На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2204
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: город на границе Европы и Азии
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 19:22. Заголовок: Илья Авербух. Часть 2 (продолжение)








Что-то никто тему новую не открывает. Я думаю будет еще что обсудить...


Экран моргнет. И остывает чай.
Спускаю трап на виртуальный берег
Слова умеют ждать, любить, кричать,
Мечтать и помнить, и, конечно, верить..
(с) Лина Замалина
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 3632
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 18:02. Заголовок: 14 сентября в 10:25 ..


14 сентября в 10:25 по московскому времени слушайте эфир с Ильей Авербухом на радио Попса 102.5 Fm.

Какое интересное название радио...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19668
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:32. Заголовок: http://s45.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жазель-брУнетка




Пост N: 1907
Зарегистрирован: 27.11.07
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 05:58. Заголовок: А взгляд-то какой! З..


А взгляд-то какой! Зрит в корень...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20327
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 07:17. Заголовок: Илья Авербух в гостя..


Илья Авербух в гостях у Лены Батиновой и Вадима Тихомирова

Скрытый текст


http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=248019&cid=<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20851
Болею за: Навку, и только Навку
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Израиль
Рейтинг: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 00:56. Заголовок: Танцующий айсберг Р..


Танцующий айсберг

Расставшись три года назад со своей супругой Ириной Лобачевой, Илья Авербух так и не обзавелся новой семьей
Молодой, красивый, известный, да при этом еще и одинокий, – казалось бы, Илья априори должен был стать идеальной мишенью для светских охотниц за мужьями. Но, что удивительно, до недавнего времени в прессе не было ни одного сообщения о новой даме сердца завидного холостяка. И только этим летом таблоиды запестрели заголовками «Илья Авербух женится на актрисе Валерии ЛАНСКОЙ». Так ли это, Наталья ЦЫГАНОВА узнала у самого виновника «сенсации».


[img]http://www.mk.ru:8088/upload/iblock_mk/475/be/53/f9/DETAIL_PICTURE_532590.jpg[/img]

Наша встреча много раз переносилась из-за бесконечной занятости героя. Поэтому когда за десять минут до начала интервью мне вдруг сообщили, что у Авербуха высокая температура, я подумала: «Опять все сорвалось». Не тут-то было! Илья, как и все трудоголики, болел на рабочем месте. Сидел с градусником под мышкой, пил лекарства, одновременно решал деловые вопросы и говорил по телефону. Вид у него был усталый, но – вот странность! – крайне довольный.

Детский мир

Илья, наверное, это не столько простуда, сколько переутомление. Глаза у вас красные. Такое впечатление, что вы почти не спите.

Илья АВЕРБУХ: «Да, я действительно сплю сейчас часа по два, наверное, в сутки. Не больше».

А когда последний раз отдыхали?

Илья: «Относительно недавно. Мы ездили на десять дней с сыном в Мексику. Все мои отдыхи случаются раз в году, когда мы с Мартином отправляемся в какую-нибудь страну. Но и там мы путешествуем, а не валяемся на пляже. Я Стрелец по знаку зодиака, поэтому мне нужны новые эмоции, новые картинки».

Мартин уже взрослый мальчик?

Илья: «Да, ему уже семь лет скоро исполнится».

Обычно он говорит вам, что хотел бы получить на день рождения?

Илья (улыбается): «Просто огромные заказы на все! И у меня, и у Ирины дома уже по большому «Детскому миру». И часто случается так: приходим в магазин, начинаем что-то выбирать и понимаем – это есть, это есть и это есть. И приходим в растерянность – что покупать-то? Ведь все есть! Главное – совсем не избаловать».

Он, наверное, уже пресытился всем этим.

Илья: «Ну, здесь мы ничем не отличаемся от родителей, которые не могут уделять своему ребенку массу времени. Это своего рода компенсация. Конечно, ничего хорошего в этом нет. Ничто, никакие игрушки и подарки не заменят настоящего, полноценного общения. Я прекрасно это понимаю».

Зато вы можете дать ему достойное образование, красивую одежду, путешествия по разным странам…

Илья: «Согласен. И уж, конечно, начинать жить он будет не с нуля. Это точно».

А вы строгий папа?

Илья: «Нет. Мне кажется, я вообще очень лоялен. Я не так много времени провожу рядом с Мартином, чтобы еще и быть строгим родителем. Я папа, который безумно любит своего сына. Не могу вспомнить момента, когда бы повысил на него голос. Да и вообще я не сторонник строгого воспитания. Мне кажется, это подавляет инициативу ребенка. Все можно решить разъяснениями, уговорами и лаской. К тому же Мартин покладистый, открытый и очень добрый мальчик».

Чем он увлекается?

Илья: «Всем понемногу. Мы пока стараемся его не загружать. Но вот со следующего года, когда он пойдет в школу, станет ходить и в спортивную секцию, например футбольную. Хочу также, чтобы Мартюша занялся еще и изучением английского – таковы требования современности.

Мартин сейчас ходит в специализированный детский сад. Там им дают всестороннее развитие. Они даже учатся играть на музыкальных инструментах. Этот садик создан при школе. Поэтому в первый класс он пойдет со своими друзьями. Мартин очень просился в школу в этом году. И нам с Ириной даже пришлось провести беседу, убеждать, что ему еще рано».

Вы сейчас сказали о футболе, но он, наверное, и на коньках прекрасно стоит?

Илья: «Сносно. Мартин быстро научился кататься на коньках, но заниматься фигурным катанием вряд ли станет. Да и поздно уже».

Как часто вы общаетесь?

Илья: «Созваниваемся ежедневно. Говорим много, особенно перед сном. Он делится впечатлениями. Стараюсь выделять время и для прогулок с ним. Несмотря на то что внешне он больше похож на Ирину, характер у него мой, нам легко находить общий язык».

Интерес к девчонкам проявляет?

Илья (смеется): «Ну, у него есть несколько подружек. Но он смущается, когда начинаешь расспрашивать про ту или иную девочку».

Вы просто загораетесь, когда говорите о Мартине. Наверное, рады, что у вас именно мальчик, сын…

Илья: «Очень. Но я бы с удовольствием еще раз испытал радость отцовства. И вдвойне – если бы родилась девочка. Мне кажется, что как раз дочка может подарить тебе ту вечную любовь, которую вряд ли к тебе пронесет через всю жизнь другая женщина».

Холодный огонь

Что же заставляет вас спать сейчас всего по два часа в сутки?

Илья: «Два крупных проекта, которые я веду одновременно: шоу «Лед и пламень» и ледовый спектакль «Огни большого города». В этот спектакль я вложил очень много сил, энергии и труда. Хочу подчеркнуть: это не экранизация фильма Чарли Чаплина, у нас оригинальный сценарий. Чаплин – лишь сквозной герой, который, по задумке авторов, идет по городу. Написана музыка в жанре мюзикла, сшито более 250 костюмов. Но главная составляющая – участники: семь олимпийских чемпионов, одиннадцать чемпионов мира. Золотой фонд фигурного катания России! Мое мнение – это достойный ответ различным западным шоу, которые адаптируются для России».

Вы упомянули Чаплина. Находите схожесть между ним и собой?

Илья: «Я упомянул не самого Чарли Чаплина, а образ, созданный им. Это разные вещи. Образ этот, наверное, потому так популярен, что трогателен. Добрый бродяжка, который хочет очистить землю от всего дурного, дать ей что-то светлое и доброе. Черты этого образа, пожалуй, найдутся в каждом из нас. Но я не могу сказать, что я на него похож. Скорее всего я тоже жертва ритмов большого города. Чарли Чаплин не так уж драматичен, но при этом очень глубок. Знаете, порой так надоедают напускной драматизм и пафос. А Чарли позволяет с иронией посмотреть на себя, на этот мир, позволяет улыбнуться, пусть печально, но без показного надрыва».

Для каждого из спортсменов прописаны свои роли?

Илья: «Да. Зрители увидят новеллы, которые им расскажут Татьяна Навка – Роман Костомаров, Маргарита Дробязко – Повилас Ванагас, Мария Петрова – Алексей Тихонов, Елена Бережная – Антон Сихарулидзе (последние вообще наша сенсация: возвращение легендарной пары на лед!). И конечно же, Алексей Ягудин».

Вы говорите, что к спектаклю написана музыка в жанре мюзикла.

Илья: «Да, и это тоже наше новаторство – ни разу в мире специально под ледовые постановки не писалась музыка. В «Огнях большого города» прозвучит более двадцати оригинальных треков. Несколько из них смело можно запускать в ротацию, они будут иметь огромный успех у слушателей. Они записаны и на русском, и на английском языке».

И в них поется о любви…

Илья: «Да и через весь наш спектакль сквозной линией проходит главная тема – в мире существует любовь».

Романтично звучит.

Илья: «Да. Несвойственно мне».

Я прочла, что поиск большой любви для вас не приоритетен в жизни.

Илья: «И потому философию спектакля я не переношу на себя. Для меня это не приоритетно и мною даже не рассматривается. Но видя то, что получается из «Огней…», понимаю: центральное место в нем занимает любовь».

А вы сами в любовь не верите?

Илья (надолго задумывается): «Я верю в любовь. Но не в вечную. Скажу так: я не верю в вечную любовь».

Ну а когда люди живут вместе не один десяток лет, а потом решают стать мужем и женой, разве это не любовь, проверенная годами?

Илья: «Нет, думаю, это просто некий внешний фетиш, которым люди пытаются укрепить свой союз. Ничего плохого в этом не вижу. Но мной такие вещи воспринимаются как эмоциональный порыв. Такой же, что заставляет мужчину наколоть себе имя девушки. Глупо ведь смотрится татуировка «Галя». Понимаешь, что это был порыв: парню хотелось доказать любимой свои чувства. И что? Нет, главное в жизни – это жить. А жизнь – это движение. Жизнь – это бесконечная дорога, которая, кстати, все время присутствует в нашем спектакле. На этой дороге ты встречаешь различные испытания, чувства, эмоции. И не надо останавливаться! Нужно идти вперед и быть открытым для всего, что тебе встречается».

А если рядом идет близкий человек, стоит ли открываться внезапно вспыхнувшей страсти? Может, лучше ее не заметить?

Илья: «У каждого из нас есть определенные этапы в жизни. И на одном из них ты просто не увидишь ничего, а в какой-то момент тебя подтолкнут к тому, чтобы увидеть. Думаю, что сопротивляться ничему не надо, потому что, как бы банально это ни звучало, живем мы лишь один раз. И потому во всем надо придерживаться этого принципа. Это не говорит о вседозволенности, анархии и распущенности. Но любая подавленная энергия все равно выплеснется – так или иначе».

Плавное скольжение

В каких отношениях вы сейчас с Ириной? Вы с ней партнеры или близкие друзья?

Илья: «Скорее партнеры. Я очень уважаю Ирину как женщину, которая жила со мной и терпела меня более десяти лет, как женщину, подарившую мне сына. Я чувствую за нее ответственность – и за нее, и за Мартина. И всегда их поддержу, как делал это и раньше. Если, не дай бог, что-то произойдет, Ира знает, что она в первую очередь может позвонить мне. И я сделаю все, чтобы в самые сжатые сроки решить проблемы. Но я не могу сказать, что мы перезваниваемся, чтобы спросить: как у тебя дела?»

У вас была красивая любовь, вы более десяти лет прожили вместе, были дорогими и близкими друг другу людьми. Наверное, развод дался очень тяжело…

Илья: «Вы говорите прямо словами из какого-то романа… Это были взаимоотношения двух молодых людей, связанных совместной работой. Сказать, что это был безумный роман, не могу. Да, мы всегда поддерживали друг друга, к тому же очень рано стали партнерами в работе. И это партнерство, как бы абсурдно это ни звучало, с каждым днем убивало весь романтизм в отношениях. Поэтому к моменту расставания мы уже подошли с «холодным разумом».

То есть двум любящим друг друга людям нельзя работать вместе.

Илья: «Да, однозначно».

Появилось несколько публикаций относительно вашего романа с…

Илья: «Не продолжайте, и не надо никаких имен. Я не собираюсь ничего комментировать».

И все же задам вопрос: свободно ли сейчас сердце Ильи Авербуха?

Илья: «Без комментариев».

Зайду с другого конца…

Илья (смеется): «Бесполезно!»

Может быть, мы вскоре услышим, что у вас свадьба?

Илья: «Нет, конечно, слава богу».

Почему «слава богу»?

Илья: «Нет никакой необходимости ни в свадьбах, ни в сложных, больших, тяжелых взаимоотношениях. Мне нравится жить так, как я сейчас живу».

Вы любите одиночество?

Илья: «Да, мне органично в нем».

Устали от внимания женщин?

Илья: «Нет. Просто в одиночестве мне лучше. Я не испытываю, как вы выразились, повышенного внимания со стороны женщин, и я не живу какой-то историей. Серьезные взаимоотношения – это некое давление, бесконечные компромиссы, ограничение твоей внутренней свободы. И я пока не нашел для себя рецепта, как построить их так, чтобы они помогали жить, окрыляли, а не тормозили тебя. Пока из всего, что я вижу на примере людей с длительными взаимоотношениями, делаю вывод: это неправильная модель общения между мужчиной и женщиной. Каждому свое. Кому-то нужны бесконечная поддержка и горячие борщи, а кому-то нет».

Многие мужчины считают, что женщину нельзя баловать излишней нежностью. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Вы согласны с этим?

Илья: «Да нет, невозможно себя сдерживать. Когда рядом человек, который тебе нравится, ты хочешь сделать ему приятное. Но женщину нужно держать на расстоянии – это точно. Только тогда она все время тебя завоевывает и ты получаешь те чувства, которые хотел бы. Как только ты попадаешь в сети, подпускаешь женщину слишком близко – пиши пропало».

Женщина должна завоевывать мужчину? Может, наоборот?

Илья (улыбается): «Мужчина, конечно же, завоевывает женщину, но она должна все время чувствовать, что…»

…вот-вот сорвется.

Илья: «Ну что-то типа того. Тогда это может стать сглаживающим острые углы фактором».

В одном из ваших интервью я прочитала, что самая главная женщина в вашей жизни – это мама.

Илья: «И мама, и папа – главные люди в моей жизни. Как у любого нормального человека. Они всегда поддержат, никогда не предадут».

Вы часто видитесь с родителями?

Илья: «Ну, отец, Вячеслав Наумович, работает в моей компании, помогает мне в некоторых проектах… Да нет, не очень часто. Я бы даже не сказал, что мы постоянно созваниваемся. Я не советуюсь с ними по каждому вопросу и не принимаю решения только потому, что именно они мне так подсказали. Все свои решения принимал и принимаю сам, родители никакого давления не оказывают».

Папа работает с вами. А мама?

Илья: «Мама, Юлия Марковна, до сих пор преподает музыку в школе».

У вас есть младший брат?

Илья: «Да, Даниил. Он занимается фехтованием, но пока достичь больших результатов, увы, ему не удается. Этот вид спорта очень сложен. Даниил ищет себя в этой жизни, пробует во многих вещах. Я, бесспорно, его пока поддерживаю. Мы с родителями хотим, чтобы он сам определился, что ему интересно. Мы с Даней очень близки, несмотря на разницу в шестнадцать лет. И я рад, что у меня в жизни есть такой близкий человек».

http://www.mk.ru:8088/social/interview/2010/09/28/532590-tantsuyuschiy-aysberg.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4015
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:54. Заголовок: Наполеон Бонопарт h..


Наполеон Бонапарт

<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 5844
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 00:51. Заголовок: Экс-чемпион мира по ..


Экс-чемпион мира по фигурному катанию Илья Авербух

«Нам нужен тренерский рывок»

ОКСАНА ТОНКАЧЕЕВА
9 Ноября 2010 г.

<\/u><\/a>

Набирает обороты новый сезон в фигурном катании. В воскресенье в Китае завершился третий этап Гран-при, где россияне завоевали одну серебряную и одну бронзовую награды. Всего в этой престижной серии у нашей сборной пока одна золотая, три серебряные и одна бронзовая медали. Прокомментировать первые выступления отечественных мастеров конька, а также порассуждать об их перспективах «Новые Известия» попросили чемпиона мира и серебряного призера Олимпийских игр, создателя популярных ледовых шоу Илью АВЕРБУХА.


– Илья, этапы Гран-при – это всего лишь прелюдия главных стартов сезона, но о чем-то уже можно судить?

– На самом деле турниры Гран-при очень важны, потому что именно по ним определяется то настроение, с каким судьи будут оценивать одиночников, танцоров, парников на протяжении всего сезона. Поэтому очень важно правильно войти в сезон и если что – успеть убрать недочеты. Что можно сказать? Я уверен, в парном катании мы должны вернуть свои позиции. Мы уже завоевали золотую и серебряную медали как раз в этом виде. Набирают форму Юко Кавагути и Александр Смирнов. Как известно, поменял партнершу Максим Траньков. Я видел их дуэт с Татьяной Волосожар и могу сказать – потенциал у них огромен. У Тамары Москвиной появилась новая пара Гербольдт – Энберт, и глаза у тренера горят… Что касается одиночного катания, то на данный момент явного лидера у мужчин, да и у женщин тоже у нас нет. Каких-то ошеломляющих результатов никто пока не показывает. Но сгущать краски я не стал бы. Поживем – увидим.

– Три с половиной года до Олимпиады в Сочи – это много или мало?

– Мне кажется, что времени достаточно. Более того, современные правила фигурного катания позволяют очень стремительно начать обыгрывать конкурентов. Раньше все-таки было больше субъективизма в оценке судей, а сейчас стоит только овладеть сложными элементами, что вполне реально, – и никакой лестницы на пьедестал, никакого табеля о рангах не будет. Поэтому время есть. Главное – развиваться, учиться и делать правильные выводы из собственных ошибок.

– А в чем, по-вашему, эти ошибки заключаются?

– Мы проигрываем сегодня из-за того, что в свое время, когда правила начали меняться, мировоззрение наших тренеров осталось прежним. Надеялись, что мы и дальше будем всех побеждать, воспользуюсь любимым выражением Татьяны Тарасовой, на разрыве аорты. Не вышло. Вместо того, например, чтобы заняться улучшением техники прыжков и вращений, продолжали жить по старинке.

– Поясните.

– У нас как привыкли? Сделал элемент – хорошо. Провращался десять оборотов – молодец. Выехал с прыжка, не упал – супер! А сейчас в оценках судей совсем другая прослеживается тенденция. Сейчас важно не только, сколько ты провращался, а как. Не просто выехать из прыжка, а красиво это сделать. Дорожка должна быть не просто отработана, а с душой. Именно поэтому было такое непонимание результатов Олимпиады в мужском одиночном катании. Именно поэтому никто не понимал, почему же Женя Плющенко проиграл американцу Эвану Лайсачеку. Именно в красоте исполнения конкретного элемента проигрывают сейчас российские фигуристы. Мы делаем вроде все то же самое, но забываем о качестве, и призовые места уходят. Конечно, в одночасье, одним рывком решить эту проблему невозможно. Поэтому сейчас многое будет зависеть от того, как будут работать наши тренеры с последующим поколением фигуристов. Потому что, к сожалению, упустили мы именно молодежь. Но все же я считаю, что мы можем конкурировать с лидерами даже в танцах. У нас есть замечательные Ильиных и Кацалапов, пара уже нового формата. Мы должны взять на вооружение все лучшее, что есть у канадцев Вирчу и Мойра (олимпийские чемпионы Ванкувера. – «НИ»), и добавить наш артистизм, драматургию. Потому что заокеанским парам этого не хватает. У них все очень красиво, но это привлекает только с эстетической точки зрения, а вот внутреннего наполнения я, например, пока не вижу. Конечно, нужно делать ставку на молодежь. Сейчас практически все элементы в танцах – из юниорского катания, и ничего с этим не сделаешь. И выполнять эти сложнейшие элементы могут только юниоры и выходцы из юниоров. Если раньше возраст не имел большого значения, то сейчас, посмотрев ряд турниров, лично я обратил внимание, что те, кто уже перевалил за 26 лет, на фоне молодых смотрятся тяжеловато. Но в любом случае нам помимо техники надо искать в программах образ, характер.

– За все эти годы, после стольких удачных постановок в шоу, у вас никогда не возникало желания поработать со сборной в качестве хореографа?

– С большим удовольствием бы это сделал. Нисколько не претендую на то, чтобы забрать у кого-то готовых спортсменов и стать их тренером, но в плане постановок программ, в плане драматургии – в том, что всегда было сильной стороной русской школы фигурного катания, – думаю, пользу бы принес реальную. Но, видимо, какие-то амбиции мешают тренерам обращаться за помощью. О финансовых вопросах речь не идет – я достаточно зарабатываю на своих проектах. Я бы делал это для души, для интереса, потому что прекрасно понимаю: не будет новых чемпионов – некому будет кататься в моем шоу (улыбается).

– А работа каких тренеров вызывает у вас сегодня профессиональный интерес, заводит?

– Если говорить о танцах на льду, то, бесспорно, это Марина Зуева и Игорь Шпильбанд. Помимо олимпийских чемпионов у них много молодых талантливых пар, и у меня порой создается впечатление, что их ученики уже на каком-то своем, отдельном чемпионате мира соревнуются. Выступление Вирчу и Мойра в Ванкувере стало для меня самым сильным потрясением на Олимпиаде. Такого впечатления не было ни от турнира одиночников, ни от соревнований в парном катании, а вот канадцы, да и американцы Дэвис и Уайт (серебряные призеры Ванкувера и тоже ученики Зуевой и Шпильбанда. – «НИ»), очень глубокий след оставили. До сих пор смотрю их программы и не понимаю, как они это делают. Все остальные – в рамках моего понимания… А если говорить о наших тренерах, то выделил бы Сашу Свинина и Ирину Жук. Они очень интересный, потенциально очень сильный тренерский тандем, который сейчас, правда, находится в несколько «подбитом» состоянии. Их пара Хохлова – Новицкий распалась (Яна будет выступать с сыном Марины Зуевой Федором Андреевым. – «НИ»), а перспективный юниорский дуэт Пушкаш – Гурейро переехал тренироваться к Наталье Линичук и Геннадию Карпоносову в США… Неординарный, сильный тренер Саша Жулин, у которого, помимо Ильиных и Кацалапова, тренируются лидеры французской сборной – Натали Пешала и Фабьен Бурза. Больше, пожалуй, пока некого выделить. Но вообще, мне кажется, что Олимпиада в Ванкувере стала для всех хорошей встряской. Все как-то включились в процесс. И сейчас нам нужно объединить усилия наших тренеров, чтобы достойно выглядеть в Сочи. Нужен такой хороший тренерский рывок, чтобы не потерять тех талантливых ребят, которые, поверьте, у нас есть.

– А может быть, все-таки вам самому попробовать поучаствовать в этом процессе?

– Нет, пока желания стать тренером у меня не возникает. Взять готового ученика и довести его до медалей не так интересно, да и нечестно. И отказаться от всего, что у меня есть сейчас, и заняться кропотливой тренерской работой я сегодня не готов. Мне нравится делать то, что я делаю. Тренер – это ведь не только определенный характер, но и некое состояние души. Работу, которой я занимаюсь сейчас, легкой тоже не назовешь – 24 часа в сутки не вылезаю порой из съемочного павильона. Но в ней, что мне нравится, больше творчества, а в тренерских буднях творчества мало. Там ты, как попугай, каждый день твердишь одно и то же, берешь на себя роль учителя, воспитателя, отца… Пока это все не для меня.

http://www.newizv.ru/news/2010-11-10/136071/<\/u><\/a>


Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4166
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 17:35. Заголовок: Задай вопрос Илье Ав..


Задай вопрос Илье Авербуху

В пятницу, 26 ноября, с 19.10 до 20.00 (мск) в прямом эфире

радио «Комсомольская правда» 97,2 FM программа «Суперстар».

Гость – фигурист Илья Авербух.

Ведущая – Елена Афонина.

Звоните! Задавайте вопросы!

Телефон прямого эфира: (495) 97-00-972.


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 6327
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 12:25. Заголовок: Илья Авербух: пятьсо..


Илья Авербух: пятьсот долларов в конверте

01.12.2010

<\/u><\/a>
Илья АВЕРБУХ и Станислав ЧЕРЧЕСОВ во время
футбольного матча "Росич-Старко" - "Тренеры России".
Фото Татьяны ДОРОГУТИНОЙ, "СЭ"


CОБЕСЕДНИКИ Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ

Шесть лет назад серебряный призер Игр в Солт-Лейк-Сити в танцах на льду Илья Авербух признался мне в интервью, что все последние годы своих выступлений с Ириной Лобачевой в большом спорте мечтал о том времени, когда можно будет сесть в кресло-качалку перед камином, завернуться в теплый плед и ничего не делать. "А если надоест?" - поинтересовалась я тогда. "Значит, начну раскачиваться" - был ответ.

За это время Авербух раскачался до такой степени, что заставил смотреть фигурное катание всю страну. Создал собственное и очень успешное шоу. Проявил себя блистательным постановщиком и представил публике совершенно неожиданный проект - полнометражный ледовый спектакль "Огни большого города". И неожиданно засмущался, когда на премьере я подошла с просьбой об интервью: "Вам правда понравилось? Для меня это - совершенно особенный проект".

С этого мы и начали беседу несколько дней спустя.

- Поставленный вами драматический спектакль - это внутренняя творческая потребность или хорошо просчитанный коммерческий ход?

- Скорее, первое. Последние несколько лет мы делали бесконечные ледовые шоу не только на ТВ, но и по всей стране в виде гастрольных туров. В этих рамках порой становится очень "тесно" и скучно. Плюс - коммерческая сторона. Которая заключается в том, что в первый год на чемпиона в шоу смотрят, как на диво дивное, потом интерес немного снижается, потом пропадает совсем. Поэтому идея сделать что-то более серьезное, нежели показательные номера, последние пару-тройку лет витала в воздухе. Но я постоянно ее откладывал, поскольку понимал, что реализовывать такой проект нужно с полным в него погружением. Иначе получится халтура. Затевать это лишь ради того, чтобы, как говорится, "срубить денег", мне совершенно не хотелось.

А потом вдруг получилось так, что сами собой стали стекаться нужные мысли, нужные люди, и идея начала обретать вполне реальные очертания.

В разгар работы на нас довольно неожиданно свалился пятый телевизионный сезон, но благодаря уже созданному заделу и общему энтузиазму мы справились. Хотя в целом проект был реализован чисто по-русски.

- Почему "по-русски"?

- Потому что когда подобными проектами занимаются иностранцы, они первым делом думают о том, кому все это продадут. А только потом приступают к работе. У нас же все получилось с точностью до наоборот. Сначала мы строим, а потом начинаем думать, что с построенным делать.

- Для двукратного олимпийского чемпиона Артура Дмитриева попытка создать собственное шоу закончилась продажей квартиры. Вы смогли добиться успеха. Сейчас, знаю, мечтаете о собственном ледовом стационарном театре, и вспоминаю многолетние бесплодные попытки чемпиона Европы Игоря Бобрина и олимпийской чемпионки Наташи Бестемьяновой добиться того же самого. Почему считаете, что у вас получится реализовать и эту идею? Чем вы лучше?

- Для меня определяющим является состав участников. Одно дело видеть в театре кандидатов в мастера спорта и совсем другое - когда катаются чемпионы мира и олимпийские чемпионы. Все-таки в фигурном катании это имеет большое значение. Невозможно подменить чемпиона нечемпионом - разница тут же будет видна. У чемпионов совершенно иная харизма, и для меня это непреложная истина.

Безусловно, проще иметь в театре пару-тройку звезд, а вокруг них - свиту. Это гораздо более "экономичный" вариант. Но мне он неинтересен. Да и продать такой товар довольно сложно. Или же нужны колоссальные вложения в рекламную раскрутку, сценические эффекты, декорации, костюмы, как это делает цирк Du Soleil.

- Я много раз, кстати, видела агентов Du Soleil на всевозможных соревнованиях по гимнастике, акробатике, прыжкам в воду. Фигурное катание они своим вниманием жалуют?

- Знаю точно, что несколько раз руководители цирка Du Soleil подступались к тому, чтобы сделать ледовое шоу. И каждый раз они от этой идеи отказывались. Видимо, потому, что не смогли придумать, как именно это может быть реализовано. Цирк Du Soleil - это место, где артисты работают, как мы говорим, "за еду". Там замечательная инфраструктура, дети учатся в специально организованной школе, артисты получают все условия для работы и держатся за эти места в силу того, что конкуренция в цирковом мире достаточно велика, а Du Soleil - это мировой брэнд. Ледовое шоу, где есть чемпионы, - совершенно другой формат. Работать со звездами не просто сложно, но по большому счету еще и экономически невыгодно.

- В каком смысле?

- В самом простом. Если ставить спектакль с упором на звезду, у человека тотчас же появляются рычаги, чтобы тебя шантажировать.

- Когда вы только начинали предпринимать первые попытки в направлении создания шоу, меня не покидало ощущение, что за образец вы взяли для себя знаменитый американский тур Тома Коллинза. Это так?

- Именно. В нашем внутреннем кругу все знают историю, которая произошла со мной как раз у Коллинза. Было это довольно давно. Тогда Коллинз договорился о совместном шоу с федерацией фигурного катания Санкт-Петербурга. Туда пригласили многих российских фигуристов, в том числе и нас с Ириной. Шоу прошло блестяще, а когда все закончилось, я очень аккуратно и даже не сам, а через знакомых мне агентов поинтересовался, положен ли нам какой-либо гонорар за выступление. Меня долго мурыжили обещаниями, потом выяснилось, что конверт с гонораром для нашей пары оставлен на другом конце города в какой-то гостинице у консьержа, я поехал туда в три часа ночи и, открыв конверт, увидел, что там лежат 500 долларов.

Я испытал какую-то нечеловеческую обиду. Даже по тем временам это были унизительно маленькие деньги. И уж тем более - для шоу Коллинза.

Несмотря на то, что деньги нам с Ириной тогда были очень нужны, я оставил их в конверте, на котором написал: "Большое спасибо. Возможно, эта сумма поможет вам больше, чем мне".

Именно тогда я впервые сказал себе: "Ну ничего. Вы к нам еще приедете". Так что создание успешного шоу было для меня, если хотите, делом принципа.

- Как вы управляетесь с таким количеством звезд? Или же их сильно дисциплинирует тот факт, что деньги платятся из вашего кармана?

- Это дисциплинирует, безусловно. Хотя склонен считать, что все мы прежде всего друзья. Нам комфортно работать вместе. Могу сказать, кстати, что в "Огнях большого города" стандартные гонорары фигуристов были снижены в полтора раза (при том, что работать пришлось несоизмеримо больше), поскольку проект оказался очень затратным. Но ни один из тех людей, к кому я обращался, не отказался принимать участие в спектакле.

С другой стороны, я, как человек, выросший в фигурном катании, не испытываю никаких иллюзий. И вполне допускаю, что если кому-то из моих фигуристов будет сделано более выгодное предложение, они тут же от меня уйдут.

- За тем, что происходит сейчас в любительском спорте, вы следите?

- Смотрю трансляции с трудом и ловлю себя на мысли, что мне становится неинтересно. Задаю себе вопрос: что бы я сам сделал, чтобы вернуть к соревнованиям интерес? И не нахожу ответа. Более того, работая постановщиком в шоу, я прежде всего стараюсь сделать программу интересной для зрителя. А когда смотрю спортивные соревнования, поражаюсь: одна музыка заунывнее другой. Как это может выдержать болельщик, не знаю. Даже задумался о том, что в сборной обязательно должны быть люди, отвечающие за художественную сторону программ.

- Сдается мне, что мы пришли к теме, которая поднимается уже много лет: спортсмены не умеют причесываться, девочки не умеют краситься, одеваются фигуристы непонятно во что...

- ...Музыка "режется" как бог на душу положит и компонуется "на коленке"...

- Именно.

- Раньше я этого не замечал. Возможно, потому, что находился "внутри" вида спорта. А сейчас вот задумался: может быть, именно поэтому фигурное катание теряет болельщиков?

- А вы хотели бы иметь возможность поработать со спортсменами? И оставляет ли такую возможность ваш рабочий график?

- Пока я занят в телевизионном проекте, этой возможности, безусловно, нет. Телевидение съедает все время и все силы. Но в этом сезоне телевизионный проект завершается и вряд ли возобновится в ближайшие два-три года. Я бы с удовольствием позанимался постановками.

С точки зрения зрителя мне кажется, что в плане постановок фигурное катание находится в каком-то пещерном веке. Хорошо помню, например, как все восхищались программой Филипа Канделоро на тему "Крестного отца". Но давайте вспомним, что именно он в этой программе делал. Сначала окидывал пространство вокруг себя взором, потом ехал, изображая кресло, потом, собственно, начинал прыгать. Вот этих мелких актерских акцентов, которых в программе было пять-шесть, не больше, хватало, чтобы программа воспринималась на ура. Представляете, какого грандиозного эффекта можно добиться, если провести драматургическую линию через всю программу?

- Вы считаете, что именно это составляет суть хореографии в фигурном катании?

- Не только. До появления новых правил судейство было, как мне кажется, более "политическим". Основная задача заключалась в том, чтобы заручиться поддержкой пяти судей из девяти, ну и самому не упасть по возможности. Сейчас ситуация изменилась. Нужно все уметь. И если, скажем, ты не умеешь делать твиззлы так, как делают их американцы, то по крайней мере всем понятно, к чему именно стремиться. Если же рассуждать с хореографической точки зрения, то ты должен стремиться еще и к тому, чтобы все понимали, почему те же самые твиззлы стоят у тебя именно в этом месте программы. Почему они подчеркнуты именно такой музыкой.

Та же история с поддержками, вращениями. Хореография - это умение придать исполняемым элементам дополнительный эффект. О чем многие, как мне кажется, давно забыли.

Проблема еще и в том, что наши тренеры достаточно закрыты для сотрудничества. В них постоянно чувствуется опасение потерять ученика. И я прекрасно их понимаю. В истории фигурного катания было немало примеров, когда люди вызывались "помочь", а через некоторое время ученик приходил к прежнему наставнику с цветами, благодарил и сообщал, что у этого наставника он больше не тренируется.

- Вам пришлось учиться чему-то новому, занявшись шоу-бизнесом?

- Да. У меня вообще была сильная тяга ко всему новому. Я работал на радио, вел передачу "Веселые старты" на телевидении, приходил в ужас, когда смотрел программу в готовом виде и слышал свой писклявый голос, но при этом постоянно учился. Не пошел ни в какой институт, но лишь потому, что не представлял, куда именно могу пойти. Большую роль сыграл скандал, случившийся в Солт-Лейк-Сити, который вынес нас с Ириной из постоянной тени чуть ли не на первые роли. Наша серебряная медаль дала нам на самом деле намного больше, чем в иной ситуации могла бы дать золотая. Тогда я, кстати, и задумался о том, что надо успеть где-то зацепиться и что-то сделать, пока о нас говорят. Поэтому, когда мы приняли решение уйти из спорта, я отвергал все приглашения в западные шоу, поскольку понимал, что все они из разряда "пятьсот долларов в конверте". И большая потеря времени к тому же. С таким же успехом мы могли продолжать безбедно жить в Америке и "катать бабушек" за сто долларов в час.

Ну а когда впервые возникла идея телевизионного проекта на ТВ, я не моргнув глазом сказал, что знаю, как ее реализовать и готов это сделать. Хотя, между нами, не имел об этом ни малейшего понятия.

- Какой вы наглый молодой человек, оказывается…

- Получается, да. Ребята, помню, с большим недоумением на меня поначалу посматривали. Тем более что даже с учетом серебряной олимпийской медали Солт-Лейк-Сити я - наименее титулованный фигурист из всех, кто у меня катается.

- Именно поэтому, как мне кажется, вы должны постоянно сталкиваться с попытками более масштабных "звезд" подчинить ваши интересы своим собственным. В плане работы, например. Отказывать приходится часто?

- Гораздо чаще бывает наоборот: я пытаюсь всем найти работу. Чтобы хотя бы таким образом облегчить ребятам период адаптации к послеспортивной жизни. Знаю, до какой степени это тяжело. Особенно когда нет материальной базы.

С другой стороны, бывают ситуации, в которых приходится быть жестким, говорить людям неприятные вещи...

- Деньги, которые зарабатывают фигуристы в ваших шоу, легкие или тяжелые?

- Жизнь артиста шоу непроста: постоянные переезды, репетиции, гастроли. С другой стороны, выступать в шоу, безусловно, намного легче, чем выиграть олимпийскую медаль. Думаю, что эти деньги - прежде всего дивиденды за когда-то вложенный труд и достигнутые в спорте результаты.

- А вам никто не предъявлял претензий в том, что ваши проекты ставят под удар личную жизнь как артистов, так и спортсменов? Я не о том, что пишет желтая пресса. А о том, что сам формат телевизионных выступлений и последующих гастролей объективно не способствует семейному спокойствию действующих лиц. Это и большая загруженность работой, и не всегда привычный для спортсменов образ жизни, который диктует шоу-бизнес...

- Если отталкиваться от фактов, то за все время существования телевизионных шоу со своими женами развелись только мы с Сашей Жулиным. Остальные только и делают, что рожают: ребенок появился у Маши Петровой и Леши Тихонова, у Тани Тотьмяниной и Леши Ягудина. Ира Слуцкая родила уже второй раз, как и Лена Бережная. Оксана Домнина ждет ребенка от Ромы Костомарова. Вот-вот случится прибавление в семье Максима Ставиского и Албены Денковой. Рита Дробязко и Повилас Ванагас хоть и не имеют детей, но продолжают жить вместе...

- В таком случае активность желтой прессы должна изрядно раздражать...

- Она и раздражает. Но тут трудно что-то поделать. Я в данном случае наемный исполнитель: человек, в контрактные обязанности которого входит научить артистов кататься. У Первого канала есть своя пиар-служба, заложниками которой все мы невольно становимся. Был период, когда я жестко потребовал оградить нас от желтой прессы, но стало еще хуже. Потому что журналисты начали за нами следить и писали такое, что волосы вставали дыбом. Пришлось искать компромисс.

Грустно ведь не оттого, что это пишет желтая пресса. А оттого, что на это в нашем обществе есть спрос. Это мы любим читать чужие письма, заглядывать в чужие окна… Самой болезненной для меня стала история с Катей Гордеевой. В свое время мне стоило больших сил уговорить Катю на участие в проекте и, считаю, это стало большим подарком российским зрителям. Но когда началась вахканалия в желтой прессе с залезанием в личную жизнь, я уже ничего не мог поделать. А Катя уехала обратно в Америку и наотрез отказалась возвращаться.

- Страна уже свыклась с мыслью, что вы не работаете с Евгением Плющенко. Почему?

- У нас с Женей нормальные, ровные отношения, и я неоднократно делал ему предложения. Но и у меня, и у него есть определенные амбиции. Ему хочется кататься в "шоу Плющенко", мне же хочется, чтобы это было "шоу Авербуха". Одно из моих предложений сводилось к тому, чтобы вообще убрать наши имена из названия шоу и работать в одной обойме. На такой вариант я согласен. И уверен, что зритель от этого только выиграет.


http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/9715/<\/u><\/a>

Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 6585
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 12:09. Заголовок: У танца юное лицо ..


У танца юное лицо

На завершившемся в Пекине финале Гран-при российские юниоры дали фору своим взрослым коллегам по сборной: завоевали шесть медалей, в том числе две золотые. Тогда как взрослые потенциальные участники Олимпийских игр 2014 года в парном катании и танцах на льду остались без наград.

Впрочем, серебряный призер Олимпиады в Солт-Лейк-Сити Илья Авербух не стал делать трагедии из не самого лучшего выступления танцевального дуэта Екатерина Боброва - Дмитрий Соловьев. Своим мнением фигурист, тренер и продюсер ледовых шоу поделился с корреспондентом "РГ".

Российская газета

Илья, как думаете, почему у дуэта Боброва - Соловьев не получилось побороться за место в тройке?

Илья Авербух

Обидно, что ребята не попали на пьедестал в финале Гран-при. Молодых канадцев - психологически стойких и техничных, конечно, пропускать вперед было нельзя. Но на Катю с Димой свалился огромный груз ответственности. Они стали первым дуэтом в сборной России, хотя раньше были номером три и никогда не попадали в мировые пятерки. Пока они ничего серьезного не выиграли, хотя их сегодняшнее лидерство в национальной команде в танцах на льду заслуженное. Но им необходим опыт. Они еще морально не устойчивы в катании. У них есть время и возможность проверить себя перед чемпионатом мира - на январском первенстве Европы. Лидеры мировых танцев на льду олимпийские чемпионы из Канады Вирту - Мойр пропускают сезон из-за травмы. Если не сейчас пользоваться этим и войти в тройку сильнейших, то когда?!

РГ

А когда придет черед сегодняшних юниоров пробиваться в элиту танцев на льду?

Авербух

В юниорский финал попали шесть дуэтов, три из них уехали из Пекина с медалями. Это вселяет оптимизм, наводит на мысли о том, что впереди новая волна российской гегемонии в танцах. Будущее определенно есть - с таким заделом кто-то точно прорвется на Олимп. Однако по большому счету никто из сегодняшних победителей и призеров не будет представлять сборную в Сочи. Костяк команды определится в этом сезоне или в следующем. Скорее всего это будут дуэты Боброва - Соловьев, Елена Ильиных - Никита Кацалапов. Также поспорит за место в тройке и новая пара Яна Хохлова - Федор Андреев, которую мы еще не видели, но которая занимается в группе с олимпийскими чемпионами у тренеров Зуевой и Шпильбанда.

РГ

Поделитесь своим видением ситуации в других видах фигурного катания. Например, в женском одиночном.

Авербух

У нас очень хорошие девчонки-юниорки. Просто на голову выше всех остальных. Жаль, что по правилам они не могут выступать во взрослых турнирах уже сейчас. Ведь, к сожалению, женское одиночное катание - это самый непредсказуемый вид фигурного катания. Девочки развиваются, могут вырасти, поправиться, и буквально за один сезон очень перспективная девушка рискует растерять все свои сильные качества.

РГ

Мужское одиночное катание не радует даже какими-то промежуточными успехами на юниорском уровне. Неужели Плющенко - это наше все?

Авербух

С мужским катанием действительно все плачевно. Даже те, на кого делаем ставку, не оправдывают ожиданий. Тот же Артур Гачинский. Его выступление на Cup of Russia напоминало нафталин, несмотря на то что фигурист он талантливый. Это пародия на Плющенко. Если не пойти по пути каких-то кардинальных изменений, то у нас вообще никаких вариантов выбраться из этой ямы не будет.

РГ

Как оцените наши перспективы в парном катании? Россиян уже обыгрывают не только китайские "ветераны", но и китайские юниоры.

Авербух

Парное катание всегда было традиционно сильным видом для российской школы. И прекрасные тренеры - Тамара Москвина, Олег Васильев - обязательно вытянут наши пары. Почему-то есть уверенность, что можем вернуть себе позиции, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских фигуристов. Есть хорошие опытные пары, такие как Кавагути - Смиронов. Есть и молодые. Мне, например, очень понравилась пара Гербольдт - Энберт. Что же касается юниоров, то в парном катании партнеры год от года прибавляют, поэтому сейчас не настолько принципиально, первый ты или второй, как Столбова - Климов, в юниорских турнирах. Главное, что будет потом.



Автор: Анна Козина

http://www.1tv.ru/public/pi<\/u><\/a>=18985

Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4374
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:31. Заголовок: Илья Авербух в прогр..


Илья Авербух в программе "Доброе утро"

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p27472<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4377
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:35. Заголовок: Илья Авербух: из фиг..


Илья Авербух: из фигуриста в керлингисты (видео)

http://7dn.ru/Video/411/516509<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 6630
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 23:39. Заголовок: С Днём рождеия Ил..


С Днём рождения, Илья!!!



Желаем творческих успехов,здоровья и счастья в личной жизни!!!




Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4417
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 19:18. Заголовок: Илья Авербух стал те..


Илья Авербух стал театральной звездой. (видео)

http://7dn.ru/Video/411<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4516
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:02. Заголовок: Почтовый ящик Деда М..


Почтовый ящик Деда Мороза

«Телесемь» собрала новогодние открытки и пожелания звездных детей.

Мартин (6 лет), сын фигуристов Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха («Лед и пламень», «Первый канал»), нарисовал открытку и написал:
– Милый Дедушка Мороз, подари мне «Лего», Гарри Поттера и Бэтмена. Я буду ждать тебя в новогоднюю ночь. С любовью и верой, Мартин Авербух.



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8013
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 08:53. Заголовок: Илья Авербух: «Мне х..


Илья Авербух: «Мне хотелось, чтобы спектакль был пронизан тонким юмором. Чтобы в нем была легкость»

В рамках стартовавшего в этом году непривычно рано фестиваля искусств «Черешневый лес» покажут ледовое шоу «Огни большого города». В спектакле участвуют прославленные фигуристы, которые уже давно стали актерами. Идейный вдохновитель, продюсер и режиссер-постановщик Илья Авербух рассказал Time Out, в чем разница между выходом на спортивную арену и на сцену.






Постановки на льду существуют в мире не первый десяток лет. В чем эксклюзивность вашего проекта?

Конечно, не мы изобрели этот велосипед. Но, на мой взгляд, различные попытки ледовых театральных постановок себя несколько дискредитировали. Это ведь дорогое удовольствие — как правило, все деньги уходят в декорации, костюмы, свет, экономят только на действующих лицах. Поэтому зрители в прекрасных декорациях видят плохо катающихся людей. Мы взялись исправить ситуацию. Родилась идея проекта, который мы называем и ледовым мюзиклом, и ледовым спектаклем, в нем есть даже элементы цирка. И элемент шоу — уникальная возможность увидеть целое созвездие чемпионов.




Почему вы обратились к киноклассике?

Сама история — совсем не из фильма «Огни большого города»! У нас оригинальный сценарий, к которому написана оригинальная музыка. Но образы немого кинематографа близки нам, потому что у нас — не говорящий театр, мы используем исключительно пластику и мимику. С помощью которых и Чаплин заставлял публику хохотать. Образ Чарли Чаплина был выбран в качестве стержневого, потому что для многих поколений, в том числе и для меня, это человек, который, попадая в нестандартные ситуации, всегда найдет легкий выход. Мне кажется, российский театр совершенствуется в основном в области трагедийных постановок. А мне хотелось, чтобы спектакль был пронизан тонким юмором. Чтобы в нем была легкость.




Что происходит с человеком, когда он переквалифицируется из спортсмена в артисты?

Уйдя из спорта, по-человечески, мы резко взрослеем. В жизни спортсмена все подчинено одному результату, а все твое «жизнеобеспечение» берут на себя другие. Поэтому спортсмены не подготовлены к взрослой жизни. Момент выхода из состояния всеобщей детской эйфории у спортсменов наступает после 30. И мне в этом возрасте пришлось пройти путь от человека, который паспорт получал в руки только по приезде в аэропорт, чтобы пройти паспортный контроль и войти в самолет, после чего его у него забирали, чтобы не потерял, до человека, который организовывает такое существование для других.




Какая разница в ощущениях — когда вы выходите на лед ради публики и когда вы выходили ради оценок жюри?

На спортивных состязаниях ты все время находишься на грани нервного срыва. Ответственность колоссальная, потому что в фигурном катании цена ошибки — неимоверная! Второго тайма, как в футболе, у нас нет. И второго раунда, как в боксе. Допустив малейшую ошибку в начале программы, ты ее уже не исправишь.




Хороший актер вам скажет, что даже в тысячный раз он выходит на сцену, волнуясь, как на чемпионате мира.

Если бы он хоть раз на самом деле поучаствовал в соревнованиях мирового уровня, выходы на театральную сцену стали бы для него сплошным удовольствием. А по части артистизма фигуристы никогда не раскрываются на соревнованиях так, как на ледовом шоу. Здесь нет страха ошибки, ты думаешь только о самоотдаче, увидев которую зритель всегда простит тебе какие-то мелкие погрешности.




Не было соблазна самому сыграть Чаплина?

Роль Бродяжки — связующий персонаж всего спектакля. И Марат Башаров — единственный среди нас непрофессиональный фигурист — воплощает ее актерски лучше, чем я.


http://www.timeout.ru/journal/feature/20279/

Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8023
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 11:51. Заголовок: Растопим лед Россий..


Растопим лед
Российские фигуристы должны использовать преимущество своего катка




К московскому чемпионату мира по фигурному катанию готовятся не только участники, но и бывшие спортсмены, у которых по-прежнему большая часть жизни проходит на льду.

Например, серебряный призер Олимпийских игр 2002 года, а теперь продюсер ледовых шоу Илья Авербух на соревнования будет ходить в качестве зрителя, но очень внимательного и профессионального. О том, чего он ждет от выступления российских фигуристов на арене "Мегаспорт", Авербух рассказал корреспонденту "РГ".

Российская газета: Илья, вам как продюсеру ледовых шоу, спектаклей, турне звезд не раз приходилось сталкиваться с организационными вопросами. Подготовить чемпионат мира за месяц действительно нечто из разряда фантастики?

Илья Авербух: Когда чемпионат мира решили отдать Москве, в Международном союзе конькобежцев (ИСУ) было абсолютное понимание того, что в кратчайшие сроки такое мероприятие могут провести, наверное, только в России. Это, безусловно, колоссальная работа, придется приложить огромное количество сил. Но у нас есть отличная база, инфраструктура, опыт. Практически вся команда, которая занималась организацией чемпионата мира 2005 года, сохранена. Еще один немаловажный вопрос - деньги. Но финансирование уже выделено. Я уверен, что Москва справится.

РГ: А справятся ли спортсмены? Как на них отразится месяц ожидания главного старта сезона?

Авербух: Думаю, олимпийские чемпионы в танцах на льду Вирту - Мойр восприняли новость положительно. Канадцы восстанавливаются после травмы. Для них каждый день на вес золота. А вообще в итоге все равно будут победители и проигравшие. Одни скажут, что перенос турнира пошел им на пользу, другие обвинят обстоятельства в том, что пик формы у них прошел. Конечно, это проблема для многих. Ее в первую очередь должны решать тренеры.

РГ: Вы сами в какие форс-мажорные ситуации попадали?

Авербух: Однажды не прилетел чемодан, в котором были коньки. Их, к сожалению, заставляют сдавать в багаж. И у меня не было другого выхода как кататься в чужих коньках. А для профессионального фигуриста это настоящее испытание. Мы очень долго привыкаем к ботинкам. Но в экстремальной ситуации в чужих коньках я катался даже лучше, чем в своих. Занял тогда первое место.

РГ: Какие шансы на медали у наших фигуристов сейчас?

Авербух: У наших ребят хороший шанс заявить о себе. Специалисты ИСУ, понимая, насколько Россия выручила мир фигурного катания, по идее должны быть достаточно лояльны к нашим спортсменам. Осталось только самим выступать на уровне и показывать высокий класс. Россиянам повезло - не пришлось ехать за океан. Акклиматизация отнимает львиную долю сил. Североамериканцы и японцы всегда выступают хуже в России и Европе, чем у себя дома. Поэтому мяч на нашей стороне. Так что желаю удачи всем без исключения. Я бы хотел, чтобы они как можно быстрее начали проявлять себя как индивидуальности. Чтобы их имена произносили с таким же придыханием, как имена чемпионов: Навки - Костомарова, Тотьмяниной - Маринина, Петровой - Тихонова, Ягудина и Плющенко. Буду искать таких звездочек. В этом году у меня не получилось поработать с кем-то из сборной в качестве постановщика. Надеюсь, все сложится в следующем.


http://www.rg.ru/2011/04/01/averbukh.html

Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4934
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 20:06. Заголовок: piparkoogid пишет: ..


piparkoogid пишет:

 цитата:
Буду искать таких звездочек.



Ой, мама миа. Он бросит шоу и будет тренировать юниоров?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4944
Болею за: Жулина! И его команду!
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 15:56. Заголовок: Серебряный призер Ол..


Серебряный призер Олимпиады Илья Авербух: Плющенко – лидер. Его не хватает

Серебряный призер Олимпийских игр в Солт Лейк Сити Илья Авербух, ныне консультирующий олимпийскую сборную по фигурному катанию в рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи, окончательно уходит в искусство. С ним корреспондент «Советского спорта» побеседовала перед премьерой его ледового мьюзикла.

- Илья, когда вы осознали, что хотите стать продюсером и режиссером?

- Наверное, еще 5 лет назад, когда я взялся за всю эту махину еще 5 лет назад, не осознавая, во что я ввязываюсь, не понимая, на самом деле, что я буду делать. Но у меня была внутренняя уверенность в том, что мне есть, что сказать.

- Илья, ваш новый проект – творческий или скорее коммерческий?

- Безусловно, творческий. Сейчас появилось очень много ледовых жанров. «Огни» - это новаторство. А каждое новаторство, известно, сначала воспринимается скептически. И рассчитывать на то, что новый проект сразу получится успешным, было бы глупо. Сейчас главное, чего я хочу добиться, - это показать ребят в различных амплуа.

- Весь ледовый мюзикл вы поставили сами от начала и до конца?

- В целом, да. Но со мной работает отличная команда, которая помогает мне воплощать все мои идеи. Я очень долго думал о том, что можно еще сделать на льду. Вынашивал этот замысел. Но не хотел торопиться, понимая, что такому шоу надо отдать все свое время.

- Вы работаете с чемпионами. Многие из них даже выше вас по титулам. В жизни вы все друзья. Однако площадке отношения переходят в разряд начальник - подчиненные. Как вам удается сделать так, чтобы все вас слушались?

- Работа со звездами требует большого терпения. Требуется авторитет. Но все-таки, когда они выходят на лед, в каком бы настроении они ни были, олимпийские чемпионы готовы решать любые задачи, которые ты перед ними ставишь. За это я готов терпеть многое. Потому что мне как режиссеру хочется, чтобы все мои идеи воплощались в полном объеме. А воплотить их могут только супер талантливые фигуристы, какими и являются участники моего шоу.

- С какими трудностями в работе режиссера вы сталкиваетесь?

- Тяжело объяснить зрителю, что мы хотим до него донести. Тяжело найти те формы, которые помогали бы нам открывать все новые и новые грани. Тяжело то, что у нас нет для театра отдельной площадки, и мы вынуждены работать в ледовых дворцах. Также нет тренировочной базы и мы вынуждены переносить все с одного льда на другой.

- Вам интересно было бы попробовать в любительском спорте в качестве тренера-постановщика?

- Мне очень интересен любительский спорт. Не знаю, возможно, в будущем мне и захочется поработать тренером. Но пока я увлечен своими проектами.

- Вы следите за современным фигурным катанием?

- Да, мне очень интересно, как развивается наш спорт. Наблюдая за соревнованиями, я нахожу для себя новые идеи, всегда подчеркиваю что-то новое в композициях разных фигуристов. Но могу сказать, что спортивная сторона меня сейчас не интересует.

- Мир фигурного катания недавно в прямом смысле слова «тряхануло». Москва успеет подготовится к ответственному старту в такие короткие сроки?

- Кто бы смог подготовится к чемпионату мира за несколько недель, так это только Москва. Более того, я уверен, что соревнования пройдут на высочайшем уровне. И все благодаря тем структурам и спонсорам, которые готовы оперативно откликнуться и спонсировать проведение чемпионата.

- После ухода из спорта одной из участниц вашего проекта Татьяны Навки наши фигуристы стали намного реже появляться на пьедесталах. Что нас ждет на чемпионате мира?

- Я думаю, что у нас будут медали. Наши фигуристы должны заработать себе имена. В фигурном катании имя играет далеко не последнюю роль.

- Вы консультируете нашу олимпийскую команду, которая готовится к Сочи. Нам стоит надеяться на достойное выступление?

- Думаю, что да. Мы очень надеемся на медаль в парном катании, в танцах на льду у нас есть прекрасные пары. Активно мы развиваем женский сектор. А мужское катание, вполне вероятно усилит Евгений Плющенко.

- Евгений уже заявил о своем возвращении?

- Я сказал, вполне вероятно.

- Целесообразно ли будет возвращение Плющенко на очередную Олимпиаду после значительного перерыва?

- Это уже решать Евгению. Но он очень поможет команде, если вернется.

- Плющенко не станет тем креслом, на котором мы так и будем сидеть, вызывая его в сборную при необходимости?

- Я не думаю. Евгений – лидер. А лидера нам как раз-то и не хватает .

http://www.sovsport.ru/news/text-item/449142

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Завхоз




Пост N: 8324
Болею за: НаХалов и мир во всём мире и порядок в танковых войсках.
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Eesti, Tallinn
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 12:30. Заголовок: Илья Авербух: «Две в..


Илья Авербух: «Две вещи, которые я не любил, - это спорт и Америка!»

«Звезды на льду», «Ледниковый период», «Лед и пламень» - уже пять лет телезрители следят за этими шоу на Первом канале. А 29 апреля в «Арене Рига» самые яркие их участники выступят с программой «Лед и пламень». Накануне гастролей последние оргвопросы в Ригу приехал решать Илья Авербух - создатель, продюсер и главный тренер проекта. Журналист «Часа» встретился с ним в рамках интервью программе «Вопрос с пристрастием» на телеканале Pro100 TV.



- Телепроект под общим названием «Звезды на льду», продюсером которого вы являетесь, существует уже 5 лет. Как родилась идея его создания?

- Не секрет, что изначально идея проекта принадлежала не нам. Идея родилась в Англии. Там проект существует уже 9-й сезон и его смотрят с большим интересом. Я видел эти передачи, но мне показалось, они довольно примитивны по сравнению с тем, что мы делаем в России. Российская аудитория требует чего-то нового, у нас не любят смотреть одно и то же до бесконечности, и нам постоянно приходилось меняться.

Заключительным этапом российской ледовой истории стал проект «Лед и пламень», где фигуристы не только танцевали на льду со звездными партнерами, но и выходили на танцпол, что, в принципе, фигуристу не свойственно. И надо признать, поначалу такой формат подвергся критике от поклонников телепроекта. Я слышал множество разговоров из серии: «фигуристы неуклюжи на паркете, мы не хотим это смотреть, оставьте нам наших любимых героев на льду, выдайте им коньки!». Но в процессе работы мы смогли переломить эту предвзятость, и зрители увидели, что от программы к программе и фигуристы чему-то учатся, и их звездные партнеры совершенствуются. Это подкупало. Мастерство росло и вместе с ним росли и рейтинги проекта.

- Пять лет, пять сезонов - это много или мало для телепроекта? Шоу на финишной прямой или еще только на старте?

- Каждый год начиная с третьего сезона я думал, что продолжения не будет, что телезритель устал. Но рейтинги оставались высокими, что убеждало в обратном.

С другой стороны, у ледового проекта есть и значимый социальный аспект. Мало кто об этом задумывается, но сегодня для многих спортсменов это основная работа, главный источник заработка. Не будь этого проекта, мы их просто потеряли бы. Они бы разъехались по всему миру, тренировали бы конкурентов или выступали в западных шоу. А так удается удерживать их в России.

Но меня всегда беспокоило вот что: обидно, что мы не единственный проект такого рода и звезды пробовали себя уже везде. И в боксе, и в цирке, и пели, и танцевали. Зачастую уровень этих проектов оставляет желать лучшего. А мы вместе попадаем в некую общую колею, за нами как бы тянется шлейф всех предыдущих телеисторий. Мне всегда хотелось, чтобы наш проект был особняком на фоне всего остального, и я много делаю для того, чтобы он и был таковым. Но так или иначе, предшествующие проекты со звездами, на мой взгляд, во многом девальвируют наше шоу. Поэтому, возможно, зрители больше не увидят ледовых проектов от меня.

- Ваши слова можно расценивать как заявление, что проект под условным названием «Звезды на льду» окончен?

- Да, скорее всего его не будет. Для того чтобы что-то показывать, нужно придумать что-то новое. Пока этого нового нет...

Шоу не должно продолжаться...
- Тем не менее удивительно, что другие проекты, о которых вы говорили, больше двух сезонов не выживали...

- Единственное исключение - это «Танцы со звездами». Они очень прижились в России. Если честно, меня это даже удивляет. Ведь посудите сами: бальные танцы в России далеко не самый популярный вид спорта, более того, в России нет культуры бальных танцев. Вряд ли вы мне сейчас сможете назвать хоть несколько сегодняшних российских танцоров. То есть массового интереса к этому в России нет. У нас нет какой-то сильной школы бальных танцев. Зато с фигурным катанием все наоборот. Этот вид спорта, пожалуй, самый обласканный народным вниманием.

- Вы являетесь создателем проекта, его отцом-основателем. Как вы перенесете расставание со своим детищем?

- Абсолютно спокойно. Я получил многое от этого проекта. Можно сказать, заматерел... Я набрался колоссального опыта - и продюсерского, и постановочного. Благодаря этому мною создан ледовый мюзикл «Огни большого города», который с большим успехом прошел в Москве. Это абсолютно новый формат, настоящее театральное действо, за которое мы, кстати, уже получили ряд премий, и наш спектакль был даже назван театральным событием месяца. Я хочу развивать себя именно в этом направлении, в создании театральных постановок на льду. Надеюсь, нам когда-нибудь удастся привезти в Ригу.

Звезды в очередь не стоят
- Сложно ли было вовлечь в проект такое количество звезд? Насколько отзывчивы были артисты?

- Самое главное и вместе с тем непростое - - найти для каждого свою мотивацию. С фигуристами все просто. Для них это работа. Это возможность содержать семьи и продлить спортивную карьеру. Все остальные участники, звездный состав, это как минимум 80 процентов люди, добившиеся в своем деле успехов и не нуждающиеся в пиаре. Так что один из самых сложных этапов - было уговорить звезд большой величины участвовать в проекте. Поверьте, звезды не стояли в очередь, чтобы с нами работать. Вернее, те, кто нам не был интересен, может, и стояли в очередь, а вот тех, в которых были заинтересованы мы, приходилось и уговаривать, и холить, и лелеять. Но я горжусь тем, что за время проекта у нас были знаковые люди для России. Например, Чулпан Хаматова, Ингеборга Дапкунайте, Марат Башаров, Егор Бероев, Анастасия Волочкова, уговорить которую было очень непросто. Но все же Настя это бесспорно знаковая фигура, и в том, что она встала на коньки, тоже есть определенный вызов.

- Были ли изначально сомнения в том, что музой телепроекта станет Татьяна Тарасова или она была выбрана безоговорочно?

- Это была моя идея - пригласить именно Татьяну Анатольевну Тарасову как председателя жюри. И несмотря на то, что зачастую я бываю с ней не согласен, и мы часто спорим, и я часто обижаюсь на нее за то, что она, на мой взгляд, неправильно оценивает какие-то вещи. Но при этом буквально через 10 минут я одергиваю себя: кто я такой, чтобы обижаться на нее?

Это по-настоящему харизматичная личность!

Я очень рад, что Татьяна Анатольевна с нами все эти годы. Я знаю, что и телезрители бывают часто недовольны ее судейством, иногда, даже говорят: «Это уже невозможно! Мы всегда выключаем телевизор, когда оценки идут!» Но рейтинги показывают, что самые высокие показатели именно во время выставления оценок. И я считаю, что Татьяна Анатольевна абсолютно самодостаточна в этом амплуа, тем более что судить всегда сложно.

Битва за Навку...
- Сам вы, хоть и являетесь знаменитым фигуристом, титулованным спортсменом, тем не менее всегда оставались в тени звездных выступлений. Никогда не было желания выходить на лед, участвовать в проекте?

- По большому счету ревности у меня никогда не было. Абсолютно уверенно чувствую на позиции хореографа-постановщика и продюсера. Во время проекта я сплю максимум два-три часа в сутки. Ведь актеры могут прийти и в три часа ночи, и в четыре, потому что у них был съемочный день, спектакль, а потом мы рывками должны наверстывать упущенное. А кроме того, с каждым еще нужно поговорить по душам.

- Значит, еще и психологом приходится подрабатывать?

- Да, и это моя абсолютно неоплачиваемая работа. Вот она и отнимает больше всего сил. Все участники очень амбициозны. И как бы они ни говорили, что главное - участие, все хотят высоких оценок, все хотят победить. А еще когда, действительно откатав хорошо, они не получают свои оценки, зритель дальше продолжил смотреть проект, а у нас там бессонные ночи, разговоры, звонки в любое время: «Илюша, ну почему так, я же все сделал...» И надо каждому мягко объяснить, найти оправдание и, главное, не дать человеку разочароваться и уйти. Ведь любой из них может сказать, у меня болит нога, я не участвую. И все! Проект от этого потеряет участника, зрители потеряют любимую пару.

Когда все только приходят на проект, у всех некий кураж - дескать, сейчас всех порвем. После трех передач уже становится понятна группа лидеров, и энтузиазм у многих начинает исчезать. Да еще и Татьяна Анатольевна что-то может резко сказать, покритиковать. А они вроде как звезды, не привыкли к такому обращению. В общем, такой клубок для психологического анализа.

- Но вы согласны, что во многом залог успеха пары зависит от конкретной личности. Например, если в паре есть Татьяна Навка, можно быть уверенным, что пара войдет в тройку лидеров. Нет ли случайно споров среди звезд, кто будет танцевать с Навкой?.

- Нет, потому что чтобы решиться кататься с Навкой, надо иметь большое мужество. Можно сказать, что мужчины, наоборот, даже не горят желанием с ней кататься, потому что всегда их сравнивают с ее предыдущими партнерами. А какому мужчине это понравится? Скорее, она сама выбирает себе напарника. Окидывая взором всех, сама понимает, с кем ей будет удобнее работать, и когда уже она включает свои чары, тогда и мужчины ломаются и соглашаются на все.

Век фигуриста недолог...
- Мы уже коснулись того, что этот ледовый проект отчасти является продолжением спортивной карьеры для фигуристов. А насколько остро стоит проблема интеграции спортсменов в жизнь после большого спорта?

- Да, такая проблема существует. Но фигурное катание - это один из немногих видов спорта, где есть жизнь после спорта. Это шоу-индустрия. У тебя есть возможность выступать в различных ледовых шоу плюс фигурное катание как вид спорта все таки дает хорошую узнаваемость. Вы, наверное, отреагируете на какие-то имена лыжников, бобслеистов, но в лицо вряд ли их узнаете. А фигурное катание обласкано телевидением. У девушек есть возможность выходить при полном параде, в красивом макияже. Мальчишки всегда подтянуты. То есть у фигуристов есть возможность получить определенную славу, известность, которая и будет их потом еще какое-то время кормить. Разумеется, не до бесконечности. Но у тебя есть некий плацдарм, и ты его можешь использовать, как, в частности, его использовал я. А вообще уход из большого спорта для спортсмена - это большое испытание.

- Для вас это тоже было болезненно?

- Нет, для меня абсолютно нет! Потому что я вообще не любил спорт, не любил соревноваться. Все это время я двигался вперед как бы по инерции. Сначала ты не можешь бросить, потому что вроде бы у тебя получается и глупо бросать, когда ты стоишь на пороге медалей мирового, европейского или олимпийского первенства. Но я никогда не испытывал наслаждения от того, что стою на пьедестале. Может быть, именно поэтому я и не стал олимпийским чемпионом. Я не кокетничаю, это действительно так. У полноценных спортсменов есть безумный фанатизм, а я всегда был довольно равнодушен.

- Но тем не менее вы добились серебра на олимпиаде в Солт-Лейк-Сити...

- Да. Было и серебро, золото мира, и золото Европы, России. Но все равно олимпийское золото - оно единственное. Главное, что я, не любя сам спорт, все время мечтал о жизни после спорта. Я все время думал о том, чем я буду заниматься. Я всегда знал, что спортивная карьера небесконечна и что со временем придется зарабатывать чем-то другим.

- Для вас после ухода из большого спорта жизнь не закончилась, а только началась?

- Отлично сказали. Абсолютно верно! Поэтому я, как вырвавшийся из клетки человек, именно по окончании спорта по-настоящему стал себя самореализовывать.

- Вы довольно долгое время работали в США. А не было мысли остаться там?

- Две вещи, которые мне не нравились, - это спорт и Америка! Я не могу сказать, что я такой патриот и очень мечтал вернуться на родину. Но мне в Америке было некомфортно. Я не понимал, где мне себя найти. Мы с Ириной Лобачевой уехали в США в 1995 году, тогда в России в фигурном катании был довольно сложный период. А американцы нам давали бесплатный лед за то, что наши Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов тренировали американцев. Была целая схема. Там нам дали бесплатное жилье. В общем, все было довольно позитивно. Но перспективы для себя я там не видел. Максимум я мог бы стать третьим ассистентом или тренером, который за 60 долларов в час брал бы любого человека, который бы меня покупал, и катал бы его из угла в угол, приговаривая: «Wonderful!», «Ты делаешь успехи!». Этим в общем-то и занимаются 90 процентов наших тренеров в США. Практически в каждом штате вы найдете несколько русских фамилий на каждом катке. Стать одной из этих фамилий мне не хотелось...

[BR]http://www.chas-daily.com/win/2011/04/26/g_002.html?r=32<\/u><\/a>

Но, как говорится, собака лает, а караван идет. ...(Александр Жулин )
Не, ну я в принципе не понимаю, почему пиар вдруг стал злом.(savta)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Праздники сегодня

Rambler's Top100