На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 5863
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 17:05. Заголовок: Танцевальное шоу "Болеро"


Участники шоу «Болеро»

Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра – Роман Костомаров, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой; двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.

Кристина Кретова, первая солистка Большого театра – Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов.

Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра – Максим Шабалин, бронзовый призер олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при.

Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра – Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг.

Вера Арбузова, солистка Михайловского театра – Алексей Тихонов, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра – Повилас Ванагас, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при.

Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра – Максим Ставиский, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, десятикратный чемпион Болгарии.

Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данчено – Максим Маринин, олимпийский чемпион по фигурному катанию в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы и трехкратный чемпион России.

Учитывая тот факт, что шоу "Болеро" это все-таки соревнование, не обойтись без строгого, но справедливого жюри. В составе жюри: Владимир Васильев (председатель), Тамара Москвина, Гедиминас Таранда и Татьяна Навка. Четверо судей: два представителя балета и танца и два – фигурного катания. Причем, в жюри все складывается несколько иначе, чем в парах-участницах: фигурное катание представляют прекрасные женщины, а со стороны балета представлены мужчины.

Ведущие шоу "Болеро": Илзе Лиепа и Владимир Познер.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Завхоз




Пост N: 10024
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 10:33. Заголовок: Илья Авербух позвал ..


Илья Авербух позвал в «Болеро» Познера

25.10.2011

В эфире Первого канала появились агрессивные анонсы нового шоу «Болеро». Танцовщики, хрустя шеями и коленными суставами, совершают красивые балетные движения — прямо как в нашумевшем фильме Даррена Аранофски «Черный лебедь». Теперь выясняется: «Болеро» — программа Ильи Авербуха, первый выпуск которой выйдет в эфир 5 ноября. Телезрители уже привыкли, что каждую осень на первой кнопке Илья Авербух готовит новое шоу со звездами и фигурным катанием. В этот же раз обойдется без льда: участники проекта выйдут на театральную сцену и будут танцевать современные танцы.

Перед зрителями предстанут все те же знакомые фигуристы — Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Максим Шабалин, Петр Чернышов, Алексей Тихонов, Повилас Ванагас, Максим Ставиский и Максим Маринин. На этот раз им придется не обучать, а учиться, как и их партнершам- балеринам — примам четырех самых известных российских театров: Большого, Мариинского, Станиславского и Немировича-Данченко и Михайловского. Все участницы — действующие танцовщицы, которые согласились ради проекта на время снять пуанты и попробовать себя не в классической, а в современной, более свободной хореографии.

Еще одна неожиданность нового шоу — отсутствие в составе жюри Татьяны Тарасовой, которая была многие годы неизменным председателем. Ее место займет Владимир Васильев — народный артист СССР, педагог, партнер Екатерины Максимовой.

— Я сомневался, принять ли предложение Ильи Авербуха, зная, что зачастую такие программы строятся на слиянии профессионального искусства с дилетантизмом, — признается председатель жюри. — Но этот проект подкупил меня именно тем, что партнерами были лучшие в своей профессии мастера, знающие искусство танца профессионально, пусть даже в разных его формах. Идея показать эти дуэты в специально поставленных для них современными хореографами номерах кажется мне очень интересной, способной показать, что мы в России с его прекрасным классическим танцем не только не устарели, но и можем идти в авангарде современности, что по-прежнему богаты талантами.



Помогать судить дуэты ему будет артист балета Гедиминас Таранда и две представительницы фигурного катания — Тамара Москвина и Татьяна Навка, которая еще недавно сама была на стороне участников и понимает, как непросто даются эти проекты.

Обойдется шоу и без Анастасии Заворотнюк, к которой успели привыкнуть зрители прошлогоднего проекта «Лед и пламень». На этот раз у программы будут аристократичные ведущие — Владимир Познер и Илзе Лиепа. Правда, сам журналист признается, что собирается «жечь» на этом проекте.

— Когда мне предложили быть соведущим «Болеро», я сразу, почти инстинктивно, отказался, — рассказывает Познер. — Во-первых, я все-таки считаю себя серьезным журналистом. Во-вторых, я вообще не любитель всяких шоу. Потом уговорили меня встретиться с Ильей Авербухом и его коллегами и с таким жаром стали живописать будущий проект, что я проявил слабину, сказав: «Ну, ладно, попробую». И теперь скажу совершенно откровенно: я рад, что согласился. Идея на первый взгляд более чем странная — соединить в танце прима-балерин с фигуристами-чемпионами на мой взгляд необыкновенно любопытная. Я совершенно не ожидал, что это окажется интереснее — во всяком случае, для меня, — чем все ледовые шоу. Моя роль, как мне кажется, ничтожна: вместе с Илзе Лиепа открывать и закрывать очередной тур да представлять участников. Дело нехитрое. Если, конечно, не считать, что я, хоть и люблю балет, но понимаю в нем на уровне «нравится-не нравится». Но тут есть всё понимающая Илзе, с которой я чувствую себя, как за каменной стеной. Ах, да, забыл сказать (в особенности для моих будущих критиков): я опять собираюсь оттянуться!

Итак, какие же дуэты в итоге образовались на этом проекте:

Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра — Роман Костомаров, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой; двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.

Кристина Кретова, первая солистка Большого театра — Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов.


Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра — Максим Шабалин, бронзовый призер Олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при.

Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра — Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг.

Вера Арбузова, солистка Михайловского театра — Алексей Тихонов, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра — Повилас Ванагас, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при.

Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра — Максим Ставиский, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, десятикратный чемпион Болгарии.

Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко – Максим Маринин, олимпийский чемпион по фигурному катанию в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы и трехкратный чемпион России.

Перед тем как приступить к съемкам, пары несколько месяцев тренировались у хореографов с международными именами. Что же из всего этого получилось, станет ясно уже 5 ноября в 21.15

http://www.vokrug.tv/article/show/Ilya_Averbuh_soedinil_balet_i_sport_32330/

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10032
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:36. Заголовок: 05 ноября 2011 года ..


05 ноября 2011 года

Премьера сезона

Первый канал представляет танцевальное шоу "Болеро" – новый проект, в котором расширяются традиционные представления о хореографии. Прима-балерины и солистки ведущих российских театров – Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко, – станут участницами необычного танцевального театра, в котором нет строгих норм, а есть творческая свобода. Их партнеры на проекте – выпускники совсем не балетной школы. Звезды современного балета выйдут на одну сцену с олимпийскими чемпионами в фигурном катании и с помощью языка тела постараются передать атмосферу и эмоции танца.

"Мы дадим волю фантазии и свяжем классический балет и современный танец, – говорит автор идеи, продюсер и режиссер проекта "Болеро" Илья Авербух. – Используя все многообразие танцевальной пластики, мы создадим настоящий танцевальный спектакль, в котором найдется место для любых, даже самых смелых экспериментов. Наши герои – настоящие звезды балета, прима-балерины и солистки ведущих четырех российских театров. Они не побоялись снять на время пуанты и встать в пару к фигуристам. Но поскольку наш проект создается на пересечении многих танцевальных жанров, пуанты нашим участницам, возможно, понадобятся".

Ведущие шоу "Болеро": Илзе Лиепа и Владимир Познер.


http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi11427

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10122
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 17:08. Заголовок: http://cs11220.vkont..




«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10166
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 12:31. Заголовок: Новое танцевальное ш..


Новое танцевальное шоу «Болеро»: Полный путеводитель по проекту

В новом проекте «Болеро» Илья Авербух собрал весь цвет российского балета



В эти выходные на Первом канале стартует новое танцевальное шоу, аналогов которому нет в мире. Если кратко, то балерины будут танцевать с фигуристами на театральной сцене. Представляем вам участников этого неожиданного проекта.

«Болеро» - это новое танцевальное шоу Ильи Авербуха на Первом канале. В нем примы-балерины и солистки ведущих российских театров - Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко - встанут в пару с чемпионами-фигуристами и выйдут на сцену Михайловского театра в Санкт-Петербурге, чтобы танцевать. Кататься на коньках никто не будет, впрочем, как и балерины не будут вставать на пуанты. Разве что в виде исключения. Мы увидим вовсе не балет, а разные направления современной хореографии.

На протяжении нескольких месяцев восемь пар-участников тренировались у лучших мировых педагогов, именитых танцоров и хореографов, среди которых - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие. В общей сложности в проекте примут участие более 20 хореографов.

Шоу «Болеро» - это соревнование. Каждый танец будут оценивать судьи по 10-балльной системе - отдельно за технику и артистизм. По итогам оценок будет выявлен победитель проекта.

Телезрители же будут голосовать за понравившиеся пары и таким образом определят, кому достанется приз зрительских симпатий.

Ведут «Болеро» Илзе Лиепа и Владимир Познер.

Кристина Кретова - Алексей Ягудин



Кристина Кретова, первая солистка Большого театра.

Родилась в Орле. В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии и была принята в театр «Кремлевский балет».

Исполняет партии: Жизель («Жизель»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Мари («Щелкунчик»), Китри («Дон Кихот»), Эсмеральда («Эсмеральда»), хозяйка Медной горы («Каменный цветок») и др.

Удостоена I премии Международного конкурса «Молодой балет мира» и премии журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда»).

Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов. Заслуженный мастер спорта.

Наталья Сомова - Максим Маринин



Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Окончила Краснодарское хореографическое училище. С 1999 по 2001-й - солистка Краснодарского государственного музыкального театра.

Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Мари («Щелкунчик»), Жизель и Мирта («Жизель»), Купава («Снегурочка»), Китри и Повелительница дриад («Дон Кихот»), Эсмеральда и Флер-де-Лис («Эсмеральда»), Джульетта («Ромео и Джульетта»).

Лауреат премии «Триумф».

Максим Маринин, российский фигурист, олимпийский чемпион в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России.

Ирина Перрен - Петр Чернышев



Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра.

Родилась в Ленинграде, в 1998 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой и принята в труппу Михайловского театра.

Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Фея Сирени, Аврора («Спящая красавица»), Золушка, сестра Золушки («Золушка»), Китри («Дон Кихот»), Жизель («Жизель»), Сильфида («Сильфида»), Никия, Гамзатти («Баядерка»), Раймонда («Раймонда») и др.

Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» за партию Медоры в балете «Корсар», лауреат премии «Душа танца» журнала «Балет» (номинация «Звезда»), дважды лауреат международных конкурсов. Заслуженная артистка России

Петр Чернышев, российский, а позже американский фигурист, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг. По окончании спортивной карьеры работает тренером и хореографом.

Екатерина Крысанова - Максим Шабалин



Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра.

В 2003 году окончила Московскую государственную академию хореографии и была принята в балетную труппу.

Исполняет партии: Джульетта («Ромео и Джульетта»), принцесса Аврора («Спящая красавица»), Золушка («Золушка»), Сильфида («Сильфида»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Медора («Корсар»).

Обладательница учрежденной журналом «Балет» премии «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда»), лауреат четырех международных конкурсов.

Максим Шабалин, российский фигурист, бронзовый призер Олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при. Заслуженный мастер спорта России. В данный момент является членом исполнительного комитета Федерации фигурного катания на коньках России и старшим тренером сборной России по танцам на льду.

Евгения Образцова - Максим Ставиский



Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра.

Родилась в Ленинграде в семье артистов балета. В 2002 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой и была принята в труппу Мариинского театра.

Исполняет партии: Сильфида («Сильфида»), принцесса Аврора («Спящая красавица»), Золушка («Золушка»), Джульетта («Ромео и Джульетта»), Мария («Бахчисарайский фонтан») и др.

Лауреат премии «Звезда» Нины Ананиашвили и Жильбера Альбера (Тбилиси), лауреат высшей театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» (Ундина, «Ундина»).

Максим Ставиский, российский и болгарский фигурист, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, участник трех Олимпиад, десятикратный чемпион Болгарии, победитель финалов серии Гран-при.

Наталья Осипова - Роман Костомаров



Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра.

Родилась в Москве, училась в Московской государственной академии хореографии.

Исполняет партии: Катарина («Укрощение строптивой»), Клара («Щелкунчик»), Китри («Дон Кихот»), Джульетта «Ромео и Джульетта»), Жизель («Жизель»), Эсмеральда («Эсмеральда») и мн. др.

Дважды становилась обладательницей Британской национальной премии в области танца как лучшая балерина в разделе «Классический балет», дважды обладательница премии «Золотая маска», Международной балетной премии «Dance Open» в номинации «Мисс Виртуозность» и мн. др.

Роман Костомаров, российский фигурист, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой, двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.

Юлия Махалина - Повилас Ванагас



Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра.

В 1985 году окончила Училище имени Вагановой и сразу была принята в труппу Мариинского театра.

Исполняет партии: Сильфида («Сильфида»), Жизель, Мирта («Жизель»), Аврора, Фея Сирени («Спящая красавица»), Китри («Дон Кихот»), Медора («Корсар»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро») и др.

Вера Арбузова - Алексей Тихонов



Вера Арбузова, солистка Михайловского театра.

Родилась в Красноярске. В 1992 году окончила Красноярское хореографическое училище и переехала в Санкт-Петербург, где стала солисткой балета Государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана. С 2008 года - солистка Михайловского театра.

Исполняет партии: Мирта («Жизель»), Валерия, Сабина («Спартак»). У Бориса Эйфмана была Грушенька («Братья Карамазовы»), Надежда фон Мекк («Чайковский»), Анна («Анна Каренина»), Императрица («Русский Гамлет») и др.

Лауреат премий «Золотой софит» и «Душа танца», дипломант первого Дягилевского конкурса в Москве. Заслуженная артистка России.

Алексей Тихонов, российский фигурист, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России. Заслуженный мастер спорта России.


Лауреат Международного балетного конкурса, обладательница международной балетной премии «Бенуа де ля данс», заслуженная артистка России.

Повилас Ванагас, литовский фигурист, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при.

ЖЮРИ

В «Болеро» четверо судей: два представителя балета и танца - председатель жюри Владимир Васильев и Гедиминас Таранда и два представителя фигурного катания - Тамара Москвина и Татьяна Навка.




http://kp.ru/daily/25782.3/2764912/

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10187
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:13. Заголовок: Доброе утро Илья Ав..


Доброе утро

Илья Авербух, Илзе Лиепа

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p39493


«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10191
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:29. Заголовок: Балерины и фигуристы..


Балерины и фигуристы. За кулисами нового проекта



Шоу-программы ПЕРВОГО канала всегда отличались зрелищностью, а режиссеры проектов — креативным подходом. В этот раз Илья Авербух приготовил зрителям необычный подарок: в его новом шоу «БОЛЕРО», которое выйдет в эфир 5 ноября, вместе со знаменитыми фигуристами будут танцевать примы-балерины ведущих театров России

Кристина Кретова и Алексей Ягудин:

Когда вам предложили участвовать в этом проекте, вы сразу согласились?
Кристина: Дело в том, что мне предложил Лёша. Мы с ним познакомились до проекта, и когда он узнал, что будет шоу именно с балеринами, то он сразу позвонил мне. Ну, я надеюсь, что сразу мне. (Смеется.) Я согласилась моментально! А кто бы отказался?! Но кастинг мы все равно проходили.

Серьезно? У вас был кастинг?
Алексей: Да. Мы показали отрывок из номера, нас сняли на камеру, чтобы оценить, как мы смотримся вместе. А познакомились мы с Кристиной буквально за пару месяцев до того, как поступило предложение по поводу этого проекта. Мы оказались вместе на отдыхе, который Таня (фигуристка Татьяна Тотьмянина, жена Алексея. — Прим. ОК!) подарила мне на день рождения. И Кристине я сразу предложил участвовать, потому что понял, что с ней мы будем работать без нервов, — она очень приятный человек. Я даже не думал о том, какие места мы займем, самое главное, чтобы процесс шел без напрягов.

Кристина тоже не на результат работает?
Кристина: Ну нет. Все-таки это соревнование. Моя жизнь — это танец, и любой может прийти в театр и посмотреть, как я танцую. А здесь я соревнуюсь. Поэтому для меня, как для девочки…
Алексей: Да, мальчики в этом проекте уже давным-давно навыигрывались… Хотя, конечно же, глупо было бы говорить, что нам абсолютно безразлично, один балл мы получили или десять.

Леша, каково это — работать в паре с балериной?
Кристина: Это я должна ответить. Он вообще гениальный партнер — в его руках я себя чувствую очень комфортно. Ничто мне не мешает, ничто не смущает. Делаем с ним такие поддержки, которые, может быть, я и со своим партнером в театре не смогла бы сделать.

А за кого Татьяна Тотьмянина болеет больше — за вас или за своего многолетнего партнера на льду Максима Маринина?
Алексей: Максим партнер по льду, а я-то партнер по жизни, это же разные вещи.
Кристина: Конечно, Таня за нас! Она вообще наш ангелочек. Как-то Леша не хотел брать одну композицию, я позвонила Танюше…
Алексей: И Леша буквально на следующий день спокойно сказал: почему бы и нет?


Ирина Перрен и Петр Чернышев:

Что было для вас самым трудным в этом шоу?
Ирина: Самым трудным для меня было совмещать это чудесное шоу с работой в театре. Потому что все это очень приятно и интересно, но когда у тебя репертуар — спектакли, которые никто не отменял... Хотя пришлось парочку отменить, потому что я поняла, что просто не выдерживаю такой нагрузки и времени ни на что не остается. Но тем не менее на этом проекте я уже многому научилась: раньше я не могла предположить, что смогу залезть на барную стойку на высоких каблуках и буду там что-то вытворять... (Смеется.)
Петр: А мне не то чтобы трудно, а в первый раз пришлось смириться с той мыслью, что в этом проекте мы, фигуристы, оказались слабым звеном. На предыдущих шоу Ильи Авербуха профессионалами в паре были мы, а сейчас танцы-то без коньков. Вот это трудно. Если, конечно, не считать того, что через день репетиций я надорвал коленную связку и, к сожалению, эта травма в чем-то нам мешает — не дает возможности выложиться на сто процентов. Кстати, в свое время, когда я начал заниматься фигурным катанием, наш хореограф предложила моим родителям отдать меня в Вагановское училище. Но я категорически отказался — сказал, что не хочу танцевать в колготках. И даже если бы у меня был второй шанс, я все равно выбрал бы фигурное катание. Все-таки балет — это искусство, а фигурное катание — такой фьюжн спорта и искусства.

Петр, а вы уже видели спектакли Ирины?
Честно скажу, Иру на сцене до этого проекта я не видел. Но недавно мне довелось посмотреть на нее в постановках Начо Дуато. И тут я понял, с кем танцую! Потому что увиденное произвело на меня очень сильное впечатление.
Ирина: Спасибо, мне приятно, что тебе понравилось. К сожалению, я пока не видела Петю на льду. Но думаю, что у меня еще будет возможность познакомиться поближе с фигурным катанием. Я немного катаюсь на коньках, а вот моя племянница, которой десять лет, делает это гораздо лучше меня. Поэтому, думаю, в ближайшие выходные мы пойдем с моим мужем на каток…
Петр: Я даже найду вам с Маратом коньки. Только после этого балетный сезон в Михайловском театре закроют, потому что основные солисты будут травмированы… Шутка. Сам дам им несколько уроков.


Наталья Осипова и Роман Костомаров:

Вы оба привыкли только побеждать. Этот проект для вас больше состязание или просто новый опыт, от которого вы получаете удовольствие?
Наталья: Это же танец. А танец — это искусство. Искусство не бывает однозначным. Кто-то скажет, что это гениально, а кто-то скажет, что убого. Поэтому для меня это в меньшей степени состязание. Хотя хуже других тоже быть не хочется.
Роман: Я считаю, что мы — лучшие. Есть и достойные соперники, которые тоже классно танцуют, не буду спорить. И мы тоже допускаем ошибки.

А вы рассчитываете на то, что Татьяна Навка будет вам подыгрывать в судействе?
Роман: Мы просто в этом уверены. Шутка. На самом деле мы рассчитываем только на себя.

Что важнее: чтобы технически программа была исполнена блестяще или чтобы номер запомнился судьям и зрителям?
Наталья: Все важно, но есть техника, а есть энергетика — трогает твой танец людей или нет. Поверьте, есть балерины абсолютно без техники, которые не умеют крутить фуэте, но они легендарные балерины.
Роман: В спорте то же самое. Есть пары, которые не обладали техникой, но у них был такой артистизм, что зрители в конце программы аплодировали стоя.

Роман, это правда, что вашей партнершей сначала должна была быть Светлана Захарова, но тандем не сложился?
Роман: Правда. Мы действительно репетировали несколько номеров, но у Светланы изменились планы и она не смогла принять участие в проекте. Но меня очень порадовала новая партнерша — Наташа открытая, легкая в общении, всегда пытается искать что-то новое и не отказывается от экспериментов.

А про Наташу говорят, что она «в искусстве».
Наталья: Так могут говорить люди, которые не знают меня в жизни. Театр — это террариум, как там можно по-другому себя вести? Откроешься — тебе наплюют в душу. Когда я готовлю роль в спектакле, я абсолютно в этом. Но в жизни я совершенно другая.

Говорят, в проекте вы планируете танцевать на шесте. Представляете, поклонники Большого театра увидят вас по телевидению…
Роман: Еще больше любить будут.
Наталья: Конечно, есть консервативная публика, которая осудит. Но сейчас XXI век, и что в этом такого? Думаю, любой мужчина был бы рад, если бы его девушка умела нечто подобное. Мне был интересен этот опыт. В театре жизнь однообразная, а здесь есть возможность сделать что-то, чего я никогда не сделаю в театре. Поэтому я и согласилась на этот проект.


Наталья Сомова и Максим Маринин

Максим — фигурист, Наташа — балерина. И вы супруги… Наверняка идея сделать этот проект пришла в голову Илье Авербуху при разговоре о вашей паре.
Максим: Когда-то за кухонным разговором наш с Таней Тотьмяниной хореограф Александр Васильевич Матвеев сказал, что было бы классно сделать номер, где Наташа танцует на сцене, а мы с Таней катаемся. А я, понимая абсурдность его предложения, как-то мысль эту отогнал. Но она, видимо, иногда всплывала в моей голове. И на пятый год нашего ледового творчества со звездами у Ильи в голове родилась идея «Болеро». Не знаю, может, мысли и материальны. Но удивительно то, что эта идея воплотилась в жизнь.
Наталья: На самом деле мысль создать какое-то шоу с балетными возникала периодически. Но никто не знал, как ее воплотить, потому что все считали, что это невозможно.

Скажите, этот опыт показал вам, что вы можете быть вместе 24 часа в сутки? Или проект закончится, вы выдохнете, и каждый займется своим делом?
Максим: С Наташей я всегда чувствую себя комфортно. И это не тот случай, когда с течением времени люди притираются. Это удивительное ощущение возникло с нашей первой встречи. И оно стало одним из главных мотивов создания нашей семьи. Поэтому совместная работа для нас не помеха.
Наталья: Бывает, что люди в такой ситуации начинают спорить, ругаться. У нас такое случается, но больше на почве творчества. Главное, что я поняла: если у меня не будет партнера, я знаю, кого мне можно будет попросить со мной станцевать.
Максим: Ну, это громко сказано! Я стараюсь, скажем так, соответствовать высоким целям. Все-таки балет — это искусство.

Максим, после того как вы окунулись в мир искусства по полной программе, вы поняли, что ваша жена занимается тяжким трудом?
Да, причем, если говорить о том, что спорт в принципе вещь неблагодарная, то балетные вообще люди, одержимые своим делом. Если у спортсменов есть хотя бы один шанс на миллион выиграть Олимпиаду и стать на четыре года первым, то в балете нельзя расслабляться и сегодня делать что-то хуже, чем вчера. Балет — это каторжный труд, и людей, которые занимаются балетом, я искренне уважаю. Потому что они фанатики.

Автор: Евгения Белецкая

http://www.ok-magazine.ru/exclusive/item24022.php


«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10193
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:33. Заголовок: http://www.ok-magazi..




Илзе Лиепа и Владимир Познер
Ведущие проекта

Илзе Лиепа:

«Несмотря на то что «Болеро» — шоу телевизионное, оно ни в коем случае не компрометирует балет как искусство. Когда-то моего отца обвиняли в том, что он снимался в бенефисе Людмилы Гурченко, чем якобы умалил свое большое звание премьера Большого театра. Но то, как он сыграл в этом потрясающем кинопроекте, доказало, что для большого артиста нет границ. Так же блистательно выступал Михаил Барышников в бродвейских шоу с Лайзой Миннелли. А разве проект «Три тенора», который открыл многомиллионной аудитории такое прекрасное искусство, как опера, как-то ее принизил?! Я очень надеюсь, что наш проект подогреет интерес публики к балету и убедит ее в том, что балет — это невероятно современно».

Владимир Познер,

«Я не легко согласился стать соведущим этого шоу. Не потому, что понимал, что меня будут критиковать за то, что я, вроде бы, серьезный журналист, а занимаюсь таким делом. В конце концов, я же вел шоу «Король ринга» и получил большое удовольствие. Но в боксе я понимаю — занимался им. А в балете не понимаю ничего, просто люблю. Все меня уговаривали. И я не сожалею. Я уверен, что многих зрителей это шоу поразит не меньше, чем поражает оно меня».



Наталья Сомова и Максим Маринин
Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и фигурист, олимпийский чемпион
Максим Маринин:
«Когда я танцевал в предыдущем проекте Первого канала и мне вдруг дома в голову приходила мысль о какой-нибудь оригинальной поддержке, я отрабатывал ее с Наташей».



Илья Авербух
Автор идеи, продюссер и режиссер проекта
C Ильей Авербухом мы встретились в Санкт-Петербурге, в стенах Михайловского театра, где проходят съемки шоу.

Илья, что вы будете делать дальше? Вы так высоко подняли планку, что, кажется, придумать что-то более оригинальное, чем этот проект, уже нереально.
Впереди у меня еще много планов, и в том числе есть идеи возвращения к ледовым формам. Но нам нужно было сделать передышку, и «Болеро» — это свежий глоток воздуха. Сейчас самое главное, чтобы он заинтересовал зрителей. Потому что формат у шоу новый, и в этом есть определенный вызов. Вроде как снова соревнование между парами, но в парах принимают участие балерины с мировым именем, лучшие из лучших, настоящие звезды, а не надутые пиаром — при этом их лица практически неизвестны телевизионной публике. А публика, с одной стороны, хочет видеть новые лица, а с другой — любит и смотрит тех, к кому уже привыкла.

Илья, обычно у вас есть соперник по шоу. Сейчас вы с кем-то состязаетесь в мастерстве?
В отличие от других шоу, в «Болеро» помимо соревнования пар будут соревноваться хореографы. В этом проекте их более двадцати, причем хореографов мирового класса: Начо Дуато, Раду Поклитару, Франческо Вентрилья, Вячеслав Кулаев, Егор Дружинин и многие другие. Я же сфокусировал свое внимание на режиссуре номеров. Хочу сказать большое спасибо Фаруху Рузиматову, который помогал готовить номера в Петербурге.

А это была ваша идея — одну приму, танцующую классический репертуар, поставить на каблуках на барную стойку, а другой предложить стрипдэнс на шесте?
Целью проекта было показать участников с разных сторон, а идеи номеров возникали в процессе репетиций. Часто приходилось идти навстречу друг другу: фигуристы не танцуют на паркете, а девочки действительно привыкли танцевать классический репертуар. Все понемногу чему-то учились. А девчонки еще и ломали привычное представление о балете как о чем-то академическом. Мне очень важно, чтобы зрителей захватила красота танцев, их завораживающая пластика. Чтобы они на некоторое время отвлеклись от бесконечных сериалов и криминальных хроник.

Илья, вы рассказывали, что, после того как завершился ваш первый проект «Ледниковый период», многие родители повели своих детей на каток. Признайтесь, сейчас вы выполняете заказ Вагановского хореографического училища?
(Смеется.) Знаете, это было бы неплохо. Мне бы, по крайней мере, этого очень хотелось. Балет — это очень красиво. А кроме того, фигурное катание и балет — это те области, которыми всегда была сильна наша страна. Еще хотелось бы развенчать стереотип о том, что балет — это нечто скучное и холодное. В наших танцах будет страсть, будут отношения между мужчиной и женщиной, будет драйв.

Что было самым сложным — придумать проект, осуществить его или уговорить Владимира Познера стать его ведущим?
Самое сложное было убедить самого себя. (Смеется.) Как только ты понимаешь, что тебе это невероятно интересно, то ты заражаешь своим энтузиазмом и других. И они начинают верить тебе и идти за тобой. Сначала, конечно, многие крутили пальцем у виска и говорили, что эта идея из ряда фантастики.

А кто больше сомневался?
Сомнения были у всех. И целое лето ушло на сведение сложнейших графиков прим: у многих девочек гастроли по всему миру, и, конечно, никакому театру не понравится, что солистка балета не сможет принять участие в международных турах. Я считаю большой победой то, что нам с директором проекта Екатериной Цанава удалось убедить Владимира Васильева возглавить жюри. Он с недоверием относится к шоу вообще, а к телевизионным особенно. И здесь нужно было приложить максимум усилий, чтобы убедить его, что это будет шоу высокого класса, цель которого — показать танец, а не то, кто с кем подружился. А что касается Владимира Познера, с ним тоже были сложные диалоги, и мне очень приятно, что сейчас во многих интервью он говорит, что нисколько не жалеет, что поддался моему обаянию и согласился на эту авантюру.

Он и нам так сказал.
Владимир Владимирович из тех людей, которые дорожат своим именем, и это понятно: он определенную ответственность на себя берет.

http://www.ok-magazine.ru/foto/415/item24015.php


«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5937
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 20:24. Заголовок: От Алексея Тихонова ..


От Алексея Тихонова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10253
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 20:18. Заголовок: Познеру балет не уда..


Познеру балет не удался

По сути дела, провалился и новый хореографический проект Первого канала – "Болеро", который зрителям презентовали вечером 5 ноября. Доселе мы видели "звезд" на коньках, в цирке, на боксерском ринге. С сентября они запели оперные арии. Теперь настал черед балета. Точнее, неких танцевальных этюдов, в которых продюсер проекта, чемпион мира по танцам на льду Илья Авербух смешал известных балерин и мужчин-фигуристов.

Однако "Болеро" заняло скромное 52-е место, заинтересовав чуть больше 10% зрителей канала. Не помогло ни участие в программе знаменитого танцовщика, народного артиста СССР Владимира Васильева, который возглавил жюри, ни приглашение на роль конферансье именитой балерины Илзе Лиепы и телеведущего Владимира Познера.

Надо отметить, что Владимир Владимирович вообще смотрелся в данном проекте довольно чужеродным телом. Несмотря на то, что пытался держаться в незнакомой обстановке непринужденно и даже шутить.

Зритель его юмора не оценил, видимо, устав от бесконечных проектов Первого канала, в которых известных людей, преуспевших на своем поприще, публично вынуждают быть дилетантами в незнакомых им сферах.
Не удивлюсь, если следующим проектом подобного рода будет "Стриптиз со звездами". Он-то уж точно соберет высочайшие рейтинги.


http://ria.ru/analytics/20111108/484103567.html

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10261
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:01. Заголовок: Мне очень хочется, ч..


Мне очень хочется, чтобы этот проект дошел до сердец зрителей

"Мы с моим грандиозным партнером Владимиром Владимировичем Познером получаем очень большую радость, когда смотрим выступления наших участников, - призналась ведущая шоу "Болеро" Илзе Лиепа. – И мне очень хочется, чтобы этот проект дошел до сердец зрителей, хочется, чтобы люди, которые никогда не были на балетном спектакле, поняли, что это современно, и просто получили радость".

По словам Илзе Лиепа, ее совершенно не смущает, что ее партнер – не специалист в области танца. "Мы говорим о том, что нас волнует, что мы думаем, - заметила она. - Мы пытаемся совершенно не играть в этом проекте, и, может быть, это ключ к тому, что мы здесь делаем".

Балерина считает, что проект "Болеро" рассчитан на "того зрителя, который это воспримет". "Ничего специального мы сделать не можем, ведь нельзя заставить людей любить, - подчеркнула она. - Но мы очень надеемся, что наш интерес будет и интересом наших зрителей".

http://www.1tv.ru/sprojects_on_site/si5842/p252

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10262
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:02. Заголовок: Я буду говорить то, ..


Я буду говорить то, что мне хочется

"Моя роль ведущего – это полная импровизация, - сказал Владимир Познер о проекте "Болеро". - Я не могу работать по тексту, просто не умею. Поэтому я буду говорить то, что мне хочется".

Он отметил, что не "имеет никакого профессионального отношения" к тому, что будет происходить в проекте, но с интересом принял приглашение на роль ведущего: "Я подумал, что это может быть очень любопытно, и я с удовольствием согласился".

"Вторая моя половинка – это Илзе Лиепа. Она балерина, она актриса, она в этом понимает, но она не телевизионная ведущая, у нее нет такого опыта, - продолжил Владимир Познер. - И мы должны каким-то образом друг друга поддержать и найти этот симбиоз".

По словам телеведущего, он не отдает предпочтения одной из балетных школ, представленных в проекте: "Я люблю балет, но я не знаток. Я видел, к счастью, в жизни нескольких совершенно великих, выдающихся балерин, я никогда не задумывался, чьи они – питерские, московские или какие еще".

Владимир Познер также заметил, что проект "Болеро" "требует большего уровня восприятия со стороны зрителя", чем, в примеру, шоу "Ледниковый период". "Люди привыкли к фигурному катанию, там были выдающиеся спортсмены, были очень известные эстрадные люди, был юмор, и это было проще воспринимать, – пояснил он. - Я далеко не уверен, что проект будет пользоваться большой популярностью, хотя, очень хотелось бы".

http://www.1tv.ru/sprojects_on_site/si5842/p251

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10263
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:03. Заголовок: Проект "Болеро&#..


Проект "Болеро" - это очень серьезный, очень смелый и амбициозный эксперимент

Проект "Болеро" - это "очень серьезный, очень смелый и амбициозный эксперимент", считает генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман. "Это большой риск, - заметил он. – Ведь в отличие от проектов, где звезды, которые очень интересуют телевизионную аудиторию своими иными проявлениями, пробуют что-то впервые, преодолевают определенные препятствия и добиваются некоторых результатов, здесь мы сразу, с порога, на очень высоком профессиональном уровне показываем выдающееся исполнительское мастерство".

"Это проект в котором фигуристы – чемпионы мира и Олимпийских игр, известные зрителям канала по проектам на льду, взяли себе в партнерши профессиональных балерин, звезд Большого театра, Мариинки, труппы музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, Михайловского театра", - рассказал Александр Файфман. Он обратил внимание на то, что участники проекта "соревнуются не только в личном зачете, но и в неофициальном командном зачете, соревновании двух балетных школ". "Команду Питера хореографически представляет Фарух Рузиматов, москвичей – Илья Авербух, - отметил генеральный продюсер. - Соревнования условные, но, вместе с тем, хореографы будут каким-то образом подхлестывать этот командный зачет".

Говоря об участницах проекта – профессиональных балеринах, Александр заметил, что они – "потрясающие профессионалы, много снимались в танцах и на телевидении в том числе", но в то же время для них в новинку атмосфера соревнований. "Мы видим не просто волнение, а когда соревнования подхлестывают амбиции, возникают стрессовые ситуации". – рассказал он.

Генеральный продюсер особо отметил "авторитетное жюри" проекта, "в которое вошли представители и танцев балетных, и танцев на льду". "В этом противостоянии внутри жюри - танцовщики и фигуристки - это обратная ситуация той, что представлена на сцене, когда партнеры из фигурного катания танцуют с балетными партнершами", - сказал Александр.

Отвечая на вопрос о принципах выбора ведущих для нового шоу, Александр Файфман пояснил: "Проект ведет знаменитая балерина Илзе Лиепа и не менее знаменитый телеведущий Владимир Познер. Для нас это тоже определенная планка, для того чтобы соответствовать уровню имен на афише и уровню хореографии, по большому счету".

http://www.1tv.ru/sprojects_on_site/si5842/p250

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5954
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 18:01. Заголовок: piparkoogid пишет: ..


piparkoogid пишет:

 цитата:
Я далеко не уверен, что проект будет пользоваться большой популярностью



piparkoogid пишет:

 цитата:
Однако "Болеро" заняло скромное 52-е место, заинтересовав чуть больше 10% зрителей канала.



Предчувствия его не обманули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10280
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 23:06. Заголовок: http://www.1tv.ru/co..


http://www.1tv.ru/conf/315

Конференция с Ильей Авербухом

Зрителей Первого канала в скором времени ожидает новый ледовый проект. Как рассказал в ходе онлайн-конференции на сайте Первого канала автор и продюсер ледовых шоу Илья Авербух, работа над передачей с участием фигуристов уже идет. "В последние несколько недель я начал подготовку к новому проекту, связанному исключительно со льдом. Мы днем и ночью работаем, придумываем новые программы, новые танцы", - сообщил он.

"Это не будут привычные "Звезды на льду" или "Лед и пламень", это будет несколько другая история, - уточнил Илья Авербух. - Но вы сможете увидеть всех любимых фигуристов и фигуристок". Как ожидается, новый проект выйдет в эфир после Нового года.

По словам Ильи Авербуха, ледовое шоу станет "определенным вызовом", так же как и программа "Болеро" с участием фигуристов и балерин, которая стартовала на Первом канале осенью 2011 года. "Болеро", по словам Ильи Авербуха, который является автором, продюсером и режиссером программы, - это проект нового направления, результат творческого поиска. "Я понимаю, что это не культмассовый проект, - сказал Илья Авербух. – Это было смелое решение – дать мне карт-бланш на реализацию такого проекта, который заведомо не будет вызывать безумного ажиотажа. Но если не развиваться, если все время идти за зрителем, а не стараться открыть зрителю что-то новое, тогда зачем нужно телевидение?"

Одно из отличий "Болеро" от ледовых шоу состоит в том, что в постановках на сцене участвуют более 20 различных хореографов, подчеркнул Илья Авербух: "С каждой программой будут появляться новые имена балетмейстеров, танцы будут меняться". "Это проект не только про балерин и фигуристов, это еще и возможность увидеть, что сейчас есть в российской (и не только) хореографии", - заметил он.




«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10322
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:55. Заголовок: Конференция с Ильей ..


Конференция с Ильей Авербухом


click here

Скрытый текст


«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5985
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:25. Заголовок: Прима-балерина Больш..


Прима-балерина Большого станцует у шеста

То, что Илья Авербух покусился на "наше все" - на балет, уже у многих вызвало раздражение и волну негатива. Как же так, знаменитые балерины, утонченные барышни из мира высокого искусства - и в телевизионном шоу? Но, как оказалось, это были еще цветочки. А вот в субботнем выпуске... Да чего уж напускать тумана?

Прима-балерина Большого театра Наталья Осипова станцует на шесте. Причем на этот смелый номер по мотивам мюзикла "Бурлеск" сама прима согласилась сразу, потому что не видит в нем ничего крамольного.

- В ХХI веке каждая девушка должна иметь подобный опыт, - считает Наталья. И, чтобы не быть голословной и в тонкости освоить новое ремесло, балерина несколько дней ездила к профессиональному стриптизеру.

А теперь представьте: Михайловский театр, который впервые открыл свои двери для зрителей еще в XIX веке, блистательные ложи, на сцене уважаемые ведущие Владимир Познер и Илзе Лиепа и шест.





http://nsk.kp.ru/daily/25786/2769118/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5986
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:27. Заголовок: kara пишет: В ХХI в..


kara пишет:

 цитата:
В ХХI веке каждая девушка должна иметь подобный опыт, - считает Наталья





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10382
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 12:14. Заголовок: Большой театр лишилс..


Большой театр лишился двух звезд балета

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Премьер балетной труппы Большого театра Иван Васильев и прима-балерина Наталья Осипова на пике балетной карьеры переходят по договору на пять лет в петербургский Михайловский театр, мотивировав решение желанием свободной репертуарной политики, но пообещав Большому выполнить все обязательства. Директор ГАБТ категорически отказывается подписывать заявления артистов об уходе, но уже 1 декабря они выйдут на сцену петербургского театра в качестве премьеров.

Между тем, труппа ГАБТ как была, так и остается одной из лучших в мире. Поклонники балета могут по-прежнему наслаждаться творчеством таких звезд Большого, как Светлана Захарова, Светлана Лунькина, Екатерина Шипулина, Екатерина Крысанова, Дэвид Холберг, Николай Цицкаридзе, Андрей Уваров, Руслан Скворцов, Дмитрий Белоголовцев.

И Осипову, и Васильева на сцене ГАБТ зрители, впрочем, еще увидят: у Осиповой в декабре две премьеры в "Щелкунчике", а Васильев участвует в фестивале, посвященном юбилею балетмейстера Юрия Григоровича, и в вечере памяти Ролана Пети 28 декабря.

ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ТАНЦЕМ

Ведущие артисты балета Большого театра подали заявление об уходе в понедельник, назвав своей переход в Михайловский театр "походом за творческой свободой".

"Главное, почему я ухожу из Большого театра, - это нехватка репертуара: все, что можно было станцевать, я уже станцевала. Мы идем за творческой свободой", - приводятся слова Осиповой в пресс-релизе.

По мнению Васильева, поменять амплуа в Большом сложно, и "хочется не замыкаться в двух-трех так называемых коронных партиях, а танцевать как можно больше, особенно новой хореографии".

Обрадовались гендиректор Михайловского Владимир Кехман, полтора года ждавший решения танцовщиков, и худрук Начо Дуато, назвавший возможность ставить на артистов такого масштаба "колоссальной удачей".

Не в таком хорошем расположении духа находится руководство ГАБТ: его директор Анатолий Иксанов не подписывал и не будет подписывать заявления об уходе от Осиповой и Васильева, но существует порядок, согласно которому спустя две недели после подачи заявлений они могут приступить к работе в другом театре.

МЕЖ ДВУХ СТОЛИЦ

Осипова и Васильев, которые ранее были в Михайловском приглашенными звездами, выступят в качестве премьеров уже 1 декабря - на финальном гала-концерте ежегодного конкурса воспитанников хореографических школ России.

В беседе со своим худруком Сергеем Филиным артисты пообещали выполнить все свои обязательства в спектаклях "Щелкунчик", "Арлезианка" и других.

Роланд Пети, вечер памяти которого состоится в Большом 28 декабря, мечтал, чтобы главную роль в "Арлезианке" станцевал Васильев.

"Все это они обещали, но как будут развиваться события, сказать трудно", - заявила РИА Новости ГАБТ Екатерина Новикова.

Филин отметил, что Осипова и Васильев очень плотно заняты в репертуаре Большого театра и знают свой график практически до конца сезона.

Наталья Осипова пришла в Большой театр в 2004 году, Иван Васильев - два года спустя. На разных сценах вместе они танцевали в "Баядерке", "Жизели", "Ромео и Джульетте", "Дон Кихоте" и других постановках.

Помимо удачной карьеры в Большом театре, успешно складывалась их гастрольная деятельность: танцоры были удостоены множества престижных международных наград, среди которых - национальная английская премия "Сообщества критиков" за выступление на гастролях Большого театра на сцене Ковент-Гарден и международная балетная премия Dance Open.

http://nw.ria.ru/culture/20111114/82070437.html


«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10411
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 12:41. Заголовок: В "Болеро" р..


В "Болеро" романов между участниками не будет!

В том, что Илья Авербух – личность креативная и постоянно ищущая, мы убедились не только за многие годы его блестящих выступлений в танцах на льду в паре с Ириной Лобачевой. Он не перестает нас удивлять и последние пять лет, в течение которых делает как продюсер, режиссер и хореограф телевизионные проекты, собирающие самых известных людей из мира шоу-бизнеса.

В прошлом году Авербух расширил рамки своего творчества, совместив в одном телешоу "Лед и пламень" танцы на льду и на паркете. И вот теперь новое детище Авербуха – проект "Болеро", который успешно стартовал на Первом канале. Несмотря на чудовищную занятость, Илья нашел время на это интервью.

-Илья, судя по тому, как долго изыскивалась возможность встречи с нами, вы заняты с раннего утра до поздней ночи… Не слишком ли много трудитесь? Так ведь и загнать себя можно.

— Ну… (улыбается) я бы не делал из этого подвига… Мне повезло в жизни: занимаюсь любимым делом, так было и в спорте, так происходит и сейчас. К счастью, мне удается совмещать не очень совместимые вещи. Я могу реализовывать себя сразу в нескольких направлениях: в творчестве, оставаясь на льду (это и хореография, и режиссура), в продюсерской деятельности на телевидении, в шоу-бизнесе со своими ледовыми спектаклями. Я сам определяю бюджет, масштабы бедствия, понимаю, на что иду, сам ищу и нахожу эту "золотую середину" между творчеством и экономикой. Процесс увлекает и захватывает с головой – усталости не замечаешь. Так что работать мне очень интересно. А вот отдыхать – не интересно.

— Иными словами – не деньги стоят во главе угла.

— Ну… от денег никто не отказывается! (смеется). Но лично ко мне деньги приходят как результат хорошего труда. Так было всегда: есть качественный результат – есть вознаграждение. А если я изначально планировал что-то сделать меркантильности ради, не задумываясь о качестве, — деньги никогда не приходили. Кстати, в спорте мы соревновались за грамоты, медали, кубки, за место на пьедестале. А уже потом приходили призовые…

— Ну а здоровья на такой трудовой график хватает?

-Пока не жалуюсь! Хотя, конечно, нужно учиться распределять такие периоды, учиться фокусироваться на главном, потому что различных предложений поступает много и хочется все охватить по максимуму, везде побывать… Физическую форму поддерживаю… игрой в футбол. Выделяю два часадва раза в неделю по вечерам. Футбол меня сильно заряжает: там есть и общение с товарищами по команде, и набегаешься в волю, и выплеск негатива происходит, и удовлетворение от забитого гола… А играю я в нападении… В общем, футбол действует на меня жизнеутверждающе и зажигающее!..

-Кстати, о зажигающем. Рады, что "Ледниковый период" в вашей жизни закончился, и началось горячее "Болеро"?

— Это временная передышка. У нас уже вызрел новый телевизионный проект, связанный со льдом и уже начались тренировки – и вы, между прочим, узнаете об этом одними из первых. Ну вот не могут, как выяснилось, многие зрители прожить без "Ледникового периода".

— Это как традиционная "Ирония судьбы" под Новый год.

— Именно. Но все должно меняться, обретать новые краски. Так было во всех "Ледниковых периодах", оставался только главный принцип: профессионал катается с новичком-непрофессионалом. В какой-то момент я почувствовал, что для дальнейшего творческого роста нам необходимо немножко отойти от схемы и как бы взглянуть на все со стороны. Это было необходимо сделать, поскольку я тружусь над этим проектом не ради зарплаты, а ради творческой самореализации. Причем, не только моей, но и всех людей, работающих со мной в этом шоу (и фигуристов, и судей, и постановщиков, и создателей костюмов). Мне пришла в голову мысль, что профессиональная работа с танцем может быть интересна не только на льду. Так родился проект "Болеро". Это очень рискованная история. И мы с волнением ждем первых впечатлений публики и рейтингов нашего проекта, потому что современный зритель приучен к несколько иному зрелищу. Ведь наибольшим рейтингом сегодня обладают программы либо с криминальным уклоном, либо со стиркой грязного звездного белья… И в этой связи я очень благодарен Первому каналу, который прекрасно понимая сегодняшнюю ситуацию и вкусовой перекос, пошел на осознанный риск. Константин Эрнст, прекрасно понимал, что нам будет сложно взорвать аудиторию. Тем не менее, он дал мне карт-бланш на создание "Болеро", понимая, что телевидение должно не только идти на поводу у зрителя и веселить его, но и пытаться его как-то приподнять. Я не склонен утверждать, что наш проект элитарен. Но то, что вы в нем увидите красоту танца и работу профессиональных людей, это я гарантирую!

— Фигуристы легко согласились на эксперимент?

— Поначалу у них были некоторые опасения. Но мне удалось возбудить в них интерес, тем более, что прошлогодний проект "Лед и пламень" стал неким мостиком к нынешнему, чисто танцевальному шоу, когда они уже попробовали себя на паркете. Больше опасений было в стане балерин, поскольку они немного побаивались телевидения. Мне удалось их убедить тем, что в данном проекте за достаточно короткий период времени они смогут создать большое количество разных образов. Это их подкупило и расположило.

— Почему под съемки выбран именно Санкт-Петербург?

— Это продиктовано желанием поменять еще и культурно-эстетическую среду и декорации проекта. Я побывал в Императорском Михайловском театре, пообщался с его директором Владимиром Кехманом. Театр произвел на меня колоссальное впечатление. И мне захотелось снимать проект "Болеро" именно там. Может быть, само место съемок не имеет большого значения для телезрителя, но для участников шоу это очень важно. Осознание того, что ты работаешь в театре, что вокруг не бутафория, а полноценный исторический театральный интерьер, дорогого стоит. Да и самому проекту это придало большую значимость. Правда, некоторым разочарованием для меня стало то, что другой проект "Призрак оперы" вышел до нас и тоже снимался в театре. Я-то думал, что мы с этой "фишкой" будем единственными – такой супер-эксклюзив. Но теперь понятно, что никакого эксклюзива быть не может, если проекты делаются одним телеканалом. А жаль!

— В Питере совсем другая публика — как она реагирует на работу артистов?

— Да, публика питерская абсолютно отличается от московской. И ее реакция на каждый номер тоже. Это очень благодарный и не равнодушный зритель. Очень тонко чувствующий. Видно, что происходящее на сцене их по-настоящему захватывает.

— Сами в этом проекте не пробовали встать на пуанты?

— (смеется) Нет! Мне нравится оставаться по другую сторону процесса.

— Однако в предыдущих проектах вы с Жулиным на лед все-таки выходили, даже какие-то показательные номера прокатывали…

— Тогда в этом была определенная смысловая задача. В "Болеро" я все-таки сфокусировался на продюсировании и на режиссуре. И не вмешиваюсь в хореографию. Могу лишь подсказывать: в каком номере, на мой взгляд, чего не хватает, где усилить кульминацию. Но основную ответственность за номера в данном проекте будут нести хореографы, которые непосредственно работают с парами. И среди них есть профессионалы с мировым именем – и это безусловная победа Михайловского театра – такие как Начо Дуато. Он готовит для проекта несколько эксклюзивных номеров.

— До конца года пройдут 8 передач. Зачем такая гонка, такая плотность нагрузки на исполнителей?

— На самом деле нагрузку-то мы сбавили, потому что в ледовых проектах у нас было от 14 до16 эпизодов. И пар было примерно столько же. Сейчас мы умышленно сократили объем нагрузки, чтобы повысить качество номеров.

— Какие сюрпризы уже преподнесло вам "Болеро"?

— Скорее приятные моменты. Во-первых, некоторые репетиции у нас проходят в обновленном Большом театре. Мы побывали в его репетиционных залах еще до официального открытия. Ребята, мировые величины в большом спорте, откровенно говорили о том, что никогда даже представить себе не могли, что будут заниматься хореографией в Большом театре, что будут встречать на себе недоуменные взгляды мировых балетных знаменитостей: мол, а что вы здесь делаете в нашем храме изящного искусства? Наш проект поддержал Сергей Филин, художественный руководитель Большого театра. Такую же лояльность мы ощущали и в театре Станиславского, из труппы которого у нас в проекте участвует балерина Наталья Сомова…

— А почему вы не взяли в проект наших титулованных фигуристок, отдав предпочтение исключительно мужчинам? И не дали им шанса попробовать себя в дуэте с выдающимися танцорами?

— Признаюсь, для меня это решение не было простым. И все же считаю его единственно верным. Фигуристки и балерины имеют за плечами абсолютно разные школы и физическую подготовку… Честно говоря, я просто не хотел подставлять наших девчонок. Кроме того, в балете мужчина-партнер, как правило, несколько в тени, чуть на заднем плане. Вот если проект станет успешным,, на будущий год мы предоставим нашим девушкам-фигуристкам шанс попробовать силы в парах с профессиональными балетными танцорами, но уже без участия фигуристов-мужчин.

— Еще одна интрига вашего нового проекта – это новый состав жюри, которое не возглавляет Татьяна Тарасова. Вы устали от ее жестких оценок и поэтому заменили на Тамару Москвину?

— Никакого подвоха тут нет. Тамара Николаевна приглашена как представительница Санкт-Петербурга. Но она не председатель жюри. Судейскую бригаду возглавил легендарный артист мирового балета Владимир Васильев. В ледовых шоу, которые еще будут, уверен, мы снова сможем сотрудничать с Татьяной Анатольевной. И, между прочим: Тамара Москвина блестяще справляется с поставленной задачей.

— Все ваши ледовые шоу были окутаны неким романтическим флером. В парах возникали любовные отношения, разбивались сердца, кто-то сходился, кто-то разводился… Разгораются ли подобные страсти в проекте с горячим названием "Болеро"?

— Не знаю, не знаю… — Скажите, в этой богатой на события жизни вам хватает времени на общение с сыном Мартином?

В этом проекте события куда более спрессованные, чем в ледовых шоу, и времени на репетиции выделено куда меньше, так что на завязывание отношений и возникновение "побочных эффектов" его может просто не хватить… Но не будем загадывать. Жизнь – штука непредсказуемая. Хотя, не могу сказать, что я в большом восторге от того, что в ледовых шоу этот романтический флер присутствовал.

— В тот период, когда проект только строится – времени свободного почти нет. Но когда уже запущен, стараюсь проводить вместе с сыном как можно больше времени. У нас с Мартином замечательные отношения: очень-очень тесные, очень добрые. И при любой возможности я бегу к нему.

— Он ведь уже заметно подрос, наверное и спортом серьезно занимается? Все-таким мама с папой именитые фигуристы, мама – Ирина Лобачева — тренер… Проявляет ли сын к чему-то повышенный интерес, способности?

— Он пошел в школу и ему нравится учиться: взялся за этот процесс достаточно серьезно и показывает неплохие результаты. Немножко для общего развития занимается тэквандо. Готовимся также в секцию футбола… Пока все идет на уровне общего развития. До поры до времени я не хочу сына на что-то конкретное прессовать – 7 лет еще не тот возраст, когда надо закручивать гайки.

— А разве вы не в более раннем возрасте окунулись в мир спортивного прессинга, занимаясь фигурным катанием?

— Именно поэтому мы сознательно не отправили Мартина в фигурное катание! Туда действительно отдают детей очень рано, лет с 4-х… И начинается очень серьезное давление. А в футбол берут и с 9 лет. Так что пока у Мартина есть время для развития и укрепления организма. И для психологического развития, он должен научиться правильно позиционировать себя в коллективе.

— Несколько лет назад ваш спортивно-семейный дуэт с Ириной Лобачевой распался. Ваше сердце на сегодняшний момент кем-то занято?

— Нет, свободно.

— Вау, такой завидный жених и свободен!.. Яркий мужчина, хороший отец … У такого мужчины обязательно должна быть семья и много детей…

— Ну… Пока так (смеется), но все еще может быть!

— Обычно к Новому году вы радуете публику какими-то новыми постановками. Сейчас что-нибудь готовите?

— На этот раз по многочисленным просьбам мы решили в декабре осуществить заключительный показ нашего ледового спектакля "Огни большого города". И, что мне вдвойне приятно, сыграем его для санкт-петербургской публики с 16 по 18 декабря. Кроме того, мы покажем в городе на Неве свой очень успешный новогодний детский спектакль "Пока часы двенадцать бьют". В нем участвуют Алексей Ягудин, Татьяна Татьмянина и Максим Маринин, Мария Петрова и Алексей Тихонов – все санкт-петербуржцы и знаковые персонажи. Уверен, дети вместе с родителями получат стопроцентный новогодний заряд.

Автор: Татьяна Секридова
Источник: Вокруг ТВ



«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 10412
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 12:44. Заголовок: "Болеро": де..


"Болеро": дело не в шляпе

Хореограф Начо Дуато - о проекте Первого канала

Когда в статье про шоу Первого канала "Призрак оперы" обозреватель "РГ" шутила про возможное продолжение - "Призрак балета", она была недалеко от истины.

Вслед за "оперной" программой последовала "танцевальная" под названием "Болеро". Ведущие танцоры Большого, Мариинского, Михайловского театров, а также Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко выступают в ней в парах со спортсменами - олимпийскими чемпионами по фигурному катанию. Продюсер "Болеро" - Илья Авербух, чьи "ледниковые проекты", приносившие дивиденды каналу несколько славных лет, завершились. А для работы в шоу привлекли, помимо исполнителей, высоких профессионалов, таких, например, как Владимир Васильев и Тамара Москвина - члены жюри, Илзе Лиепа и Владимир Познер - ведущие и других.

Имена хореографов-постановщиков тоже впечатляют - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие мастера - всего около 20-ти, чьи постановки известны во всем мире.

Обозреватель "РГ" задала несколько вопросов прославленному хореографу, который работал с лучшими балетными труппами мира, а с января 2011 года руководит балетом Михайловского театра, Начо Дуато о том, как сочетаются высокое искусство и телевизионные шоу.

Российская газета: Начо, делали ли вы подобную работу раньше? У вас есть такой опыт? Может быть в Испании, где работали долгое время, участвовали в каких-то телешоу?

Начо Дуато: Никогда раньше не делал ничего подобного. Никогда не приходилось ставить балет для телевидения.

РГ: Почему вы согласились?

Дуато: Я хорошо знаю Ирину Перрен, и подумал, что участие в таком шоу будет полезным для нее и для Михайловского театра. И мне нравится ее партнер (пара, которой для телешоу ставил танцы Начо Дуато - Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра и Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг - Прим. С.А.). Петр - хороший танцор, он прекрасно двигается. Кроме того, действительно телешоу - это что-то, в чем я никогда раньше не участвовал, и меня привлекает то, что мою работу и танцы этой пары увидит совершенно другой тип зрителя, который есть не у каждого театра вашей страны.

РГ: Смотрите ли вы сами шоу по телевизору?

Дуато: Нет, поскольку я приезжаю домой слишком поздно, даже в субботу, когда оно идет. У меня встречи, репетиции, дел по горло. На телевизор совсем не остается времени.

РГ: Вы можете себя представить в роли члена жюри такого телешоу?

Дуато: Нет. Я не могу этого сделать. Я вообще не люблю судить что-либо - сам не знаю почему.

РГ: Что вы думаете о совместной работе Ирины и Петра?

Дуато: Это хорошая пара. Они подходят друг другу.

РГ: В чем разница между балетными танцорами и спортсменами?

Дуато: Фигурное катание - это немного больше чем танец. И Петр Чернышов выглядит очень элегантно, он - в какой-то степени открытие для меня. У него великолепное чувство музыки, пластика. Это все проявляется, когда с ним работаешь.

РГ: Вы знакомы с Ильей Авербухом?

Дуато: Вы хотите, чтобы я высказал свое мнение о том, как он танцует на льду?

РГ: Нет. Он ведь в этом шоу больше, чем просто фигурист. Он - продюсер, постановщик…

Дуато: Я вообще думаю, что продюсеры - хорошие люди. Они, как правило, работают упорно и с большим энтузиазмом. Илья Авербух много рассказывал мне про проект "Болеро". Он очень увлечен им, полон энергии. И - главное - верит в то, что делает.

РГ: Балет - высокое искусство. Телевидение - нечто гораздо более простое. Что вы думаете по этому поводу?

Дуато: И простое может быть хорошим. Все зависит от профессионализма.

Телешоу может быть на высоте - все зависит от его качества - вот почему я не возражаю против того, чтобы делать что-либо в этом роде. Я думаю, что показ танцоров по телевидению может иметь хорошие последствия. На телевизионном экране мы видим больше, чем просто балет. Мы видим танец, который имеет большое влияние.

Телевидение более коммерциализированно, чем театр, его смотрит гораздо больше людей. И балет по телевизору может спровоцировать людской интерес к тому, что происходит в театре. Люди придут, увидят танец на сцене и, возможно, это откроет для них новые горизонты. Они увидят, каким может быть танец не только в телевизионном шоу. Поэтому я и думаю, что такая программа, как "Болеро" хороша для России.

Автор: Сусанна Альперина
Источник: Российская газета



«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
(А.С.Пушкин, 1829)


Все лгут! (с) Д-р Хаус
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100