ЭлеонораШашкова ОТЧЕТ: Всем добрый вечер!
Сразу оговорюсь, новость об уходе Егора и возвращении Марата настолько выбила меня из колеи, что я до сих пор еще не совсем в себе. Никак не могу определиться - рада я или нет. Скорее нет.
Мы вошли в конце раскатки Жулинской группы, видели только Ксению - Петра, Вадика - Семенович и Таню с Егором (кусочек). Меня приятно удивило, с какой нежностью Татьяна и Егор себя ведут друг с другом, она ему жилетик поправляла, он ее нежно так за талию.... Очень душевно все было...
Катали первыми. Я просто не ожидала, что будет так хорошо. Он приходит пьяный домой, его колбасит всего. А там она стоит -ждет. Но не просто ждет, не со сковородкой. В глазах у Тани была такая тоска - вот, мол, носит тебя где-то, где-то весело тебе без меня - а я жду тебя. Именно тебя, и мне плохо без тебя... Как то-так... Он в номере вымаливает у нее прощение, все на таком нерве, и с поцелуями... МАМА!!! Там просто все очумели... Зал еле уняли, и, на минуточку, это был первый номер, и публика, в принципе, была еще совсем никакая....
Дибров вообще забыл выставить оценки, так и сидел с открытым ртом.
Из зала им кинули милейшего плюшевого зверя, его Егор поднял радостно... Ну, а потом вы знаете - он шептался с Настей сначала, а потом притащил огроменный, шикарный букет - белые розы, подарил Тане. Все, грит, зажила нога у Марата и я ухожу... Был очень рад кататься с Таней.
С опознанием музыки у меня все плохо. Не было ни одной вещи, которой бы я ни слышала раньше - но с ходу выдать название песни и исполнителя, тем более, после таких потрясений - не могу, надо в инете порыться.
После Бероевского кульбита с букетом и самоотводом, (да, как я говорила, Таня поздравляла маму с днем рождения и они подарили этот букетище маме), номер Анжелики и Разбегаева прошел мимо меня, практически. Все было красиво, они оба в шляпах, на Анж блестящее краснющее платье в блестку, Разбегаев в полосатых штанах - хорош, но все так же заморожен. Но, каюсь - я не вникла в их номер. Обязуюсь пересмотреть в субботу. ТАТ сказала, что поставила одну 5.9 по ошибке - дрогнула рука, и есть свидетели. . Поэтому оценки переставили.
Максим и Алиса. Алиса в черном парике, платье красивое, до колен - тож блестящее. Она стоит под настоящим (?) уличным фонарем и курит, по-всему - леди легкого поведения. Подъезжает Став, завязывается диалог.... Номер офигительно сложный. Она сделала несколько таких страшных поддержек, что мне дурно сделалось. Было, по-меньшей мере, две очень опасных ситуации. Но Алиса молодец, ни один мускул не дрогнул... Номер понравился, ТАТ была в восторге от той,самой жуткой, поддержки и очень хвалила Алису.
Потом вышли Пов и Анна. Ну, его, допустим, я узнала сразу... Но Анну загримировали так, что только по Повику я ее и признала. Поначалу испугалась, что Джек-Воробей. Но у них был очень интересный, очень игровой, и ооооочень музыкальный, блюзовый номер.
Сюжет - внимание! Пьяные пираты в кабаке, Анна спит, приклеившись щекой к столу, а, пардон, попой - к стулу. Входит Пов в дредах, и всю эту конструкцию - Анна-стол-стул - начинает совать туда-сюда, а она вращает штурвал (штурвал рядом, перед столом) - и Пова вперед-назад колбасит. Все было супер, пока не развязался этот треклятый шарф, или платок - не знаю, и эта висящая, волочащаяся по льду дЭталь очень сильно отвлекала и нас, и исстессно, ТАТ. Оценки им снизили, Анна была явно страшно зла. Повилас, как всегда, очарователен. Очень досадно.
А теперь - барабанная дробь!
Вадик-зайка!!!!
Это было нечто. Во-первых, грим Вадика. Это просто жесть. Жесть в кубе. На голове - плюшевый колпачок с ушками. В ушках проволочки. На физиономии нарисована морда зайки, но не очень добрая морда... Такая, жестковатая морда. И половина зубов закрашена.... На попе красные (ага, рЭволюционного цвету) штаны на лямках. В руках огромный портфель рыжей кожи... И музычка из "Джеймса Бонда" (это если я ничего не путаю, но так мне учудилось). Эдакий Бонд - Роджер... Жуть! Но страшно прикольно!
Он в центре катка, начинает соло, и тут проекция на экран, где супер-секси девица призывно так извивается.... Кролика начинает колбасить, он явно не в себе. И тут - бац! Из киса вылезает натуральная красота-Семенович. На ней в кои-то веки было сегодня красивое платье, кстати. Зажгли! В конце Анна ему спускает эти красные штаны (на минутку), а под ними!!!! Панталоны в розочку!
Номер очень музыкально правильно сделан - Жулин-продакшн, и очень вся эта придумка смотрелась интересно!!! Накосячили правда - аж два раза. Саша расстроился.
Сих поставил 5.9, а Дибров обе 6.0. Дибров говорит, вот, мол, Антон - профессионал. Поэтому он смотрел на ноги и поставил оценки ниже. А я, говорит, непрофи. Поэтому я не на ноги смотрел... Намекая, видимо, на другие части тел танцевавших...
Вадик читал жуткие стишки, два. Один - мини-одка журям. Что-то в духе: Ах! Какие расчудесные дяди к нам пришли! А второе произведение опять было посвящено якобы обзавидовавшимся мужикам-телезрителям, и прославляло большие Анины глаза. УжОс!
Рита - Петр. Енто был блюз, который даже я опознала сразу - ибо он у мого супруга в любимцах! Оскар Бентон - У-У-У - Bensonhurst Blues...
Они сидят в ресторане, пьют шампанское, едят ананасы - все замечательно и она в прекрасном настроении - но! приносят счет, а платить ему нечем. Он выворачивает карманы, ищет - денег нет! Она снимает свои кольца, браслет. Она страшно зла. Но он так смешно просит его простить, что Ритос в конце сменяет гнев на милость. Очень интересно и очень музыкально опять. Надо пересмотреть детально, но там было очень много смешных пробежек, Петр скакал. Мне очень понравился номер.
Дибров сказал, что он видел таааакие стриптиз-номера под эту музыку - но этот номер лучше.
ТАТ хотела выброситься к Красилову подарком на лед. Он, кстати, им шампанское-то отнес. И фрукты тоже, Слу потом привезла.
Лобачева-Марьянов. Тренер Жулин.
Лавка, под лавкой на картонке спит бомжище-Марьяныч. Он оборван и потрепан. К лавке подгребает Лобачева, на ней чей-то мужской пиджак, в руках фляга с коньяком (?)(ага, опять у Жулина сёдня Алкоголь! ). Она садится на скамейку, пьет, о чем-то своем думает. Потом машет рукой, бросает пиджак и фляжку, отъезжает в сторону.
Просыпается мечта-Марьяша. Находит пиНджак и радостно его напяливает. Выезжает в люди, то бишь в центер залы, уже весь такой презентабельный. Тут его примечает Ирина и давай его танцевать... Ну, у них мимолетный роман, значит... В конце она зевает, и ложится на его место под лавку....
Косячки были, в диагонали. Так даже очень ничего, мне понравилось. Нестандартные все номера у Жулина сегодня были, как всегда музыкальные. Кстати, Дибров был в диком восторге от того, как Жулин режиссирует номера под такую музыку и неоднократно!!! объяснялся ему в любови. Жулин был очень в ударе.
ТАТ завернула фразу про то, за что она снизила: "Вот если бы те перетяжечки вы сделали сначала в свою сторону, а на остаточной скорости в другую..." Заворотнюк пыталась эту фразочку в КИСе повторить, но ТАТ ее смешно так осадила, дома, грит, тебе Петя про перетяжечки объяснит....
Бутман - Албена. Авер. Армстронг. Они - ангелы в перьях. Типа на том свете. Стоит барабанная установка и они на ней играют в начале, плюс саксофон. Номер станцевали азартно. Но вот так, чтобы меня идея убила наповал - не произошло. Может, это просто я такая. Надо пересматривать.
Анастезия и Маринин. Мне так ее платье понравилось! Прям очень. Оно было до колен! (Может, поэтому?). На голове парик и мини-шляпка с перышком. И аааабалденной красоты Макс, и как он ее танцевал - УХ!...
У него в начале настоящий автомат!!!! Он им как давай махать, в ее сторону!!!
You know how I feeeeel....
В конце она его из ентого автомата и порешила....
Усе бы хорошо, но только Настасья улыбалась почему-то весь номер, как на мармеладном балу... И это дико мешало, ооочень. Она вообще была не в теме. Там секас должен был быть . А его и близко не было. С ее стороны - однозначно. Итого - 11.88 и расстроенные чуйства всех собравшихся. ТАТ вообще выдала шедевральную фразу. Снизила я, грит, потому что у Насти чувствовалось напряжение в шейно-грудном отделе... Это она еще очень по-доброму сказала. А надо было правду сказать - не секси ты была, Настя. И шейно-грудной отдел тут вовсе не причем...
Настя реально обиделась и ссылалась на травму колена... Ей поклонницы вручили цветы - она им так кланялась...
Дибров!!!! Пришел в полный экстаз от постановки и рвался целоваться с Жулиным. Он прям так расчувствовался, грит, только скажи мне, Саша - это почему же ты к женщинам так относишься??? То она у тебя его душит, то из автомата... Все у тебя грусть и надрыв... Прям, грит, ты доктор Чехов какой-то.... С этим надо что-то делать, грит.... Оччень Дибров озаботился душевным состоянием Саши.
Ромео. Ну млею я от него. Даже прям не знаю, неудобно как-то. Я уже взрослая тетенька.... Но как выкатывается на лед - челюсть моя так и падает. Красииииив.
Они в джинсиках оба. In the sunshine, when it's gone.... Очень все мило, но не вынос остатков мозга. Все сделали вроде, а идеи-то я и не припомню. Может, пересмотрю - поменяю мнение....
Наконец, номер, который у меня второй в рейтинге (после Тани-Егорова). Ну очень понравились Тихонов - Бабенко.
Сюжет: Идет танцевальный марафон, финал, они оба уже настолько вымотанные, что чуть шевелятся. Их растрепали, водой облили, видок был супер.... Они танцуют, и все, каждое-каждое движение их последних сил, как в замедленном кино, как в чаду каком-то. Они домучивают таки этот марафон, вот он - финиш, он берет ее в самую распоследнюю поддержку, звучит гонг.... А она его не слышит, она умерла... Великолепно все. Алена так вошла в роль, что я даже испугалась слегка, а она в порядке ли... В конце они несколько секунд стояли, в себя приходили...НО! Было у меня НО!!! Я думала про этот номер, пока домой ехала. Поняла, что до шедевры не хватило - там надо было ближе к финалу сменить темп, обязательно сменить темп! Показать кризис, катарсису мне не хватило.... Им, кстати - это я уже потом поняла, именно это и пытался подсказать Жулин, он в Кисе руками размахивал, темпу просил.... Эх. Жалко. Вот если бы они там еще и это сделали - на стописят баллов номер был бы.
Татьян Тольна была в восторге от номера и просила Оршуляка выйти и показаться людям. Они потом все долго друг друга благодарили, Саша Игоря, Игорь Сашу, Леша их обоих и еще Масленникову...
Бережная - Галустян. Ну, честно. Отходила от предыдущего номера и этим номером не прониклась. Тем более, начало там было такое гадкое.... Не люблю я такой юмор...
А поддержки две сделали очень высокие и страшные, и переворот сделали. Лена была красотка, но уж очень она мне напомнила Муравьеву в "Карнавале", где она на роликах каталась вместе с мишкой. Ну один в один...
Потом были Леша-Лера. Ну очень сложный и красивый номер, все на нереальной скорости, поддержку Алексей такую сложную сделал, где она стоит в полный рост на плечах, а он ее за коньки держит. Она в поддержки кидается, как ненормальная. Вообще не боится.
Очень красивый номер, ТАТ была очень рада, конечно. Леша такой обросший!
цитата: |
Так Игорь вышел все таки? И как это происходило? |
|
Ага. Вышел. Не готов правда был. Его поставили рядом с Тихом и Аленой и давай вопросы задавать, рассказывай, говорят, о себе. Какого ты, например, года рождения?
Игорь ответил, что он совсем не готов был выходить, потому что они сейчас в комнатке там своей сидели, следили за номером Алексея-Алены и очень волновались, ну и так далее. Одним словом, ничего толком он не сказал, просто в конце они все друг друга поблагодарили, Саша взял микрофон и сказал, что он очень рад, что уже второй год работает с Игорем. Потому что вместе они сила. Игорь смутился от того, что его выволокли под софиты.
И, наконец - Чернышев и Ксю. Безумные обезьяны. Жулин. Они обезьяны, выползают из шкафа. Сначала вообще в раскоряку едут, блох ищут - а потом слегка так очеловечиваются.... Смешно! Самое уморительное: у них реквизит - шкаф. На дверце шкафа слева плакат с макакой. А на второй дверце - фото танцевальной пары. Мне не видно было, кто это. Но Ксю в интервью объяснила, что это фота Ягудина-Ланской. Когда Ксю и Петр узнали, с кем они в дуэли, то поняли, что соревноваться с такими противниками при помощи танцевальных средств невозможно, и надо брать дичью постановки, отсюда такой сюр.
Заворотнюк в КИСе, (как, впрочем, всегда при виде свово молодого супруга), сделалась слегка неадекватной, и стала его щипать и просить пойти умыться. Все хвалили реалистичность образов, и особенно удивлялись, как же это им удалось скопировать кривую обезьянью походку, ведь ноги-то у них ровные... На что ТАТ выдала еще одну шедевральную фразу: "Наш вид спорта очень быстро делает из прямых ножек немножко кривые..." Я легла просто...