На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 4948
Болею за: Танечку Навку
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Хабаровск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 11:35. Заголовок: Эфир от 07 ноября 2009г. Выпуск восьмой.


тема :Зарубежное кино.


Человек-привычка это я! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 2577
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:32. Заголовок: SAVTA вот Таня и ста..


SAVTA вот Таня и стала "заложницей" того что Бероев прошлый сезон "баклуши бил" по поводу конька, выезжал за счет "силы богатырской" А по поводу образов ...... они могут катать что угодно но то что было вчера -я думаю больше не повторится ,если Бероев не будет "ронять" Навку, то победы обеспечены ,а желаю Тане только отработать контракт без травм , все таки наша подруга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11088
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:41. Заголовок: Aya Вот сама не могу..


Aya Вот сама не могу выразить, принесла с экслера. Сходится по моим ощущениям


 цитата:
Третий номер - Навка с Бероевым. Когда он только начал катание, было физическое ощущение надломанных крыльев. В этом секрет его успеха. Он не играет в фигуриста. Он фигуриста просто играет, как играл бы солдата или врача. И в этом же был секрет успеха Башарова в первом сезоне. Так вот, нескатанность пары и нетренированность Егора бросались в глаза, конечно же, но образы были созданы безукоризненно. Дух захватывало и сердце щемило. Я так боялась, что птица-Таня в конце улетит, бросит его. Ан нет, не бросила, вернулась. Я высморкалась в бумажный платок




с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2578
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:13. Заголовок: SAVTA везет вам , я ..


SAVTA везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы"

я вчера в диком восторге от Повика и Ани , я уже несколько раз их пересматривала , я не знаю чья идея ,можно конечно сказать что Повика но до ума довел Жулин ,сто пудово

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5418
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:26. Заголовок: А я до сих пор ничег..


А я до сих пор ничего не видела И главное не тянет Почему?

______________________
Снимайте тапки, не топчите душу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший пионервожатый


Пост N: 3651
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:42. Заголовок: Жужуля пишет: Поче..


Жужуля пишет:

 цитата:
Почему?


Срочно надо на съемки-вдохновиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11089
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 22:10. Заголовок: Жужуля пишет: Почем..


Жужуля пишет:

 цитата:
Почему?



К Новому году готовишься

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7046
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:25. Заголовок: Жаль, что Егор совер..


Жаль, что Егор совершенно искренне сказал, что в апреле повесил коньки на гвоздь, и ни разу не ходил на каток.
Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11092
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:31. Заголовок: Lastochka пишет: По..


Lastochka пишет:

 цитата:
Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила.



А ты вообще смотрела выпуск? Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала. Нет человека, а тем более актера, которому плевать на оценки. Рита, говорят, за кулисами даже плакала.

с Навкой поведёшься-любви нашей добьёшься
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший пионервожатый


Пост N: 3656
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:40. Заголовок: SAVTA пишет: Как ра..


SAVTA пишет:

 цитата:
Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала.


Я как раз сейчас посмотрела оценки и интервью, Боярский наш человек,хоть и болеет за Зенит . А Егор действительно очень расстроился, а Таня так сочуственно на него смотрела.
SAVTA пишет:

 цитата:
Рита, говорят, за кулисами даже плакала.


Ну конечно обидно,сколько можно уже "чего-нибудь не хватать"? . И вообще пускай вернут Рите Дьяченко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший пионервожатый


Пост N: 3658
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:48. Заголовок: SAVTA пишет: было ф..


SAVTA пишет:

 цитата:
было физическое ощущение надломанных крыльев.


У меня тоже весь номер было ощущение такое. Они смогли рассказать и показать все языком тела,своей пластикой,тут даже не нужны были крупные планы. И все было на одной волне друг с другом и с музыкой. Мне очень понравилось, с нетерпением жду Джульеты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7049
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 02:08. Заголовок: SAVTA пишет: А ты ..


SAVTA пишет:

 цитата:
А ты вообще смотрела выпуск?


Целиком.Без купюр. Я про профайл говорила.
Егор по-моему наоборот был доволен, что актерский цех поддержал. А в кэк небось страдал из-за сорванной поддержки. Этож некрасиво. А ему красота, эстетика важна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 16.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 10:47. Заголовок: Первый же полноценны..


Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания (салют монтажёрам!): совершенно убедительная актёрская игра,настоящие переживания,точное попадание в музыку и образы,мощная энергетика,великолепная пластика у обоих (временами казалось,что смотрю балет).Из-за недостатка технических элементов и ошибки танец в середине провис,но начало и конец вообще не уступало уровню ГБ.
Сам танец с индокитайским настроением ИМХО.
У многих поклонноков ГБ он вызвал ярость,ибо неожиданно они ощутили угрозу своим "нетленкам".



О другом: Бабенко в роли Чаплина офигенна и очаровательна - в первоисточник её!
Танец Ванагаса-Большовой - продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате....
Ну и - Галустьян......хороши!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4970
Болею за: Танечку Навку
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Хабаровск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:44. Заголовок: mzv пишет: Первый ж..


mzv пишет:

 цитата:
Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания

ой, рада за Вас .

Aya пишет:

 цитата:
везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы


Нам как никому свезлоооо, по ушиииии в....шоколаде
Ты это, не пинай нас сильно , нам и так нелегко смириться с действительностью, пытаемся изо всех сил позитифф увидеть..

Жужуля пишет:

 цитата:
И главное не тянет Почему?

срочно на ФПК работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Человек-привычка это я! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5422
Болею за: Навку-Жулина )))
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 12:15. Заголовок: аег пишет: срочно н..


аег пишет:

 цитата:
срочно на ФПК работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




______________________
Снимайте тапки, не топчите душу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4977
Болею за: Танечку Навку
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Хабаровск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 15:47. Заголовок: Итак, начнем с самых..



 цитата:
Итак, начнем с самых крайних противоречий.
Во-первых, мне категорически не понравился номер Большовой - Ванагаса. Нет, я не спорю - а наоборот, полностью соглашаюсь - с высказанным выше восхищением тезки "висячими" поддержками Анны. Это действительно очень физически сложно, а она выполнила все три на ять, практически. Я даже соглашусь, что это, так сказать, нестандартная и намеренно сюрреалистическая (*вредно* хоть и несколько монотонная) картина.
Но. Застрелите меня, однако это не танец на льду. То есть, вообще. И дело не в костюмах, не в теме и даже не в весьма местами порнографических позах (хотя я все еще никак не привыкну к этой упорной склонности "ангела Жу", но уже почти научилась абстрагироваться, ога). Дело в том, что к катанию - со стороны непрофи - это вообще отношения не имеет. Три *все еще вредно* малоуверенных шага по льду и два проезда за руки - ну не тянет на ледовую хореографию. При первом же взгляде на этот номер я поняла почти сразу, откуда я его знаю. Первый сезон. Жулин и Дапкунайте. "Матрица". Вот полностью повторение той же стратегии (и тоже судьи аж захлебывались от восторга по поводу перекатов лежа и ограниченного количества шагов). Хотя, конечно, Инга хотя бы ощущения "из последних сил" не создавала...
И еще. Вышесказанная нестандартность и сюрреалистичность показалась мне - исключительно по личному ощущению, да - какой-то натужной. Усердно-намеренной (понимаю, что звучит глупо, все номера - результат намерений их авторов, но никакого более подходящего слова не подбирается... ну просто видно было уж больно простым глазом, что нам "делают непонятно, саспенсно и атмосферно").

Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться. (Даже хотя Егор тут работал больше руками и плечами, чем корпусом. С другой стороны, с учетом его роли в этом во всем, ему именно такое задание и могло быть дано изначально).

Кстати, насчет либретто. Номер Алексея и Алены я опять очень полюбила и никаких проблем с ним не имела. Но, возможно, в данном случае постановщики действительно слегка слишком сильно положились на кинообразование, как минимум, зрителей (насчет судей я уже обещала не выступать, поэтому молчу ). Так что сейчас либретто - как минимум, предположение оного, - все-таки будет. В общем, я подозреваю, что в виду имелся один из менее известных фильмов Чаплина, где история состоит во встрече Чарли с неким миллионером - гнуснейшим типом в своем нормально-адекватном состоянии. У которого, однако, каждый раз, как он напьется, просыпается совесть и трезвый (разве что чуть пафосный ) взгляд на мир. И тогда он регулярно норовит покончить с собой. В один из таких моментов Чарли на него и нарывается, спасает, оказывается для него родственной душой, они строят всякие благие планы, договариваются о встрече,.. а приходит по этому договору наш бедный герой к уже отрезвевшему (и напрочь забывшему обо всех своих хмельных эскападах) богатею. Ну, вы понимаете, да? "И так - восемь раз" (ц). Вот, я подозреваю, что именно этот жизненный абсурд (когда в неадеквате человек приличнее в разы, чем будучи якобы сам собой), этот контраст кривых зеркал и жизненных поворотов (кто знает, каким бы оказался сам Чарли, случись ему вырасти в богатстве, холе и борьбе за капиталы...), эту иронию судьбы и мгновения взаимопонимания по случайности, которые никогда не повторятся, станцевали - легко, волшебно, идеально-параллельно и на очень остром рисунке движений при этом, Тихонов и Бабенко. Насмешливо и нежно. Невесомо и резко. И тоже-таки сюрреализм рулил, что еще подчеркивалось вальсовой волчковостью движения, отсутствием как гравитации, так и предсказуемости в направлениях и действиях. Вне заботы о том, кто как поймет и что подумают. В своем собственном пространстве. Где - здесь и сейчас, пока не подъехал автомобиль, не выветрился хмель и не взошло солнце - никого кроме них нет, и можно вращаться, летать, иронизировать пластикой и понимать *и озадачивать* друг друга, сколько угодно...
Повторяю, может быть, им и не стоило так уж сильно полагаться на то, что люди видели старый малоизвестный немой черно-белый фильм из уймы чаплинского наследия. Вот только вышеперечисленное настроение, тот самый абсурд и запредельную свободу, в сочетании с пронзительным ощущением ее конечности и невозвратности, я, подозреваю, почувствовала бы, даже не зная и не смотревши. Хотя, возможно, и переоцениваю собственную воспринималку.

Ну, а теперь - далее по пунктам (и Директор был краток еще полтора часа, ога ).
Валерия и Алексей меня печально удивили. Вернее, она. Нет, все пышно, эффектно, в стиле (хотя изначальный фильм, пусть и затянутый, был все-таки поразнообразнее и, при всей комиксовости, более взросло-стильный, здесь уж совсем какая-то кукольность прямолинейная пошла, несмотря на "детям-до-шестнадцати-не" мадонновский антураж Ланской). Но ощущение такое, будто то ли Лере решили дать отдохнуть, либо вдруг организаторы заметили - не прошло и двух сезонов - как звучит очередное ТАТовское "она же раньше ни разу не каталась" на фоне собственно исполнения. Если так, то по итогам не попали ни в одного зайца. Потому что все, что оставили Ланской в этом номере - и прыжки на партнера, и пробег-вращение с ним за руки, и собственно позы в поддержках - она ВСЕ РАВНО делает явно-профессионально. А умеренность отведенного ей контента на льду только снижает впечатление от номера: не к лицу, короче, уже давно ЛЛ косплеить Большову и Вербицкую...

Волочкова и Маринин... Ну вот бейте меня, не вижу попрежнему, где тут у Анастасии не то, что как-то особо сложно-выразительно, но, на сей раз, хотя бы банально красиво. Как были ледовые движения ограниченными, так и остались. Как выгибалась она демонстративно в поддержках независимо от содержания и смысла номера, так и продолжает (какая Жанна д'Арк? какой воин? какое страдание от предательства и мучительные рефлексии об истинности выбранного пути? делаем арабеск и показываем растяжку...) Короче, тут у нас Анжеликой Крыловой работает однозначно Максим, причем еще тяжелее, чем в оригинальном случае: ему не только кататься за Настю, ему еще и играть за нее приходится.

По поводу же Юлии и Романа у меня назрел вопрос: в чем состоит смысл уже третьего, если мне склероз не изменяет, "недотодеса" в их номере? Вот намек на замах - и слив, простите мне выражение, - это такой профайл в риал-тайме *типа, мы все никак не решимся, но очень хотим* или что? Не понимаю идеи. Тем более, и Юля у нас не боится ничего (кроме партнера), и Роман, не в обиду поклонницам, в особой склонности беречь партнерш не особо замечен... "Не постигаю" ©. А что до номера в целом - да, могу только повторить за всеми - она уже просто с отчаянием на Костомарова смотрит, и ошибка та - чисто и искллючительно от скованности этим ужасом и невозможностью угодить. Бу. И тем более бу, что - щаз страшное скажу - в смысле красоты движения как такового она ему на сей раз все сто очков форы давала, и по мягкости, и по легкости, и по завершенности (и скользит ведь при этом!) У него все намного суше и функциональнее смотрелось, пусть трижды профессионал. И общения на льду того самого - жалкие крохи: опять он ощеренно стремился, едва замечая, что рядом кто-то есть живой...

В общем, в сравнении с этим, несмотря на - заметную все-таки, никуда не денешься, - ограниченность свободных движений на льду у Алисы, которую практически вообще не выпускал из рук Став, и даже на умеренное тех движений количество в данном конкретном случае, я тысячу раз предпочту их "нимфу на колумбовом судне". Потому что - гармонично. Потому что - реально красиво усилиями обоих (каковых усилий при этом практически незаметно). Потому что плавно, а не дергано (без всяких намерений дергано притом, г-н ОЧ, прошу заметить *все еще злобно косясь на профи в предыдущей паре*). Потому что завершённо как в каждом отдельном элементе, так и в номере целиком. И опять же смысл мечты и красота стремления, пардон ми за пафос, вполне переданы.

Что же до "недоэлементов", это гораздо убедительнее, понятнее - и, пардон, достойнее - получилось у Елены с Михаилом, чем у Романа с Юлией *по вине первого, не устану подчеркивать, я злопамятная*. Ну и пусть он не выжал "весь" стульчик - зато как вписал эту (все равно смотрящуюся вполне надежно) поддержку в настроение, характеры и удовольствие от полного отвяза (не только самих фигуристов, но и их героев). Из какового настроения и характеров они не выбились ни на секунду. И даже из динамики - вот не было там приснопамятного "ых", да и все тут. Веселились, отчаивались, обменивались преданностью и доверием и на все плевали они в каждом повороте, в каждой подпрыжке и в любом искристом шаге. Тут у меня как раз с народом нет никаких расхождений: молодцы. Рада я их победе во многих смыслах. Хотя бы отчасти, хотя бы на время, их, похоже, все-таки перестали считать чистА клоунами...

А еще в этот вечер было два номера, которые меня конкретно озадачили. До сих пор не совсем сформировала мнение.

Первый - это колганово-семеновические пингвины. Как-то выступление сие у меня разбивается на части, которые никак в голове не монтируются. Сначала было острое чувство "фишечки": напялили на людей (особенно на партнера) типа прикольные костюмы, с хрустом сковывающие движения, зато смех вида "от щекотки" практически гарантирован - знай, ковыляй себе по льду, вызывай у зрителей чувство "что это было?" (Не Слу-Тарандовский лебедизм ни разу - там-таки кое-что вполне себе двигательно-элементное было вопреки всему, плюс актерская игра). Потом вдруг появилась реальная пластика, именно что изображение пингвина человеком - с синхронностью, даже некоторым джазовым свингом в шагах, с весельем и удовольствием, с шутками путем жестов и внезапных остановок (с которых с достойным уважения мастерством движение начиналось снова). А потом пошел какой-то странный клоунский скетч без понятия, о чем катают. Вроде как трюки - но с нажимом на все то же начальное "гы-гы", а не на то, что ребята действительно умеют. И как-то даже тяжеловато (немудрено, конечно). В общем, еще раз извините, но как в конце квартала номер делали...

Второй случай - Анжелика и Разбегаев. Вот тоже он как-то... фрагментарно катался в данном случае. Хотя тут по крайней мере, понятно, в чем дело: носить партнершу Вячеслав уже вроде научился (т-т-т), успевать за ней... ну, иногда, скажем, через раз. А вот количество движений добрать, вовремя на каждый поворот реагировать, "отвечать" не только стоя, но и в проезде - это нет. Ну и корпус попрежнему не гнется, конечно, просто клинически. В результате а) не уходит чувство, что танцует он как-то отдельно от нее; и б) Ретт у них вышел какой-то слишком уж благопристойный и респектабельный (и самодовольный вдобавок - а ведь это совсем не синоним пижонства...) Не "неджентльмен"-оторва, а благородный отец какой-то, простихосспади. А ведь Анжела - на мой непросвещенный взгляд - вполне себе Скарлетт тут была...

Албена и Игорь. В задумчивости я опять же. Было очень красиво, выразительно до кружевного, искренне, в стиле и, как всегда, без отрыва от общения. Бутман в очередной раз показал, что когда надо, конституция и обхват большой роли не играют - не заметила я в нем на этот раз никакой тяжеловесности. Такой получился... театр теней или аппликаций - просто нематериально они вращались и обменивались взглядами и жестами, и руки соединяли, и всё само собой как-то происходило (вот уж где никакой натужности вообще). Но как-то показалось мне... я не знаю... мало, что ли. В контраст случаю Навки-Бероева, где к концу было "что, уже финал?", здесь, не в обиду никому, не обошлось без некоторого "и все?" Чисто вот субъективно воспринялось, что они более стояли, чем ехали. И (может быть, поскольку?) что из зачина не вышло никакой кульминации. Будто что-то должно было произойти - но как-то осталось там, где и было. Или внезапно оборвалось до самого финала - сделали нам монтаж, угу.

Красилов же и Дробязко явно нашли консенсус. Очень красиво. Очень легко. Очень быстро. Очень в музыку и уже не так... одинаково всю дорогу, как было - и разнонаправленность, столь любимая Тарасовой, и правильный (на мой взгляд, опять же) баланс шагов и вращений, и носит он ее легко и радостно. Однако *мое занудство, боюсь, не исправишь уже и народным средством против горбов* - когда же уже наконец, блин, будет чисто?! *капризно и сверхтребовательно* Ну не верю я, что в их случае эмоции и смысл несовместимы с техникой! Про кого бы другого речь шла, да только не про Красилова... *Безбожно самозванничая и амикошонствуя* Петр, соберись уже! Или к психологу сходи.

Ну и... в общем, вы догадались, почему я оттягивала свой отзыв о выступавших в этот вечер первыми - до последнего? Увы. Я очень неплохо отношусь к этой паре, с тех пор, как обнаружила, что парой они все-таки могут быть *и здесь, надо отдать должное, это впечатление не рассеялась*. Но все, что могу сказать про данное конкретное выступление - это что оно, конечно, богаче и осмысленнее на участие "чайника" в номере, чем у Маринина с Волочковой, катательнее (и лично мне в целом все же приятнее, несмотря на некоторые... сомнительные поддержки), чем у Повиласа с Большовой, уважительнее к партнерше, чем в случае с Юлией и Романом (но не разнообразнее в движениях и не красивее со стороны "непрофи") и чуть-чуть менее "захватно" на партнере, чем у Алисы с Максимом. И ничего больше, увы. Не совсем понятно, о чем катали (к фильму ну ОЧЕНЬ опосредованное отношение, по-моему). Нет не только сюжетной, но и единой пластической линии - набор движений. Ну и опять Ксения не отваживается на многое в области льда. Болезнь - причина, конечно, уважительная, но в "оригинальном" виде спорта, о коем речь, еще не повод учитывать двойные прыжки как тройные *вредно и недушевно*.

http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=103670&st=2500#entry20013214

Человек-привычка это я! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2580
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:48. Заголовок: аег ой скока букоффф..


аег ой скока букофффффф



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 16.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 17:09. Заголовок: аег пишет: Во-вторы..


аег пишет:

 цитата:
Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться.



Очень неплохо.
В тот вечер было показано немало хороших номеров - были техничные,были стильные и неожиданные,были милые и прикольные...а номер Навки-Бероева стал для меня лидером по силе чувства,по сопереживанию,по человеческому.
Я совершенно не ожидал.
Впрочем,в следующем выпуске у них будут серьёзные конкуренты по "задушевке" - ЛобМары.
Также обещают быть достаточно душераздирающими номера Ванагаса-Большовой и Дробязко-Красилова...будем посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведьма




Пост N: 5261
Болею за: Дайсаке Такахаши и Стефана Ламбьеля
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 18:00. Заголовок: Девушки, могу поздра..


Девушки, могу поздравить я еще не успела все прочитать, не знаю, как вам номер, а мне очень понравился. Единственный пересмотренный мною из всего выпуска. За душу очень взял. Точнее позже сформулирую

моя душа-мои потемки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легкомысленная театралка




Пост N: 7052
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 19:00. Заголовок: Aya пишет: аег ой с..


Aya пишет:

 цитата:
аег ой скока букофффффф

Я тоже обалдела.

mzv пишет:

 цитата:
Сам танец с индокитайским настроением ИМХО.


Чего не прочитаешь в понедельник!
Вот правильно один актер сказал: сколько зрителей- столько и сценариев в голове.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5673
Зарегистрирован: 20.11.07
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 03:46. Заголовок: mzv пишет: продолже..


mzv пишет:

 цитата:
продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате....

какие фантазии)))))Очаровательное продолжение "улыбайтесь господа"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100