На форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
SAVTA





Пост N: 7130
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 09:51. Заголовок: ОНИ УХОДЯТ... (продолжение)




Светлая память

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


ИлонаИ



Пост N: 547
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 02:52. Заголовок: ХЛОПОК ПОСДЕ ВЗРЫВА ..


ХЛОПОК ПОСЛЕ ВЗРЫВА

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/134/00.html

талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 549
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 03:00. Заголовок: Последний византиец ..


Последний византиец
Памяти Милорада Павича

Книги Павича мне всегда напоминали Венецию. Ей тоже посчастливилось родиться в условиях максимального принуждения. Венеция завелась в фантастической тесноте. Венеция — игра, ребус или кроссворд, заставляющий мастера вписывать дома и дворцы в строчки каналов. В доведенных до абсурда географических условиях проявилась замечательная самодисциплина культуры: искусственные ограничения обернулись апофеозом формы.

Живя по соседству, Павич перенял опыт адриатического чуда. В поисках освобождения от сношенных литературой форм он взял на себя повышенные обязательства — в интересах свободы заключил себя в каземат. Его книги — своего рода Венеция: жесточайшая организационная структура не мешает величайшему авторскому произволу. Так, сочиняя книгу-словарь, Павич развязал себе руки, смиряя хаос абсурдом. (Нет книг абсурднее энциклопедий, расставляющих предметы, имена и понятия в мнимом порядке.) В сущности Павич работал с литературой второго уровня, со словесностью, уже успевшей отказаться от завоеванной свободы и добровольно подставившей шею под новое ярмо.

«Все книги на земле имеют эту потаенную страсть — не поддаваться чтению», — проговаривается Павич в конце своего головоломного «Пейзажа, написанного чаем». Чтобы затормозить читателя и сломать автоматизм чтения, Павич изобрел письмо иероглифами, каждый из которых сам по себе затейлив и увлекателен. Роман складывается из отдельных фантастических микрорассказов, составляющих генеральный сюжет, который никак не поддается пересказу. В каждую книгу вставлен разрушительный механизм, мешающий выстроить текст в линейное повествование.

В стандартном романе есть история, хотя бы ее контуры, которые автор наносит беглыми чертами, а затем заполняет объемы красками в меру изобретательности и таланта. У Павича сюжет как музыка: его надо переживать в каждую минуту чтения. Стоит только на мгновение отвлечься, и мы неизбежно заблудимся в хоромах этой дремучей прозы. Таким образом личное время читателя включено во время романа. Читатель — как актер, который и играет, и проживает положенные ролью часы на сцене, старея ровно на столько, сколько длится спектакль.

Пока мы следим за каждым узором-предложением, общее — «история» — теряется: за деревьями мы не видим леса. Мало того, «дерево» ведет нас не только вдаль, но и вверх — на него можно взобраться, чтобы взглянуть на открывающуюся панораму. Каждый элемент прозы Павича — саженец, причем бамбука — уж больно быстро растет. В любом из его сравнений — замысловатая притча, в эпитете — намеченная легенда, в абзаце — свернувшийся фантастический рассказ. Все это гротескное изобилие срастается в одну массивную криптограмму: печь из изразцов, каждый из которых одновременно и картинка, и часть живописного панно.

Сам Павич предпочитал архитектурные сравнения: роман как собор или мечеть. Его книги можно обойти с разных сторон, чтобы бегло осмотреть, но можно сосредоточиться на какой-нибудь детали — портал, орнамент, химера, каменная резьба. Избыточное содержание тут так велико, что у нас еле хватает сил и воображения, чтобы удержать в памяти картину целого. Тут-то автор и приходит на помощь, предлагая читателю кристаллическую решетку в виде словаря, кроссворда или какой-нибудь другой семантически пустой формы. Для писателя соблазн этих структур в том, что они позволяют вогнать материал в жесткие рамки, не выстраивая при этом линейного сюжета. Композиция здесь задана не автором, а чужой, существовавшей до него формой. И чем она строже, тем больше свободы у автора и его героев. Он строго соблюдает не им придуманное правило — следит, чтобы герои в нужных местах пересекались. Зато в остальном он волен — повествовательная логика, сюжетная необходимость, законы развития характера, психологическая достоверность, даже элементарная временная последовательность «раньше — позже» — всего этого у Павича нет. Он счастливо отделался от презумпции реализма, которая создает из книги иллюзию мирового порядка — с началом, серединой и концом, и навязывает автору изрядно скомпрометированную роль всемогущего творца.

Новаторство Павича подчеркивает неожиданная связь с семейными сагами «мыльной» оперы: бесконечно запутан клубок родственников, людское тесто, которое автор месил прямо-таки со злорадным азартом. «Семейная» клетка разбухает по всем направлениям — герои плодятся, раздваиваются, повторяются, отражаются, превращая текст в генетическую шараду. От этого генеалогического баньяна не просто добиться ответа на простые вопросы: кто кого родил, любил, убил.

Нам трудно уследить за героями и уж тем более понять их, потому что приключения разворачиваются не только в пространстве, но и во времени. Созданная Павичем литературная форма требовала организации текста на более сложном уровне. Временные координаты тут наделяются пространственными характеристиками: персонажи могут жить во вторнике или в пятнице — не когда, а где. Павич ищет ответа — истины, порядка, гармонии, Бога — не в пространстве, а во времени, не на небе, Земле или в преисподней, а в истории, спрессовавшей вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.

Он и сам такой. Когда «Хазарский словарь» обошел и покорил мир, Павича назвали первым писателем третьего тысячелетия, но сам он тянулся к рапсодам, аэдам, Гомеру, к той литературе, которая была до книг, а значит, сможет выжить и в постгуттенберговском мире — когда и если — их снова не будет.

Обедая с Павичем в Белграде, я попытался заказать из меню мастера: «Порция седой травы, два раза по миске божьих слез, один взгляд в панировке с лимоном». Меня не поняли, что и неудивительно.

Проза Павича не на каждый день: она изъясняется языком цыганской гадалки. Единица его текста — свернутая сказка. Он — рассказчик кошмаров и игрок архетипами. В этой роли Павич уникален. Но все же в его прозе есть нечто нам знакомое: сквозь перевод тут, если угодно, просвечивает славянская душа. С Павичем нас соединяет общий корень мысли. Ее ходы причудливо, но отчетливо повторяют полузнакомые, полузабытые и все-таки родные мотивы. Вслушайтесь в эти настоянные на Достоевском и Розанове афоризмы: «Бог — это Тот, который Есть, а я тот, которого нет». Или так: «Все для народа, ничего вместе с народом».

Такая связь — не от хорошей жизни. Как справедливо и не без зависти считают американские критики, все разновидности «магического реализма» растут лишь в тех неблагополучных краях, где натурализм и гротеск, реализм и фантастика перемешиваются в мучительной для жизни, но плодотворной для литературы пропорции. Лучшее рождается в момент кризиса. Самое интересное происходит на сломе традиционного сознания, когда органика мира пошла трещинами, но держит форму: уже не глина, еще не черепки. Новую литературу создают те, кто попал в зазор между естественным и противоестественным. Так появились не только книги Маркеса и Рушди, но и Сорокина с Пелевиным. Павич — им всем родня: он работал с тем материалом, с которым сегодня живут в России.

Собственно, Павич и сам мне это говорил, объясняя свой безмерный успех у русского читателя.

— А в газетах пишут, — набравшись наглости, сказал я, — что вы — последний коммунист. Правда?

— Нет, я — последний византиец, — непонятно объяснил Павич и повел на спектакль, поставленный по «Хазарскому словарю».

Театр в разоренной войной и тираном столице покорял щедрой роскошью. Он являл собой многоэтажную жестяную воронку, выстроенную специально для постановки. Из подвешенного к небу прохудившегося мешка на голую арену беспрестанно сыпались песчинки, бесчисленные, как время. Борясь с ним, спектакль, ветвясь, как проза Павича, оплетал консервную банку театра. Понимая все, кроме слов, я с восторгом следил за созданием мифа.

Александр Генис
Нью-Йорк


02.12.2009



талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 11747
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 11:37. Заголовок: ИлонаИ пишет: В пое..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
В поезде погибла дочь моей подруги.



Ужасно. Как тесен все таки мир. Оказывается, нас касается все. Безвинные жертвы.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
Ashka



Пост N: 466
Зарегистрирован: 14.09.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:02. Заголовок: Умер Вячеслав Тихоно..


Умер Вячеслав Тихонов

Не стало Вячеслава Тихонова. Знаменитый актер умер на 82-м году жизни. В минувшие выходные он был госпитализирован в ЦКБ, где его срочно прооперировали. Однако все усилия врачей не дали положительного результата.

"Молодая гвардия", "Дело было в Пенькове", "Доживем до понедельника", "Война и мир", "Белый Бим Чёрное ухо" и, конечно, "Семнадцать мгновений весны". На счету Вячеслава Тихонова было более полусотни актерских работ.

Режиссер и актриса Светлана Дружинина запомнила Вячеслава Тихонова как удивительно скромного и благородного человека. По словам Светланы Дружининой, вместе с Вячеславом Васильевичем она начинала свой путь в кинематографе, снявшись в фильме "Дело было в Пенькове". "Он помогал мне и в режиссуре, давал очень дельные советы, - сказала она ИТАР-ТАСС. - В последний раз мы встречались с Тихоновым на его 80-летнем юбилее, и уже тогда было заметно, что он себя чувствует неважно".

По словам режиссера, Тихонов очень отличался от многих киноартистов. "У него абсолютно не было амбиций, и чем старше он становился, тем скромнее себя вел, - отметила Дружинина. - Он даже немножко стеснялся своего поразительно красивого лица, но таким уж его создала природа". "Слава ушел в тихий спокойный день. Светлая ему память", - заключила Дружинина.

Народный артист СССР, кинорежиссер Владимир Наумов "скорбит о смерти друга и коллеги, великого русского актера Вячеслава Тихонова". Об этом он сказал в интервью ИТАР-ТАСС, подчеркнув, что Вячеслав Васильевич был человеком "необыкновенного таланта и необыкновенного творческого мужества". Он вошел в историю нашего кинематографа "как человек, рожденный именно для нашей нелегкой профессии, вобрав в себя лучшие актерские и человеческие качества", отметил Наумов. "Для него самым важным была честность в профессии и неизменная преданность любимому делу. Это был внутренне необыкновенно сильный человек, который до конца посвятил себя русскому искусству", - сказал режиссер. "Я всегда гордился дружбой с Тихоновым и навсегда сохраню о нем самые светлые человеческие воспоминания".

Своим мастерством Вячеслав Тихонов заставлял нас думать и изменять себя. Об этом заявила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска. "Уходит плеяда настоящих актеров, тех, кто своим мастерством заставлял нас думать, изменять себя, хотелось быть похожими на них и в жизни, и на те роли, которые они создавали", - сказала она.

Председатель Госдумы Борис Грызлов подчеркнул: "Мы потеряли очень яркого и талантливого артиста, представителя великой актерской школы". "Его роли знакомы каждому из нас, они остаются образцом профессионализма, образцом подлинного мастерства", - добавил он.

Свои соболезнования в связи с кончиной актера выразили президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

Тихонов Вячеслав Васильевич родился 8 февраля 1928 года в подмосковном Павловском Посаде. Юность Вячеслава Тихонова пришлась на военные годы. В 13 лет он поступил в ремесленное училище, потом работал токарем по металлу на военном заводе.

Тихонов, как и многие его сверстники, "заболел" кино и мечтал стать актёром. Родители противились его желанию поступать "пойти в актёры", и Тихонов подал документы в политехникум на отделение "автомеханика" (1944). Он был принят на нулевой курс и проучился несколько лет.

Однако Вячеслав Тихонов всё-таки решился поступать и во Всесоюзный институт кинематографии. Но на втором туре "срезался". Рыдающего от горя Тихонова заметил профессор Борис Бибиков, он и взял его на свой курс, но с испытательным сроком. Как признавался сам Тихонов, его зачислили потому, что не хватало мальчиков на актёрском факультете - шёл 1946 год. Его учителями были замечательные мастера - Ольга Пыжова и Борис Бибиков. А первой студенческой работой стала роль Ильи Ильича в этюде по мотивам романа Ивана Гончарова "Обломов".

В большом кино Тихонов дебютировал ещё студентом в фильме Сергея Герасимова "Молодая гвардия", экранизации одноимённого романа Александра Фадеева (1948). Он сыграл молодогвардейца Володю Осьмухина. Успех картины был очень большим. Восемь человек, принявших участие в картине, получили Сталинскую премию, однако Тихонов в их число не вошёл.

В 1950 году он с отличием окончил ВГИК и поступил на работу в Театр-студию киноактёра. На его сцене он сыграл Медведя в постановке Эраста Гарина "Обыкновенное чудо" по пьесе Шварца. Тихонов снимался в кино, но мало: в 1950 году в остросюжетном фильме "В мирные дни" (режиссер Владимир Браун) исполнил роль матроса Володи Гриневского; в 1951 году снялся в эпизодической роли в фильме "Тарас Шевченко", в 1956 - в роли врача Леонида Голубева в фильме "Сердце бьётся вновь", в 1958 году в фильме "Ч.П.- Чрезвычайное происшествие" снова сыграл матроса.

В том же году он сыграл роль простого деревенского парня - тракториста Матвея Морозова в фильме Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Тихонов признаётся, что если бы не эта работа, он ушёл бы из кино, потому что режиссёры его "не видели". Эта роль принесла ему популярность, раскрыв глубину его актёрского дарования.

В начале 1960-х годов Вячеслав Тихонов снялся в фильмах "Мичман Панин" (мичман Панин, режиссер М.Швейцер, 1960), "Две жизни" (князь Сергей Нащокин, режиссер Л.Луков, 1961), "На семи ветрах" (Суздалев, режиссер С.Ростоцкий, 1962), "Оптимистическая трагедия" (Алексей, режиссер С.Самсонов, 1963).

Эпохальной для него стала роль князя Андрея Болконского в фильме Сергея Бондарчука "Война и мир" (1967). На эту роль пробовались и другие актёры. Сергей Бондарчук выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева. Процесс его утверждения на роль не был простым, пробы актёра не нравились Бондарчуку. Но, тем не менее, роль была отдана именно Тихонову.

Эпопея "Война и мир" снималась четыре года. Этот фильм получил много наград, в том числе премию "Оскар" (1968). Людмила Савельева, сыгравшая Наташу Ростову, и Вячеслав Тихонов, исполнивший роль Андрея Болконского, по опросу журнала "Советский экран" были признаны лучшими актёрами 1967 года.

В 1968 году Станислав Ростоцкий пригласил Вячеслава Тихонова на роль учителя истории Ильи Мельникова в фильм "Доживём до понедельника". В нём были показаны три обычных дня из жизни самой обычной школы. Правдивая, задушевная режиссерская интонация покоряла, а фраза из этого фильма "Счастье - это когда тебя понимают" стала летучей. За эту роль актёр был награждён Государственной премией СССР (1970).
Потом были роли Капитонова в одной из новелл фильма "Семейное счастье" (режиссер Сергей Соловьев, 1969), хозяина дома в фильме "Карусель" (режиссер Михаил Швейцер, 1970), Виктора Крымова в фильме "Человек с другой стороны" (режиссер Юрий Егоров, 1971), попа Павлина в фильме "Егор Булычёв и другие" (режиссер Сергей Соловьев, 1971).

В 1973 году Вячеслав Тихонов начал сниматься у режиссера Татьяны Лиозновой в многосерийном художественном телефильме "Семнадцать мгновений весны". В основу его сценария был положен одноимённый роман Юлиана Семёнова. Вячеслав Тихонов сыграл советского разведчика майора Исаева, работавшего в нацистской Германии под фамилией Штирлиц. Интересно, что на эту роль, как и в случае с ролью Андрея Болконского, пробовался Иннокентий Смоктуновский. Однако выбор Лиозновой пал на Вячеслава Тихонова. За эту роль актёр получил Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.

После этой звёздной работы Тихонов снялся в фильмах "Фронт без флангов" (1974), "Повесть о человеческом сердце" (1975), "...И другие официальные лица" (1976), "Фронт за линией фронта" (1977), "Отпуск за свой счет" (1981), "Фронт в тылу врага" (1981), "Однолюбы" (1982), "Европейская история" (1984), "Апелляция" (1987), "Любовь с привилегиями" (1989), "Призраки зеленой комнаты" (1991), "Кодекс бесчестия" (1993), "Несравненная" (1993), "Провинциальный бенефис" (1993), "Бульварный роман" (1994), "Авантюра" (1995), "Милый друг давно забытых лет..." (1996), "Зал ожидания" (1998).
Одной из самых значительных ролей актёра стала работа в фильме Сергея Бондарчука по одноимённому роману Михаила Шолохова "Они сражались за Родину" (1975). Тихонов сыграл простого солдата Николая Стрельцова.

Роль писателя Ивана Ивановича, сыгранная Тихоновым в фильме "Белый Бим Чёрное ухо" (1977), принесла ему новую волну популярности. В 1978 году фильм был номинирован на премию "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке.

Мужественный героический типаж актёра был востребован советским кинематографом. В многосерийном телефильме "ТАСС уполномочен заявить..." (1984) Тихонов сыграл роль генерала КГБ Константина Ивановича Константинова. А режиссёр Марк Захаров предложил Тихонову сыграть в своём фильме-притче "Убить дракона" (1988) по мотивам пьесы Евгения Шварца "Дракон". Архивариус Шарлемань был сыгран блистательно.

В 1990-х годах он исполнил роли архиерея Тихона в фильме Игоря Таланкина "Бесы" (1992), снятого по одноимённому роману Фёдора Достоевского, а также Всеволода Константиновича в фильме Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем" (1994). Кроме того, Вячеслав Тихонов снялся в фильмах "Жрецы и алтари" (1992), "Несравненная" (1993), "Провинциальный бенефис" (1993), "Кодекс бесчестия" ( 1993), "Бульварный роман" (1994), "Милый друг давно забытых лет" (1996), "Зал ожидания" (1998), "Сочинение ко Дню Победы" (1998), "Берлинский экспресс" (1998). Последние картины актёра - фильмы "Глазами волка" (режиссер Николай Вороновский, 2006 ), "Андерсен. Жизнь без любви" (режиссер Эльдар Рязанов, 2006).

http://www.vesti.ru/doc.html?id=329408&cid=7

Спасибо: 0 
Профиль
SAVTA





Пост N: 11791
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:19. Заголовок: Жалко. http://jpe.r..


Жалко. Замечательный актер. Целая эпоха.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
Профиль
kara
администратор




Пост N: 2711
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 20:13. Заголовок: Как жаль.....


Как жаль...

Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Пост N: 1215
Болею за: Россию!!!
Зарегистрирован: 16.01.09
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 20:44. Заголовок: Ashka пишет: Умер В..


Ashka пишет:

 цитата:
Умер Вячеслав Тихонов


Я в шоке! Столько потрясающих и талантливых людей унес 2009 год.
Светлая память!

Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 557
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 21:20. Заголовок: Ну и год! СВЕТЛАЯ ПА..


Ну и год!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 558
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 21:24. Заголовок: Эксплуатация вагонов..


Эксплуатация вагонов "Невского экспресса" будет приостановлена
© РИА Новости. Игорь Лебединский20:30 04/12/2009
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Ространснадзор предписал "РЖД" приостановить эксплуатацию вагонов "Невского экспресса", сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса.
Скорый поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение вечером 27 ноября. Основная версия правоохранительных органов - теракт. Погибли 26 человек, ранены более 90.

Крушение "Невского экспресса". Подробности >>

"Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 1 декабря выдала предписание в адрес ОАО "РЖД" с требованием отстранить от эксплуатации на скоростном движении вагоны модели 61-41-92 до выяснения причин и принятия мер по креплениям пассажирских кресел, а также решения вопроса по исключению падения багажа с багажных полок с проведением соответствующих испытаний", - сказал представитель Минтранса.
По его словам, предписание было выдано после крушения, срок исполнения истек 3 декабря, а 4 декабря "РЖД" должно было предоставить в Ространснадзор информацию о принятых мерах.
В пятницу газета "Коммерсант" написала со ссылкой на результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших, что столь больших жертв при крушении "Невского экспресса" можно было бы избежать, если бы не непрочные кресла, оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов. По данным издания, поезд был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв, утверждает газета.
Ранее Генпрокуратура РФ заявила, что в связи с крушением "Невского экспресса" проведет проверку соблюдения законодательства при выдаче сертификатов соответствия на пассажирские вагоны, используемые в скоростных поездах.
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, производитель вагонов, использовавшихся в составе "Невского экспресса") заявляют, что кресла прошли двухступенчатые испытания на прочность, а на вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.


талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
Lastochka
Легкомысленная театралка




Пост N: 7318
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 04:09. Заголовок: Тяжелый какой год ЧП..


Тяжелый какой год
ЧП в Перми. Погибли 94 человека

03:34 «Вести.Ru»
Видео
При чрезвычайном происшествии в кафе в Перми 94 человека погибли, 139 госпитализированы, сообщили в управлении информации МЧС РФ. По предварительным данным, произошел пожар. Следственный комитет при прокуратуре РФ ранее сообщил, что причиной ЧП стала пиротехника. В Управлении ФСБ Пермского края не подтвердили версию теракта в кафе «Хромая лошадь».

Инцидент произошел в 23:15 мск в кафе «Хромая лошадь» (ФОТО). Там отмечали 8-летие со дня основания заведения. По данным МЧС, в кафе были расставлены установки для фейерверка. По мнению экспертов, эти установки были слишком большие для закрытого помещения кафе и больше подходили для открытых площадок. Фейерверки сработали, когда в помещении находились около 200 человек — участников банкета.

Как сообщают местные правоохранительные органы, большинство людей погибли от угарного газа и из-за давки. В результате паники, которая возникла во время пожара, при выходе образовалась давка. Те, кто остались в помещении кафе, погибли, отравившись угарным газом. Это главная версия гибели людей.

На месте происшествия вместе с сотрудниками ФСБ работают сотрудники прокуратуры, сотни спасателей и сотрудников МЧС. В ликвидации последствий взрыва принимают участие десятки единиц техники.

Клуб «Хромая лошадь» находится на 1-м этаже многоэтажного дома на улице Куйбышева близ здания администрации края. Ранее в этом помещении располагался магазин. Клуб имел два выхода: центральный и боковой
http://news.mail.ru/incident/3120615

Спасибо: 0 
Профиль
Lastochka
Легкомысленная театралка




Пост N: 7319
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 04:13. Заголовок: ИлонаИ пишет: Но пр..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
Но проще в очередной раз халатность,головотяпство свалить на террористов...

Человеческие жизни не вернуть!
В поезде погибла дочь моей подруги.


Соболезную. Тяжело им всем сейчас.
Вчера смотрела "Народ против!" по ТВЦ. Никто из присутствовавших там железнодорожников и пострадавших версии теракта не опровергал. Но передача делается не фото и видео материалах, а на конструктивном диалоге.

Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 561
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 05:07. Заголовок: Lastochka На перед..


Lastochka

На передачи,как правило,приглашают тех участников,чьи мнения не противоречат официальной версии.
А ЕСЛИ ДАЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ те,кто имеет наглость высказывать свою точку зрения,то подобные моменты просто вырезают...

Не хочу больше выкладывать дискуссию СПЕЦИАЛИСТОВ.Это бесполезно!

Версия террористического акта значительно удобнее,никого не надо наказывать,увольнять с ответственных постов...Всё остаётся безнаказанным.КАК ВСЕГДА!
ЧЕСТНЫЕ И ОТВЕТСтВЕННЫЕ руководители давно бы подали в отставку.


талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
Alena18
Жазель-брУнетка




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 27.11.07
Рейтинг: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 11:57. Заголовок: ИлонаИ пишет: В пое..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
В поезде погибла дочь моей подруги.



Соболезную... Все это так горько и обидно читать... А страдают люди, простые люди...

Спасибо: 0 
Профиль
Alena18
Жазель-брУнетка




Пост N: 1312
Зарегистрирован: 27.11.07
Рейтинг: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 11:58. Заголовок: Ashka пишет: Умер В..


Ashka пишет:

 цитата:
Умер Вячеслав Тихонов



Я просто в шоке. Это идеал для меня, самый любимый, самый необыкновенный, самый-самый...

Светлая память...

Спасибо: 0 
Профиль
kara
администратор




Пост N: 2714
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:04. Заголовок: ИлонаИ пишет: Верси..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
Версия террористического акта значительно удобнее,никого не надо наказывать,увольнять с ответственных постов..



Ты думаешь что теракта не было вообще?

Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 566
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:21. Заголовок: Актер одиночества ..



Актер одиночества


Вячеслав Тихонов

Газета «Коммерсантъ» № 228 (4283) от 05.12.2009
1 из 4
Тихонов-Штирлиц остается для отечественного зрителя главным героем Великой Отечественной
Фото: PhotoXpress
В Центральной клинической больнице на 82-м году жизни вчера скончался народный артист СССР (1974), Герой Социалистического Труда (1982) Вячеслав Тихонов. Актер был госпитализирован в субботу — по имеющимся данным, с повторным многоочаговым инфарктом миокарда: первый инфаркт он перенес в 2002 году. Из-за возникших осложнений врачам пришлось провести срочную операцию, которая не помогла: в 15.35 исполнителя ролей Штирлица и Андрея Болконского не стало. Последней ролью актера, чье благородно-загадочное лицо было одним из главных символов послевоенного советского кинематографа, стала в фильме Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" (2006) роль Бога.

Сыну рабочего и воспитательницы детского сада из Павловского Посада природа подарила столь аристократический профиль, словно его род восходил к Рюриковичам. А он всю жизнь стеснялся наколки "Слава", сделанной на руке в шальном военном детстве. Уличное воспитание не располагало к сентиментальности, но, провалившись на экзамене, он рыдал в уголке ВГИКа так жалобно, что его взял на свой курс знаменитый педагог Борис Бибиков. Дебютная роль Володи Осьмухина в "Молодой гвардии" (1948) Сергея Герасимова стала успехом, но не принесла быстрой карьеры. Вячеслав Тихонов десять лет скромно служил в Театре-студии киноактера.

Увидев его Медведя в "Обыкновенном чуде" Евгения Шварца, режиссер Станислав Ростоцкий кричал, что сделает из него Жерара Филиппа, но взял на роль шалого тракториста Матвея Морозова в фильм "Дело было в Пенькове" (1957). Он стал не Жераром Филиппом, а Вячеславом Тихоновым. Актером, сумевшим совместить официозность героев с неподдельным, внутренним драматизмом. Чекист-майор Млынский из трилогии Игоря Гостева о "Фронте без флангов" (1974-1982) в его фильмографии органично уживается с писателем Иваном Ивановичем из "Белого Бима, Черного Уха" (1977) Станислава Ростоцкого. Он не только сживался со своими героями, но и сохранял по отношению к ним критическую дистанцию. Это проявилось в последние годы, когда он безжалостно и горько сыграл ушедшего на покой номенклатурного чина, мучимого старыми грехами и поздней любовью, в "Любви с привилегиями" (1991) Владимира Кучинского и слепого ветерана Моргулиса в "Сочинении ко Дню Победы" (1998) Сергея Урсуляка.

Хотя для миллионов людей актер Вячеслав Тихонов неотделим от Исаева-Штирлица, он ни в коем случае не был заложником одной роли. О "Семнадцати мгновениях весны" (1973) Татьяны Лиозновой, одном из считаных советских фильмов, имеющих право считаться культовыми, уже не сказать ничего нового. Дорогого стоит легендарная реакция Леонида Брежнева, потребовавшего узнать, жив ли Максим Максимович Исаев, и срочно присвоить ему звание Героя Советского Союза. История, впрочем, не анекдотична: в 1964 году советское руководство узнало о подвиге Рихарда Зорге лишь благодаря французскому фильму о нем. Фронтовик Брежнев не был малым ребенком, путающим вымысел с правдой: дело в другом.

Сам Вячеслав Тихонов говорил, что старался "убрать из-под Штирлица пьедестал, котурны, суперменство, которое так и лезло изо всех фильмов про разведчиков". Благодаря его минималистской актерской работе, сведенной на экране к игре нюансов — пробежавшей по лицу тени смертельной усталости, быстро подавленному дрожанию пальцев, "Мгновения" стали революционным жанровым прорывом. Не только в СССР, но и в мире не было такого фильма о разведке, как о сверхчеловеческой, но рутинной работе над пропастью, ежесекундной интеллектуальной и психологической дуэли с равными герою профессионалами, достойными его противниками.

Критика, без восторга принявшая холодного, раздражительного, какого-то отдельного от всех князя Андрея в "Войне и мире" (1965-1967), оценила Штирлица за те же самые актерские характеристики, которые раздражали в фильме Сергея Бондарчука. А Вячеслав Тихонов вел собственную партию, независимо от того, в какую эпоху жил его герой. Просто никто не мог назвать вслух его амплуа — между прочим, одно из сложнейших для актера. Вячеслав Тихонов был актером одиночества, он выбрал эту стезю, хотя был способен на азартную, веселую игру. Достаточно вспомнить "Мичмана Панина" (1960) Михаила Швейцера — один из лучших историко-революционных фильмов, где герой, тоже "свой среди чужих", подпольщик во флотском мундире, изобретательно дурил охранку и старших по званию.

Одинок Болконский, одинок Штирлиц, одинок учитель Илья Семенович в "Доживем до понедельника" (1968) Ростоцкого, "сухарь", фронтовик, живущий с мамой, играющий в своей комнате на рояле, ускользающий от любви, учащий детей благородству на примере лейтенанта Шмидта. Одинок Всеволод Константинович из "Утомленных солнцем" (1994) Никиты Михалкова, приживала в доме победительного комдива.

Кажется, и в жизни Вячеслав Тихонов предпочитал одиночество, жил на даче, вдали от Москвы. А о том, каким он был человеком, очень много говорит один эпизод. В "Белом Биме" самым сложным для актера было сыграться с чужой собакой — так, чтобы зрители поверили: эти человек и животное — единственные близкие существа в этом мире, одна семья. И Вячеслав Тихонов, начиная каждый съемочный день с долгих прогулок и разговоров с Бимом, действительно стал его лучшим другом.


Михаил Трофименков

талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
Lastochka
Легкомысленная театралка




Пост N: 7324
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:26. Заголовок: ИлонаИ пишет: ЧЕСТН..


ИлонаИ пишет:

 цитата:
ЧЕСТНЫЕ И ОТВЕТСтВЕННЫЕ руководители давно бы подали в отставку.


Илоночка, но ведь для семей погибших удобнее , чтобы засчитали как терракт- у нас по терактам не хотят деньги целиком выплачивать, а по просто крушению, если у тебя не оформлена была страховка- можно и не мечтать, такие говёные законы. Только бюрократов и выгораживают. Сколько у меня людей пострадало от плохого состояния дорог, и инвалидами стали и умерли- никому за моральный ущерб ни копейки не заплатили.
А так это ужасно- два с половиной года прошло- а выводов на ЖД не сделали никаких. В этой передаче сказали, что с первой аварии (теракта) в ж/д бригаде ехало 5 человек.
Вот сейчас сказал президент - надо помочь пострадавшим в Перми. А подают так, как будто они и виноваты, что смотрели этого циркача с фейерверком.

Спасибо: 0 
Профиль
Lastochka
Легкомысленная театралка




Пост N: 7325
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:41. Заголовок: Медики и следственны..


Медики и следственные органы просят опознать лежащих в больницах без сознания людей.
http://www.susk.perm.ru/news/2009/12/05/558/

Очень хорошие профессиональные сюжеты о Перми были по Пятому Питерскому. Рекомендую эти репортажи.
Вот опять людская отзывчивость- за два часа до открытия в Перми люди толпились у донорских пунктов, и им вынуждены были отказывать, когда холодильники были заполнены.

Спасибо: 0 
Профиль
ИлонаИ



Пост N: 569
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: страна далёкая
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 00:57. Заголовок: От чего НА САМОМ ДЕЛ..


От чего НА САМОМ ДЕЛЕ умер Вовка Шкет.
Новые данные

Судебно-медицинская экспертиза обнаружила в крови известного шоумена Владимира Тишенкова смертельную дозу алкоголя. Как заявили специалисты, причиной смерти Шкета стало отравление.
По словам экспертов, анализ крови показал содержание 2,4 промилле алкоголя, что сильно превышает концентрацию совместимую с жизнью. Они также отметили, что дело не в некачественных напитках – токсинов в организме погибшего не обнаружено. Шкет просто превысил свою норму.
Напомним, близкие телеведущего не верили в то, что он умер своей смертью, и подозревали, что его отравили. Однако экспертиза показала, что отравил себя он сам.


талантливых и упорных Спасибо: 0 
Профиль
Lastochka
Легкомысленная театралка




Пост N: 7335
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:08. Заголовок: http://news.mail.ru/..


http://news.mail.ru/incident/3125746#hasvideo

Число жертв пожара в Перми достигло 113 человек
13:56 «Вести.Ru»
Видео
Число жертв пожара в Перми возросло до 113 человек.

В пермской медсанчасти №9 скончалась 26-летняя женщина. Как сообщили ИТАР-ТАСС в больнице, пострадавшая находилась на аппарате искусственной вентиляции легких. Ее состояние до последнего оценивалось врачами как крайне тяжелое.

Пожар в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» произошел в ночь на субботу, 5 декабря. Во время огненного шоу в здании вспыхнул потолок, после чего огонь моментально охватил все помещение.

По последним данным, в результате пожара пострадали более 120 человек. В больницах Перми находятся 20 человек. Авиарейсами в больницы других городов были отправлены 100 человек, из них 65 — в больницы Москвы, 28 — Санкт-Петербурга, 7 — Челябинска. Состояние всех госпитализированных — тяжелое и крайне тяжелое, они получили тяжелейшие ожоги поверхности тела, верхних дыхательных путей, отравления продуктами горения, а также различные травмы.

Сегодняшний день в России объявлен днем траура по погибшим. На всей территории страны приспущены государственные флаги. Учреждениям культуры и телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные мероприятия и передачи.

В Перми понедельник — уже третий день траура. В городе пройдут первые массовые похороны жертв трагедии. Сегодня будут похоронены 17 погибших.

По делу о пожаре заключены под стражу четверо подозреваемых. Трое из них — управленцы клуба: один из соучредителей Анатолий Зак (пытался скрыться, но был задержан на границе Пермского края), исполнительный директор Светлана Ефремова, арт-директор кафе-бара Олег Феткулов, проходящие по ст. 219 УК РФ ч. 3 («Нарушение правил пожарной безопасности лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). И четвертый — директор пиротехнической компании «Пироцвет» Сергей Дербенев, которому вменяется ст. 109 УК РФ, ч. 3 («Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам»).

Следователи отрабатывают несколько версий причины пожара. Среди версий рассматривается и версия короткого замыкания. Причиной массовой гибели людей стала токсичность дыма, образовавшегося в результате пожара внутри помещения клуба


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100