Тогда какие сложности в проекте, если не секрет?
Главная сложность в том, что наши партнеры, звезды, кататься не умеют (смеется). С тобой рядом человек, который не понимает, как это все устроено, для него это совсем другая стихия. Если меня посадить за штурвал самолета и сказать: давай делай "мертвую петлю", то я растеряюсь. Вот и наши звезды теряются.

- Приходится под них подстраиваться?

- Учить приходится, закрывать недостатки…

- Многие, кстати, спрашивают: судейство в таких проектах объективно, или тоже есть свои подводные течения?

- Мое ощущение: да, объективно. Разговоры, конечно, всегда есть, но я не замечаю каких-то пристрастий. Бывает, может быть, чувство неудовлетворенности от того, что, допустим, тебе кажется одно, а со стороны тебе говорят другое. Но это абсолютно нормально. Ощущения, что кого-то тянут, точно нет. Здесь все люди самодостаточные и все уже доказавшие.

- Александр Жулин говорил, что ему этот проект дает много идей для тренерской работы в "большом" фигурном катании.

- Сто процентов так и есть. Для тренеров-то это вообще уникальная возможность пробовать разные новые образы и потом воплощать их в профессиональном спорте.

- А вам, когда вы катались, могло бы участие в таком проекте помочь?

- Общение с актерами, певцами - в общем, творческими людьми - очень обогащает. Пропускаешь все через себя, впитываешь. Это такая хорошая встряска. Но совмещать участие в таком шоу и кататься в большом спорте все равно нереально.



***

- В начале карьеры вашу пару с Оксаной Домниной, как сейчас помню, все считали очень неординарной. Кто кипел идеями?
- Всегда это был совместный процесс. Мы не были только исполнителями - нам поставили, мы сделали. Нет, мы все обсуждали, от чего-то отказывались…

- Новаторство было методом как можно быстрее приблизиться к лидерам?

- Да. Мы тогда тренировались у Алексея Горшкова и Сергея Петухова, и у группы был стиль - не идти в мэйнстриме, а отличаться. Иногда это работало в плюс, иногда не попадали. Но все равно всем старались ставить программы неординарные, брать "неизбитую" музыку. И нашему настроению это очень соответствовало на тот момент.

- И вы еще попали в период смены правил…

- Это было очень тяжело. Когда мы росли, была одна система - и правил, и подготовки, и тренировок, и оценок. Потом все это изменилось. Сейчас же немножко откатились назад в плане количества элементов в программах, а у нас, помню, был год, когда мы исполняли две серии твиззлов, два вращения, шесть поддержек. Даже подумать о танце времени не было. Одну дорожку шагов сделал, надо начинать другую. Затем одни твиззлы, вторые твиззлы… А когда танцевать? Перегиб был. Сейчас эта волна несколько схлынула. Идет возвращение на путь творчества, креативной составляющей.

- Но объективности танцам, на ваш взгляд, новая система добавила?

- Мне кажется, что не в этом была суть изменений.

- Жулин считает, что так решили убрать российскую школу.

- Есть такое мнение - не могли справиться катанием, решили пойти другим путем, более техническим. Но я, на самом деле, так не думаю. Просто нужны были перемены.

- У вас же не было проблем с техникой - до травмы, я имею в виду? Иными словами, было бы здоровье, с канадцами и американцами в Ванкувере смогли бы справиться?

- Конечно, другая бы история была.



***

- Есть такое мнение: когда танцевальная пара молодая, то тренер с ней охотно "креативит" - берет необычную музыку и ставит неординарные программы. А как только дуэт взрослеет и становится лидером, то вся неординарность пропадает. Есть как бы набор музыкальных тем, через который первые номера должны пройти. Те же "Половецкие пляски", например, почти обязательны к исполнению. Так вот, и вас эта музыка не минула - и в целом, было ощущение, что вы с годами становились все более классической парой…

- Вы знаете, мне сейчас трудно вспомнить все программы, которые мы с Оксаной исполняли, чтобы проследить закономерность, но точно могу сказать: сознательно мы от необычных программ не отказывались. Мне кажется, дело в другом. До классики надо дорасти. Если молодые спортсмены катаются под "Кармен" или под "Тоску", то это выглядит как-то негармонично. Я вообще классическую музыку только с годами распробовал. Но, в принципе, я согласен - есть такое мнение. Пока молодые, делаем джаз, рэп и рок-н-ролл, а чем старше, опытнее и титулованнее становимся, тем провереннее должны быть программы. Но это правда было непроизвольно (улыбается). Каждый раз перед началом сезона собирались, выкладывали все идеи на стол и обсуждали их. Еще надо иметь в виду, что разная музыка в разные моменты времени бывает актуальна или неактуальна. Например, в какой-то момент чувствуешь, что "Крестный отец" сыграет. А потом - не сыграет. Поэтому перед каждым сезоном решали.

- Иногда же еще ISU дает советы, на чем сделать упор?

- Это так. Последние тенденции - хотят уйти от излишней драматичности, чтобы у зрителей не оставалось чувства подавленности, а было приподнятое настроение. Музыка должна быть позитивной. Но я это не приветствую. Мне кажется, такие рекомендации как-то обедняют фигурное катание. Да, их тоже можно понять - когда 15 пар из 18 ставят драматические программы, все выходят и "умирают", то надо как-то реагировать. Но такой уж у нас вид - то ли искусство, то ли спорт. Всегда так было.

- Вам в детстве какие пары больше нравились - классические или новаторы, как брат и сестра Дюшене?
- Дюшене мне нравились, когда они на пике были. Те же "индейцы". Но вообще мне больше всего нравились Грищук-Платов и Торвилл-Дин. Для меня это были лучшие пары. Все у них было гармонично - и техника, и стиль.

- На ваш взгляд, кстати, Грищук и Платов до сих пор непревзойденные по технике, или то, что делают канадцы и американцы, сопоставимо?

- Сложно сравнивать. В рамках одних правил можно было бы сравнить. А так… Пусть те же твиззлы тогда тоже существовали, да, но одно дело, когда ты их просто вставляешь в программу и делаешь, и другое, если тебе говорят, что это элемент, который будут оценивать. Степень ответственности совсем разная, и люди начинают ошибаться.

- Для ваших коленей это был самый сложный элемент?

- Нет, для меня все было сложно - и катание, и поддержки. Есть, например, позиции, когда колени должны быть согнуты на 90 градусов. Это было непросто.



***

- Возвращаясь к вашей работе в группе Горшкова-Петухова - лидерами у вас были Албена Денкова и Максим Ставиский. Кто они для вас были - соперники или кумиры?

- Кумирами точно не были. Друзьями были. Года два-три у нас была прекрасная атмосфера, когда все друг другу очень помогали. Еще у нас была пара Гребенкина-Азроян, плюс постоянно на сборы приезжали разные иностранные пары. Мы от Албены с Максимом брали какие-то вещи, плюс сами их подстегивали. Хорошая атмосфера была. Прямого соперничества у нас тогда не было. На тот момент они были намного выше нас. Наверное, поэтому так хорошо и дружили (улыбается). Хотя, с другой стороны, с теми же американцами Белбин-Агосто, когда мы уже катались у Натальи Линичук, у нас были отличные отношения. Прекрасные ребята, с которыми мы реально соревновались. Они прокатывают, мы прокатываем, друг на друга смотрим, заводим. И при этом у нас не было никаких трений.

- С чем связан был ваш уход к Линичук, если все так было в группе Алексея Горшкова здорово?

- Ну сначала ушли Албена и Максим… Потом у меня была травма, четыре операции. Тяжелейший был год. Назрела необходимость перемен, мы это понимали и приняли такое решение.

- Тяжелейший год - это 2008-й, тот самый чемпионат Европы в Загребе, который вы выиграли на уколах?
- Да. Потом мы начали готовиться к чемпионату мира, и я опять попал на операционный стол. Чемпионат мира смотрел в больнице.

- Тот чемпионат Европы вспоминаете с ужасом?

- Сейчас поспокойнее, но первое время - да. Говорить о том чемпионате мне до сих пор сложно.

- Правда, что вы могли кататься, но не могли ходить?

- С трудом ходил, это да. На льду было легче все это скрыть.

- Если бы вернулись в то время, опять бы поехали на этот чемпионат Европы?

- Не люблю сослагательное наклонение. Какой смысл рассуждать об этом? Врачи говорили не форсировать. Но любой спортсмен принимает решение, исходя из собственных ощущений.

- Это было ваше решение? Никто не давил?

- Мое. На тот момент мы считали, что должны были там выступить, чтобы не дать шанса нас опередить.



***

- Линичук говорила, что любые фигуристы, даже самые классные, переходя к новому тренеру, все начинают сначала.

- У нее действительно очень многое отличалось. И она начала с нами работать с азов, стала прививать свое видение фигурного катания.

- Что именно вы получили после перехода к ней?

- У нее огромный опыт воспитания чемпионов. Даже в экстремальных ситуациях, когда что-то шло не по плану, она не позволяла впадать в депрессию ни себе, ни нам. Она знает, что надо делать, чтобы прийти к цели. Ощущение уверенности в своих силах она просто вселяет. Дает дополнительную энергию.

- Вам было важно перед выходом на лед слышать правильные слова?
- Лично мне - нет. Мне важно было чувствовать уверенность тренера, на энергетическом уровне. Слова были не важны. Ну, может быть, раза два в жизни были случаи, когда какие-то слова действительно что-то во мне открывали.

- Работать у Линичук вам пришлось в Америке…

- Это был непростой опыт. До этого были в Штатах пару раз по неделе. Ехали туда с ощущением того, что начнется новая жизнь. Но я Америкой не проникся, честно говоря, не полюбил ее. Рвался назад все время. Не очень близка оказалась мне эта страна.

- Почему?

- Какое-то все было очень чужое. Хотя и язык я знал, но… В Европе мне намного комфортнее. А там так и не влился я в ту жизнь. Мы жили в своем закрытом мире.

- Может быть, просто потому, что кроме дома и катка, вы особенно ничего и не видели?

- Может быть. Поэтому жду случая это проверить, съездить в США на отдых - на месяц-другой.

- Вы появились в группе Натальи Линичук вскоре после того, как туда перешли Белбин и Агосто…

- Для них это был такой шок (смеется). Им Наталья Владимировна ничего не говорила, и я помню тот момент, когда мы вошли на каток. Они катаются, ничего не подозревают, видят нас - и глаза у них становятся квадратными! Белбин и Агосто ведь ушли от Шпильбанда из-за того, что почувствовали конкуренцию, внимания, видимо, им меньше уделять стали. А тут приезжаем мы. Но деваться им уже было некуда.

- Никогда у вас с ними не было ощущения, что предпочтения делятся не в равных пропорциях?

- Нет. Тренеры вели себя в этом смысле очень корректно. Плюс там другая система работы. Не как у нас - на льду группа, и тренер какое-то время работает с одними, какое-то с другими, по своему усмотрению. Там у каждого свой урок. Час тренер работает с одной парой, час с другой. Поэтому нам было в этом плане достаточно легко.

- Когда вы впервые увидели Тессу Вирчу/Скотта Мойра и Мерил Дэвис/Чарли Уайта, не пришла мысль, что это те люди, которых не сможете обыграть в Ванкувере?

- Про канадцев сразу подумал - очень талантливые. Но про Ванкувер тогда не думал. Непонятно еще было, кто там станет основным соперником.



***

- На первую Олимпиаду в Турин вы ехали, условно говоря, получать удовольствие. На вторую, в Ванкувер - лидерами сборной. Большая была разница в восприятии?

- Огромная. Хотя и на первых Играх нам, действительно, говорили - получайте удовольствие, но когда ты выходишь на лед, как-то эти советы забываются. Тоже было очень ответственно. К Ванкуверу мы сами выросли, стали чемпионами - и это уже, конечно, было полное напряжение всех душевных и физических сил.

- История с танцем аборигенов под музыку, которая, как оказалось, не имела отношения к аборигенам, вам, как считаете, помогла или навредила?
- Наверное, помогла. Пиар, как-никак. Странная история, честно говоря, вышла. Сначала было ощущение, что какой-то заговор, а сейчас все-таки, кажется, случайность. Когда мы выбирали ту музыку, никак не могли представить, что такой резонанс будет. В "Нью-Йорк Таймс" статья была даже. Нам говорили: ребята, чтобы в Америке получить такой пиар, люди миллионы долларов тратят. И то не факт, что "Нью-Йорк Таймс" про них напишет (смеется).

- Действительно встречались тогда с аборигенами ради символического примирения?

- Да, пришел человек, президент этой ассоциации или общины, не знаю, как это назвать. На аборигена, кстати, совсем не похож. Милый человек. Пообщались, попили чай. Подарили друг другу подарки.

- Послевкусие от Олимпиады в Ванкувере скорее положительное благодаря бронзе или отрицательное из-за разочарования? Как чемпионы мира наверняка хотели большего.

- Хотели большего, это да. Сейчас остыли эти чувства. Но тогда мы ехали выигрывать, несмотря ни на что. И обязательный танец мы выиграли. С другой стороны, все равно в медалях.

- "Ехали выигрывать" - это значит, что даже не допускали мысли о том, что займете не первое место?

- Нет, конечно. Во многом благодаря этому, кстати, думаю, что бронзу хотя бы взяли. Потому что и Белбин с Агосто тоже были близко, французы Делобель и Шонфельдер тоже выигрывать приехали. И очень далеко оказались.

- А еще были итальянцы Фаелла-Скали, у которых на чемпионате Европы 2010 года вы выиграли только обязательный танец, но отрыва хватило для общей победы…

- Вот как-то итальянцев мы не боялись совсем. Считали их не самыми серьезными соперниками.

- На официальных тренировках, когда катались рядом с Вирчу/Мойром и Дэвис/Уайтом, ощущали, что они реально сильнее?

- Технически - да, они были сильнее. Программы у нас были удачные. Но их надо было выкатать. И это было тяжело - понимать, что чуть-чуть не хватает.

- Победа на чемпионате мира 2009 года эмоционально самый сильный эпизод вашей спортивной карьеры?


- Трудно сказать. По-своему все победы ценны. И победа на том чемпионате Европы, о котором мы говорили - такое запоминающееся событие… Перед чемпионатом мира мы тоже находились в очень глубокой яме. Снялись с "Европы", трудно готовились. Так что и "мир" очень ценен. И Олимпиада… Несколько у нас было сильных по накалу вершин. И чемпионат мира среди юниоров, который мы с Оксаной выиграли. Тогда мне вообще казалось, что я уже небожитель. А на следующий день Алексей Юрьевич Горшков сказал: день-два можете порадоваться, а в понедельник приходите, забыв о том, что вы чемпионы мира среди юниоров, потому что это такая ерунда! Вообще никому это не интересно.

- До вас с Оксаной, кстати, никто не выигрывал юниорский и взрослый чемпионаты мира в одном сочетании.

- Я, кстати, совсем недавно узнал, что мы были первой такой парой. Приятно.

- Ощущение от всей карьеры у вас положительное? Вы сделали все, что могли и что должны были сделать, или есть недосказанность?

- Мы сделали все, что могли. Я доволен тем, чего мы с Оксаной достигли. Но могли достичь большего. Могли бы выиграть Олимпиаду, могли бы кататься в Сочи. Но сложилось так, как сложилось. И сейчас я чувствую себя прекрасно. Все это было не зря. Мы прошли эту дорогу и не спасовали.



http://sochi2014.rsport.ru/sochi2014_analytics/20131017/694388468.html


я готовлю, как маньяк..(с) Йен Сомерхолдер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100