На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1110
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 13:20. Заголовок: День Рождения Тани или гуляют все


Осталось 2 недели до Таниного ДР. ИМХО, без подарка/внимания это оставлять нельзя.
Предложения, идеи и ты.пы. "в студию!"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1492
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:53. Заголовок: Отчет сложу сюда (кс..


Отчет сложу сюда (кстати, в некоторых местах подредактированный и добавленный - память иногда оживляется), чтоб целиком. Ну, и надо же, чтобы тут кроме этого розового животного хоть что-то было.

Начну сразу с танца Иры-Геди. Это первое, что начало осмысленно складываться в голове еще там, сразу после танца. Сам танец описывать не буду - очевидцев много, расскажут. Ну, или я после. Хочу сказать вот что - музыка бьет по нервам. Ноги дрожат - это Великая музыка. Мне жутко мешали визжащие сзади тетки. На каждую поддержку вопили: "УУУуууууууууууууу". Визжали в тех местах, где я останавливала дыхание, чтобы не спугнуть. Не спугнуть то чувство, которое поднималось внутри меня. Вздымалось, я бы сказала.
Тарасову не пробрало. Может, тоже визг помешал?...
Похоже, Ирина не расстроилась или ей было в определенной степени все равно - то ли места уже давно распределены и все всё знают, либо им с Гедей не привыкать, что их лирика ТАТ не вставляет. Причем, претензии ТАТ были исключительно к постановке. Никакие пошатывания не упоминались.
Авербух, проходя мимо, ругался: "три притопа, два прихлопа". Видимо, до этого следовало начало фразы, а после - конец, но все это прошло мимо, а, точнее - до и после меня.
Сегодня (то бишь, вчера), надо сказать, все были несколько нервными - то ли сказывался финал, то ли Танин ДР, то ли это просто обычная обстановка.
Следующими были Леша-Катя. Впрочем, на них я особо не смотрела - то, что они на льду, обнаружила для себя только когда режиссер скомандовал: "Аплодисменты". Почему? Ха. ХА. Их выводил Са - ша... В кУстюме. А -аа-ах Какая там Стриженова! Хотя, надо сказать, что Катя была красива, платье шло. (Не знаю, как ей вживую (точнее, мне вживую на ней) остальные цвета, но кипельно-белый ей к лицу).
Что касается танца, то музыка не их. Точнее, они пока не к этой музыке.
Должно быть, как минимум, в 2 раза быстрее.
Их вальс напоминал, скорее, медленный по малому квадрату, чем там-там-там-та-да-та-там..... - мой ласковый и нежный зверь.
Красиво, но ооооочень медленно, а соответственно, в музыку, в самом широком смысле слова, не попали.
Ну, и набившее оскомину - тяжеловато Катя карабкается на Лешу. Хотя, в ее возрасте это, наверное, и правда подвиг. Но, надо сказать, что мне она показалась моложе, чем на экране.
Не успела я начать дышать после Саши в пинДжаке, как вышел ЛешаМожетВсе. Вот, если бы году в 98 мне кто сказал, что я буду смотреть на Ягудина и балдеть - посадила бы на кол. Тоже самое сделала бы и в 2002 и 2004, и в 2006. Ага. Даже в 2008 я не могла простить ему Мишина и ЛешеТарасовских слов о нем. А в 2009 - мне, определенно, НРАВИТСЯ Ягудин.
Надо сказать, что в начале их выхода, меня до глубины души поразила Лера. Черное платье с открытой спиной, выпрямленные волосы... Она такааааая худенькая, такая хрупкая - это что-то. У меня даже сердце екнуло. По-моему, одной Лешиной ладони достаточно, что перекрыть всю спину Леры в районе талии. Невероятная. Перед номером (а они начинали его с разных точек), Леша подъехал к Лере и поцеловал ее в щечку. Это был такой искренний жест, так трогательно это все выглядело, что слегка перехватило дыхание и сердце сделало так: "тук-тук", как будто попросилось выйти. Начался номер и с первых аккордов опять пересталось дышать. На этот раз - совсем. Такое ощущение, что номер заменил собой воздух - по крайней мере, мне воздуха точно не надо было, я дышала ими. Начало номера интересное и задумка удалась.
Спасибо осветителям - отработали просто на 1000 баллов. Вообще, все было настолько органично, что где-то во второй четверти номера я сказала сидящей рядом девушке Наташе (чудесный человечек, надо сказать. Хореограф-постановщик танцев, но не на проекте, а по жизни), что это 100% Лерина музыка. Она просто сливалась с Валерией, росла из нее... Или Лера росла из этой музыки. Росла и окутывала всех этим флером. Такой органичности с музыкой не было еще ни разу ни у кого. В середине номера музыка стихла и Лера, стоя на коленях перед жюри, пела пару фраз акапельно. Фантастика. Без микрофона, без всего, но голос летел под самый потолок. КААААК после такого катания она смогла еще петь? Каак?! Потом они продолжили кататься. Вы знаете, как я отношусь к Авербуху, но за этот номер я готова простить ему многое. Не знаю, как его смонтируют, как покажут, как вытянут Лерин голос на телеверсию. Не знаю. И, честно говоря, знать не хочу. Потому что то, что я увидела сама, останется со мной надолго. Если не навсегда.
После танца, когда дети вручили цветы, Леша положил свой букет на лед и довез Леру до КнК на руках. Это было опять настолько искренне с его стороны, что у меня дрожали все мурашки. Сами по себе. Не помню, что там говорили судьи (Леру очень хвалила ТАТ), что говорили они Насте, но... Вобщем, сильно это было, ребята, сильно.
Надо сказать, что Леша был в очень хорошем настроении, что реально удивило всех аборигенов шоу (тех, кто постоянно ходит на съемки и радирует/пишет отчеты).
А мне понравился Лешка. Вот.
Но, немного к началу.
Москва встретила мои зимние ботинки 15 градусным теплом, что уже не могло не радовать. Успокаивала лишь мысль о том, что около льда все равно холодно и, несмотря на то, что по спине струились весенние ручейки, я, хотя бы не замерзну в Ледовом царстве. Вообще, путешествие обещало быть незабываемым с самого начала. Компания из 5 особей мужского пола в паровозе вдохновляла с первых минут. И если два дядечки почтенного возраста оказались совершенно безобидными, то рассуждения других попутчиков о том, как "тяжело живется реальным пацанам, когда пахан денег не платит" заставила забраться с головой под одеяло и уснуть еще до 9 вечера. Зато выспалась
Выйдя из поезда и успешно увернувшись от всех местных таксистов, встретилась с корзиной подарков. Она была в большущем (ок.метра "глубиной") подарочном пакете. Тяжеленная, однако. Купив на вокзале несколько дорогущих роз (за недорогими уже некогда было ехать), поехала к месту встречи. (Еще накануне Тамрико позвонила и сказала, что задержится на пару-тройку часов и "передала" меня некой Татьяне. Строго настрого наказала ни с кем другим не уходить, никому, кроме Татьяны, в руки не даваться ) Честно сказать, мимо этого самого места пролетела со скоростью реактивного самолета. Вместо того, чтобы ждать Таню с дамами прямо на ст.метро, я учесала к ЦСКА. Хотя, "учесала" - это громко сказано. Хоть шла быстро, но тяжесть в руках давала о себе знать. И все время вертелась в голове фраза Кары о том, что главное там найти нужный "проход" после того, как перейдешь через мост, поэтому совершенно упустила из виду, что мы встречаемся в метро. Впрочем, мимо меня они все равно не прошли, ибо сотовый телефон все же - гениальное изобретение человечества.
К слову сказать, я думала, что Москву уже трудно чем либо удивить. Однако, пока я пробивалась сквозь Ленинградку к Звездам, меня стали терзать смутные сомнения. По крайней мере, каждый встречный одаривал меня взглядом, кто мимолетным, а кто и не очень. Нет, я не отрицаю, возможно, я, действительно, выглядела достаточно забавно - наискосок через меня лямка от ярко-желтого рюкзака, на которой прямо посередине (меня) мелким почерком было выведено disigned by Ilya Averboukh (просто других рукоосвобождающих сумок дома не нашлось ), в одной руке огромный в пол меня пакет, в другой - метровые розы, завернутые в газетку (ага, вот так ), а в глазах - бегущей строкой: "Еще немного, еще чуть-чуть...". Зрелище, наверное, было забавное Почувствовала себя просто неотразимой А, может, просто Москва такой красоты неземной давно не видела
Вобщем, встретились мы с Татьянкой, Аней и еще одной Таней и пошли к месту действия. Сначала долго стояли на улице. Мило болтали, но левая рука (в которой был пакет) и правое плечо (на котором была лямка рюкзака) активно протестовали против такого времяпрепровождения.
Протесты были услышаны и начались бои местного значения. Надо сказать, зрелище не для слабонервных. И если люди, идущие на "непростые" трибуны - у КиКа и жюри, вели себя достаточно прилично, то массовка с центральных трибун.... Вобщем, это все мелочи. Благодаря находчивости девушек, мы попали вовнутрь дворца достаточно быстро и безболезненно. Получили одни талончики, обменяли их, отстояв очередь, на другие и стали ждать нашего бригадира, который должен был нас провести сквозь тернии охраны напрямую к звездам. Наконец, Жанна пришла и... сказала нам ждать дальше. Потом еще раз. И еще. И снова не нас. Как оказалось не потому, что мы там никому не нужны, а потому, что Жанночка заготовила нам первый-второй ряд. А они были еще заняты фигуристами, которые не закончили к тому времени раскатку.
Когда пришла наша очередь стартовать по Жанниной отмашке, с нами вместе ломанулись дамы, про которых я уже писала выше. И если две из них были относительно адекватные, то одна дама Честное слово, последний раз я видела, чтобы с таким энтузиазмом работали локтями году в 90, когда к нам в магазин привезли дефицитный в то время сахар.
Засада в том, что двери в два раза уже коридора и, соответственно, из трех идущих рядом по коридору в дверь попадали двое. Получилось так, что попала эта тетка, ее приспешница и моя рука с цветами. Честное слово, вот нисколько не было жалко, если бы она просто прошла вперед. Однако, тетка прижала цветы, (я испугалась, что в результате от них останутся одни черенки и, вместо запланированных Риты, Саши, Ксюши и Леры придется дарить Авербуху) сказала ей: "Осторожно, тут цветы". "Что мне ваши цветы, я ТУДА иду". Сказала бы я ей, куда идти , но ограничилась тихим "хамло". Получила тоже самое в ответ и попала, наконец, в святая святых. Честно говоря, к тому моменту пакет с корзиной висел на руках уже порядка трех часов и здорово эти самые руки натер. Но, как только мы попали внурь, вся усталость осталась за дверями. На ступеньках (они же места для сидения) сидел какой-то человек и разговарировая по телефону, завязывал шнурок. Ну сидит - и сидит. И сиди он дальше. Но тут боковое зрение буквально проорало в мозг: "Это же Ягудин!!!!!!!". Обрадованный таким поворотом событий мозг уже начал было посылать в других части организма сигналы о том, что "ЭТО ЖЕ ЯГУДИН!!!!! ААААААА! ДЕЛАЙ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!! ХОТЬ ГОЛОВУ ПОВЕРНИ ПОЛНОЦЕННО". Как какой-то другой атавизм, назовем его "здравый смысл" сказал: "Ну, подумаешь, Ягудин. Веди себя прилично". Ну что ж, прилично - так прилично. Прошагав мимо Алексея с гордо поднятой и неповернутой головой, заняла место.
И тут увидела ЕЕ. Да-да-да!!!! На льду была Таня. Причем, настолько прекрасная, что здравый смысл заткнулся и, тихо попискивая, уступил место скромности. Нашел время, когда это делать Таня была в нежно-голубом длинном пуловере и черных лосинах. Пока я приходила в себя от этого великолепия, номер начали прокатывать Катя с Егором, а Таня.... Таня встала у бортика в полутора метрах от меня и завела разговор с Марией Орловой. Насколько, все-таки, полнит экран. Таня такаая хрупкая, что говорить о том, что Вадим "таскает тяжести"... ну извините. Собственно, смотрите сами. (Только Таня тут не очень удачно вышла. Точнее, очень неудачно )

В это же самое время, кто-то, издалека похожий на Жулина, в длинном черном плаще и с "планшетом" через плечо, руководил процессом у бортика. Как только на льду сменилась пара, Саша подошел к Тане и присел на бортик. И все это великолепие на расстоянии вытянутой руки Ну, хорошо, ноги... Ну ладно, в двух шагах. Тут уже я не выдержала. Надо сказать, что еще дома я купила открытку для Саши и написала в ней крайний стишок (из темы тренеров на ФПК). Честно говоря, купила еще сувенирчик для него и для Натали (Пешала. А то вдруг кто про Михайлову подумает ), но про все благополучно забыла. Подошла к Саше, села рядом. Потрогала за плечо , пожелала удачного дня и сказала, что "Это открытка для вас, тут стихи". При этом так дрожали руки, как будто беспробудное пьянство мой конек. Саша открыл, посмотрел, сказал: "Спасибо, я обязательно почитаю" Что в это время делали на льду Гордеева с Бероевым сознание запечатлело нечетко. Да и мне, честно говоря, было не очень интересно, потому что уж очень они были хмуры и сосредоточены. Да и готовились катать что-то грандиозное. Потом появились Ксюша с Повиком. Повик был полностью в костюме, Ксюша в платье и белой кофточке сверху.
Что за девушка 50 кг сплошного очарования. Сплошной флер. Дыша духами и туманами... Классика, вобщем.
Ксюша заметно нервничала. То ли из-за номера (там что-то не очень получалось), то ли из-за Егора с ... впрочем, неважно все это. Они долго отрабатывали элементы номера, пока их не согнала заливочная машина. Ксюша пошла надевать чехлы, а я, подобрашись тихонько со спины, протянула ей белую розу и тихонько сказала на ухо: "Это Вам... Чтобы все прошло хорошо. Удачного выступления". Ксюша повернулась, улыбнулась, сказала спасибо. По-моему, искренне. Я поцеловала ее в щечку, а она пошла готовиться. Ах... как шла ей эта белая роза.... К ее платью... к ее номеру.... к ее душе... Ах... что-за девушка... Ах....
(При этом, я отчаянно боролась с искушением подарить розу и Повиласу, повторяя про себя: "Ах, какой мужчина...!" К сожалению, в этой борьбе победила я, а не искушение и, как потом оказалось, совершенно напрасно. А, может и нет. Как нет в этом мире ничего напрасного...

Пока каталась заливочная машина, пришла Ксюшина бабушка. Ей надо было перебраться на вип-трибуну. (Потом почти этим же путем мы шли на выход). Так вот, путь этот, мягко говоря, нелегок - пара переползаний через бортики. Не хилые переползания, надо сказать. Так Ксюша, увидев как бабушке сложно, прилетела помочь. Причем с таким выражением на лице, что...
Вобщем, настоящая она очень.
Откаталась заливочная машина и пошло жюри. Тихонечко, по краешку, по одному. Честно говоря, Антон и г-н Писеев прошли как-то незаметно. Потом проплыла барыня, не заметить которую было невозможно. Барыня была вся в красном. Пожалуй, ТАТ единственная, кто в жизни смотрится больше, чем на экране. В смысле, крупнее. Тихонько прошелестела Ингеборга. Такая же, как на экране. Абсолютно. Последней очень аккуратно, робко (что удивительно), держась за бортик, пробиралась Таня Тотьмянина. Так как шла она медленно и наклонившись в нашу сторону, то удалось ее хорошо рассмотреть. Вот уж кого камера не любит - в жизни Таня горааздо красивей, чем на экране. По крайне мере, мне так показалось. Точнее, мне Таня понравилась. Тоже очень маленькая и худенькая. И красивая.
Режиссер объявил шестиминутную готовность, появились Марат и Настя, мы подобрались в боевую стойку и, что называется, понеслась душа в рай.
ТАТ говорила мало. Собственно, говорить было не о чем - тема свободная, кто что катает еще не смотрела. СУрпрЫз будет. Все. Так что в телеверсии речь, наверно, не порежут совсем.
Первыми катались Ирина и Гедеминас. Выходили очень сосредоточенные. Режиссер кричал: "Реквизит для Слуцкой-Таранды на лед", Илья в ответ: "Нет у нас реквизита", Гедя при этом вез автомат с пистолетом, а Ирина большую состаренную книгу, впоследствии оказавшейся хранилищем фотографий и бабочек. В конце номера Ирина должна была открыть альбом, а бабочки взлететь. Черные бабочки как символ пепла... Задумано неплохо, но... Энтомологи, наверно, будут злорадно потирать руки и рекомендовать Аверу почитать учебник зоологии класс так за 6. Лежа в книге на льду, бабочки просто замерзли и, естесственно, никуда не полетели. Гедеминас раскидывал их руками, но получалось это плохо и ТАТ сказала потом, что если на сцене есть реквизит, то он-таки должен выстрелить. Тут Маратик схватил ружье Гедеминаса и сделал "пиф-паф".
Вообще, я уже описывала свои ощущения от танца, теперь пару слов о нем самом. Сюжет прост - идет солдат, заходит в дом, видит альбом с фотографиями, берет его. Врывается хозяйка альбома, отбирает его: "Как ты посмел его взять? Это последнее, что у меня осталось". А дальше их диалог в танце. Так Я поняла этот танец. Возможно, они танцевали что-то другое. Не знаю, я была в музыке. В конце они вместе открывают альбом и... оттуда вываливаются бабочки в анабиозе... Естественно, что ТАТ сняла за постановку. Но сняли много. Можно было чуть меньше. Опять много говорили. Много патетики про гражданскую позицию. Может, и правильно, но чего-то не хватило. Как сказала та же ТАТ:"Слишком просто. Идею постановки я поняла с первой секунды. А это неинтересно."
Леша-Катя - повторяться не буду. Там уже все сказано.
Лера-Леша. Опять писала про свои ощущения, хотела сейчас написать о номере, но подумала, что каждый должен увидеть эту историю сам. Единственное, что мне помешало в номере, это китель Героя, который Лера на себя надела, когда...тоже увидите когда ))). "Как банально" - подумала, как это все портит! Но это имело смысл. Это было необходимо для мощнейшего финала. Тут Лера была просто.... Просто... Да сами увидите.
Когда они катались (забыла в ранешном написать) я все никак не могла понять, КАК можно было так попасть в музыку. Вот просто намертво слепить ее и Леру. А потом, когда Лера сказала Насте, что это, вообще-то не Лара Фабиан пела, а сама Лера пела ВСЮ песню, а не только акапельную часть, Настя удивилась, а для меня все встало на свои места.
Все-таки, я молодец
Дальше были Катя и Егор. Это, конечно, было мощно. Скорость и правда офигенная. С такой скоростью на проекте не катается никто. Это правда. Окружение номера было красивое. Умом понимаю, что красиво. Но не пробирает почему-то. Не знаю. Даже самой обидно.
На подкрутке у Егора был косяк в ногах. Заметный. Чуть меньший, чем у Кости, но с моего места было оочень хорошо видно. Камера снимала с другого ракурса, равно как и смотрела жюри. Наверно, не видно им было . Но косяк был. Конечно, можно сказать, что подкрутки кроме них никто не делает, но для меня это не аргумент. Если ты делаешь и получаешь за это 6.0 - будь добр делать чисто. Егор тоже не делает многое из того, что делает Миллер, Колганов, даже Костя Цзю (да-да, поддержки Кости Егор не делает). Тем не менее, вышеперечисленным снижают за эксклюзив, Егору - нет. Не знаю, насколько это правильно.
Когда сидели в КнК, как кто-то уже писал, Антон сказал, что эта пара: "Первой пересекла финишную ленточку". После этого вопросы о первом месте для меня отпали.
Писеева опять понесло про Гринькова, про Лиллихаммер, про эту (?) мелодию. Я смотрела на Катю в этот момент - она опустила голову, у нее дрожали губы и уголки глаз. Она не играла. Ей было больно. Она слишком хорошо помнит, КАК она любила Сережу.
Потом Писеев сказал, что теперь он болеет за Гордееву-Бероева и Катя расцвела.
Потом записывали интервью с Настей. Как она уговаривала Катю не уезжать, ах... На фразе: "Ну что там, медом что ли намазано в твоей Америке?" Бероев взял Настю на руки.
Катя сказала: "Какая разница, где я - в Америке, в Германии,в ..., сердце мое всегда в России".
Мне показалось, ей было немножко некомфортно.
А что касается их романа, то мне показалось, что скорее да, чем нет. Повторяю - Мне. Показалось.
Сразу следом за ним вышли Ксюша и Повилас. Пока готовили антураж для номера и они раскатывались, Егор успел нацепить свои темные очки, надеть кофту и выйти. Перед самым выходом Ксюня попросила нашатыря. За дохтуром стоял Егор.
Честно говоря, сейчас я уже не помню, на каком номере это произошло (по-моему, гораздо раньше), нас попросили уплотниться, потому что надо посадить еще несколько человек. Все ждали каких-то шведов, а посадили двух блондинок (или трех) и девушку с тюльпанами. Сначала я не обратила внимания на них, но потом, как и в случае с Ягудиным, мозг получил сигнал, что это Танины мама и сестра. Тогда я взяла еще одну белую розу и протянула старшей блондинке со словами: "Это Вам. За Таню". По-моему, она удивилась. "Спасибо" - говорит. "Вам спасибо" ответила я. Надеюсь, ей было приятно. (К Таниной маме и сестре я еще вернусь, сейчас про Ксю и Повика).
Танец был совершенно воздушный. Очень для них подходящий. Повилас очень красиво подавал в этом номере Ксению. Из-за покроя платья мне показалось, что у Ксюши небольшой животик. Повторяю - Мне. Показалось.

Не буду повторять других очевидцев, которые писали про номер и интервью. Да, это было ОЧЕНЬ! Совершенно не поняла 5.9 от четырех судей. Конечно, прокат не олимпийский, но ведь никто этого и не требует. Я совершенно допускаю, даже, может быть настаиваю на том, что одна 5.9 быть должна. Потому что пары, откатавшиеся на 12, были именно на 12. И 5.9 от ТАТ было бы вполне обоснованно. Но, другие товарищи решили, что их 5.9 тоже обоснованны, поэтому, ничтоже сумняшеся, выставили именно их. Приколола Таня Тотьмянина. То, что она явно не равнодушна к Ксюше, было видно давно (впрочем, тут я ее прекрасно понимаю). А в этот раз выдала: "Спасибо тебе, Ксюша, за... за... не знаю за что, но все равно, спасибо"
Много говорили об Александре Абдулове, сказали про Ирину Алферову, но, почему то, совершенно обошли вниманием бабушку, сидящю в зале. Меня это немного покоробило, честно говоря, но, может, такова была установка самой бабушки, не знаю. (Кстати, Егора рядом с ней я не видела. Может, и общались они, но как-то незаметно. В основном, Ксюша за нее беспокоилась. После танца подъехала поцеловать свою бабулю. )
Следующими на лед вышли Маша и Костя. Маша была прелестна, а Костя в очень хорошем настроении. Постоянно заводил зал, улыбался. Сначала выехал в костюме (с пиджаком), тетки сзади начала ругать "безруких костюмеров", которые сшили Косте штаны на три размера больше И, представляете, я тоже на это купилась Думала, а вдруг штаны посередь номера спадуть
Кстати, к выходу Маши-Кости все блокираторы, непозволявшие раньше вести себя "неприлично" как-то угомонились, поэтому проезжавшей мимо Маше я крикнула, что она красавица (даааааа, видела бы я себя со стороны в этот момент, стыдно было бы, наверно, всю отставшуюся жизнь. Но Маша и, правда, была хороша ) Маша сдержанно кивнула мне в ответ и поехала раскатываться. Костя на раскатке упал прямехонько перед жюри, зал охнул (ну, сгрохотало-то здорово ), а Костя встал и, как заправский аниматор, начал снова руками заводить зал. Молодец.
Я, честно говоря, не особо следила в этот раз, кто из тренеров с какой парой выходил, но когда начался номер, я сразу сказала Наташе, что "музыку явно выбирал Саша". Постановка, действительно, Жулинская. Ханжи могут сказать, что было пошловато. Не знаю, для меня не было. Мне было смешно, мне было радостно, мне было клево. Косте, видимо, жизнь не мила без определенных доз адреналина, а от поддержек он его уже, видимо, получать перестал, поэтому нашел себе новую забаву - спотыкаться в аккурат перед жюри. Что с блеском и продемонстрировал в номере. Да, спотыкуха была. Но по мне, по значимости в номере, эта спотыкуха мало чем отличалась от Бероевской. Впечателение не испортила, техника не особо пострадала, но ТАТ, волевым решением, поставила 5.8.
Переголосовывали. Инга выставила оценку за технику (нам ее не показали) и что-то сказала ТАТ. Та глянула на нее таким взглядом, от которого мухи в полете мрут, Инга опустила за голову, обхватила ее руками, потом показала Марату, что хочет переголосовать. Я выдвинула версию, что она поставила 6.0, но ТАТ заставила снизить балл. В итоге, так и оказалось. Не знаю, правда ли это было указание ТАТ, но то, что сначала было 6.0, а потом стало 5.9 совершенно точно.
Костя, конечно, расстроился. Я кричала "мало". Хотела крикнуть: "стыдно", но чего-то промолчала )))) Кстати, спадывающие с Кости штаны потом оказались основной фишкой всего номера И висели они на подтяжках, так что окончательно спасть не могли по определению
Танина мама рядом начинала нервничать. Она, явно, ждала Таню и явно спешила. Мы с ней иногда переглядывались, слегка друг другу улыбаясь. Равно, как и с Таниной сестрой. Саша, проходя мимо, каждый раз что-то говорил теще или просто улыбался. А вот Марат за все время вообще не обратил никакого внимания в их сторону.
После Маши-Кости объявили Алену и Рому и мы окончательно убедились в том, что Таня будет последняя. Мамино сердце не выдержало, и она ушла искать Танюху. Вернулась ни с чем. Сказала, что нигде ее не нашла. По-моему и розу где-то оставила (хотя, может и нет). Два оставшихся так и неподаренных цветка тихо загибались у меня в пакете. Подарить Лере не получилось, как-то очень быстро она мимо нас проехала, да и далеко. Лешу окликнуть тоже постеснялась. Думала - подарю Гордеевой, так у той и так полные руки цветов были. Короче, когда жюри поползло мимо нас попудрить носики, подарила розу Тане Тотьмяной. Танюша ее бережно хранила до конца съемок, за что ей отдельное спасибо. Кстати, к Тане все очень трогательно относятся (все - это фигуристы), многие помогали ей передвигаться по льду )))))))
Жюри несколько раз пило чай, трибуны кричали: "Нам тоже чаю", фигуристы покорно ожидали своей очереди.
Вот что удивительно. Почему-то в Москве я совершенно не хочу есть. Уже сколько раз это замечала. Вот и теперь тоже - позавтракала в поезде, съев булочку с сыром и парой чашек чаю. И все. Девчонки перед съемками проявляли обо мне трогательную заботу и все время спрашивали, взяла ли я поесть и не надо ли мне зайти в магазин. У меня был с собой кусочек плавленного сыра и бутылка воды, поэтому от магазина я отказалась. Увидев же на съемках, в каких количествах едят трибуны, я, честно говоря, пришла в тихий ужас. Например, та самая наглая тетка сзади меня с упоением жевала бутерброд с колбасой Мне же совершенно не думалось о еде. Правда, Аня пару раз подкормила меня шоколадными изысками, за что ей огромное спасибо Но, вернемся к нашим баранам героям.
На каток с одной стороны выкатили дверь, а с другой выкатились Алена с Ромой. Если спросите меня какая пара произвела на меня самое большое впечатление, то, пожалуй, не покривлю душой, если скажу, что именно эта. Когда Рома выкатился на середину катка, у меня возникло ощущение, что этот каток ему мал так же, как детская песочница - настолько уверенными, быстрыми, мощными и грациозными были его движения. Весь облик Романа на льду не оставлял никаких сомнений в том, что енто Олимпийский чемпион. Я не видела их в паре с Таней, но думаю, что на соревнованиях их харизма просто выжигала все вокруг себя и на этом пепелище они были просто памятниками самим себе.
С другой стороны - Алена. Маленькая, точеная. Костюм просто офигительный. Даже ТАТ потом отметила работу художника по костюмам. И сказала, чтобы Алена не переодевалась, а прямо так и шла домой. Но это было уже после номера. А на раскатке перед самим номером, я начала тихонько сходить с ума от Алениных ног. Неееет, не от тех ног, на которые смотрят мужики и головы теряют, а от других. От фигуристических, если хотите. У Алены потрясающие ноги. Отличное скольжение. Идеальная выворотность и растяжка задней поверхности бедра и колена. Это реально ноги фигуристки с идеальной техникой. Я не знаю, можно ли это наработать или это дает природа. Не знаю. Но то, что Алена была бы идеальной спортсменкой, для меня просто факт. Это фактура для ФК однозначно.
Номер был красивый, мужественный, брутальный. Опять поразили ноги. Они нисколько не отставали от Роминых (тоном ТАТ), шаг в шаг. Жест в жест. Дыхание в дыхание. И это не столько о параллельности, сколько о технике и мощи. И если Лера катается чисто, технично, но нежно, то Алена мощно. Это совсем другое катание. Но это КАТАНИЕ и, что важно, ФИГУРНОЕ СПОРТИВНОЕ.
В номере ребята косякнули с поддержкой. Я вообще подумала, что Ромик ее уронит, однако, Алена очень грамотно вывернулась в этом падении с Ромика, получилась просто другая поддержка, единственно, был очень неудобный сход. Вот верите - нет, зал не заметил совершенно. Не хочу хвастаться, но я сказала сразу - был косяк. На поддержке. Тетки сзади затопали на меня ногами и сказали, что ничего подобного не было. Очень ждали оценки. Их затягивали. Для меня было важно, что поставит Писеев, ибо его традиционная 5.9 для Ромика уже начинала здорово напрягать. Когда высветились все 6.0, мы с Наташей почти хором сказали: "Писеев, молодец". )))))))))) Но когда ТАТ взяла микрофон и начала говорить, что: "Они вот тут хотели сделать по-другому, а у них не вышло, но они здорово выкрутились. Алена уже думает, как фигуристка. В Роме-то я не сомневаюсь, он удержит, а вот Алена... А она молодец, она так вывернулась, что он провез ее в другой поддержке и только на выходе из нее было видно, что это не та поддержка, поскольку выход был неудобный". Тетки сразу перестали ворчать, а соседки посмотрели на меня с чем-то вроде уважения Ну да ладно А за то, как они выкрутились, ТАТ и не сняла. "Мне не важно - сказала она, что там должно было быть. Мне важно, КАК люди выходят из положения. Они вышли ТАК, что никто не заметил подмены. И этго главное!" Вообще, ТАТ молодец, скажу я вам.
Алена из-за поддержки расстроилась. Сказала, что она для нее особенно важна, потому что получалась сразу и хотелось сделать хорошо. На что зал и ТАТ закричали "Так сделайте!" И они сделали!!!!!! Поддержка удивительной красоты, техничности, пластики.... Вобщем, жаль, что не вышло в номере.
Следущими выходили Рита и Дима.
Мне сложно что-либо о них писать, потому что, как-то не впечатлили. Сначала костюмами. На лед вывезли большие часы, как отметила Елена Масленникова - швейцарские В них залезли человеки, чтобы крутить механизм.
Много копий было уже сломано по поводу этого танца, поэтому давайте так. Если говорить о задумке, об исполнении, о попадании в музыку (хотя, ТАТ сказала, что не попали где-то), ...

Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1492
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:53. Заголовок: Отчет сложу сюда (кс..


... то было неплохо. Мощно. Смысл понятен. Запоминающееся. НО не под эту музыку. Вот простите меня темную деревню, но я понятия не имела, как она называется и не видела в ней Ягудина. Я не знала, под какую музыку катались Грищук и Платов. Я просто помнила их танец. Когда ТАТ сказала, что это та же самая музыка, то мне стало не очень комфортно. Я могу ее понять. Есть вещи, которые становятся идеалом, мерилом, эталоном, если хотите. И брать их надо только тогда, когда ты настолько готов вытянуть эту вещь, что ни у кого не возникнет желания СРАВНИВАТЬ. Тогда это будет ДРУГАЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ОТДЕЛЬНАЯ история. Так получилось у Ягудина с Мемориалом. Так получилось у Саши-Кати-Егора с Вокализом. Так получилось у Авера-Риты-Димы с Кармен. Но с Мемориалом не вышло. Да и не могло. Надо быть, как минимум, Ягудиным в расцвете творческих сил, чтобы это получилось. Возможно, это получилось бы у Риты с Повиласом. Но не с Димой. Еще раз повторю - они были хороши, они были бы на 6.0, если бы не эта музыка.
ТАТ сказала в своей речи: "Есть вещи, которые сравниваешь. И есть вещи, которые просто нельзя брать. Например, есть Кумпарсита, которую лучше Милы Пахомовой не исполнит никто. И я никогда бы не взялась ставить Кумпарситу. Я Навке сняла в пьяной теме, потому что в пьяной теме лучшей была неподражаемая Ингеборга Дапкунайте, была Чулпан. И здесь я НЕ МОГУ не сравнивать с великим танцем Грищук-Платова. Танцем, который рождался целый год в муках. Танцем, который был выстрадан и станцован ТАК, что его нельзя повторять".
Я не ручаюсь сейчас, что это слово в слово речь ТАТ. Но она максимально близка к оригиналу. Настолько близка, что я взяла на себя смелость ее закавычить. ТАТ не понравилось, как обрывается номер. Точнее, обрывается музыка. Она очень трепетно относится к таким вещам. Знаменитый муж оказал в этом плане очень правильное влияние на ТАТ.
Конечно, это провал. Провал для Риты и Димы. Но это не их провал. Для них, но не их. Это провал Авербуха. Все-таки, закон сохранения энергии работает. Ничто в пространстве не берется ниоткуда и не исчезает в никуда. И, если где-то прибыло, значит, где-то, несомненно, убыло. И если прибыло на номере Леры и Леши, то убыло явно здесь.
Рита была очень расстроена. Я хотела вручить последнюю розу именно ей, я позвала ее... Она не услышала, проехала... Ее позвал Дима, но Рита уехала. Дима махнул рукой, мол, ну что тут теперь...
На номер приходил смотреть Повик. Слушал речь ТАТ. Улыбался. Улыбался, понимая, КАК сейчас тяжело Рите. Именно к нему в объятия Рита и уехала. Убежала.
Да. В интервью Насте Рита говорила, что существует не так много музык, которые могут быть интересны зрителю на льду, а те, которые интересны, уже использовались в ФК. Именно на это ТАТ и ответила, что есть "неприкасаемые" вещи, как Кумпарсита, как Мемориал. А вот Кармен брать можно, и они взяли, и получилось! Вот о чем говорила ТАТ Рите. Хотя, по большому счету, эта речь относилась вовсе не к Марго.
Осталось самое трудное - к тому моменту, когда должна была появиться Таня, голова уже была в совершенной лихорадке, поэтому эту часть событий воспроизвести труднее всего. Это так же сложно, как описать словами что же такое любовь. Если у меня получится, то занесите меня в один ряд с Шекспиром.
Чтобы как-то восстановить в памяти события, вернусь немного назад. Еще к Лере. Очень хочу запись Же Тем в Лерином исполнении. Лара Фабиан, конечно, хороша, но я хочу именно то, что пела Лера. Леру на лед провожала мама. Кто больше волновался - Лера или Елена - не знаю, но мама переживала точно.
Сейчас будет немного обрывочно - все то, что упустила ранее или изначально оставила на потом.
Примерно номера за два до Тани слева от двух блондинок заметила еще одну маленькую блондиночку в небесно-голубом свитерке. Какая же она хорошенькая Причем, совершенно не понятно, на кого она похожа ))) Наверно, все-таки, на Сашу. Сашенька была в плохом настроении, хмурилась, но мы с ней поперемигивались слегка, пошутили немножко и Сашенька начала улыбаться. А когда вышла Таня, совсем расцвела. Впрочем, как и мама. Надо сказать, что Танина мама выглядит сногсшибательно. Очень молодо. Очень приветливая женщина. А сестра - красотка. Она совсем не похожа на Таню, другая. И красота у нее другая. То ли Таня с другой планеты, то ли сестра обычнее, что ли, но они совсем разные. Мне, честно говоря, жаль Танюхину сестру. Повторюсь, она очень красива, но, наверняка, бОльшую часть своей жизни проводит в тени славы сестры. Но она очень милая, с очень приветливой улыбкой.
Таню выводил Саша. Не знаю, кто написал (точнее, знаю, не знаю другое - как примерещилось), что у Тани было сиреневое платье Да еще такое же, как дурацкий слон. Платье было глубокого василькового цвета. Почему-то, у меня сразу возникла ассоциация с песней "Синенький скромный платочек". Как потом оказалось, интуиция не подвела, тема, действительно, была про военное время.
И еще пару шагов назад - пакет с корзиной (я не хотела доставать ее раньше времени), стоял у меня в ногах, там же пытался поместиться рюкзак (потому что Феликс (режиссер) периодически кому-то говорил, чтобы убрали сумки, а поскольку тетки сверху изначально меня незлюбили, то периодически давали мне (и не только мне, кстати ), указания что и куда убирать. Тут же надо было куда-то пристроить куртку и кепку. А еще цветы И все это на 50 кв. см.
Так вот, когда Рита с Димой уходили, надо было очень быстро все достать. Во-первых, чтобы успеть до начала записи, а во-вторых, чтобы Таня, которая в любом случае, проходила бы мимо меня, ничего не заметила. Тамрико с ландышами сидела в другом месте (тут корзина просто не влазила). Вытащила я свою корзину из пакета, из рюкзака достала открытку, а еще выволокла большое красное сердце с руками. (аег, помнишь, я обещала Тане его подарить Но это не то, что у Вадика на фотографии, то ему его поклонницы подарили). Достала я все это богатство, запихала между ногами и бортиком и начала воевать с бумажным пакетом, который никак не хотел складываться, а народ вокруг уже начинал шипеть.
Скрытый текст


Когда Таня проезжала мимо нас, я тихонько, (как сказала Наташа - заговорщицки тоном ) сложив ладошки рупором, сказала ей: "Таня, королева!". Таня удивленно повернулась, как-то удивленно улыбнулась и поехала дальше. Не видела реакцию Таниной мамы, но, говорят, она улыбалась в этот момент.
Начался сам номер. Начался с того, что под "бой времени" срывали листы с датами с тумбы. Прилепили эти листы, надо сказать, на совесть, отдирали их ребята с трудом. С таким трудом, что уже начали не попадать в музыку, и я, грешным делом подумала, что Таня сейчас расстроится/топнет ножкой и скажет, что надо перекатывать начало. Но, ничего, справились, сориентировались, попали. Танец был мощный. Музыка, правда, стилистически ближе Шостаковичу, чем Рахманинову, но это был именно он. На каждую поддержку, провозку Танина родня очень бурно реагировала. И мы вместе с ней
После окончания номера я несколько раз порывалась помахать Тане, позвать ее, но сначала она уехала за слоном (уж как вручательница слона Таню тискала/целовала/обнимала, просто ах. Оргазм полный. Кто бы мог подумать с виду, какие гадости у нее в душе по отношению к Тане и как она ее ненавидит ), потом Танюха уехала в КнК.
Тут, вроде как, надо оценки выставлять/объявлять, но всем уже не до этого. Марат сказал: "А теперь оценки...." А ТАТ: "А чего оценки-то выставлять, мы их все уже давно выставили. Она могла бы вообще сегодня не кататься, все равно бы одни шестерки получила" (Ох и воплей опять по этому поводу будет ) Высветились все шестерки, а ТАТ, не сбавляя оборотов, двинула речь. Потом Писеев заявил, что Тане надо обязательно подумать насчет Ванкувера, ибо плохо все у нас. Вручил Танюхе золотой конек в красной коробочке. (Когда Писеев говорил про Ванкувер, я повернулась к Наташе (да и Таниной маме - в ту же сторону) и говорю - надо еще у Ромы спросить, согласен ли он на Ванкувер. А потом говорю: "Нее, пусть с Жулиным едет, Жулину тоже надо золотую олимпийскую медаль ) И тут Танина мама что-то так нахмурилась, шутку явно не оценила... Не знаю, почему Зато Сашка оценила Сказала - с папой надо или с Вадиком (или с Маратом? я че-то не расслышала тут )
Марат, про которого уже все забыли, на вторую оценку забили, начал было делать внушение жюри - мол, ваше дело, конечно, речи задвигать и оценки выставлять, а мое дело эти самые оценки объявлять. Объявил Заставил жюри таки выставить вторую оценку под бурные крики и аплодисменты.
Потом традиционное интервью у Насти, пара фраз про День Рождения и тут Танина фраза: "А, шампанское, кстати, будет. Всем шампанского! Шампанское в студию!". А в ответ - тишина. Танюха ломанулась к выходу, клича какую-то Луизу, которая должна была принести шампанское, но Луизы и след простыл. И воооот, когда Таня бежала обратно, тут-то я ее и поймала Ха - ха (зловеще). Правда, ненадолго. Успела только вручить открытку и сердце с лапами. Танюшка сказала: "Я сейчас " и убежала давать интервью дальше.
Настя спросила Вадима, как насчет финального заплыва выступления - в прозе или в стихах. На что Вадюня ответил - в стихах. И в песне. О как, подумали все, а Настя сказала вслух . Прочитал Вадик стишок, потом вышел на лед и объявил - а теперь - ПесТня, музыку! И уже приготовился было вступить, как... музыка не запела не заиграла. Баянист проспал вступление. Но Вадик не растерялся и повторил выход практически на бис. Ну, как это выглядело, вы уже видели. Правда, Лайф зажал и выложил песню не полностью (примерно половину Марлезонского балета).
Вадик, конечно, молодец, хороший подарок сделал.
После этого выступления, Танюша снова побежала к выходу, где должна была быть Луиза, но та, видав, поняв, что дело пахнет керосином, решила исчезнуть совсем.
Тут Танюшку окликнула Сашенька: "Мамочка!" Мамочка подъехала поцеловать дочку, потом маму. Мама сердилась. "Таня!" - строгим голосом сказала она. "Ну, мамуль...."- немного виновато сказала Таня... "Таня!!!! - это уже я вступила. Таня подъехала, я достала свою корзину, протянула Тане со словами: "Это Вам от всех нас. Чтобы жизнь была сладкой и все всегда было в шоколаде!" Таня так прииистально на меня посмотрела и говорит: "От кого - от вас? От фанатов?" Я - не ( ) говорю, от форума нашего, от борды, от поклонников. "Аааа", сказала Таня. "От девчонок, говорю, из Канады, Израиля, Казахстана, Эстонии, Тюмени, Хабаровска.... Со всего мира, вобщем". Таня сказала: "Спасибо большое!" Вадик в это время собрал подарки, слона этого несчастного, сердце с открыткой, Саша тоже тут прошел с цветами и направились они все к выходу. Вадюша посмотрел на меня, улыбнулся, подмигнул. Я улыбнулась, сказала: "Привет" и подумала, что если б было больше времени, то мы бы, наверно, и помирились бы там.
Так вот, направились они расслабленные к выходу, думают - всё. А не тут-то было. Там их ждали Тамрико с Блеком. (Тут я тупанула здорово. Когда Таня уезжала, мама с сестрой тоже пошли, надо было мне идти за ними (как раз ряд освобождался и я бы прошла свободно к Тамрико), но я чего-то ... то ли офигела от паранормального счастья, то ли, наоборот, от легкого разочарования, что ландыши подарятся без меня.... Короче, меньше надо было клювом щелкать.
Ну так вот, вышли ребята с катка, а там их хвать....
Дальше пересказываю свидетельские показания Блэка.
"Подходим к Тане с ландышами, говорю - это вот от имени и по поручению, вторая часть подарка, бла-бла-бла (не помню просто дословно, Илья, прости ).
Тут Таня выдает свой знаменитый вопрос - а откуда вы узнали, что у меня день Рождения? И круче того - откуда вы узнали, что ландыши - мои любимые цветы?
Потом они там фотографировались и Вадюня тоже. Но это Тамрико уже рассказывала, если что - пытайте её .
Говорят, Таня была счастлива. Надеюсь, Вадик тоже.
А я осталась на запись подводок. Сделали это на удивление быстро, почти все с первого дубля.
Скрытый текст

Кстати, когда жюри начало уходить, я поняла, что зря боролась с искушением и не подарила розу Повиласу. Осталась она у меня одна-одинешенька, сиротинушка, фактически. Она, да розовая ленточка от подарка. Завязала я ленту на розу под бутон, чтоб не так им одиноко было, да, и думаю, не пропадать же добру, а тут в аккурат мимо Татьяна Анатольевна шла. Я руку с розой вперед протянула - это Вам, говорю. ТАТ вскинула брови, взяла розу и сказала: "Спаасибо" так, как только одна она может говорить. "Что Вы, говорю, Вам спасибо". И осознала я в этот момент, что говорю-то абсолютно искренне. Во как бывает.

Итак, после записанных подводок всех отпустили. Тетки ломанулись бегом, чтобы успеть на Жаркий лед, а мы с ребятами неспеша, размеренно и чинно-благородно пошлепали за ними.
Потом, все с той же трогательной заботой Илья с девочками вывели меня на улицу. За что им отдельное огромное спасибо.
Очень, конечно, хочется узнать, что было там у Тани потом. Да и предлагала Наташа мне подождать фигуристов у выхода, но все остальные от этой идеи отказались и мы пошли есть пиццу. Хотя, я бы, честно говоря, постояла бы, подождала.... Можно, конечно, написать Вадюне и спросить, но я для него персона нон грата, так что, если кто проявит инициативу, потом расскажите (говорят, 22 у него он-лайн конференция, сходите спросите, как Таня отнеслась к поздравлениям.)

Вообще, конечно, забавные от этого всего ощущения. С одной стороны, смотришь на всех так, словно это твои соседи по дому, все знакомые, почти родные. Со всеми хочется поздороваться, поговорить, а они проходят мимо тебя не видя, не замечая... И такое странное ощущение возникает....

Как я уже сказала, после съемок засели мы в этой кафешке. Оооо, кафешка эта отдельная история. У нас возникло подозрение, что дама, которая там работает, давно и прочно прикормлена Лайфом. Или наоборот - Лайф прикормлен в этой кафешке. Ибо говорили мы о ФК и ЛП долго, много, громко, а тетечка все транслировала в телефон. Да и девчонки сказали, что очень часто сказанные ими фразы (там или у КнК) просто становятся заголовками в Лайфе. Так что, теперь жду очередного Лайфовского шЫдевра.
Собственно, так почти и закончился для меня этот день в Москве, ибо просидели мы до 9 вечера. Что странно, как я уже упоминала, есть не хотелось совсем. (Получается, что Москва для меня лучшая диета ) Но, так как аег строго-настрого наказала поесть перед поездом, то я, не смея ослушаться, съела тарелку спагетти. (Кстати, тот самый пресловутый кусочек сыра съела только в поезде с каппучино и за блокнотом, записывая первые впечатления. К сожалению, слишком сильно болтало поезд, писать было практически невозможно, да и устала я очень. Посему сейчас приходится писать исключительно по памяти).
Так вот, проводили меня почти до самого вокзала - лишь одну станцию на метро проехала в городом одиночестве. Надо было купить что-то пожевать на утро, поэтому, выйдя из метро, начала судорожно вспоминать, есть ли в Атриуме супермаркет. Пока ходила, искала, до отправления поезда осталось 15 минут. Я залетела в здание вокзала, успела купить еще бутылку воды, какую-то булочку, пару сувениров (дома-то надо отчитываться о поездке ), и.... до отправления осталось уже 7 минут.
Нееет, я, конечно, люблю Курский вокзал больше, чем все остальные вместе взятые, но эта система тоннелей-переходов Наконец-то попала на перрон, увидела свой поезд, блаженно подумала: "Нашла, успела, ура!", как заметила, что вагон это 1, а у меня - 14... Короче, тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын до 14 вагона.
Ну все, зашла, расслабилась, застелила постель, налила кофе, , залезла на полку и блаженно потянулась - домоой. Все-таки, в гостях хорошо, а дома лучше.



Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 6648
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 23:04. Заголовок: Копирую сюда, чтобы ..


Копирую сюда, чтобы не затерялось

от tamriko


Именница с Blackом, которому полагается отдельная благодарность за помощь во вручении подарка

И Вадик с Таниными подарками:




с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1497
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 08:22. Заголовок: SAVTA , кусок отчета..


SAVTA , кусок отчета потерялся, вставь, пожалуйста.

(После фразы про розу, Повика и искушение)
Пока каталась заливочная машина, пришла Ксюшина бабушка. Ей надо было перебраться на вип-трибуну. (Потом почти этим же путем мы шли на выход). Так вот, путь этот, мягко говоря, нелегок - пара переползаний через бортики. Не хилые переползания, надо сказать. Так Ксюша, увидев как бабушке сложно, прилетела помочь. Причем с таким выражением на лице, что...
Вобщем, настоящая она очень.
Откаталась заливочная машина и пошло жюри. Тихонечко, по краешку, по одному. Честно говоря, Антон и г-н Писеев прошли как-то незаметно. Потом проплыла барыня, не заметить которую было невозможно. Барыня была вся в красном. Пожалуй, ТАТ единственная, кто в жизни смотрится больше, чем на экране. В смысле, крупнее. Тихонько прошелестела Ингеборга. Такая же, как на экране. Абсолютно. Последней очень аккуратно, робко (что удивительно), держась за бортик, пробиралась Таня Тотьмянина. Так как шла она медленно и наклонившись в нашу сторону, то удалось ее хорошо рассмотреть. Вот уж кого камера не любит - в жизни Таня горааздо красивей, чем на экране. По крайне мере, мне так показалось. Точнее, мне Таня понравилась. Тоже очень маленькая и худенькая. И красивая.
Режиссер объявил шестиминутную готовность, появились Марат и Настя, мы подобрались в боевую стойку и, что называется, понеслась душа в рай.
ТАТ говорила мало. Собственно, говорить было не о чем - тема свободная, кто что катает еще не смотрела. СУрпрЫз будет. Все. Так что в телеверсии речь, наверно, не порежут совсем.
Первыми катались Ирина и Гедеминас. Выходили очень сосредоточенные. Режиссер кричал: "Реквизит для Слуцкой-Таранды на лед", Илья в ответ: "Нет у нас реквизита", Гедя при этом вез автомат с пистолетом, а Ирина большую состаренную книгу, впоследствии оказавшейся хранилищем фотографий и бабочек. В конце номера Ирина должна была открыть альбом, а бабочки взлететь. Черные бабочки как символ пепла... Задумано неплохо, но... Энтомологи, наверно, будут злорадно потирать руки и рекомендовать Аверу почитать учебник зоологии класс так за 6. Лежа в книге на льду, бабочки просто замерзли и, естесственно, никуда не полетели. Гедеминас раскидывал их руками, но получалось это плохо и ТАТ сказала потом, что если на сцене есть реквизит, то он-таки должен выстрелить. Тут Маратик схватил ружье Гедеминаса и сделал "пиф-паф".
Вообще, я уже описывала свои ощущения от танца, теперь пару слов о нем самом. Сюжет прост - идет солдат, заходит в дом, видит альбом с фотографиями, берет его. Врывается хозяйка альбома, отбирает его: "Как ты посмел его взять? Это последнее, что у меня осталось". А дальше их диалог в танце. Так Я поняла этот танец. Возможно, они танцевали что-то другое. Не знаю, я была в музыке. В конце они вместе открывают альбом и... оттуда вываливаются бабочки в анабиозе... Естественно, что ТАТ сняла за постановку. Но сняли много. Можно было чуть меньше. Опять много говорили. Много патетики про гражданскую позицию. Может, и правильно, но чего-то не хватило. Как сказала та же ТАТ:"Слишком просто. Идею постановки я поняла с первой секунды. А это неинтересно."
Леша-Катя - повторяться не буду. Там уже все сказано.
Лера-Леша. Опять писала про свои ощущения, хотела сейчас написать о номере, но подумала, что каждый должен увидеть эту историю сам. Единственное, что мне помешало в номере, это китель Героя, который Лера на себя надела, когда...тоже увидите когда ))). "Как банально" - подумала, как это все портит! Но это имело смысл. Это было необходимо для мощнейшего финала. Тут Лера была просто.... Просто... Да сами увидите.
Когда они катались (забыла в ранешном написать) я все никак не могла понять, КАК можно было так попасть в музыку. Вот просто намертво слепить ее и Леру. А потом, когда Лера сказала Насте, что это, вообще-то не Лара Фабиан пела, а сама Лера пела ВСЮ песню, а не только акапельную часть, Настя удивилась, а для меня все встало на свои места.
Все-таки, я молодец
Дальше были Катя и Егор. Это, конечно, было мощно. Скорость и правда офигенная. С такой скоростью на проекте не катается никто. Это правда. Окружение номера было красивое. Умом понимаю, что красиво. Но не пробирает почему-то. Не знаю. Даже самой обидно.
На подкрутке у Егора был косяк в ногах. Заметный. Чуть меньший, чем у Кости, но с моего места было оочень хорошо видно. Камера снимала с другого ракурса, равно как и смотрела жюри. Наверно, не видно им было . Но косяк был. Конечно, можно сказать, что подкрутки кроме них никто не делает, но для меня это не аргумент. Если ты делаешь и получаешь за это 6.0 - будь добр делать чисто. Егор тоже не делает многое из того, что делает Миллер, Колганов, даже Костя Цзю (да-да, поддержки Кости Егор не делает). Тем не менее, вышеперечисленным снижают за эксклюзив, Егору - нет. Не знаю, насколько это правильно.
Когда сидели в КнК, как кто-то уже писал, Антон сказал, что эта пара: "Первой пересекла финишную ленточку". После этого вопросы о первом месте для меня отпали.
Писеева опять понесло про Гринькова, про Лиллихаммер, про эту (?) мелодию. Я смотрела на Катю в этот момент - она опустила голову, у нее дрожали губы и уголки глаз. Она не играла. Ей было больно. Она слишком хорошо помнит, КАК она любила Сережу.
Потом Писеев сказал, что теперь он болеет за Гордееву-Бероева и Катя расцвела.
Потом записывали интервью с Настей. Как она уговаривала Катю не уезжать, ах... На фразе: "Ну что там, медом что ли намазано в твоей Америке?" Бероев взял Настю на руки.
Катя сказала: "Какая разница, где я - в Америке, в Германии,в ..., сердце мое всегда в России".
Мне показалось, ей было немножко некомфортно.
А что касается их романа, то мне показалось, что скорее да, чем нет. Повторяю - Мне. Показалось.
Сразу следом за ним вышли Ксюша и Повилас. Пока готовили антураж для номера и они раскатывались, Егор успел нацепить свои темные очки, надеть кофту и выйти. Перед самым выходом Ксюня попросила нашатыря. За дохтуром стоял Егор.
Честно говоря, сейчас я уже не помню, на каком номере это произошло (по-моему, гораздо раньше), нас попросили уплотниться, потому что надо посадить еще несколько человек. Все ждали каких-то шведов, а посадили двух блондинок (или трех) и девушку с тюльпанами. Сначала я не обратила внимания на них, но потом, как и в случае с Ягудиным, мозг получил сигнал, что это Танины мама и сестра. Тогда я взяла еще одну белую розу и протянула старшей блондинке со словами: "Это Вам. За Таню". По-моему, она удивилась. "Спасибо" - говорит. "Вам спасибо" ответила я. Надеюсь, ей было приятно. (К Таниной маме и сестре я еще вернусь, сейчас про Ксю и Повика).
Танец был совершенно воздушный. Очень для них подходящий. Повилас очень красиво подавал в этом номере Ксению. Из-за покроя платья мне показалось, что у Ксюши небольшой животик. Повторяю - Мне. Показалось.


Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 6651
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 09:58. Заголовок: Жужуля У тебя два ра..


Жужуля У тебя два раза искушение Повиком Проверь, туда ли я поставила.


с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1500
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 10:04. Заголовок: SAVTA пишет: Провер..


SAVTA пишет:

 цитата:
Проверь, туда ли я поставила.


Да, все правильно.


Сколько грязи на ФПК Ушла отмываться

Спасибо: 0 
Профиль
навкоман





Пост N: 1842
Болею за: Навку и Семенович
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 20:48. Заголовок: Однополчане, горжусь..


Однополчане, горжусь вами! Провернули такое благое дело. Cпасибо
Жужуле, вдохновителю и исполнителю, за чегеварский подвиг и “шекспировский сонет”. Огромная благодарность Илье и Тамаре за маленькое чудо, которое они вместе с Жужулей сотворили, всё очень здорово получилось, Танюше оно запомнится на всю жизнь.




Нахализм не пропьешь.
Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1514
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 20:59. Заголовок: навкоман пишет: Тан..


навкоман пишет:

 цитата:
Танюше оно запомнится на всю жизнь.


Очень на это надеемся

навкоман пишет:

 цитата:
Однополчане, горжусь вами!




Спасибо: 0 
Профиль
катюха





Пост N: 52
Болею за: Навку и тех кто с ней катается!
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:12. Заголовок: Жужуля пишет: Танюш..


Жужуля пишет:

 цитата:
Танюше оно запомнится на всю жизнь


несомненно

Спасибо: 0 
Профиль
Alena18
Жазель-брУнетка




Пост N: 1008
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: Торонто
Рейтинг: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:31. Заголовок: навкоман пишет: Одн..


навкоман пишет:

 цитата:
Однополчане, горжусь вами!





Спасибо: 0 
Профиль
kara
администратор




Пост N: 1427
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Рейтинг: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 06:34. Заголовок: Жужуля , потрясающий..


Жужуля , потрясающий отчет!


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
kara
администратор




Пост N: 1428
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Рейтинг: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 06:38. Заголовок: Жужуля пишет: disig..


Жужуля пишет:

 цитата:
disigned by Ilya Averboukh



А как это переводится?

Жужуля пишет:

 цитата:
Я, честно говоря, не особо следила в этот раз, кто из тренеров с какой парой выходил



Ну ты даешь...

Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1515
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 10:29. Заголовок: kara пишет: Ну ты д..


kara пишет:

 цитата:
Ну ты даешь...


Просто они были по очереди, поэтому, как-то в подсознании все равно отмечалось - Илья-Саша-Илья-Саша

kara пишет:

 цитата:
А как это переводится?


Типа "Дизайн Ильи Авербуха"

Спасибо: 0 
Профиль
kara
администратор




Пост N: 1433
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Рейтинг: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 16:06. Заголовок: Жужуля пишет: Прост..


Жужуля пишет:

 цитата:
Просто они были по очереди, поэтому, как-то в подсознании все равно отмечалось - Илья-Саша-Илья-Саша



Не, Сашу в подсознании только отмечать, это не для меня...


Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1517
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 19:31. Заголовок: kara пишет: Не, Саш..


kara пишет:

 цитата:
Не, Сашу в подсознании только отмечать, это не для меня...


Ну, так сознание-то отключилось еще когда я только его увидела , а уж как потрогала и поговорила

Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 6668
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 09:36. Заголовок: Ролик первого канала..


Ролик первого канала "День Рождения Татьяны Навки"

http://www.1tv.ru/ice2/








с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 6669
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 09:42. Заголовок: http://s43.radikal.r..






Ну и куда без Вадика? Никуда. Прижимает крепко нашу корзину с ландышами





с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1522
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:48. Заголовок: Наконец-то посмотрел..


Наконец-то посмотрела ролик - в начале видно, как Наташа Навка несет нашу корзину с шоколадом!!!! А мама - открытку

Спасибо: 0 
Профиль
ale_r
Старший пионервожатый


Пост N: 223
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 18:01. Заголовок: Жужуля пишет: в на..


Жужуля пишет:

 цитата:
в начале видно, как Наташа Навка несет нашу корзину с шоколадом!!!!



И ландыши и Black, и тебя засекли во время песенки Вадика,все есть в ролике (все "передаренные" подарки на месте,а вот где слон? )

Спасибо: 0 
Профиль
Жужуля
постоянный участник




Пост N: 1525
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 18:10. Заголовок: ale_r пишет: ,все е..


ale_r пишет:

 цитата:
,все есть в ролике


И даже сердце с открыткой (лежит на полу в КиКе)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100