Отправлено: 07.11.09 14:55. Заголовок: Наши выступали за по..
Наши выступали за полчаса до начала программы ВРЕМЯ. Профайл пробил на хи-хи. Егор сказал что постоянные 6,0 6,0 для него не приемлемы как это было для пары Навка-Башаров ( ну наверное 2 из 5 оцененных на 12балов это много). Таня сказала что вообщем ей без разницы что за оценки будут. Жизнь в лице ЛП внесла коррективы вот сегодня с 11,9. Слабоватая постановка и технический срыв сделали свое дело . Егор страшно расстроен был оценками, Таня внимательно слушала жюри. Хорошо что в интервью влез М.Боярский и великолепно сгладил эмоциональную обстановочку. Вообщем я рада что так вышло, чтобы таял холодок- нужно вместе пройти и трудности и взлеты.
я извините приболела. вот и написала про наших в перерыве. Сейчас все отсмотрела. Больше всех мне понравились Алена с Лешей, Леша Ягудин, новоиспеченный крестный отец Миша и очаровательная Леночка. Просто беспокоюсь за Ромика, бедный парень а ведь и повторное поражение впереди (надеюсь что на этом черная полоса закончилась). Вообще жюри адекватное, все по делу говорили, без особых перегибов.
В стане болельщиков приятно было видеть Марата, Ксеню, и маму Леночки Б. с малышами.
Пост N: 7030
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
127
Отправлено: 07.11.09 21:18. Заголовок: Пока у нас перерыв б..
Пока у нас перерыв быстренько поедусь по первым 10 парам: Чернышев-Алферова очень органичный номер. Понравилась и музыка и образы. Очень жаль Ксюшу- пусть поправляется скорее- все ошибки от слабости. Все равно цельность номера была сохранена. Алиса- Максим второй раз подряд их танец -один из лучших. По постановке оба танца в дуэли хороши. По воплощению- Макс и Алиса были сильнее.Браво! Семенович-Колганов из юмористических- лучший танец за сегодня, не думаю, что они в чем то уступили Тихонову-Бабенко. О Чаплинах так и не решила- нравится или нет. Придется еще раза два смотреть. Идея очень интересно. Но как рок-н-ролл -может понравится не с первой попытки. Волочкова-Маринин. Настя попала в ежовые рукавицы Макса! И это ей на пользу. Никогда не думала,что она может быть такой мужественной. Ванагас-Большова - ну чуть бы покороче,и понравилось бы. А так слишком длинно и затянуто. Первая часть танца понравилась больше. Все равно- молодцы! Рискованный номер. Навка-Бероев. Да здравствуют российские актеры- самые компанейские актеры мира! Судят честно говоря- довольно справедливо. Мои любимы французские "Птицы". Предлагала же еще два года назад эту музыку! Скок ждать пришлось! Кроме Навки никто и не смог бы ее воплотить. Ужас в том, что нескотанная пара на разминке делает двойные выбросы и парные поддержки. А в номере их не так много. Ошибка маленькая, учитывая, что катали не художественный, а документальный фильм. Опять заставят пересмотреть ДВД. А в этом- самое сильное воздействие танца (для меня). Когда хочется продолжения. Претензия к костюмерам- птиц костюмы не напоминают даже отдаленно. Леша-Лера. Очень люблю "Дик Трейси". Но этот вариант мне совсем не понравился. И Лере совсем не идет роль Мадонны. В фильме солировал Уоррен Битти, а здесь Леше посолировать не дали... Короче расстроилась.. Бегу смотреть продолжение...
Пост N: 7031
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
127
Отправлено: 07.11.09 21:27. Заголовок: Вот до чего ж не спр..
Вот до чего ж не справедливы прфессионалы. ТАТ говорит, что Денкова-Бутман не сделали ни одной ошибки,что технически все верно было, а она и Антон ставят 5.9 за технику. Уж за технику тут придраться- долго искать надо было.
Пост N: 7032
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
127
Отправлено: 07.11.09 21:44. Заголовок: Но с Юлей-Ромой все ..
Но с Юлей-Ромой все ясно.Они пытаются сделать невозможное. Прошлую их поддержку сегодня Настя-Максим повторили,да еще усложнили в конце. А у Костомарова-Ковольчук не только поддержка сорвана, но и на второй поддержке Юля качалась, удержал Рома. По-моему постановщики номеров забывают, что Юля -хрупкая девушка,и спортсменкой никогда не была. Пора уже не перегружать номера техникой,а сделать упор на артистизме.И так ясно- в плане техники их возможности безграничны. Чего к примеру от Денкове-Бутмане и Лобачевой-Марьянове сказать нельзя. Здесь все ограничено возрастом и комплекцией. Не надо выше головы прыгать.Так и травму можно получить. Не хотелось бы в середине проекта потерять Юлечку.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.11.09 23:04. Заголовок: Мне понравился номер..
Мне понравился номер Повиласа и Большовой, очень интересный номер, как будто я сама спала,эта кровать,стоящая в вертикальном положении...,в общем,необычный номер, чувствуется Сашина рука в постановке. Номер Тани и Егора тоже очень понравился, чуть сердце не оборвалось,когда Егор чуть не уронил Таню. И всё равно видно, что им друг с другом нелегко, как будто между ними стена, вроде друг о друге говорят,что им приятно вместе работать и т.п., но никаких эмоций не видно, напряженные какие-то отношения...может еще притруться (или Егор по-мягче будет вести себя по отношению к Тани). Номер Ани и Вадима очень понравился, оригинальная постановка, весело, здорово, мне они нравятся как пара, по-моему очень друг другу подходят! Номер Ромы и Юли очень понравился, классные, всё больше и больше нравится мне эта пара, молодцы ребята, они классно катаются, номера разнообразные, друг другу подходят, и отношения в паре теплые... А вот,кстати, по поводу разнообразия, то нас ругали за калинку-малинку, что Таня больше ничего не умеет и не делает, а сейчас нас ждет только романтика!? и за это тоже будут ругать? Хотя, Башарова не очень люблю, но в плане разнообразия, он был самый лучший партнер для Тани, пока...,имхо.(может еще что-то Егор нам и покажет) Ну, и Миша с Леной мне всегда нравились, интересные номера, техника,конечно, не лучшая, но веселая пара.
Отправлено: 08.11.09 01:08. Заголовок: Почему в жюри пригла..
Почему в жюри приглашают не обективных людей? Они судят не технику исполнения, а руководствуются личными симпатиями к участникам. А Сихарулидзе ....... Не могу простить ему оценку Гребнщиковой 5,9.
Почему в жюри приглашают не обективных людей? Они судят не технику исполнения, а руководствуются личными симпатиями к участникам. А Сихарулидзе ....... Не могу простить ему оценку Гребнщиковой 5,9.
Ну Антон вроде технику оценил, за артистизм снизил.
Меня этот выпуск расстроил. Те, кто мне понравился - безбожно косячили и в результате проигрывали дуэли.
Начали Ксюша и Петр. Бедная Ксю, как она кашляла сильно. Просто застарелый бронхит. Нужно лечится, а не кататься. Но она - боец. Но номер запороли. Для меня - лучший у них, после "Жизни с идиотом", который тоже запороли...
Юля и Рома - горе мое. До сих пор чувство досады не покидает. Ну что это такое. Ведь все в точку было, музыка, тема, образы, костюмы, техника просто на грани фантастики. И пожалуйста... Обидно до слез... Особенно обидно что проиграли Галустяну...
Таня-Егор. Мне понравилось. Актерски обыграно классно. И энергетика пары сильная. Пара все таки красивая, мне доставляет удовольствие на них смотреть. Егору все таки нужно работать над техникой, только без выбросов пожалуйста...
Мне стыдно, но мимо прошел номер Ани-Повика. Он мне напомнил прошлогодних Спокушек Албены и Родригеса. Но там понравилось больше, смотрелось мило. А тут, соглашусь с Авером, затянуто... Хотя говорят что шедевр, надо посмотреть еще...
Алена-Леша. Очень неоднозначные образы и постановка. Когда молоденький старался убежать, а седой старик догонял и снова подхватывал на руки... у меня возникали нехорошие мысли...
Лера-Леша. Зажгли однозначно. Жаль что фильм не смотрела, видимо образы оттуда... Мне нравится, что они дурачатся от души...
Отправлено: 08.11.09 11:38. Заголовок: kara пишет: Таня-Ег..
kara пишет:
цитата:
Таня-Егор. Мне понравилось. Актерски обыграно классно. И энергетика пары сильная. Пара все таки красивая, мне доставляет удовольствие на них смотреть. Егору все таки нужно работать над техникой, только без выбросов пожалуйста...
Я сегодня вынужденно отлеживалась дома и побегала по форумам. Так странно что мало кто требует от Егора труда к танцам, а некоторые рады его речи про 12.0 Навке -Башарову. Постараюсь объяснить что именно я имею в виду. Егор в речи выглядит таким поборником справедливости, а почему же его не смущает его нынешнее место с Навкой в итоговой таблице? Ведь сам он пока мало заработал в эту копилочку. Теперь по выбросам. Таня конечно монстр и всё сделает для технического оснащения пары. Но делает она, а он великий парник, ага. Я понимаю что он непрофи и возможно у него не получается пока делать танцевальные шаги и дорожки. В противном случае вся ситуация попахивает альфонизмом. Хочу в этом ошибаться, очень хочу.
Пост N: 11079
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
81
Отправлено: 08.11.09 12:38. Заголовок: аег пишет: Егор в р..
аег пишет:
цитата:
Егор в речи выглядит таким поборником справедливости, а почему же его не смущает его нынешнее место с Навкой в итоговой таблице?
Шпилька, конечно, была острая и не совсем справедливая. Из 5 танцев только один можно расценивать как неоднозначный - "Александру", Неуклюже получилось. Ну а насчет места в таблице - всегда есть шанс скатиться пониже.
Но уровень подхода к роли совсем другой. Мне кажется, Таня ошарашена. Приятно ошарашена. У нее не было, по ее словам, такого партнера, с таким подходом к номеру. От себя добавлю - включая Рому. И номера они могут ставить на более высоком уровне прочтения. Так мне кажется.
аег пишет:
цитата:
Теперь по выбросам. Таня конечно монстр и всё сделает для технического оснащения пары. Но делает она, а он великий парник, ага. Я понимаю что он непрофи и возможно у него не получается пока делать танцевальные шаги и дорожки. В противном случае вся ситуация попахивает альфонизмом. Хочу в этом ошибаться, очень хочу.
Теперь по выбросам. Такой выброс как парница она, конечно, не сделает. Но малюсенький можно. И что-то типа тодеса можно. А вот отжиматься на руках лучше не пробовать. Силы в руках у нее нет. И Тане, конечно, как профи легче освоить что-то новое чем Егору. Дорожки могут быть самые простые. Сложные будут выбивать его из образа. А мне тоже хочется увидеть маленький спектакль на льду чем восхищаться какими-то новыми выученными элементами. А может, я ошибаюсь, и Егор через номер как закатается Но лучше не строить иллюзий и быть приятно удивленным
Отправлено: 08.11.09 12:48. Заголовок: SAVTA пишет: Но уро..
SAVTA пишет:
цитата:
Но уровень подхода к роли совсем другой. Мне кажется, Таня ошарашена. Приятно ошарашена. У нее не было, по ее словам, такого партнера, с таким подходом к номеру. От себя добавлю - включая Рому. И номера они могут ставить на более высоком уровне прочтения. Так мне кажется.
Пока вижу у него только амбициозность и желание рулить процессом и Танину попытку уловить что же он хочет в итого. Главное чтобы тренерам и Тане доставало сил хлопнуть по наполеоновским планам и заземлить его фэнтази на лёд .
SAVTA пишет:
цитата:
Ну а насчет места в таблице - всегда есть шанс скатиться пониже.
ага, только больно не будет хоть все проиграй, а в финал вкатываются. Поэтому тут его мансы неуместны.
SAVTA пишет:
цитата:
А может, я ошибаюсь, и Егор через номер как закатается
Пост N: 11080
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
81
Отправлено: 08.11.09 13:00. Заголовок: аег пишет: Пока виж..
аег пишет:
цитата:
Пока вижу у него только амбициозность и желание рулить процессом и Танину попытку уловить что же он хочет в итого. Главное чтобы тренерам и Тане доставало сил хлопнуть по наполеоновским планам и заземлить его фэнтази на лёд .
Ничего не вижу плохого в амбициях. А процессом Таня уже нарулилась. У человека есть желание творчески работать и не дай бог убить в нем это желание. В кои-то веки попался творческий человек и давайте дадим ему по рукам. И будут просто исполнители, а Таня будет закрывать собой все дыры. Как в плане техники, так и в артистизме. По Вадику скучаем?
кои-то веки попался творческий человек и давайте дадим ему по рукам. И будут просто исполнители, а Таня будет закрывать собой все дыры. Как в плане техники, так и в артистизме. По Вадику скучаем?
Ну кто ж против что творческий. Они там все рулят, у кого на сколько мозгов и фантазии хватает. Мои условия для полюбить Егора: трепетное отношение к Тане и танцевальные элементы на льду. Ничего личного .
А по Вадику (не к ночи будь помянут) не скучаю, слава Богу. Пингвины- это просто несмешно, а местами гадостно. Совсем уже закатился парень под плинтус.
Пост N: 11083
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
81
Отправлено: 08.11.09 13:19. Заголовок: аег пишет: Ну кто ж..
аег пишет:
цитата:
Ну кто ж против что творческий. Они там все рулят, у кого на сколько мозгов и фантазии хватает. Мои условия для полюбить Егора: трепетное отношение к Тане и танцевальные элементы на льду. Ничего личного
Нет, далеко не все. Не все участвуют в создании номера. Некоторые просто воплощают задумки тренеров и хореографов. И никто из Таниных партнеров не искал музыку, а значит и не чувствовал ее так. Насчет трепетного отношения. Боюсь, не дождаться. Но пока негатива нет, критическая масса раздражения не накопилась. А танцевальных элементов Таня знает навалом.
Пост N: 2584
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг:
127
Отправлено: 08.11.09 13:27. Заголовок: Мое мнение - я рада,..
Мое мнение - я рада, что Егор в паре с Таней. Я просто визуально наслаждаюсь зрелищем. И Птицы мне понравились очень, актерски Егор все отыграл, с это стороны претензий нет.
На счет техники, меня огорчили его слова, что не интересно. Но надеюсь, это не значит, что он НЕ БУДЕТ ничего учить. Не интересно, но необходимо. А Егор думаю человек ответственный. Во всяком слуаче посмотрим дальше.
аег пишет:
цитата:
Мои условия для полюбить Егора: трепетное отношение к Тане и танцевальные элементы на льду.
Я заменю слово "трепетное" на "уважительное" и в этом плане пока не разочаровал... С танцевальными элементами сложнее, но все таки еще мало прокатали. будем посмотреть. В финале они и так будут, будем следить не за оценками, а за танцами.
SAVTA пишет:
цитата:
Но малюсенький можно. И что-то типа тодеса можно.
Нет, выброс не думаю, что хорошая идея. Думаю в профале Таня захотела попробовать. И высокая поддержка с выжиманием на руках - нет, есил даже получится будет смотреться тяжело все таки. А вот тодес - вполне мне кажется доступен, делал же Став.
Отправлено: 08.11.09 13:28. Заголовок: SAVTA пишет: И никт..
SAVTA пишет:
цитата:
И никто из Таниных партнеров не искал музыку, а значит и не чувствовал ее так.
Ну ты как скажешь и Марат и Вилька выбирали музыку и еще как выбирали. А вот Ваде это Таня не позволяла и правильно делала(иначе бы увидели ролевые игры на льду как пить дать)
SAVTA пишет:
цитата:
Боюсь, не дождаться.
Опять прокол, уже после следующего танца будут тебе и поцелуи ручки и комплименты. Если не уберут монтажеры конечно.
SAVTA пишет:
цитата:
Но пока негатива нет, критическая масса раздражения не накопилась.
Так рановато еще . Обычно Таня выпускает пар в 3-4 профайле. Надеюсь сохранит традицию.
Пост N: 2576
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг:
127
Отправлено: 08.11.09 18:49. Заголовок: SAVTA не знаю, спич ..
SAVTA не знаю, спич Егора о том что ему техника не важна ,ему главное актерское мастерство показать...выглядело так что все вокруг "бездари" и "недоумки" которые осваивают владение коньком ,новые элементы при этом нифига не показывая артистически ?????? То есть один Егор "великий актер" пришел поражать нас артистизмом ????????? И что мы увидели ?????? мы что на льду "птиц" не видели??????? Так в ФК это один из любимых образов как и в ЛП .......обязательно кто то "птиц" накатает ,например Гусева и Костомаров , или "пингвины" .....
а видеть Таню после страшного падения тренерующуюся выбросы ..... это просто со стороны Егора воспользоваться спортивной злостью и характером Тани и это не этично.....
Пост N: 11087
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
81
Отправлено: 08.11.09 20:15. Заголовок: Aya А ты полагаешь ч..
Aya А ты полагаешь что за полтора месяца до конца проекта он может достичь уровня Леры, Пети Красилова, Алены Бабенко или Марата? Они могут сделать ставку только на артистизм и какие-то несложные танцевальные элементы. И потом что получится то получится. Он же не сказал что пришел занять первое место, а пришел помочь Тане. А про птиц в ФК? Это вы видели. А мы еще нет. Да уже, пожалуй, и нет образа, который вы не видели. И что теперь? А Тане, как профессионалу, действительно легче сделать несложный выброс, чем Егору твизлы. Надеюсь, до этого не дойдет.
Пост N: 2577
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг:
127
Отправлено: 08.11.09 20:32. Заголовок: SAVTA вот Таня и ста..
SAVTA вот Таня и стала "заложницей" того что Бероев прошлый сезон "баклуши бил" по поводу конька, выезжал за счет "силы богатырской" А по поводу образов ...... они могут катать что угодно но то что было вчера -я думаю больше не повторится ,если Бероев не будет "ронять" Навку, то победы обеспечены ,а желаю Тане только отработать контракт без травм , все таки наша подруга
Пост N: 11088
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
81
Отправлено: 08.11.09 20:41. Заголовок: Aya Вот сама не могу..
Aya Вот сама не могу выразить, принесла с экслера. Сходится по моим ощущениям
цитата:
Третий номер - Навка с Бероевым. Когда он только начал катание, было физическое ощущение надломанных крыльев. В этом секрет его успеха. Он не играет в фигуриста. Он фигуриста просто играет, как играл бы солдата или врача. И в этом же был секрет успеха Башарова в первом сезоне. Так вот, нескатанность пары и нетренированность Егора бросались в глаза, конечно же, но образы были созданы безукоризненно. Дух захватывало и сердце щемило. Я так боялась, что птица-Таня в конце улетит, бросит его. Ан нет, не бросила, вернулась. Я высморкалась в бумажный платок
Пост N: 2578
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг:
127
Отправлено: 08.11.09 21:13. Заголовок: SAVTA везет вам , я ..
SAVTA везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы"
я вчера в диком восторге от Повика и Ани , я уже несколько раз их пересматривала , я не знаю чья идея ,можно конечно сказать что Повика но до ума довел Жулин ,сто пудово
Пост N: 7046
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
127
Отправлено: 08.11.09 23:25. Заголовок: Жаль, что Егор совер..
Жаль, что Егор совершенно искренне сказал, что в апреле повесил коньки на гвоздь, и ни разу не ходил на каток. Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила.
Порадовало только, что ему наплевать на оценки. Но Тане то никогда на них не было наплевать, чтобы она в профайле не говорила.
А ты вообще смотрела выпуск? Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала. Нет человека, а тем более актера, которому плевать на оценки. Рита, говорят, за кулисами даже плакала.
Пост N: 3656
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг:
12
Отправлено: 08.11.09 23:40. Заголовок: SAVTA пишет: Как ра..
SAVTA пишет:
цитата:
Как раз Егор был очень расстроен низкими оценками, а Таня его утешала.
Я как раз сейчас посмотрела оценки и интервью, Боярский наш человек,хоть и болеет за Зенит . А Егор действительно очень расстроился, а Таня так сочуственно на него смотрела. SAVTA пишет:
цитата:
Рита, говорят, за кулисами даже плакала.
Ну конечно обидно,сколько можно уже "чего-нибудь не хватать"? . И вообще пускай вернут Рите Дьяченко
Пост N: 3658
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Казахстан, Астана
Рейтинг:
12
Отправлено: 08.11.09 23:48. Заголовок: SAVTA пишет: было ф..
SAVTA пишет:
цитата:
было физическое ощущение надломанных крыльев.
У меня тоже весь номер было ощущение такое. Они смогли рассказать и показать все языком тела,своей пластикой,тут даже не нужны были крупные планы. И все было на одной волне друг с другом и с музыкой. Мне очень понравилось, с нетерпением жду Джульеты
Пост N: 7049
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
127
Отправлено: 09.11.09 02:08. Заголовок: SAVTA пишет: А ты ..
SAVTA пишет:
цитата:
А ты вообще смотрела выпуск?
Целиком.Без купюр. Я про профайл говорила. Егор по-моему наоборот был доволен, что актерский цех поддержал. А в кэк небось страдал из-за сорванной поддержки. Этож некрасиво. А ему красота, эстетика важна.
Отправлено: 09.11.09 10:47. Заголовок: Первый же полноценны..
Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания (салют монтажёрам!): совершенно убедительная актёрская игра,настоящие переживания,точное попадание в музыку и образы,мощная энергетика,великолепная пластика у обоих (временами казалось,что смотрю балет).Из-за недостатка технических элементов и ошибки танец в середине провис,но начало и конец вообще не уступало уровню ГБ. Сам танец с индокитайским настроением ИМХО. У многих поклонноков ГБ он вызвал ярость,ибо неожиданно они ощутили угрозу своим "нетленкам".
О другом: Бабенко в роли Чаплина офигенна и очаровательна - в первоисточник её! Танец Ванагаса-Большовой - продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате.... Ну и - Галустьян......хороши!
Отправлено: 09.11.09 11:44. Заголовок: mzv пишет: Первый ж..
mzv пишет:
цитата:
Первый же полноценный танец Навки-Бероева сильно превзошёл мои ожидания
ой, рада за Вас .
Aya пишет:
цитата:
везет вам , я лично ничего этого не увидела ,но это мои "тараканы
Нам как никому свезлоооо, по ушиииии в....шоколаде Ты это, не пинай нас сильно , нам и так нелегко смириться с действительностью, пытаемся изо всех сил позитифф увидеть..
Отправлено: 09.11.09 15:47. Заголовок: Итак, начнем с самых..
цитата:
Итак, начнем с самых крайних противоречий. Во-первых, мне категорически не понравился номер Большовой - Ванагаса. Нет, я не спорю - а наоборот, полностью соглашаюсь - с высказанным выше восхищением тезки "висячими" поддержками Анны. Это действительно очень физически сложно, а она выполнила все три на ять, практически. Я даже соглашусь, что это, так сказать, нестандартная и намеренно сюрреалистическая (*вредно* хоть и несколько монотонная) картина. Но. Застрелите меня, однако это не танец на льду. То есть, вообще. И дело не в костюмах, не в теме и даже не в весьма местами порнографических позах (хотя я все еще никак не привыкну к этой упорной склонности "ангела Жу", но уже почти научилась абстрагироваться, ога). Дело в том, что к катанию - со стороны непрофи - это вообще отношения не имеет. Три *все еще вредно* малоуверенных шага по льду и два проезда за руки - ну не тянет на ледовую хореографию. При первом же взгляде на этот номер я поняла почти сразу, откуда я его знаю. Первый сезон. Жулин и Дапкунайте. "Матрица". Вот полностью повторение той же стратегии (и тоже судьи аж захлебывались от восторга по поводу перекатов лежа и ограниченного количества шагов). Хотя, конечно, Инга хотя бы ощущения "из последних сил" не создавала... И еще. Вышесказанная нестандартность и сюрреалистичность показалась мне - исключительно по личному ощущению, да - какой-то натужной. Усердно-намеренной (понимаю, что звучит глупо, все номера - результат намерений их авторов, но никакого более подходящего слова не подбирается... ну просто видно было уж больно простым глазом, что нам "делают непонятно, саспенсно и атмосферно").
Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться. (Даже хотя Егор тут работал больше руками и плечами, чем корпусом. С другой стороны, с учетом его роли в этом во всем, ему именно такое задание и могло быть дано изначально).
Кстати, насчет либретто. Номер Алексея и Алены я опять очень полюбила и никаких проблем с ним не имела. Но, возможно, в данном случае постановщики действительно слегка слишком сильно положились на кинообразование, как минимум, зрителей (насчет судей я уже обещала не выступать, поэтому молчу ). Так что сейчас либретто - как минимум, предположение оного, - все-таки будет. В общем, я подозреваю, что в виду имелся один из менее известных фильмов Чаплина, где история состоит во встрече Чарли с неким миллионером - гнуснейшим типом в своем нормально-адекватном состоянии. У которого, однако, каждый раз, как он напьется, просыпается совесть и трезвый (разве что чуть пафосный ) взгляд на мир. И тогда он регулярно норовит покончить с собой. В один из таких моментов Чарли на него и нарывается, спасает, оказывается для него родственной душой, они строят всякие благие планы, договариваются о встрече,.. а приходит по этому договору наш бедный герой к уже отрезвевшему (и напрочь забывшему обо всех своих хмельных эскападах) богатею. Ну, вы понимаете, да? "И так - восемь раз" (ц). Вот, я подозреваю, что именно этот жизненный абсурд (когда в неадеквате человек приличнее в разы, чем будучи якобы сам собой), этот контраст кривых зеркал и жизненных поворотов (кто знает, каким бы оказался сам Чарли, случись ему вырасти в богатстве, холе и борьбе за капиталы...), эту иронию судьбы и мгновения взаимопонимания по случайности, которые никогда не повторятся, станцевали - легко, волшебно, идеально-параллельно и на очень остром рисунке движений при этом, Тихонов и Бабенко. Насмешливо и нежно. Невесомо и резко. И тоже-таки сюрреализм рулил, что еще подчеркивалось вальсовой волчковостью движения, отсутствием как гравитации, так и предсказуемости в направлениях и действиях. Вне заботы о том, кто как поймет и что подумают. В своем собственном пространстве. Где - здесь и сейчас, пока не подъехал автомобиль, не выветрился хмель и не взошло солнце - никого кроме них нет, и можно вращаться, летать, иронизировать пластикой и понимать *и озадачивать* друг друга, сколько угодно... Повторяю, может быть, им и не стоило так уж сильно полагаться на то, что люди видели старый малоизвестный немой черно-белый фильм из уймы чаплинского наследия. Вот только вышеперечисленное настроение, тот самый абсурд и запредельную свободу, в сочетании с пронзительным ощущением ее конечности и невозвратности, я, подозреваю, почувствовала бы, даже не зная и не смотревши. Хотя, возможно, и переоцениваю собственную воспринималку.
Ну, а теперь - далее по пунктам (и Директор был краток еще полтора часа, ога ). Валерия и Алексей меня печально удивили. Вернее, она. Нет, все пышно, эффектно, в стиле (хотя изначальный фильм, пусть и затянутый, был все-таки поразнообразнее и, при всей комиксовости, более взросло-стильный, здесь уж совсем какая-то кукольность прямолинейная пошла, несмотря на "детям-до-шестнадцати-не" мадонновский антураж Ланской). Но ощущение такое, будто то ли Лере решили дать отдохнуть, либо вдруг организаторы заметили - не прошло и двух сезонов - как звучит очередное ТАТовское "она же раньше ни разу не каталась" на фоне собственно исполнения. Если так, то по итогам не попали ни в одного зайца. Потому что все, что оставили Ланской в этом номере - и прыжки на партнера, и пробег-вращение с ним за руки, и собственно позы в поддержках - она ВСЕ РАВНО делает явно-профессионально. А умеренность отведенного ей контента на льду только снижает впечатление от номера: не к лицу, короче, уже давно ЛЛ косплеить Большову и Вербицкую...
Волочкова и Маринин... Ну вот бейте меня, не вижу попрежнему, где тут у Анастасии не то, что как-то особо сложно-выразительно, но, на сей раз, хотя бы банально красиво. Как были ледовые движения ограниченными, так и остались. Как выгибалась она демонстративно в поддержках независимо от содержания и смысла номера, так и продолжает (какая Жанна д'Арк? какой воин? какое страдание от предательства и мучительные рефлексии об истинности выбранного пути? делаем арабеск и показываем растяжку...) Короче, тут у нас Анжеликой Крыловой работает однозначно Максим, причем еще тяжелее, чем в оригинальном случае: ему не только кататься за Настю, ему еще и играть за нее приходится.
В общем, в сравнении с этим, несмотря на - заметную все-таки, никуда не денешься, - ограниченность свободных движений на льду у Алисы, которую практически вообще не выпускал из рук Став, и даже на умеренное тех движений количество в данном конкретном случае, я тысячу раз предпочту их "нимфу на колумбовом судне". Потому что - гармонично. Потому что - реально красиво усилиями обоих (каковых усилий при этом практически незаметно). Потому что плавно, а не дергано (без всяких намерений дергано притом, г-н ОЧ, прошу заметить *все еще злобно косясь на профи в предыдущей паре*). Потому что завершённо как в каждом отдельном элементе, так и в номере целиком. И опять же смысл мечты и красота стремления, пардон ми за пафос, вполне переданы.
Что же до "недоэлементов", это гораздо убедительнее, понятнее - и, пардон, достойнее - получилось у Елены с Михаилом, чем у Романа с Юлией *по вине первого, не устану подчеркивать, я злопамятная*. Ну и пусть он не выжал "весь" стульчик - зато как вписал эту (все равно смотрящуюся вполне надежно) поддержку в настроение, характеры и удовольствие от полного отвяза (не только самих фигуристов, но и их героев). Из какового настроения и характеров они не выбились ни на секунду. И даже из динамики - вот не было там приснопамятного "ых", да и все тут. Веселились, отчаивались, обменивались преданностью и доверием и на все плевали они в каждом повороте, в каждой подпрыжке и в любом искристом шаге. Тут у меня как раз с народом нет никаких расхождений: молодцы. Рада я их победе во многих смыслах. Хотя бы отчасти, хотя бы на время, их, похоже, все-таки перестали считать чистА клоунами...
А еще в этот вечер было два номера, которые меня конкретно озадачили. До сих пор не совсем сформировала мнение.
Первый - это колганово-семеновические пингвины. Как-то выступление сие у меня разбивается на части, которые никак в голове не монтируются. Сначала было острое чувство "фишечки": напялили на людей (особенно на партнера) типа прикольные костюмы, с хрустом сковывающие движения, зато смех вида "от щекотки" практически гарантирован - знай, ковыляй себе по льду, вызывай у зрителей чувство "что это было?" (Не Слу-Тарандовский лебедизм ни разу - там-таки кое-что вполне себе двигательно-элементное было вопреки всему, плюс актерская игра). Потом вдруг появилась реальная пластика, именно что изображение пингвина человеком - с синхронностью, даже некоторым джазовым свингом в шагах, с весельем и удовольствием, с шутками путем жестов и внезапных остановок (с которых с достойным уважения мастерством движение начиналось снова). А потом пошел какой-то странный клоунский скетч без понятия, о чем катают. Вроде как трюки - но с нажимом на все то же начальное "гы-гы", а не на то, что ребята действительно умеют. И как-то даже тяжеловато (немудрено, конечно). В общем, еще раз извините, но как в конце квартала номер делали...
Второй случай - Анжелика и Разбегаев. Вот тоже он как-то... фрагментарно катался в данном случае. Хотя тут по крайней мере, понятно, в чем дело: носить партнершу Вячеслав уже вроде научился (т-т-т), успевать за ней... ну, иногда, скажем, через раз. А вот количество движений добрать, вовремя на каждый поворот реагировать, "отвечать" не только стоя, но и в проезде - это нет. Ну и корпус попрежнему не гнется, конечно, просто клинически. В результате а) не уходит чувство, что танцует он как-то отдельно от нее; и б) Ретт у них вышел какой-то слишком уж благопристойный и респектабельный (и самодовольный вдобавок - а ведь это совсем не синоним пижонства...) Не "неджентльмен"-оторва, а благородный отец какой-то, простихосспади. А ведь Анжела - на мой непросвещенный взгляд - вполне себе Скарлетт тут была...
Албена и Игорь. В задумчивости я опять же. Было очень красиво, выразительно до кружевного, искренне, в стиле и, как всегда, без отрыва от общения. Бутман в очередной раз показал, что когда надо, конституция и обхват большой роли не играют - не заметила я в нем на этот раз никакой тяжеловесности. Такой получился... театр теней или аппликаций - просто нематериально они вращались и обменивались взглядами и жестами, и руки соединяли, и всё само собой как-то происходило (вот уж где никакой натужности вообще). Но как-то показалось мне... я не знаю... мало, что ли. В контраст случаю Навки-Бероева, где к концу было "что, уже финал?", здесь, не в обиду никому, не обошлось без некоторого "и все?" Чисто вот субъективно воспринялось, что они более стояли, чем ехали. И (может быть, поскольку?) что из зачина не вышло никакой кульминации. Будто что-то должно было произойти - но как-то осталось там, где и было. Или внезапно оборвалось до самого финала - сделали нам монтаж, угу.
Красилов же и Дробязко явно нашли консенсус. Очень красиво. Очень легко. Очень быстро. Очень в музыку и уже не так... одинаково всю дорогу, как было - и разнонаправленность, столь любимая Тарасовой, и правильный (на мой взгляд, опять же) баланс шагов и вращений, и носит он ее легко и радостно. Однако *мое занудство, боюсь, не исправишь уже и народным средством против горбов* - когда же уже наконец, блин, будет чисто?! *капризно и сверхтребовательно* Ну не верю я, что в их случае эмоции и смысл несовместимы с техникой! Про кого бы другого речь шла, да только не про Красилова... *Безбожно самозванничая и амикошонствуя* Петр, соберись уже! Или к психологу сходи.
Ну и... в общем, вы догадались, почему я оттягивала свой отзыв о выступавших в этот вечер первыми - до последнего? Увы. Я очень неплохо отношусь к этой паре, с тех пор, как обнаружила, что парой они все-таки могут быть *и здесь, надо отдать должное, это впечатление не рассеялась*. Но все, что могу сказать про данное конкретное выступление - это что оно, конечно, богаче и осмысленнее на участие "чайника" в номере, чем у Маринина с Волочковой, катательнее (и лично мне в целом все же приятнее, несмотря на некоторые... сомнительные поддержки), чем у Повиласа с Большовой, уважительнее к партнерше, чем в случае с Юлией и Романом (но не разнообразнее в движениях и не красивее со стороны "непрофи") и чуть-чуть менее "захватно" на партнере, чем у Алисы с Максимом. И ничего больше, увы. Не совсем понятно, о чем катали (к фильму ну ОЧЕНЬ опосредованное отношение, по-моему). Нет не только сюжетной, но и единой пластической линии - набор движений. Ну и опять Ксения не отваживается на многое в области льда. Болезнь - причина, конечно, уважительная, но в "оригинальном" виде спорта, о коем речь, еще не повод учитывать двойные прыжки как тройные *вредно и недушевно*.
Во-вторых, - Егор и Татьяна меня в очередной раз купили. Нет, насчет оценок за технику я даже не брыкаюсь: номер-таки смазан этой потерей равновесия (хотя и близко не настолько, как когда-то "Акватория": приходить от ошибки обратно в себя в сжатые сроки Егор однозначно научился с тех времен). Но сам номер, само катание... наличие контакта для меня подтверждено окончательно и официально. У них вообще ни единого момента не было друг без друга, даже на расстоянии - ТОЛЬКО взаимные реакции, ничего больше. И по крайней мере один смысл - выбор между внутренней тягой к полету и любовью (которой не прикажешь и которая зла *вот за что еще люблю Бероева, что, независимо от внесценического, во время работы он не позирует, не рвется во что бы то ни стало выглядеть красиво и обаятельно - он здесь был, совершенно осознанно, очень профессионально, тяжелым грузом на ногах своей хрупкой возлюбленной: показать такое именно через катание, уверенное и четкое в трех случаях из четырех, в сотый раз повторюсь, не каждый профи сможет*) - вычитался из их номера с безусловной четкостью, ИМХО. Никакого либретто не надо. И вот у них, кстати, та самая нестандартность, перпендикуляр привычным хореографическим понятиям (*зловредно* только на льду, со скоростью, с разворотами и синхронностью со стороны "чайника") вышел как будто сам собой, без всяких наружных авторских усилий. И здесь я тоже не успела ни утомиться, ни соскучиться.
Очень неплохо. В тот вечер было показано немало хороших номеров - были техничные,были стильные и неожиданные,были милые и прикольные...а номер Навки-Бероева стал для меня лидером по силе чувства,по сопереживанию,по человеческому. Я совершенно не ожидал. Впрочем,в следующем выпуске у них будут серьёзные конкуренты по "задушевке" - ЛобМары. Также обещают быть достаточно душераздирающими номера Ванагаса-Большовой и Дробязко-Красилова...будем посмотреть.
Пост N: 5261
Болею за: Дайсаке Такахаши и Стефана Ламбьеля
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
127
Отправлено: 09.11.09 18:00. Заголовок: Девушки, могу поздра..
Девушки, могу поздравить я еще не успела все прочитать, не знаю, как вам номер, а мне очень понравился. Единственный пересмотренный мною из всего выпуска. За душу очень взял. Точнее позже сформулирую
продолжение очень удачного образа Мюнгхаузена: ему не дали улететь на небо,а упрятали в психушку и там,под галоперидол да аминазин,он летает в иные миры с соседкой по палате....
какие фантазии)))))Очаровательное продолжение "улыбайтесь господа"
Пост N: 5675
Зарегистрирован: 20.11.07
Рейтинг:
127
Отправлено: 10.11.09 05:18. Заголовок: Посмотрела таки субб..
Посмотрела таки субботний выпуск)ну что сказать Номер Повиласа и Ани, просто супер мне очень понравился)))такое ощущение что они и правда спали, актёрская игра на высшем уровне. А когда говорила Тарасова,просто мурашки бежали по коже. Я с ней согласна на все 100.Браво
Номер Тани и Егора.Удивительно красив Они как единое целое, номер пронизан болью, страхом потерять близкого Играли здорово.Они очень подходят друг другу.Бережное отношение,трепетность Если так будет и дальше,то всё будет замечательно. Таня с ним другая, совсем другая.Такую Таню я не видела Немного покоробило только то,что Егор сказал, что пара Таня Марат,заведомо обречены были на 12.0 НО в том сезоне, он сам получал только 12.0 И его это устраивало. Да это не важно.Важно что им комфортно.Они довольны,значит впереди шедевры
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет